Сборка для предотвращения вращения для использования с гидравлическими клапанами (варианты)

Устройство для предотвращения вращения для гидравлического клапана содержит фиксатор, предотвращающий вращение, жестко присоединенный к элементу регулирования потока, жестко присоединенному к штоку клапана гидравлического клапана для функционирования как одна сборка, и приспособление для предотвращения вращения, выполненное с возможностью сцепления с фиксатором, предотвращающим вращение, причем приспособление для предотвращения вращения содержит первую поверхность сцепления, выполненную с возможностью сцепления со второй поверхностью сцепления фиксатора для предотвращения вращения для препятствования вращению фиксатора, предотвращающего вращение относительно продольной оси данного фиксатора при расположении фиксатора в клапане. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0001] В целом этот патент относится к гидравлическим клапанам и, конкретнее, к сборкам для предотвращения вращения для использования с гидравлическими клапанами.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Системы управления технологическим процессом используют различные полевые устройства для регулирования и/или контролирования технологических характеристик. Полевые устройства, такие как клапаны управления потоками, управляют потоком текучей среды через перепускной канал клапана. Обычно клапан управления использует привод для перемещения элемента регулирования потока относительно отверстия клапана, позволяя текучей среде протекать через перепускной канал клапана и ограничивая или предотвращая протекание текучей среды через перепускной канал клапана. Привод функционально связан с элементом регулирования потока с помощью штока клапана.

[0003] Некоторые устройства регулирования технологическим процессом часто содержат уплотнители для предотвращения утечки текучей среды. Например, некоторые известные гидравлические клапаны используют уплотнитель сильфонного типа для предотвращения утечки текучей среды в окружающую среду вдоль штока клапана. Однако, уплотнители (например, сильфонные уплотнители) часто подвергаются нагрузкам во время работы, что может существенно сократить срок службы уплотнителя. Например, текучая среда, протекающая через перепускной канал корпуса клапана, может воздействовать крутящими нагрузками на уплотнитель сильфонного типа. Такие крутящие нагрузки могут существенно сократить срок службы уплотнителя сильфонного типа.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Пример сборки для предотвращения вращения содержит фиксатор для предотвращения вращения с возможностью соединения с элементом регулирования потока клапана и устройство для предотвращения вращения для сцепления с фиксатором для предотвращения вращения. Устройство для предотвращения вращения препятствует вращению фиксатора для предотвращения вращения относительно продольной оси фиксатора для предотвращения вращения при размещении фиксатора для предотвращения вращения в клапане.

[0005] Другой пример сборки для предотвращения вращения содержит фиксатор для предотвращения вращения, имеющий отверстие для приема по меньшей мере части уравновешенного затвора с клапаном и внешнюю поверхность, образующую первую поверхность сцепления. Устройство для предотвращения вращения имеет центральное отверстие, образующее внутреннюю поверхность, где внутренняя поверхность имеет вторую поверхность сцепления. Первая поверхность сцепления является добавочной ко второй поверхности сцепления таким образом, что первая поверхность сцепления зацеплена со второй поверхностью сцепления, когда фиксатор для предотвращения вращения соединен с устройством для предотвращения вращения для препятствия вращению фиксатора для предотвращения вращения относительно устройства для предотвращения вращения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

[0006] Фиг. 1 иллюстрирует поперечное сечение стандартного гидравлического клапана.

[0007] Фиг. 2 иллюстрирует поперечное сечение сборки фиксатора для предотвращения вращения, который может быть использован совместно с гидравлическим клапаном на Фиг. 1.

[0008] Фиг. 3А иллюстрирует поперечное сечение вида в перспективе примера сборки для предотвращения вращения на Фиг. 2.

[0009] Фиг. 3Б иллюстрирует вид сверху примера сборки для предотвращения вращения на Фиг. 2 и 3А.

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

[0010] Раскрытые здесь примеры сборок для предотвращения вращения существенно снижают или предотвращают скручивание штока клапана и/или элемента регулирования потока относительно корпуса клапана гидравлического клапана. В результате раскрытые здесь сборки для предотвращения вращения могут быть использованы для предотвращения или существенного снижения крутящих нагрузок, передающихся уплотнителю сильфонного типа. Например, раскрытые здесь сборки для предотвращения вращения существенно препятствуют протеканию технологической текучей среды (например, технологической текучей среды относительно высокого давления) через перепускной канал клапана со скручиванием или поворотом элемента регулирования потока и/или штока клапана относительно продольной оси элемента регулирования потока при размещении элемента регулирования потока на расстоянии от уплотнителя клапана гидравлического клапана. Ограничение вращения штока клапана и/или элемента регулирования потока существенно продлевает срок службы уплотнителя сильфонного типа.

