Крепежное приспособление для тента

Авторы патента:


Крепежное приспособление для тента
Крепежное приспособление для тента
Крепежное приспособление для тента
Крепежное приспособление для тента
Крепежное приспособление для тента
Крепежное приспособление для тента

 


Владельцы патента RU 2633820:

ЮРОПИЕН ТРЕЙЛЕР СИСТЕМС ГМБХ (DE)

Изобретение относится к крепежным средствам, в частности для тентовых конструкций. Крепежное приспособление для тента (13) тентовой конструкции, в котором через каретку (10) дуги, петлю (13а) тента (13) и чашеобразный кожух (23) проходит стержневая деталь (21), соединенная на своем обращенном от каретки (10) конце с втулкой (25) заклепки, фиксирующей чашеобразный кожух (23) и петлю (13а) на каретке (10). Втулка (25) заклепки имеет по меньшей мере один ступенчатый участок (25а), за которым может быть с возможностью стопорения расположена кольцевая область (26а) предохранительного колпачка (26). Такое решение позволило повысить надежность крепления тента к дуге и эффективно контролировать манипуляции с крепежным приспособлением. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к крепежному приспособлению для тента.

Уровень техники

Из практики известны закрывающие конструкции, в которых, в частности, образующий крышу тент крытого кузова закреплен на дугах или на роликовых каретках дуг посредством резьбового стержня и, например, гайки либо легко заменяемой глухой заклепкой. При этом заклепки, как правило, заводят снаружи для упрощения установки. Недостатком этих известных крепежных приспособлений является то обстоятельство, что их могут несанкционированно демонтировать неуполномоченные на то лица, не оставив при этом следов. В частности, в закрывающих конструкциях, которые после приемки их таможней с опломбированием должны давать гарантию того, что не будет производиться какая-либо дозагрузка или разгрузка, таких крепежных приспособлений недостаточно и требовались сравнительно трудозатратное отдельное опломбирование и последующий контроль каждого отдельного места крепления.

Из практики известны крепежные приспособления для тента тентовой конструкции, в которых через каретку дуги, петлю тента и чашеобразный кожух проходит стержневая деталь, при этом на своем обращенном от каретки конце стержневая деталь соединена с втулкой заклепки, фиксирующей чашеобразный кожух и петлю на каретке (так называемая заклепка типа "Maxlock"). При этом обращенный наружу конец стержневой детали при заклепывании втулки заклепки отрывается. Для обеспечения видимости манипуляции необходимо приварить втулку заклепки к стержневой детали в некой точке сварки, что требует трудозатратного обращения, которое к тому же может загрязнить тент.

В документе DE 20303884 U1 описано крепежное приспособление для тента тентовой конструкции, в котором к стержневой детали присоединен металлический колпачок. Недостатками этого решения являются его трудозатратность и дороговизна изготовления применяемых деталей.

В документе BE 1020771 A3 (в семейство этого патента входит документ ЕР 2679423 А1, при этом каждый из них опубликован после даты подачи заявки на приоритетный для настоящего изобретения документ) показано крепежное приспособление для тента, устанавливаемое с возможностью горизонтального сдвигания по рельсу посредством имеющихся на каретке опорных роликов. Каретка имеет отверстие, а в тенте имеется петля. Через отверстие и петлю может быть пропущен стержень, в результате чего тент и стержень могут быть зафиксированы с противоположных сторон. На одном конце стержень имеет головку, а на другом конце - конический сбег; между головкой и другим концом стержень снабжен кольцевой канавкой (или канавками). Фиксация стержня на одной стороне обеспечена за счет того, что окружной размер головки превышает размер петли и отверстия, а на конической стороне - благодаря его расположению внутри чашеобразного кожуха, в котором находится металлическая пружина с кольцеобразным концом. Конический конец стержня можно пододвигать в одном направлении навстречу кольцеобразному концу этой пружины, при этом кольцеобразный конец благодаря конической форме стержня податливо расширяется; под конец этого процесса кольцеобразный конец пружины заскакивает в кольцевую канавку, защелкиваясь там, в результате чего стержень фиксируется в другом направлении и извлечь крепежное приспособление без повреждения теперь уже более невозможно. Предохранительный колпачок надет на чашеобразный кожух и фиксирует пружину в осевом направлении.

Раскрытие изобретения

Задача настоящего изобретения состоит в создании крепежного приспособления для тента, обеспечивающего возможность надежного крепления тента к дуге и, в частности, эффективного контроля манипуляций с крепежным приспособлением.

