Коленный предохранитель с теплопроводящим устройством

Группа изобретений относится к коленному предохранителю 5 для транспортного средства, поддреживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Коленный предохранитель содержит по меньшей мере одно отводящее устройство 3 для отведения темперированного воздуха, в котором по меньшей мере одно отводящее устройство 3 выполнено для того, чтобы отводить темперированный электронным элементом транспортного средства и направленный на коленный предохранитель 5 воздух таким образом, что темперированный воздух минует область транспортного средства, которая должна быть защищена от температурных воздействий от темперированного воздуха. Обеспечивается стабильная работа электронных компонентов, взаимодействующих с коленным предохранителем. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к коленному предохранителю в транспортном средстве, имеющему по меньшей мере одно отводящее устройство для отведения темперированного воздуха. Кроме того, настоящее изобретение относится к поддерживающей системе для транспортного средства и к транспортному средству с коленным предохранителем и с поддерживающей системой.

Ввиду постоянно растущих требований, предъявляемых к аварийной безопасности транспортного средства, увеличено используются устройства для направления конечностей пассажиров, такие как, например, коленные предохранители, предназначенные для предотвращения защемления или травм пассажиров в результате аварийной ситуации. В связи с тем, что коленные предохранители данного типа должны устанавливаться предпочтительно в конструктивном пространстве, где обычно расположены электронные компоненты транспортного средства, коленный предохранитель может являться причиной термически неблагоприятных потоков, приводящих к нарушению работы электронных элементов, соответственно, датчиков транспортного средства.

DE 3916899 C2 описывает корпус для установки электрической схемы. Модуль теплоотвода для отведения тепла может интегрироваться в дно корпуса.

DE 4436547 A1 описывает корпус для электронных узлов с теплоизоляционной перегородкой.

US 2002/0003692 A1 описывает реализованное через теплопроводящее тело соединение электромагнитного экрана с электронным узлом.

US 2011/0094725 A1 описывает теплоизолятор для электронной системы, при этом указанный теплоизолятор предотвращает превышение заранее заданного максимального уровня рабочей температуры.

С учетом этих данных, цель настоящего изобретения – предложить коленный предохранитель для транспортного средства, который предоставляет возможность стабильной работы всех электронных компонентов, взаимодействующих с коленным предохранителем.

Таким образом, коленный предохранитель для транспортного средства представлен в виде коленного предохранителя, который включает в себя по меньшей мере одно отводящее устройство для отведения темперированного воздуха, причем по меньшей мере одно, отводящее устройство выполнено так, чтобы отводить темперированный посредством электронного элемента транспортного средства и подлежащий направлению на коленный предохранитель воздух таким образом, что темперированный воздух может направиться мимо области транспортного средства, которая должна защищаться от температурных воздействий посредством темперированного воздуха.

Настоящий коленный предохранитель служит, в частности, для отведения воздуха, нагретого элементом поддерживающей системы, вокруг датчика температуры климатической установки соответствующего транспортного средства, соответственно, для направления этого воздуха мимо датчика температуры таким образом, что нагретый воздух не оказывает негативного воздействия на результат измерения датчика температуры, и датчик температуры корректно измеряет текущую внутреннюю температуру (температуру в салоне) транспортного средства вне зависимости от нагретого поддерживающей системой воздуха и, при необходимости, находится в распоряжении для другого применения в других элементах транспортного средства, таких как, например, климатическая установка.

Разумеется, настоящий коленный предохранитель можно так же применять для отведения нагретого воздуха от любого другого источника тепла, в частности, от любого другого электронного элемента транспортного средства.

В контексте настоящего изобретения, коленный предохранитель должен пониматься как механический направляющий элемент, который устанавливают предпочтительно в области транспортного средства, в которую колено пассажира транспортного средства, в частности, колено водителя транспортного средства, входит в случае аварии, такой как, например, лобовое столкновение, и который направляет колено пассажира по заранее заданной траектории прочь от области транспортного средства, деформирующейся при столкновении.

Коленные предохранители – предпочтительно лопаткообразные направляющие элементы с принимающей частью и направляющей частью, по которой направляется колено пассажира.