[0011] Дополнительно или альтернативно, раскрытые здесь примеры сборок для предотвращения вращения дают возможность использовать уравновешенный элемент регулирования потока. В частности, раскрытые здесь сборки для предотвращения вращения определяют уплотнительный сальник для получения уплотнителя, который предотвращает протекание текучей среды или утечку между элементом регулирования потока и коробкой и/или корпусом клапана, когда элемент регулирования потока находится в закрытом положении. Уравновешенный элемент регулирования потока требует меньшую тягу для перемещения между открытым положением и закрытым положением. В результате, может быть использован сравнительно малый привод.

[0012] Раскрытый здесь пример сборки для предотвращения вращения содержит фиксатор для предотвращения вращения и устройство для предотвращения вращения. Фиксатор для предотвращения вращения соединен (например, закреплен) с элементом регулирования потока. Фиксатор для предотвращения вращения содержит отверстие для приема по меньшей мере части элемента регулирования потока или затвора с клапаном (например, уравновешенного затвора с клапаном) и внешнюю поверхность, образующую первую поверхность сцепления или заклиненную часть. Кроме того по меньшей мере часть устройства для предотвращения вращения также содержит поверхность сцепления или заклиненную часть. Поверхность сцепления или заклиненная часть устройства для предотвращения вращения является дополнением к поверхности сцепления или заклиненной части фиксатора для предотвращения вращения для обеспечения в основном неподвижного плотного соединения между устройством для предотвращения вращения и фиксатором для предотвращения вращения, когда устройство для предотвращения вращения соединено с фиксатором для предотвращения вращения.

[0013] При соединении с гидравлическим клапаном, устройство для предотвращения вращения входит в сцепление с фиксатором для предотвращения вращения для препятствия вращению или закручиванию фиксатора для предотвращения вращения и, таким образом, элемента регулирования потока относительно продольной оси фиксатора для предотвращения вращения и/или элемента регулирования потока. В некоторых примерах, поверхность сцепления фиксатора для предотвращения вращения может быть сформирована вдоль части внешней поверхности фиксатора для предотвращения вращения и поверхность сцепления устройства для предотвращения вращения может быть сформирована вдоль части внутренней поверхности устройства для предотвращения вращения. Соответствующие поверхности сцепления устройства для предотвращения вращения и фиксатора для предотвращения вращения могут быть одной или несколькими поверхностями в основном плоской или прямой форм.

[0014] Прежде чем обсуждать раскрытый здесь пример сборки для предотвращения вращения, предоставлено краткое описание известного гидравлического клапана 100 на Фиг. 1. Гидравлический клапан 100 на Фиг. 1 содержит корпус 102 клапана, образующий перепускной канал 104 клапана между впускным отверстием 106 и выпускным отверстием 108. Сборка 110 для регулирования потока контролирует протекание текучей среды через перепускной канал 104. Как проиллюстрировано на Фиг. 1, сборка 110 для регулирования потока содержит затвор с клапаном 112, коробку 114, шток 116 клапана, устройство 118 для предотвращения вращения и фланец 120 сильфонного уплотнителя. [0015] Затвор с клапаном 112 функционально связан со штоком 116 клапана и перемещаться в первом направлении в сторону, противоположную седлу 122 клапана, позволяя текучей среде протекать через перепускной канал 104 и перемещаться в другом направлении к седлу 122 клапана для ограничения или препятствия протеканию текучей среды через перепускной канал 104. Затвор с клапаном 112 на Фиг. 1 является неуравновешенным затвором с клапаном. Таким образом, может быть необходим сравнительно большой привод для перемещения затвора с клапаном 112 в закрытое положение и/или предусмотрена существенная нагрузка на затвор с клапаном 112 для обеспечения относительно герметического уплотнителя, когда затвор с клапаном 112 входит в герметическое зацепление с седлом 122 клапана в закрытом положении. Удлиненная крышка 124 соединяет корпус 102 клапана с крышкой 126, которая присоединяет корпус 102 клапана к приводу (не показано).

[0016] На Фиг. 1 удлиненная крышка 124 содержит отверстие 128 для приема штока 116 клапана с возможностью скольжения. Кроме того, внутри отверстия 128 удлиненной крышки 124 расположено сильфонный уплотнитель 130, препятствующий утечки текучей среды из камеры 132 корпуса 102 клапана в окружающую среду вдоль штока 116 клапана. Как проиллюстрировано, сильфонный уплотнитель 130 имеет первый конец 134а, прикрепленный к фланцу сильфонного уплотнителя 120 и второй конец 1346, прикрепленный к верхней части или соединителю 136 сильфонной трубки 130а. Соединитель 136 прикреплен к сильфонной трубке 130а, например, путем сваривания, и содержит центральное отверстие для приема штока 116 клапана с возможностью скольжения. Сильфонная трубка 130а прикреплена к сильфонному фланцу 120, например, путем сваривания.