Поставленная задача решается разработкой крепежного приспособления с отличительными признаками, изложенными в пункте 1 формулы изобретения.

Предлагаемое в изобретении крепежное приспособление для тента тентовой конструкции имеет стержневую деталь, проходящую через каретку дуги петлю тента и чашеобразный кожух, при этом на своем обращенном от каретки конце стержневая деталь соединена с втулкой заклепки, фиксирующей чашеобразный кожух и петлю на каретке. Подсоединение втулки заклепки к стержневой детали, т.е. формирование так называемой заклепки типа "Maxlock", осуществляется благодаря тому, что на обращенный от каретки конец стержневой детали опирают рабочий инструмент и обжимают втулку заклепки, внутренний периметр которой снабжен накаткой или подобной особенностью рельефа, вместе со стержневой деталью для изготовления неразъемного соединения. Втулка заклепки имеет по меньшей мере один ступенчатый участок, за которым с возможностью стопорения расположена кольцевая область предохранительного колпачка. За счет стопорения кольцевой области предохранительного колпачка защелкиванием за ступенчатый участок возникает эффективное геометрическое замыкание, предотвращающее возможность вытаскивания зацепившейся за ступенчатый участок кольцевой области из своего местоположения. Преимуществом одновременно является то, что кольцевая область обеспечивает возможность вращения предохранительного колпачка, радиально охватывающего стержневую деталь, вокруг ее оси, что обеспечивает возможность простой проверки невредимости и функционирования предохранительного колпачка. Расположенный в чашеобразном кожухе предохранительный колпачок позволяет проводить как оптический, так и тактильный функциональный контроль на предмет совершения манипуляций в отношении крепежного приспособления для тента.

Предпочтительно, чтобы чашеобразный кожух охватывал кольцевую область таким образом, что при ее отрывании от предохранительного колпачка невозможно ни удалить эту кольцевую область, ни ввести еще одну, дополнительную, кольцевую, область в кольцевой зазор, предусмотренный между чашеобразным кожухом и стержневой деталью. Для благоприятного введения кольцевой области кромка ступенчатого участка, обращенная от посадочного пространства под кольцевую область предохранительного колпачка, оснащена коническим скосом, предоставляющим возможность скольжения по нему кольцевой области.

Возможно выполнить ступенчатый участок втулки заклепки не полностью круговым, например, чтобы предоставить возможность обзора кольцевой области. Однако в предпочтительном варианте предусмотрено, чтобы ступенчатый участок охватывал кольцевую область, по меньшей мере ее подавляющую часть, например, таким образом, что кольцевая область выполнена в виде замкнутого проходящего по окружности радиального фланца, охватывающего по меньшей мере подавляющую часть кольцевой области, например, радиально с внутренней стороны, предотвращая тем самым ее вытягивание в осевом направлении без уничтожения перемычек, соединенных с кольцевой областью.

Предпочтительно, чтобы соединение кольцевой области с закрывающей областью предохранительного колпачка было обеспечено посредством по меньшей мере двух, а предпочтительно трех или четырех перемычек, одновременно имеющих или образующих собой заданное место разрушения предохранительного колпачка. При этом кольцевой участок может иметь дополнительные удерживающие средства наподобие заёршенной зацепки с зазубринами по типу бородки рыболовного крючка или растопыривающихся пластин, усиливающие зацепление со ступенчатым участком, в результате чего при потягивании закрывающей области с силой, превышающей пороговое значение, может произойти обрывание или срез по заданным линиям разрушения в области перемычек или соединений перемычек с кольцевым участком. Если послабее приподнять закрывающую область, приложив меньшее усилие, для проверки нахождения все еще на своем месте перемычек, соответственно их заданных мест разрушения, в общем можно проверить невредимость предохранительного колпачка, а значит помимо испытания его вращения можно осуществить испытание оттягиванием.

Во избежание попадания предметов под закрывающую область предохранительного колпачка предпочтительно предусмотрено, чтобы закрывающая область предохранительного колпачка была выполнена в значительной степени заподлицо с кольцевым выступом чашеобразного кожуха, при этом чашеобразный кожух радиально окружает (ограждает) по существу круглую кромку закрывающей области. При этом целесообразно, чтобы закрывающая область предохранительного колпачка была выполнена сферической и находящийся на этой сферической поверхности центр закрывающей области совпадал бы с наиболее далеко выступающей частью закрывающей области, в то время как, в противоположность этому, окраина втянута по направлению к каретке, благодаря чему уязвимой для повреждений и загрязнений остается лишь небольшая площадь. Особенно предпочтительно, чтобы данная сфера была выполнена вогнутой.