Посредством предусмотренной согласно изобретению комбинации по меньшей мере одного отводящего устройства, такого как, например, теплопроводящий лист, с базовым телом коленного предохранителя воздух, поступающий в заявленный коленный предохранитель, можно отвести по заранее заданному пути потока без возникновения негативных воздействий, например, ввода тепла в область измерения датчиков температуры соответствующего транспортного средства. Для этого предполагается, что по меньшей мере одно отводящее устройство принимает идущий к коленному предохранителю поток воздуха и отклоняет указанный поток воздуха, т. е. направляет его по измененной и заранее заданной траектории. Соответствующим образом упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство содержит принимающую часть и направляющую часть, вдоль которой направляется идущий к коленному предохранителю воздушный поток, соответственно, идущий к коленному предохранителю воздух.

В одном возможном варианте осуществления настоящего коленного предохранителя предусмотрено, что коленный предохранитель может быть расположен в транспортном средстве таким образом, что темперированный воздух может направляться мимо защищаемой области таким образом, что посредством по меньшей мере одного расположенного в этой области датчика температуры может корректно измеряться внутренняя температура транспортного средства вне зависимости от темперированного воздуха.

Допустимо, что упомянутое, по меньшей мере, одно отводящее устройство выполнено в виде плоской и/или объемной, т.е. трехмерной, структуры, например, как тоннель, посредством которого, соответственно, посредством которых идущий к коленному предохранителю воздушный поток темперированного электронным прибором воздуха отводится, например, в окружающую среду транспортного средства или в область за пределами области измерения соответствующего датчика температуры.

В частности, предусмотрено, что упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство имеет изгибы, которые направляют набегающие воздушный поток в заранее заданном направлении, соответственно, по заранее заданной траектории.

В другом возможном варианте осуществления настоящего коленного предохранителя предусмотрено, что коленный предохранитель изготовлен из материала из следующего перечня материалов или их комбинаций: металл, пластик и композитный материал.

Настоящий коленный предохранитель может быть изготовлен, в частности, в своем базовом теле, из любого технически подходящего материала для поглощения энергии, возникающей при ударе колена, соответственно, ноги, причем возможно, что упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство изготавливают из такого же материала, что и предусмотренная для приема колена, соответственно, ноги структура, т.е. как базовое тело настоящего коленного предохранителя. Разумеется, по меньшей мере одно отводящее устройство, предусмотренное в соответствии с настоящим изобретением, может также состоять из любых других технически подходящих материалов для отведения воздушных потоков.

В контексте настоящего изобретения, базовое тело следует понимать, как ту часть коленного предохранителя, на которой установлено упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство и которая предназначено для приема колена в случае аварии.

В другом возможном варианте осуществления настоящего коленного предохранителя предусмотрено, что упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство размещено горизонтально и/или вертикально относительно базового тела коленного предохранителя и установлено сбоку и/или по центру на базовом теле.

В целом, допустимо, что упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство размещено в любом месте базового тела настоящего коленного предохранителя, причем упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство может также неоднократно пересекать, соответственно, соприкасаться с базовым телом коленного предохранителя и/или может пересекать, соответственно, соприкасаться с другими отводящими устройствами, расположенными в базовом теле коленного предохранителя.

В частности, предусмотрено то, что на базовом теле коленного предохранителя отводящее устройство расположено на первой стороне, которая является плоской и ориентирована горизонтально в продольном направлении, т. е. в направлении нижней стороны базового тела, а другое плоское отводящее устройство расположено на второй стороне, которая ориентирована вертикально в продольном направлении в поперечном направлении базового тела.

Более того, настоящее изобретение относится к поддерживающей системе для транспортного средства, причем поддерживающая система выполнена так, чтобы темперированный поддерживающей системой воздух направлялся на по меньшей мере одно отводящее устройство, расположенное на коленном предохранителе согласно одному из пунктов 1-5, и направлялся мимо области транспортного средства, которая должна быть защищена от влияния температурных воздействия темперированного воздуха.

Настоящая поддерживающая система может содержать, например, радио и/или навигационную систему с соответствующей электроникой, как например, несколько блоков отображения.