[0017] Во время работы, привод (не показано) перемещает затвор с клапаном 112 относительно седла 122 клапана в прямолинейном движении по продольной оси 140 для регулирования протекания текучей среды через перепускной канал 104. Кроме того, сильфонный уплотнитель 130 сжимается и расширяется по оси в направлении к продольной оси 140, когда шток 116 клапана перемещается между первым положением, при котором затвор с клапаном 112 входить в герметическое зацепление с седлом 122 клапана и вторым положением, при котором затвор с клапаном 112 находится в стороне, противоположной седлу 122 клапана (например, в открытом положении). Таким образом, на протяжении каждого рабочего цикла, сильфонный уплотнитель 130 подвергают воздействию нагрузки (например, осевой нагрузки) и, соответственно, напряжению, которое воздействует на срок службы и/или эксплуатационный ресурс сильфонного уплотнителя 130.

[0018] Сильфонный уплотнитель 130 имеет один или несколько изгибов 142, которые сжимаются или расширяются в осевом направлении к продольной оси 140 в зависимости от перемещения штока 116 клапана. Для образования изгибов 142, сильфонный уплотнитель 130 формируется или штампуется путем прокатывания плоского листа или фольги в трубку, которую затем продольно пламенно сваривают. Альтернативно, уплотнитель 130 может быть сформирован путем сваривания пластинчато-образных шайб из тонкого металла вместе как внутренних, так и внешних окружностей шайб. Сварные части изгибов восприимчивы к поломке при передачи крутящих нагрузок (например, относительно больших крутящих нагрузок или сил) к сильфонному уплотнителю 130. В некоторых примерах, крутящие нагрузки могут вызывать выход из строя сильфонного уплотнителя 130 задолго до срока окончания службы сильфонного уплотнителя 130 (например, срока службы сильфонного уплотнителя, который не подвержен крутящим нагрузкам).

[0019] Например, во время работы, технологическая текучая среда относительно высокого давления может передавать крутящую нагрузку на затвор с клапаном 112, когда затвор с клапаном 112 находится в стороне, противоположной седлу 122 клапана. Поскольку шток 116 клапана жестко закреплен к затвору с клапаном 112 на первом конце 134а, крутящая нагрузка, прикладываемая к затвору с клапаном 112, вызывает закручивание или поворот штока 116 клапана относительно продольной оси 140. В свою очередь, первый конец 134а между сильфонным уплотнителем 130 и штоком 116 клапана вызывает испытание сильфонного уплотнителя 130 крутящей нагрузкой. Во время работы устройство 118 для предотвращения вращения снижает вращательное движение затвора с клапаном 112 относительно продольной оси 140, который снижает также закручивание сильфонного уплотнителя 130. Однако, как указано выше, затвор с клапаном 112 является неуравновешенным затвором с клапаном. Использование уравновешенного затвора с клапаном в сочетании с устройством 118 для предотвращения вращения на Фиг. 1 может оказывать воздействие (например, снижать) на класс герметичности гидравлического клапана 100, поскольку утечка текучей среды может происходить между корпусом 114 и затвором с клапаном 112, когда затвор с клапаном 112 входит в герметическое зацепление с седлом 122 клапана (например, в закрытом положении).

[0020] Фиг. 2 иллюстрирует поперечное сечение примера гидравлического клапана 200, имеющего сборку для регулирования потока 202, которая содержит пример устройства 204 для предотвращения вращения в соответствии с раскрытыми здесь идеями изобретения. Например, сборка для регулирования потока 202 и/или устройство 204 для предотвращения вращения могут замещаться элементом регулирования потока 110 на Фиг. 1 и/или можно усовершенствовать гидравлический клапан в области, такой как, например, гидравлический клапан 100 на Фиг. 1.

[0021] Ссылаясь на Фиг. 2, гидравлический клапан 200 содержит корпус 206 клапана, образующий перепускной канал протекания текучей среды 208 между впускным отверстием 210 и выпускным отверстием 212. Сборка для регулирования потока 202 расположена внутри перепускного канала 208 для регулирования протекания текучей среды через перепускной канал 208 между впускным отверстием 210 и выпускным отверстием 212. Сборка 202 для регулирования потока на Фиг. 2 содержит элемент 214 регулирования потока (например, затвор с клапаном), коробку 216 и сборку 204 для предотвращения вращения. Конкретнее, коробка 216 содержит отверстие 218 для приема с возможностью скольжения по меньшей мере части элемента 214 регулирования потока и расположена между впускным отверстием 210 и выпускным отверстием 212 для прикладывания определенных характеристик потока для протекания текучей среды через перепускной канал 208 (например, для регулирования пропускной способности, уменьшения шума, уменьшения кавитации и т.д.).