В предпочтительном варианте выполнения предусмотрено, чтобы закрывающая область предохранительного колпачка имела по меньшей мере одно смотровое окошко, обеспечивающее возможность визуального контроля за крепежным приспособлением. В предпочтительном варианте можно предусмотреть даже два или три смотровых окошка, однако наиболее предпочтительно предоставить одно смотровое окошко по меньшей мере между двумя соседними перемычками, через которое проходит оптическая ось от находящегося снаружи наблюдателя к области перемычки, соединенной с кольцевой областью, что позволяет обследовать каждую отдельную перемычку на наличие повреждений. Также таким образом можно легко зарегистрировать отпечатки инструментов, которыми производились манипуляции в отношении предохранительного колпачка. Помимо этого, смотровые окошки предоставляют достаточный доступ для эндоскопической камеры, предусмотренной, например, на контрольном приборе. Смотровое окошко может быть выполнено из прозрачной пластмассы, что могло бы ограничить доступ загрязнений к чашеобразному кожуху. При этом предпочтительно, чтобы окошко можно было вынуть из оконного проема и снова закрепить зажимами на ассоциированных с ним средствах. Однако целесообразно предусматривать, чтобы смотровое окошко было выполнено в виде сквозного проема в материале закрывающей области предохранительного колпачка, в результате чего через это окошко также можно было бы выдувать грязь и воду и, кроме того, вводить инструмент и т.п. для подвода крутящего момента к предохранительному колпачку с целью проверки его способности к вращению.

В предпочтительном варианте выполнения закрывающая область предохранительного колпачка имеет по меньшей мере одно углубление, обеспечивающее возможность нагружения закрывающей области для проверки возможности ее вращения и вытягивания. При этом предпочтительно речь идет об имеющем изъятие смотровом окошке, через которое, с одной стороны, можно ввести инструмент для подвода крутящего момента, но также инструмент может подцеплять сзади закрывающую область и обеспечивать подвод небольшого усилия для проверки наличия или отсутствия на своих местах соединительных перемычек, ведущих к кольцевой области. Предпочтительно, чтобы это проводилось посредством контрольного прибора, проникающего соответствующим образом в углубление.

В особенно предпочтительном варианте выполнения предохранительный колпачок изготовлен в виде пластмассовой отлитой под давлением детали, так как это монолитное изготовление позволяет реализовать особенно надежную проверку на наличие повреждений. В частности, изготовленный в виде пластмассовой отлитой под давлением детали предохранительный колпачок нельзя так запросто взять и отремонтировать, что позволило получить средство обеспечения перевозки с наложением таможенных печатей и пломб. В особенно предпочтительном варианте выполнения предохранительный колпачок целиком или частично изготовлен из прозрачной пластмассы, благодаря чему упрощается оптический контроль и одновременно особенно легко различимы манипуляции. На некоторых прозрачных пластмассах нанесенные манипуляциями повреждения также можно сделать хорошо видимыми, осветив их направленным светом, прежде всего тогда, когда одновременно осуществляется механическое нагружение пластмасс, что позволяет проводить особенно надежную проверку. При этом может быть выделено кольцо контрастного цвета, например, для лучшей различимости. В качестве альтернативы в закрывающей области также может быть реализована предохранительная маркировка, например голограмма.

Целесообразно, чтобы стержневая деталь была вставлена со стороны каретки – стороны, обращенной от тента, для чего на этой ее стороне она имеет головку, образующую упор, при этом после одевания каретки на соответствующий продольный несущий профиль головка более недоступна снаружи.

Предпочтительно, чтобы тент имел подогнутую кромку, служащую направляющей для заправленного в нее стального троса, что предотвращает доступ к укрытой тентом области, прежде всего проникновение руки или подсовывание рабочего инструмента под тент.

В предпочтительном варианте выполнения кольцевая область имеет металлическое армирующее кольцо, которое также может быть выполнено по типу пружинного стопорного кольца и обеспечивает дополнительную фиксацию кольцевой области в ее введенном положении, не давая ему вырваться.