Настоящий коленный предохранитель служит, в частности, для защиты области транспортного средства, как например, области измерения датчика температуры, от выделяемого при работе поддерживающей системы тепла, которое распределяется в транспортном средстве с помощью воздушного потока. Соответственно предусмотрено, что заявленная поддерживающая система выполнена таким образом, что отходящее тепло, выделяемое поддерживающей системой, выдувается на упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство, предусмотренное в соответствии с настоящим изобретением. Для этого поддерживающая система может иметь, например, отверстия в заранее предусмотренных местах, которые расположены, соответственно, ориентированы по отношению, соответственно, относительно упомянутого по меньшей мере одного отводящего устройства, предусмотренного в соответствии с настоящим изобретением.

Далее, настоящее изобретение относиться к транспортному средству с осуществлением настоящего коленного предохранителя и осуществлением представленной поддерживающей системы, причем коленный предохранитель и/или поддерживающая система, т. е., например, часть поддерживающей системы, такая как, например, тепловыделяющее устройство управления, установлены в области транспортного средства внутри области столкновения с коленом.

Представленный коленный предохранитель и представленная поддерживающая система служат, в частности, для эксплуатации представленного транспортного средства. Соответственно в возможном осуществлении представленного транспортного средства предусмотрено, что оно включает в себя климатическую установку с датчиком температуры, при этом датчик температуры установлен в транспортном средстве таким образом, что нагретый посредством поддерживающей системы воздух может посредством упомянутого по меньшей мере одного отводящего устройства коленного предохранителя направляться мимо датчика температуры таким образом, что посредством датчика температуры внутренняя температура транспортного средства может корректно измеряться вне зависимости от темперированного воздуха.

Другие преимущества и варианты осуществления вытекают из описания изобретения и приложенных чертежей.

Очевидно, что вышеперечисленные признаки, а также еще поясняемые ниже признаки могут использоваться не только в соответствующей указанной комбинации, но и в других сочетаниях или по отдельности без выхода за рамки настоящего изобретения.

Изобретение представлено схематично на основе вариантов осуществления изобретения на чертежах и описано схематично и более детально со ссылкой на чертежи.

На фиг. 1 изображен возможный вариант осуществления настоящего коленного предохранителя.

На фиг. 2 изображено расположение поддерживающей системы в транспортном средстве в соответствии с известным уровнем техники.

На фиг. 3 изображено расположение возможного варианта осуществления настоящей поддерживающей системы с возможным вариантом осуществления коленного предохранителя.

На фиг. 1 изображено базовое тело 1, которое вместе с отводящими устройствами 3 образует возможный вариант осуществления настоящего коленного предохранителя 5. Каждое из отводящих устройств 3 расположено здесь сбоку на базовом теле 1 и защищает область сбоку снизу базового тела, а также область сбоку перед базовым телом 1, соответственно, коленным предохранителем 5 от – в данном случае – набегающего (идущего) темперированного воздуха. Это означает, что набегающий/идущий воздух отклоняют с помощью отводящих устройств 3, т. е. направляют в сторону от базового тела 1.

На фиг. 2 изображена область для приема электронных элементов транспортного средства в соответствии с известным уровнем техники. Поддерживающая система 9 выдувает нагретый электронными элементами поддерживающей системы 9 воздух в область 7, как показано стрелками 11. Датчик 13 температуры, расположенный в области 7, обдувается нагретым воздухом и соответственно измеряет повышенную по отношению к внутренней температуре транспортного средства температуру, что в свою очередь приводит к неправильной для пассажира транспортного средства работе климатической установки, так, например, приводит к настроенной слишком холодно климатической регулировке.

На фиг. 3 изображена область 7 с фигуры 2 с возможным вариантом осуществления представленного коленного предохранителя 15. Нагретый поддерживающей системой 9 воздух теперь выдувается на коленный предохранитель 15 и отклоняется с помощью входящих в состав коленного предохранителя 15 отводящих устройств в виде теплопроводных листов, как показано стрелками 17. Соответственно, не осуществляется никакого ввода тепла посредством поддерживающей системы 9 в область 7, так что датчик 13 температуры выдает значение, соответствующее температуре салона транспортного средства, и климатическая регулировка приводит к приятной для пассажира температуре.

1. Коленный предохранитель для транспортного средства, причем коленный предохранитель (5, 15) содержит по меньшей мере одно отводящее устройство (3) для отведения темперированного воздуха, и причем упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство (3) выполнено так, чтобы отводить темперированный электронным элементом (9) транспортного средства и направленный на коленный предохранитель (5, 15) воздух таким образом, что темперированный воздух проходит мимо области (7) транспортного средства, которая должна быть защищена от температурных воздействий от темперированного воздуха.