[0022] Как проиллюстрировано Фиг. 2, элемент 214 регулирования потока содержит уплотняющую поверхность 220, которая сцеплена с седлом 222 клапана, образована цельной с коробкой 216, при вхождении элемента 214 регулирования потока в герметическое зацепление с седлом 222 клапана (например, в закрытое положение). Таким образом, количество текучей среды, допускаемое через гидравлический клапан 200, контролируется положением элемента 214 регулирования потока относительно седла 222 клапана.

[0023] Элемент 214 регулирования потока является уравновешенным элементом регулирования потока и содержит центральное отверстие 224 для приема (например, приема с помощью резьбы) штока 226 клапана. Для дальнейшего предотвращения вращения элемента 214 регулирования потока относительно штока 226 клапана, элемент 214 регулирования потока содержит отверстие 228 для приема соединительной детали или штифта (не показано). Для уравновешивания элемента 214 регулирования потока, множества отверстий перепускных каналов 232 сформированы между верхней поверхностью 234 и нижней поверхностью 236 элемента 214 регулирования потока. Каждый перепускной канал 232 содержит ось 232а, которая в основном параллельна продольной оси 230 элемента 214 регулирования потока и, дает возможность протекать потоку между нижней и верхней поверхностями 234 и 236 элемента 214 регулирования потока. В результате уравновешенный элемент 214 регулирования потока, в отличие от гидравлического клапана 100 на Фиг. 1., и сравнительно малый привод, обеспечивающий низкую осевую нагрузку, может быть использован для перемещения элемента 214 регулирования потока между открытым положением и закрытым положением и/или для перемещения элемента 214 регулирования потока в герметическое зацепление с седлом 222 клапана для препятствования или ограничения протекания текучей среды через перепускной канал 208. Гидравлический клапан 200 на Фиг. 2 также содержит сильфонный уплотнитель 238, который окружает шток 226 клапана для препятствования утечки технологической текучей среды в окружающую среду вдоль штока 226 клапана.

[0024] Сборка 204 для предотвращения вращения расположена в перепускном канале 208 корпуса 206 клапана. Пример сборки 204 для предотвращения вращения содержит фиксатор для предотвращения вращения, вставку или направляющую деталь 240 и устройство 242 для предотвращения вращения. Фиксатор 240 для предотвращения вращения на Фиг. 2 находится по меньшей мере частично размещенным в отверстии 218 коробки 216 и устройство 242 для предотвращения вращения расположено или задержано между корпусом 216 и фланцем сильфонного уплотнителя 244. В других примерах, корпус 216 может быть опущен, таким образом, устройство 242 для предотвращения вращения расположено или задержано между фланцем сильфонного уплотнителя 244 и корпусом 206 клапана. Сильфонный уплотнитель 238 соединен со штоком 226 клапана на первом конце и соединен с соединителем таким, как, например, соединитель 136 на Фиг. 1 на втором конце сильфонного уплотнителя 238 противоположно первому концу. Сборка 204 для предотвращения вращения препятствует или значительно снижает крутящие нагрузки при прикладывании к сильфонному уплотнителю 238.

[0025] Фиксатор 240 для предотвращения вращения иллюстрирует пример, который содержит первый элемент или корпус 246 (например, цилиндрический корпус) и второй элемент или фланец 248. Корпус 246 образовывает часть первой внешней поверхности 250 фиксатора для предотвращения вращения 240, а фланец 248 образовывает часть второй внешней поверхности 252 фиксатора для предотвращения вращения 240. Как показано на Фиг. 2, диаметр или размер фланца 248 больше, чем диаметр корпуса 246. Конкретнее, корпус 246 находится по меньшей мере частично размещенным в отверстии 218 коробки 21 6 и/или перемещается относительно внутренней поверхности 254 отверстия 218 коробки 216.

[0026] Как показано на Фиг. 2, торец или кромка 256 корпуса 246 фиксатора 240 для предотвращения вращения, коробка 216 и элемент 214 регулирования потока образовывают сальник или полость 258 для приема уплотнителя 260 (например, С-уплотнителя), который предотвращает утечку текучей среды между фиксатором 240 для предотвращения вращения и коробкой 216, когда элемент 214 регулирования потока находится в герметическом зацеплении с седлом 222 клапана. В других примерах, однако, корпус 246 фиксатора 240 для предотвращения вращения и/или фланец 248 могут содержать выемку или канал (например, кольцевой сальник) для приема уплотнителя 260. Дополнительно или альтернативно, часть внешней поверхности 250, образована корпусом 246 фиксатора 240 для предотвращения вращения, который содержит кольцевой сальник 262 для приема поршневого кольца 264 (например, углеродно-графитового поршневого кольца), помогающий устанавливать наладку фиксатора для предотвращения вращения 240 относительно коробки 216 и/или оказывая содействие при обеспечении уплотнителя между фиксатором 240 для предотвращения вращения и корпусом 216. В некоторых примерах, кольцевой сальник 262 может принимать уплотнитель (например, С-уплотнитель).