В предпочтительном варианте выполнения изобретения предусмотрено, чтобы предохранительный колпачок вмещал транспондер, предпочтительно содержащий запоминающее устройство с бесконтактно считываемой информацией. Перед вмонтированием предохранительного колпачка транспондер (приемо-передающее устройство, выполняющее функцию ретранслятора или ответчика либо совмещающее их) может быть снабжен специфической информацией, касающейся тентовой конструкции, а к тому же информацией о дате изготовления и иной информацией, такой, например, как дата последней полной проверки и т.п. Наличие транспондера позволяет простым образом воспроизвести историю манипуляций с предохранительным колпачком, в частности доказательно отследить замену предохранительного колпачка. Если запоминающее устройство транспондера также позволяет делать записи, то могут быть записаны интересующие сведения, такие как дата и место пересечения границы.

При этом целесообразно предусмотреть возможность прокладки антенного провода транспондера через заданную зону разрушения предохранительного колпачка, например, через одну или несколько перемычек, благодаря чему при повреждении этой заданной зоны разрушения функция транспондера навсегда нарушается. Это позволило внедрить дополнительный контроль на тот случай, когда сломанный предохранительный колпачок вновь помещен на свое место, как если бы он был исправно функционирующим (или для имитации такового).

Также часть транспондера, разрушающуюся при удалении предохранительного колпачка, могут(-ет) образовывать стержневая деталь или чашеобразный кожух. Кроме того, с предохранительным колпачком также может быть ассоциирован датчик, обеспечивающий мониторинг реальных условий эксплуатации, например приближение соседнего предохранительного колпачка, благодаря чему, в частности, можно регистрировать и утверждать, имел ли место или нет факт вскрытия крытого кузова за определенный промежуток времени.

Отличительная особенность предлагаемого в изобретении предохранительного колпачка, предназначенного для использования в крепежном приспособлении, состоит в наличии у него кольцевой области и закрывающей области, соединенных между собой при помощи нескольких перемычек, причем размер закрывающей области подобран для ее плотного сопряжения с приемным отверстием чашеобразного кожуха крепежного приспособления, при этом его предпочтительные варианты выполнения и модификации конструктивного исполнения разъяснены выше. Например, они могут заключаться в изготовлении предохранительного колпачка из пластмассы.

Контрольный прибор для крепежного приспособления отличается тем, что его рабочий орган может быть подсоединен к предохранительному колпачку и путем касания или бесконтактно регистрирует защитные признаки предохранительного колпачка. В частности, контрольный прибор может иметь средства, за счет приложения соответствующего тягового усилия обеспечивающие проверку возможности вращения предохранительного колпачка, равно как и крепления закрывающей области к кольцевой области. Кроме того, содержащаяся в запоминающем устройстве информация может быть считана бесконтактно или за счет активного контакта вроде прикосновения, что дает возможность, например, проверить, все ли ведущие к кольцевой области соединительные перемычки имеются в наличии. Наконец, контрольный прибор также может содержать эндоскопическую камеру и источник света, предоставляющие возможность оптической проверки крепежного приспособления.

Другие преимущества, отличительные признаки, свойства и дополнительные модификации изобретения выявляются в зависимых пунктах формулы изобретения и в приведенном ниже описании предпочтительных вариантов его выполнения.

Краткое описание чертежей

Ниже приведено подробное описание изобретения на примере предпочтительного варианта его выполнения, сделанное со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых показано:

на фиг. 1 - поперечное сечение предлагаемого в изобретении крепежного приспособления в собранном и смонтированном состоянии в предпочтительном варианте выполнения,

на фиг. 2 - поперечное сечение плоскостью, проходящей через части крепежного приспособления, показанного на фиг. 1,

на фиг. 3 - вид сбоку крепежного приспособления, показанного на фиг. 1,

на фиг. 4 - изображение в аксонометрии предохранительного колпачка, показанного на фиг. 1,

на фиг. 5 - еще одно изображение в аксонометрии предохранительного колпачка, показанного на фиг. 4.

Осуществление изобретения

На фиг. 1 показан фрагмент каретки 10, поддерживающейся опорным роликом 11, от которого показана только опорная шейка, на не показанной на чертежах продольной балке. Обращенный наружу торец 10а каретки 10 закрыт тентом 13, на нижнем крае которого имеется подогнутая кромка (кайма) 13s, служащая направляющей для заправленного в нее проволочного троса 14. В сложенной вдвое области тент имеет петлю 13а, при помощи которой он присоединен к каретке 10 посредством крепежного приспособления 20.