2. Коленный предохранитель по п.1, причем упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство (3) является теплопроводящим листом.

3. Коленный предохранитель по п.1, причем коленный предохранитель (5, 15) выполнен с возможностью расположения в транспортном средстве таким образом, что темперированный воздух проходит мимо области (7) таким образом, что внутренняя температура транспортного средства корректно регистрируется по меньшей мере одним расположенным в указанной области датчиком (13) температуры вне зависимости от темперированного воздуха.

4. Коленный предохранитель по одному из пп.1-3, причем коленный предохранитель (5, 15) изготовлен из материала из следующего списка материалов или их комбинации: металл, пластик и композитный материал.

5. Коленный предохранитель по одному из пп.1-3, причем упомянутое по меньшей мере одно отводящее устройство (3) расположено горизонтально и/или вертикально относительно базового тела (1) коленного предохранителя (5, 15) и размещено сбоку и/или по центру на базовом теле (1).

6. Поддерживающая система для транспортного средства, причем поддерживающая система (9) выполнена для того, чтобы темперированный поддерживающей системой (9) воздух направлять по меньшей мере на одно отводящее устройство (3), расположенное на коленном предохранителе (5, 15) по одному из пп.1–5, и направлять мимо области (7) транспортного средства, которая должна быть защищена от температурных воздействий от темперированного воздуха.

7. Транспортное средство с коленным предохранителем (5, 15) по одному из пп.1–5 и с поддерживающей системой (9) по п.6, причем коленный предохранитель (5, 15) и/или поддерживающая система (9) по меньшей мере частично расположены в области транспортного средства внутри области столкновения с коленом.

8. Транспортное средство по п.7, причем транспортное средство содержит климатическую установку с датчиком (13) температуры, причем датчик (13) температуры расположен в транспортном средстве таким образом, что нагретый поддерживающей системой (9) воздух направляется упомянутым по меньшей мере одним отводящим устройством (3) коленного предохранителя (5, 15) мимо датчика (13) температуры таким образом, что датчиком (13) температуры корректно регистрируется внутренняя температура транспортного средства вне зависимости от темперированного воздуха.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к светодиодному (СИДному) решетчатому устройству. Техническим результатом является повышение подводимой мощности к светодиодным решеткам.

Изобретение относится к радиоэлектронике, в частности к области охлаждения элементов радиоэлектронной аппаратуры (РЭА), работающих в режиме повторно-кратковременных тепловыделений.

Изобретение относится к радиоэлектронике, в частности к области охлаждения элементов радиоэлектронной аппаратуры (РЭА), работающих в режиме повторно-кратковременных тепловыделений.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в защите электронных блоков от неблагоприятных условий окружающей среды.

Изобретения относятся к авиационной технике. Способ воздушного охлаждения тепловыделяющей аппаратуры, расположенной снаружи летательных аппаратов, включает тепловой контакт между тепловыделяющими поверхностями аппаратуры и воздушными термоплатами (2), движение атмосферного воздуха через проточные полости (14) воздушных термоплат, формирование зоны для прохождения и распределения потока атмосферного воздуха через проточные полости (14) воздушных термоплат.

Изобретение относится к электронике и может быть использовано для обеспечения требуемых тепловых режимов элементов радиоэлектронной аппаратуры, в частности электронных плат.

Изобретение относится к энергетике. В устройстве (110) вентиляции и электропитания вычислительного устройства (112) двигателя летательного аппарата, включающем в себя воздушный винт (124), связанный со средствами (126) приведения в движение и способный генерировать воздушный поток (130) для вентиляции вычислительного устройства, и средства (120) подачи воздуха вблизи от вычислительного устройства, воздушный винт установлен в средствах подачи воздуха, а средства приведения в движение включают в себя электрическую машину (126), способную функционировать в качестве двигателя для приведения в движение воздушного винта и в качестве генератора для электропитания вычислительного устройства.

Изобретение относится к охлаждающей структуре для расположенных во внутреннем пространстве электрошкафа компонентов. Технический результат – создание электрошкафа с охлаждающим аппаратом, в котором охлаждающий аппарат может быть образован простыми техническими средствами и даже при низких разностях температур между заданной температурой электрошкафа и температурой окружающего воздуха электрошкафа может эксплуатироваться пассивно, то есть без применения холодильной машины или водоохладительного агрегата.