[0027] Фиг. 3А иллюстрирует вид в перспективе поперечного сечения сборки 204 для предотвращения вращения на Фиг. 2. Фиг. 3Б иллюстрирует вид сверху фиксатора 240 для предотвращения вращения, соединенного с элементом 214 регулирования потока. Ссылаясь на Фиг. 3А и 3Б, фиксатор 240 для предотвращения вращения представляет собой цилиндрический корпус 302, имеющий центральное отверстие 304, которое соразмерено или сконфигурировано для приема по меньшей мере элемента 306 (например, шпиндельного элемента) элемента 214 регулирования потока. Кроме того, элемент 214 регулирования потока жестко присоединен к фиксатору 240 для предотвращения вращения. Как показано на Фиг. 3, фиксатор 240 для предотвращения вращения содержит одно или более отверстий 308, которые устанавливаются соосно с соответствующими отверстиями 310 элемента 214 регулирования потока. Отверстие 308а фиксатора 240 для предотвращения вращения и отверстие 310а элемента 214 регулирования потока принимают штифт 312 для соединения (например, жесткого соединения) фиксатора 240 для предотвращения вращения и элемента 214 регулирования потока так, что элемент 214 регулирования потока не может перемещаться (например, вращаться или скользить) относительно фиксатора 240 для предотвращения вращения. Отверстия 308 фиксатора 240 для предотвращения вращения сформированы между внутренней поверхностью 314 корпуса 246 и кольцевой поверхностью 316, которая сформирована или образована кольцевым сальником 262 корпуса 246. В этом примере, отверстия 308 и 310 имеют соответствующие оси 318, которые в основном перпендикулярны к продольной оси 230. В других примерах, однако, соответствующие оси 318 отверстий 308 и 310 могут быть под любым углом и/или не параллельной ориентации относительно продольной оси 230. Таким образом, шток 226 клапана, элемент 214 регулирования потока и фиксатор 240 для предотвращения вращения жестко соединены для функционирования как одно устройство или сборка.

[0028] В проиллюстрированном примере, фиксатор 240 для предотвращения вращения образовывает поверхность сцепления или заклиненную часть 320 фиксатора 240 для предотвращения вращения. Поверхность сцепления или заклиненная часть 320 сформирована вдоль по меньшей мере части внешних поверхностей 250 и/или 252 фиксатора 240 для предотвращения вращения. В частности, поверхность сцепления 320 как показано на Фиг. 3 расположена или сформирована рядом с или примыкающей внешней периферийной кромкой фланца 248. Конкретнее, поверхность сцепления 320, проиллюстрированного примера, содержит один или несколько элементов 324 или поверхностей в основном плоской или прямой формы. Как более четко проиллюстрировано на Фиг. 3Б, элементы 324 в основном плоской формы, расположены между дугообразной или криволинейной поверхностями 326 фиксатора 240 для предотвращения вращения или фланца 248. Например, фиксатор 240 для предотвращения вращения может быть сформирован в виде цилиндрического корпуса, а элементы 324 в основном плоской формы впоследствии могут быть сформированы, например, используя механическую обработку.

[0029] Устройство 242 для предотвращения вращения представляет собой цилиндрический корпус 330, имеющий центральное отверстие 332. В частности, центральное отверстие 332 образовывает внутреннюю поверхность 334, имеющую по меньшей мере ступенчатую часть 336. Подобно фиксатору 240 для предотвращения вращения, устройство 242 для предотвращения вращения содержит поверхность сцепления или заклиненную часть 338. Конкретнее, поверхность сцепления 338 сформирована вдоль по меньшей мере части внутренней поверхности 334 устройства 242 для предотвращения вращения. В проиллюстрированном примере, поверхность сцепления 338 устройства 242 для предотвращения вращения содержит одну или несколько поверхностей или элементов 340 в основном плоской или прямой формы. Как показано на Фиг. 3А. один или несколько элементов 340 в основном плоской формы устройства для предотвращения вращения содержат стенку или выступ 342, сформированный на внутренней поверхности 334, которая выступает относительно продольной оси 230, где стенка 342 образовывает элемент 340 в основном плоской формы. В этом примере, устройство 242 для предотвращения вращения содержит два элемента 340а и 340б в основном плоской формы, радиально расположенные приблизительно на 180 градусов относительно продольной оси 230. Однако, в других примерах, устройство 242 для предотвращения вращения может содержать только один элемент 340 в основном плоской формы или поверхность сцепления 338 и/или более чем два элемента 340 плоской формы или поверхности сцепления 338 расположенные на внутренней поверхности 334 устройства 242 для предотвращения вращения. Как проиллюстрировано, поверхности сцепления 338 и/или стенки 342 сформированы между дуговидной или криволинейной поверхностями 344 внутренней поверхности 334 устройства 242 для предотвращения вращения.