Крепежное приспособление 20 содержит стержневую деталь 21 с головкой 21k, проходящую через соответствующее отверстие 10b в торце 10а каретки 10, при этом головка 21k входит в контакт с внутренней стороной торца 10а. Далее стержень стержневой детали 21 пропущен через петлю 13а образующего крышу тента 13, которая для этого может быть усилена армирующим кольцом. Затем стержневая деталь 21 проходит через шайбу 22, а также снабженное отверстием 23а днище 23b металлического чашеобразного кожуха 23.

Вовнутрь чашеобразного кожуха 23 (так, чтобы оказаться на его внутренней стороне) заброшены две участвующие в образовании заклепки втулки 24, 25, из которых наружная втулка 25 заклепки зачеканиванием, или склепыванием, соединена со стержнем 21s стержневой детали 21 наподобие заклепки, в англоязычных источниках называемой заклепкой типа "Maxlock", а выдающаяся часть стержня 21s стержневой детали 21 на своем обращенном от головки 21k конце при этом оторвана. Задняя втулка 24 заклепки не соединена со стержневой деталью 21 и имеет скорее функцию подкладки, так что ее также можно заменить втулкой другого типа. Наружная втулка 25 заклепки имеет круговой участок 25k в виде конического уступа, хорошо видимый, в частности, на фиг. 2, образующий на обращенной внутрь (то есть к каретке) стороне ровный круговой упор 25а. Также показано, что за счет деформации, производимой для приклепывания втулки 25 заклепки к стержневой детали 21 боковая поверхность (периметр) 25u этой втулки конически деформирована, в то время как периметр втулки 24 заклепки по существу цилиндрический за исключением конического уширения 24k.

Чашеобразный кожух 23 имеет два кольцевых уступа 23с, 23d, проходящих по существу параллельно днищу 23b. Наружный кольцевой уступ 23d образует своего рода фланец, как тарелью накрывающий проволочный трос 14 и препятствующий его приподниманию от каретки 10. Центральный кольцевой уступ 23с расположен несколько ниже буртика 25k втулки 25 заклепки и вместе с задней втулкой 24 заклепки ограничивает область кольцевого зазора, доступ к которой сильно затруднен, тем более, что она еще частично в осевом направлении перекрыта круговым упором 25а.

На конструктивный узел, образованный стержневой деталью 21, втулкой 25 заклепки и чашеобразным кожухом 23, надет предохранительный колпачок 26, имеющий кольцевую область 26а и закрывающую область 26b, соединенные между собой в общей сложности четырьмя перемычками 26с, которые на приведенной фиг. 1 в разрезе показаны не в сечении, а на виде сбоку. Перемычки 26 с хорошо видны на фиг. 2 и 4. Сквозные проемы 26d в закрывающей области 26b предохранительного колпачка 26 открывают возможность наблюдения за тем, что происходит внутри крепежного приспособления 20, и за каждым из его компонентов в частности, и позволяют вводить рабочий инструмент, с помощью которого можно провернуть предохранительный колпачок 26 и констатировать, находится ли все еще закрывающая область 26b предохранительного колпачка 26 в прочном соединении с кольцевой областью 26а всеми перемычками 26с. Кроме того, на фиг. 2 показано, что закрывающая область 26b предохранительного колпачка 26 выполнена выпуклой, имея максимально выступающую область в середине, в то время как круговой край 26е втянут и почти соприкасается с внутренним краем чашеобразного кожуха 23.

Кольцевая область 26а имеет наружное замкнутое кольцо 26u, которое в нижней области немного сужается вовнутрь. На внутреннем периметре кольцевой области 26а в тех областях, каждая из которых расположена между воображаемым продолжением перемычек 26с, выполнены выступающие по направлению к главной оси предохранительного колпачка 26 направляющие участки 270, имеющие входные направляющие скосы 271, открывающие возможность переползающего перемещения направляющих участков 270 по буртику 25k втулки 25 заклепки и, кроме того, имеющие выполненные в виде отрезка цилиндра направляющие поверхности 272, соприкасающиеся с цилиндрическим наружным периметром 24u задней втулки 24 заклепки и образующие работающую без смазки (сухую) вращающуюся опору, обеспечивающую возможность проворачивания предохранительного колпачка 26 вокруг цилиндрического наружного периметра 24u задней втулки 24 заклепки. Для этого предусмотрены направляющие участки 270 с направляющими поверхностями 272. В настоящем случае направляющих участков 270 четыре, однако уже удовлетворительной поддержки можно было бы добиться и с двумя или тремя направляющими поверхностями.