Изобретение относится к области радиоэлектроники и предназначено для отвода тепла от теплонагруженных элементов электронной радиоаппаратуры в герметичных и негерметичных отсеках на борту летательных аппаратов, работающих в жестких климатических условиях, и в условиях воздействия вибрационных и ударных нагрузок.

Группа изобретений относится к средствам охлаждения серверов. Технический результат – повышение эффективности охлаждения серверов.

Изобретение относится к приспособлению, предназначенному для защиты коленей (104) переднего пассажира автомобиля. .

Изобретение относится к панели управления автомобиля, которая должна поглощать энергию пассажира в случае аварии. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к способам искусственного климата. Для работы кондиционера транспортного средства подают смеси органических жидкостей в генератор для выпаривания, в камеры для конденсации жидкостей, в теплообменник, связанный с камерами двумя потоками гидравлически, охлаждении за счет эндотермического охлаждения органических жидкостей при смешивании/сорбции.

Изобретение относится к системе охлаждения механического транспортного средства. Система содержит воздушную систему, которая соединяет по текучей среде множество охладителей (12) для снабжения охладителей (12) охлаждающим воздухом (16), воздушный вентилятор, который расположен в текучей среде в воздушной системе, для подачи охлаждающего воздуха (16) в охладители (12), и клапаны, каждый из которых расположен в текучей среде в воздушной системе перед охладителями (12), для блокирования охлаждающего воздуха (16), подаваемого в соответствующий охладитель (12).

Изобретение относится к управлению климатической установкой транспортного средства. Для управления климатической установкой регулируют состояние клапана смешивания воздуха и компрессор в ответ на нагрузку устройства преобразования энергии, большую, чем пороговое значение.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха. Автотранспортное средство содержит по меньшей мере два ряда (3, 6) сидений (4, 5) и центральную консоль (8), расположенную между двумя сидениями (4) первого ряда сидений (3) вначале второго ряда (6) сидений.

Изобретение относится к устройствам для вентиляции салонов транспортных средств. Система вентиляции содержит средства подачи воздуха и средства его забора.

Изобретение относится к воздуходувкам для обогревателя транспортного средства. Воздуходувка дутьевого воздуха для обогревателя транспортного средства содержит корпус (10) воздуходувки с основанием (14) корпуса и разделительной стенкой (18), прилегающей к основанию (14) корпуса и разграничивающей внутреннее пространство (20) корпуса на пространство (22) для монтажа двигателя и звукоизоляционное пространство (24).

Изобретение относится к способу эксплуатации автоматической системы кондиционирования воздуха транспортного средства. Способ, в особенности, может быть полезным для управления пуском и остановом автоматической системы кондиционирования воздуха.Предложен способ управления компрессором кондиционера воздуха транспортного средства, включающий:настройку требуемой нагрузки, которую компрессор кондиционера воздуха прикладывает к устройству преобразования энергии, в ответ на разность между крутящим моментом, создаваемым устройством преобразования энергии при полной нагрузке с текущей скоростью устройства преобразования энергии, и требованиями по нагрузке на устройство преобразования энергии, при этом требуемая нагрузка, которую компрессор кондиционера воздуха прикладывает к устройству преобразования энергии, уменьшается на первый заданный ненулевой процент разности, а требуемый крутящий момент силовой передачи уменьшается на второй заданный ненулевой процент разности в ответ на указанную разность, причем требуемая нагрузка, которую компрессор кондиционера воздуха прикладывает к устройству преобразования энергии, регулируется при продолжении обеспечения холодопроизводительности кондиционирования воздуха на испаритель кондиционера воздуха.

Изобретение относится к устройствам для предпускового подогрева двигателя. Корпус воздуходувки, в частности воздуходувки воздуха для горения для предпускового подогревателя транспортного средства, включает в себя первую часть (14) с кольцеобразно проходящим вокруг оси (А) корпуса открытым на одной осевой стороне подающим каналом и вторую часть (16) для размещения электродвигателя (20) воздуходувки.

Изобретение относится к системе обогрева для обогрева живого существа, например человека (2) в транспортном средстве (1), являющемся предпочтительно гибридным автомобилем или электромобилем.
Наверх