[0030] Поверхность 320 сцепления фиксатора 240 для предотвращения вращения сцепляет или контактирует (например, контактируя напрямую) поверхность 338 сцепления устройства 242 для предотвращения. В проиллюстрированном примере поверхности 324 и 340 в основном плоской формы относительно фиксатора 240 для предотвращения поверхности и устройства 242 для предотвращения вращения имеют лицевые поверхности или плоскости, которые в основном параллельны к продольной оси 230. Кроме того, фиксатор 240 для предотвращения вращения может скользить относительно устройства 242 для предотвращения вращения, когда элемент 214 регулирования потока перемещается относительно седла 222 клапана между открытым положением и закрытым положением. В других примерах, поверхности 320 и 338 сцепления фиксатора 240 для предотвращения вращения и устройства 242 для предотвращения вращения соответственно могут иметь разные формы или конфигурации, отличные от поверхностей 324 и 340 в основном плоской формы, описанные на Фиг. 3 и 4. Например, стенка 342 может содержать направляющую и/или паз, который сцепляет или скользит относительно добавочного паза и/или направляющей сформированных на фланце 248 фиксатора 240 для предотвращения вращения (например, шпунтово-пазовое соединение). В еще одном примере, поверхность 320 сцепления фиксатора 240 для предотвращения вращения и поверхность 338 сцепления устройства 242 для предотвращения вращения могут быть шлицевым соединением. Например, поверхности 320 и 338 сцепления могут содержать шлицы, которые простираются вдоль всей окружности или периметра фиксатора 240 для предотвращения вращения и устройства 242 для предотвращения вращения.

[0031] В процессе работы, когда соединенное с фиксатором 240 для предотвращения вращения устройство 242 для предотвращения вращения препятствует вращению фиксатора 242 для предотвращения вращения и, таким образом, элемента 214 регулирования потока относительно продольной оси 230 (т.е. фиксатора 240 для предотвращения вращения и/или коробки 216). В частности, поверхность 320 сцепления фиксатора 240 для предотвращения вращения является дополнением к поверхности 338 сцепления устройства 242 для предотвращения вращения, обеспечивая в целом плотную посадку соединения между устройством 242 для предотвращения вращения и фиксатором 240 для предотвращения вращения. Конкретнее, элементы 324 и 340 в основном плоской формы фиксатора 240 для предотвращения вращения и устройства 242 для предотвращения вращения соответственно сцепляются для препятствия вращению фиксатора 240 для предотвращения вращения относительно продольной оси 230 при размещении фиксатора 240 для предотвращения вращения внутри гидравлического клапана 200. Таким образом, элемент 214 регулирования потока посредством 204 для предотвращения вращения, препятствует закручиванию или крутящим нагрузкам, приложенным к элементу 214 регулирования потока из-за перемещенного сильфонного уплотнителя 238, тем самым увеличивая срок службы сильфонного уплотнителя 238.

[0032] Несмотря на описанные здесь некоторые примеры способов, устройств и промышленных деталей, объем защиты этого патента не ограничен ими. Напротив, этот патент охватывает все способы, устройства и промышленные детали, ясно попадающие в объем прилагаемой формулы изобретения буквально или подразумевающиеся теорией эквивалентов.

1. Устройство для предотвращения вращения для гидравлического клапана, содержащее:

фиксатор, предотвращающий вращение, жестко присоединенный к элементу регулирования потока, жестко присоединенному к штоку клапана гидравлического клапана для функционирования как одна сборка; и

приспособление для предотвращения вращения, выполненное с возможностью сцепления с фиксатором, предотвращающим вращение, причем приспособление для предотвращения вращения содержит первую поверхность сцепления, выполненную с возможностью сцепления со второй поверхностью сцепления фиксатора для предотвращения вращения для препятствования вращению фиксатора, предотвращающего вращение относительно продольной оси данного фиксатора при расположении фиксатора в клапане.

2. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что первая поверхность сцепления приспособления для предотвращения вращения является дополняемой ко второй поверхности сцепления фиксатора.

3. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что первая поверхность сцепления образована вдоль по меньшей мере части внутренней поверхности приспособления для предотвращения вращения и вторая поверхность сцепления образована вдоль по меньшей мере части внешней поверхности фиксатора для предотвращения вращения.

4. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что первая поверхность сцепления и вторая поверхность сцепления содержат одну или несколько частей в основном плоской формы.

5. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что приспособление для предотвращения вращения содержит цилиндрический корпус, имеющий центральное отверстие для образования внутренней поверхности, а внутренняя поверхность имеет одну или несколько частей в основном плоской формы.

6. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере одна из частей в основном плоской формы приспособления для предотвращения вращения содержит выступ в стенке относительно продольной оси, при этом стенка образует части в основном плоской формы.

7. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что приспособление для предотвращения вращения содержит две части в основном плоской формы, радиально расположенные на расстоянии приблизительно 180 градусов по отношению к продольной оси.

8. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что одна или несколько поверхностей в основном плоской формы фиксатора для предотвращения вращения расположены между дугообразными поверхностями.

9. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что фиксатор для предотвращения вращения содержит цилиндрический корпус и фланец, причем фланец образовывает вторую поверхность сцепления, а корпус образовывает часть внешней поверхности, примыкающей к фланцу.

10. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что вторая поверхность сцепления фиксатора для предотвращения вращения имеет диаметр больше, чем диаметр части внешней поверхности.

11. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что фиксатор для предотвращения вращения содержит центральное отверстие для приема по меньшей мере части элемента регулирования потока.

12. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит клетку, имеющую отверстие для скользящего приема по меньшей мере части фиксатора для предотвращения вращения и элемента регулирования потока.

13. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит уплотнитель, при этом фиксатор для предотвращения вращения выполнен с возможностью удерживания уплотнителя в клапане.

14. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что уплотнитель расположен между кромкой фиксатора для предотвращения вращения, элементом регулирования потока и клеткой.

15. Устройство для предотвращения вращения по п. 1, отличающееся тем, что элемент регулирования потока представляет собой уравновешенный затвор с клапаном, а первая поверхность сцепления является добавочной ко второй поверхности сцепления.

16. Устройство для предотвращения вращения по п. 15, отличающееся тем, что первая поверхность сцепления содержит одну или несколько поверхностей в основном плоской формы, расположенных вдоль части внешней поверхности фиксатора для предотвращения вращения, и вторая поверхность сцепления содержит одну или несколько поверхностей в основном плоской формы, образованных вдоль части внешней поверхности приспособления для предотвращения вращения.

17. Устройство для предотвращения вращения по п. 15, отличающееся тем, что уравновешенный затвор с клапаном присоединен к фиксатору для предотвращения вращения с помощью штифта так, что прямолинейное перемещение уравновешенного затвора с клапаном относительно продольной оси фиксатора для предотвращения вращения вызывает перемещение фиксатора для предотвращения вращения с уравновешенным затвором с клапаном.

18. Устройство для предотвращения вращения по п. 15, отличающееся тем, что дополнительно содержит клетку, имеющую центральное отверстие для приема с возможностью скольжения по меньшей мере части фиксатора для предотвращения вращения и уравновешенного затвора с клапаном.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к арматуростроению и предназначена для герметизации труб и вентилей. Представлена конструкция уплотняющей сборки из гофрированных труб и вентиля с этой уплотняющей сборкой.

Группа изобретений относится к машиностроению и предназначена для использования в широком классе оборудований: аппаратах, насосах, уплотнениях, арматуре, приборах, шлангах, трубопроводах и многих других содержащих сильфон изделиях в различных отраслях народного хозяйства.

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для перекрытия потоков рабочей среды, проходящих по трубопроводам. .

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для предотвращения протечки сред, текущих по внутренней и наружной трубам. .

Изобретение относится к окрасочному оборудованию, в частности к краскопультам, и предназначено для нанесения окрасочных покрытий методом безвоздушного распыления.

Клапан // 2298127
Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для управления потоком рабочей среды в трубопроводах, преимущественно высокого давления при больших расходах рабочей среды, в качестве запорного клапана или запорно-регулирующего клапана.

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к подъемным клапанам асептических производств в пищевой, фармацевтической, биохимической и аналогичных отраслях промышленности.

Изобретение относится к области трубопроводной арматуры, в частности к малошумным клапанам с эластичными элементами, и может быть использовано в судостроительной, нефтехимической и других отраслях промышленности.

Насос // 2629859
Изобретение относится к устройствам для перекачивания густых и газосодержащих жидкостей с абразивами, в частности к поршневым насосам, в частности к буровым и нефтепромысловым насосам.

Изобретение относится к клапану высокого давления, к установке для обработки высоким давлением продуктов в камере высокого давления, причем продукты, подвергаемые воздействию среды высокого давления, обрабатываются давлением до 10000 бар, содержащему корпус (1) с впускным отверстием (2) и выпускным отверстием (3), седло (4) между впускным отверстием (2) и выпускным отверстием (3), причем седло (4) имеет впускную сторону (4a) и выпускную сторону (4b), и впускная сторона (4a) образует впускное отверстие (2), расточку (8) внутри седла (4), через которую в открытом состоянии клапана среда высокого давления течет от впускного отверстия (2) к выпускному отверстию (3), шток (5), причем вершина (6) штока (5) образует часть штока (5), причем в закрытом состоянии клапана вершина (6) штока (5) герметизирует седло (4) от его впускной стороны (4a) до выпускной стороны (4b), причем вершина (6) штока (5) содержит конусообразный конец (11) и хвостовик (12), седло (4) имеет концентричную раззенковку (10), причем концентричная раззенковка (10) имеет в направлении впускной стороны (4a) седла (4) коническую поверхность (13), концентричная раззенковка (10) имеет в направлении выпускной стороны (4b) седла (4) ответную хвостовику (12) поверхность (15) цилиндрической или конической формы с углом наклона до 6° по отношению к оси седла (4), причем в закрытом состоянии клапана конусообразный конец (11) вершины (6) штока (5) герметизирует коническую поверхность (13) раззенковки (10) клапана (4), а хвостовик (12) вершины (6) штока (5) образует с ответной хвостовику (12) поверхностью (15) зазор.