Легкость введения кольцевой области 26а в область кольцевого зазора, образованную между кожухом 23 и втулкой 25 заклепки, обусловлена тем, что с использованием упругой деформации кольцевой области 26а входные направляющие скосы 271 кольцевой области 26а продавливаются по скосу конического буртика 25k втулки 25 заклепки, в результате чего слегка конический верхний торец 273 направляющего участка 270 вступает в плотный контакт с упором 25а, образующим ступенчатый участок, и удерживается там с геометрическим замыканием.

В зоне перехода перемычек 26с в кольцевую область 26а у них имеется фаска 280, которая целенаправленно ослабляет перемычки 26с и образует заданное место разрушения на переходе перемычек 26с к кольцевой области 26а. Если потянуть за закрывающую область 26b предохранительного колпачка 26с нарастающей силой или дернуть ее резким рывком, то при превышении пороговой нагрузки в заданном месте разрушения между перемычкой 26с и кольцевой областью 26а произойдет разрыв, поскольку упор 25а препятствует вытягиванию кольцевой области 26а из кольцевого посадочного пространства. Это справедливо даже в тех случаях, если при низких температурах пластмасса, из которой изготовлен предохранительный колпачок 26, обладает меньшей пластичностью или если при высоких температурах пластмасса, из которой изготовлен предохранительный колпачок 26, склонна к деформации.

В приведенном на фиг. 4 изображении предохранительного колпачка 26 также хорошо видно, что сквозные проемы 26d предохранительного колпачка 26 обеспечивают возможность оптического контроля за соединением перемычек 26с с кольцевой областью 26а. Кроме того, через сквозные проемы 26d можно подсоединять рабочий инструмент, прежде всего рабочий орган контрольного прибора, проверяющий возможность вращения и крепление закрывающей области 26b и, помимо этого, посредством эндоскопической камеры также может проводить оптическое инспектирование внутренней обстановки, сокрытой закрывающей областью 26b.

Процесс изготовления крепежного приспособления происходит следующим образом. После соединения стержневой детали 21 с имеющей ролики кареткой 10, тентом 13, шайбой 22, которая может и отсутствовать, и кожухом 23 путем приклепывания втулки 25 заклепки к стержню 21s стержневой детали 21 предохранительный колпачок 26 сдвигают по стержню 21s, к этому времени уже снабженному втулкой 25 заклепки, до тех пор, пока кольцевая область 26а предохранительного колпачка 26 не проскользит по буртику 25k втулки 25 заклепки и слегка конический торец 273 направляющего участка 270 не защелкнется за упор 25а втулки 25 заклепки. Тогда предохранительный колпачок 26 может проворачиваться вокруг задней втулки 24 заклепки, соответственно стержня 21s стержневой детали 21, но кольцевую область 26а с этого момента уже невозможно вытащить из области кольцевого зазора путем вытягивания; напротив, она остается застрявшей там без возможности удаления, если соединительные перемычки 26с предохранительного колпачка 26 при превышении предельно допустимой нагрузки отрываются вместе с закрывающей областью 26b.

Этот результат обуславливает пригодность предложенного крепежного приспособления в качестве надежного доказательства невредимости в тентовых конструкциях для транспортных средств хозяйственного назначения в перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом, в результате чего без отдельного опломбирования крепежного приспособления удалось создать пригодный для применения мер таможенного контроля (как правило, с использованием таможенного пломбировочного троса и наложением пломб и печатей) крытый кузов, в отношении которого можно быстро провести операции проверки, оформления и последующей отправки.

Выше изобретение разъяснено на примере одного варианта его выполнения, в котором предохранительный колпачок 26 был изготовлен методом литья под давлением полностью из пластмассы. Понятно, что также можно присоединять металлические детали прежде всего к кольцевому участку для повышения гарантии невозможности "вызволения" кольцевого участка из кольцевого посадочного пространства.

Выше изобретение разъяснено на примере одного варианта его выполнения, в котором две втулки 24, 25 заклепки надеты на стержень стержневой детали 21 одна на другую. Одна из них, а именно обозначенная номером позиции "25", склепана со стержнем. Вместе с тем понятно, что заднюю, не соединенную со стержневой деталью, втулку 24 заклепки также можно заменить подкладной шайбой или дистанционной втулкой.

Выше изобретение разъяснено на примере одного варианта его выполнения, в котором ступенчатый участок образован выступающим в радиальном направлении буртикообразующим участком 25k втулки 25 заклепки. Вместе с тем понятно, что ступенчатый участок также может быть образован торцом 25а втулки 25 заклепки, если под ним расположена дистанционная втулка меньшего наружного диаметра, в результате чего втулка 25 заклепки необязательно должна иметь буртик.

1. Крепежное приспособление для тента (13) тентовой конструкции, в котором через каретку (10) дуги, петлю (13а) тента (13) и чашеобразный кожух (23) проходит стержневая деталь (21), при этом на своем обращенном от каретки (10) конце стержневая деталь (21) соединена с втулкой (25) заклепки, фиксирующей чашеобразный кожух (23) и петлю (13а) на каретке (10), отличающееся тем, что втулка (25) заклепки имеет по меньшей мере один ступенчатый участок (25а), за которым может быть с возможностью стопорения расположена кольцевая область (26а) предохранительного колпачка (26).

2. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что чашеобразный кожух (23) охватывает кольцевую область (26а) таким образом, что при отрывании кольцевой области (26а) от предохранительного колпачка (26) невозможно ни удалить кольцевую область (26а), ни ввести еще одну, дополнительную, кольцевую область.

3. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что соединение кольцевой области (26а) с закрывающей областью (26b) предохранительного колпачка (26) обеспечено посредством по меньшей мере двух, а предпочтительно трех или четырех, перемычек (26с), имеющих, ограничивающих или образующих заданное место разрушения предохранительного колпачка (26).

4. Крепежное приспособление по п. 3, отличающееся тем, что закрывающая область (26b) предохранительного колпачка (26) выполнена в значительной степени заподлицо с кольцевым выступом (23d) чашеобразного кожуха (23) для затруднения проникновения в зону за закрывающей областью (26b).

5. Крепежное приспособление по п. 3, отличающееся тем, что закрывающая область (26b) предохранительного колпачка (26) имеет по меньшей мере одно смотровое окошко (26d), через которое возможен визуальный контроль за по меньшей мере частями крепежного приспособления.

6. Крепежное приспособление по п. 3, отличающееся тем, что закрывающая область (26b) предохранительного колпачка (26) имеет по меньшей мере одно углубление (26d), обеспечивающее возможность нагружения закрывающей области (26b) для проверки возможности ее вращения и вытягивания.

7. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что предохранительный колпачок (26) установлен с возможностью вращения вокруг стержневой детали (21).

8. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что предохранительный колпачок (26) изготовлен в виде пластмассовой отлитой под давлением детали.

9. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что стержневая деталь (21) вставлена со стороны каретки (10), обращенной от тента (13), и на этой стороне имеет головку (21k).

10. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что тент (13) имеет подогнутую кромку (13s), служащую направляющей для заправленного в нее стального троса (14).

11. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что кольцевая область (26а) имеет металлическое армирующее кольцо.

12. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что предохранительный колпачок (26) вмещает транспондер, содержащий запоминающее устройство с бесконтактно считываемой информацией.

13. Крепежное приспособление по п. 12, отличающееся тем, что антенный провод транспондера проложен через заданную зону (26с, 280) разрушения предохранительного колпачка (26) и при повреждении этой заданной зоны (26с, 280) разрушения функция транспондера навсегда нарушается.

14. Крепежное приспособление по п. 12, отличающееся тем, что стержневая деталь (21) и/или чашеобразный кожух (23) образуют(ет) часть транспондера, разрушающуюся при удалении предохранительного колпачка (26).

15. Крепежное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что к втулке (25) заклепки и/или стержневой детали (21) может быть подсоединен предохранитель, имеющий транспондер, дающий возможность индикации о произведенных в отношении предохранителя манипуляциях, его повреждении или невредимости.

16. Предохранительный колпачок (26), предназначенный для использования в крепежном приспособлении (20) по п. 1, отличающийся наличием кольцевой области (26а) и закрывающей области (26b), соединенных между собой при помощи нескольких перемычек (26с), причем размер закрывающей области (26b) подобран для ее плотного сопряжения с приемным отверстием чашеобразного кожуха (23) крепежного приспособления (20).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми и боковыми (11) стенами, две средних (4) и две боковых рамы, каждая из которых содержит горизонтальную балку и две шарнирно закрепленные снаружи торцевых стен концевые стойки, две полукрыши (6) из эластичного материала, закрепленные к горизонтальным балкам, механизмы поворота и уравновешивания рам.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми (1) и боковыми стенами, две полукрыши из устойчивого ко всем видам атмосферного воздействия полимера.

Изобретение относится к грузовому транспорту. Транспортный контейнер содержит транспортную емкость (10) для приема подлежащих транспортировке грузов, содержащую по меньшей мере одно отверстие (12) на своей верхней стороне (11), закрываемое по меньшей мере частично решеткой (20), содержащей поперечные брусья и продольные брусья.

Данное изобретение относится к брезентам для укрытия тягачей, трейлеров или грузовых автомобилей, системе стабилизации крыши и ее получению. Брезент для использования в качестве стабилизатора, предотвращающего деформацию тягачей, трейлеров и/или грузовиков, включает плотную ткань (15) основы с плотностью переплетения от 5х5 до 12х12 нитей/см2 и армирующие слои (17, 18) с армирующими жилами, расположенными по меньшей мере с наклоном в продольном направлении.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми и боковыми стенами и две поперечно поворотные полукрыши закрепленные на торцевых стенах.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к грузовым вагонам для скоростных дорог. Скоростной грузовой вагон с кузовом универсального полувагона содержит закрывающие боковые стены фальшборта, закрепленную к промежуточным балкам рамы гондолу со съемными или открывающимися боковыми и торцевыми панелями и шарнирно закрепленные под каждым разгрузочным люком поддоны, соединенные шатунами с разгрузочными люками.

Изобретение относится к транспорту. Транспортное средство включает открытую сверху грузовую конструкцию и укрывное устройство, включающее, по меньшей мере, один сегмент крыши (8,9), поворачивающийся между закрытым положением и открытым положением при помощи, по меньшей мере, одного поворотного механизма с, по меньшей мере, одним приводным валом (12).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам-хопперам для перевозки раскаленного кокса. Вагон-хоппер содержит кузов (1), установленный на ходовой части (2) и крышу, состоящую из двух полукрыш (3), раздвигаемых при помощи рычажного механизма в направлении, параллельном оси пути вагона-хоппера.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх.

Изобретение относится к транспорту, преимущественно железнодорожному. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми (1) и боковыми стенами, две полукрыши из устойчивого ко всем видам атмосферного воздействия полимера.

Изобретение относится к самосвальному транспорту, преимущественно для влажных, слеживающихся или примерзающих материалов. Передний борт (4) кузова самосвального транспортного средства снабжен роликом (8) с рулоном полиэтиленовой пленки (9), опирающимся на две подшипниковые опоры.

Данное изобретение относится к брезентам для укрытия тягачей, трейлеров или грузовых автомобилей, системе стабилизации крыши и ее получению. Брезент для использования в качестве стабилизатора, предотвращающего деформацию тягачей, трейлеров и/или грузовиков, включает плотную ткань (15) основы с плотностью переплетения от 5х5 до 12х12 нитей/см2 и армирующие слои (17, 18) с армирующими жилами, расположенными по меньшей мере с наклоном в продольном направлении.

Изобретение относится к транспортным средствам для сыпучих грузов. Укрытие кузова транспортного средства содержит установленный с возможностью вращения и соединенный цепной передачей (5) с приводом (2) барабан (1), на котором одним концом закреплен укрывной материал (3), направляющий элемент укрывного материала, снабженный колесами, сопряженными с направляющими опорами (9) кузова, разравниватель в виде пластины.

Изобретение относится к средним увязочным устройствам в железнодорожных полувагонах при бестарной перевозке твердых сыпучих грузов. Железнодорожный полувагон содержит в себе кузов со стенами.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к увязочным устройствам для открытых универсальных железнодорожных полувагонов. Железнодорожный полувагон содержит в себе кузов, который содержит стены.

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам специального назначения, имеющим закрытые грузовые отсеки, а именно к средствам доставки оборудования и личного состава мобильного центра подготовки населения в области гражданской защиты, в том числе и через зоны радиоактивного загрязнения.

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам специального назначения, а именно к средствам доставки оборудования и личного состава мобильного учебного комплекса.

Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов. .

Данное изобретение относится к брезентам для укрытия тягачей, трейлеров или грузовых автомобилей, системе стабилизации крыши и ее получению. Брезент для использования в качестве стабилизатора, предотвращающего деформацию тягачей, трейлеров и/или грузовиков, включает плотную ткань (15) основы с плотностью переплетения от 5х5 до 12х12 нитей/см2 и армирующие слои (17, 18) с армирующими жилами, расположенными по меньшей мере с наклоном в продольном направлении.
Наверх