Группа изобретений относится к арматуростроению и предназначена в качестве уплотнительной вставки для седла шарового крана. Уплотнительная вставка имеет многослойную структуру, в которой слои графита чередуются с металлическими листами.

Предложен уплотнительный элемент для содержащей регулирующий элемент трубопроводной арматуры, содержащий: кольцеобразный элемент, содержащий первую часть и вторую часть, расположенные против друг друга, и сжимаемую уплотняющую часть, зафиксированную между первой и второй частями; в котором первая и вторая части содержат первую и вторую криволинейные поверхности соответственно, примыкающие к поверхности герметизации сжимаемой уплотняющей части; при этом первая и вторая криволинейные поверхности позволяют регулирующему элементу сжать уплотняющую часть до контакта с криволинейными поверхностями при движении регулирующего элемента в положение закрытия арматуры; причем радиус кривизны первой криволинейной поверхности является большим, чем радиус кривизны второй криволинейной поверхности; причем поверхность герметизации является криволинейной и имеет первый радиус кривизны и второй радиус кривизны; при этом первый радиус кривизны поверхности герметизации является практически равным радиусу кривизны первой криволинейной поверхности, а второй радиус кривизны является практически равным радиусу кривизны второй криволинейной поверхности.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к регулирующей трубопроводной арматуре, предназначенной для перекрытия и регулирования потока проходящей среды.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к финишным технологическим операциям, которые могут быть использованы для обработки уплотнительных поверхностей затворного узла запорной трубопроводной арматуры, как в основном производстве, так и ремонтом.

Изобретение относится к трубопроводному арматуростроению и предназначено для установки в качестве запорных устройств на технологических линиях газовых, химических, нефтеперерабатывающих, целлюлозно-бумажных и других производств с жидкими, газообразными, в том числе агрессивными, рабочими средами, кристаллизующимися при понижении температуры, где по условиям эксплуатации необходим подогрев рабочей среды во избежание застывания.

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к регулирующим клапанам осевого потока, применяемым в промышленной трубопроводной арматуре, и предназначено для регулирования и перекрытия рабочих сред жидкостей и газов.

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для использования, например, в устройствах пневматической аппаратуры. Корпус клапана шарового запорного выполнен с внутренней полостью, со сквозными радиальными цилиндрическими отверстиями, поверхность которых контактирует с фиксирующими элементами, и стопорным элементом, жестко зафиксированным со стороны наружной ступенчатой боковой поверхности корпуса.

Описывается кольцо (8) седла клапана и многоходовой клапан, имеющий кольцо (8) седла клапана. Многоходовой клапан содержит верхнюю часть (1) корпуса клапана, нижнюю часть (2) корпуса клапана и поворотную среднюю часть (3) клапана, в котором кольцо (8) седла клапана находится в поворотной средней части (3) клапана, кольцо (8) седла клапана содержит корпус (10). Корпус (10) снабжен проходящим внутрь сквозным отверстием (18), первый кольцевой выступ (13) располагается на наружной стенке (11) корпуса (10) и второй кольцевой выступ (14) располагается на внутренней стенке (12); верхние поверхности первого кольцевого выступа (13) и второго кольцевого выступа (14) соответственно находятся на одном уровне с верхней поверхностью корпуса (10), образуя уплотнительную поверхность (15), которая примыкает к уплотнительной поверхности (9) верхней части (1) корпуса клапана герметичным образом; и между нижней поверхностью первого кольцевого выступа (13) и поворотной средней частью (3) клапана образуется кольцевой зазор, благодаря чему жидкость в камере (4) и канале (5) поступающей нефти соответственно действует на нижнюю поверхность первого кольцевого выступа (13) или второго кольцевого выступа (14), создавая уплотняющую нагрузку. Давление прикладывается или из камеры (4) или из дозирующего отверстия (6), уплотняющая нагрузка, гидравлически действующая на кольцо (8) седла клапана, создается гидравлической действующей силой камеры (4) или дозирующего отверстия (6), и реализуется гидравлическое саморегулирование для уплотнения кольца (8) седла клапана, таким образом выполняя требование уплотнения в многоходовом клапане на уровне герметичности уровня уплотнения VI при высокой разнице давления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх