Корпус клапана и способ монтажа корпуса клапана

Группа изобретений относится к корпусу клапана регулировки дорожного просвета и/или быстродействующего клапана. Корпус клапана имеет первую и вторую части корпуса. Первая часть корпуса имеет первый фиксирующий участок, а вторая часть корпуса имеет второй фиксирующий участок. Первая и вторая части корпуса выполнены для того, чтобы зафиксировать их или их можно было зафиксировать механически друг с другом в направлении фиксирования с помощью совместного действия или при применении первого фиксирующего участка и второго фиксирующего участка. Первый фиксирующий участок имеет одно первое приёмное отверстие для элемента крепления, а второй фиксирующий участок имеет одно второе приёмное отверстие для элемента крепления. Элемент крепления выполнен с возможностью ввода в первое приёмное отверстие и во второе приёмное отверстие для того, чтобы обеспечить механическую фиксацию первой части корпуса и второй части корпуса относительно друг друга в направлении фиксирования и заблокировать обратное движение из направления фиксирования в направление внутреннего соединения. Крепёжное средство выполнено в виде вставной втулки. Достигается упрощение способа монтажа и стабильной фиксации корпуса клапана. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение касается корпуса клапана, в частности, корпуса клапана регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующего клапана, и способа монтажа корпуса клапана.

Уровень техники

Предлагаются часто, например, клапаны регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующие клапаны, с корпусами, состоящими двух частей, которые соединяются друг с другом с помощью винтов или с помощью ультразвуковой сварки. При этом для принципиально простых компонентов приходится применять дорогостоящий способ их изготовления.

Раскрытие изобретения

Задача данного изобретения заключается в том, чтобы создать улучшенный корпус клапана, в частности, корпус клапана регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующего клапана, и улучшенный способ для монтажа корпуса клапана.

Эта задача решается в корпусе клапана, в частности, корпусе клапана регулировки дорожного просвета, и/или в быстродействующем клапане, и в способе для монтажа корпуса клапана признаками независимых и представленных далее пунктов формулы изобретения.

Особенно предпочтительный корпус клапана, в частности, корпус клапана регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующего клапана, причем корпус клапана имеет первую часть корпуса и вторую часть корпуса, отличается тем, что первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут соединяться в направлении внутреннего соединения относительно друг друга для того, чтобы создать механический контакт между первой частью корпуса и второй частью корпуса и передвигать их относительно друг друга из направления внутреннего соединения в направление фиксирования, причем первая часть корпуса и вторая часть корпуса выполнены таким образом, что они зафиксируются, или их можно механически фиксировать друг относительно друга в направлении фиксирования.

Корпус клапана может преимущественно использоваться, т.е. применяться, как часть клапана, в частности, клапана регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующего клапана. Например, такой клапан, т.е. клапан регулировки дорожного просвета, и/или такой быстродействующий клапан, можно устанавливать, т.е. использовать, в транспортном средстве. Под транспортным средством понимается автотранспортное средство, в частности, не приспособленное к движению по бездорожью автотранспортное средство, такое, как легковой автомобиль, грузовой автомобиль или другой автомобиль хозяйственного назначения. Корпус клапана может быть выполнен таким образом, что он окружает тело клапана и/или является частью тела клапана. Тело клапана может иметь каналы для жидкости и запорный элемент. Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут соединяться вместе для того, чтобы образовать готовый корпус клапана, т.е. присоединять корпус клапана. Первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут быть сформированы в виде частей чаши клапана. При этом первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут быть сформированы, например, также в виде полусферы, части крышки, т.е. части сосуда или в виде аналогичных форм. По меньшей мере, одной части корпуса может соответствовать также, по меньшей мере, один элемент клапана. В направлении внутреннего соединения первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут приводиться в механический контакт друг с другом таким образом, что образуется зона с заданным объемом, т.е. зона с требуемым объемом корпуса клапана. В направлении фиксирования первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут быть закреплены или крепятся рядом друг с другом.

Особенно предпочтительный способ монтажа корпуса клапана, в частности, корпуса клапана регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующего клапана, имеет следующие шаги:

подготовка корпуса клапана, который имеет первую часть корпуса и вторую часть корпуса;

внутреннее соединение первой части корпуса и второй части корпуса клапана в направлении внутреннего соединения относительно друг друга для того, чтобы создать механический контакт между первой частью корпуса и второй частью корпуса; и

движение первой части корпуса и второй части корпуса из направления внутреннего соединения в направление фиксирования относительно друг друга для того, чтобы зафиксировать или чтобы можно было зафиксировать первую часть корпуса и вторую часть корпуса механически друг относительно друга в направлении фиксирования для того, чтобы смонтировать корпус клапана.

Посредством выполнения способа можно преимущественно монтировать, т.е. выполнять сборку вышеупомянутого корпуса клапана.

Также клапан, частности, клапан регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующий клапан, может иметь корпус в вышеуказанной версии.

Согласно вариантам выполнения данного изобретения, части корпуса, например, крышку на теле корпуса клапана, в частности, клапана регулировки дорожного просвета, можно преимущественно расположить рядом друг с другом и зафиксировать. В частности, в первом направлении обеспечивается контакт частей корпуса клапана друг напротив друга, а с помощью движения во второе направление обеспечивается или может обеспечиваться их фиксирование. Например, части корпуса можно соединять посредством их поворота и фиксирования относительно корпуса клапана, не используя для соединения частей корпуса неразъемное соединение или винты.

Преимущественно, согласно вариантам выполнения данного изобретения, можно достичь экономии расходов посредством простой техники соединения частей корпуса. Экономия расходов получается, в частности, за счет того, что отсутствует резьбовое соединение или дорогостоящая сварка частей корпуса. Таким образом, можно сократить расходы на монтаж корпуса клапана и, в данном случае, сократить количество монтажных деталей. В данном случае также можно изготавливать преимущественно разъемное соединение между частями корпуса.

Согласно варианту выполнения корпуса клапана, первая часть корпуса может иметь, по меньшей мере, один первый фиксирующий участок, а вторая часть корпуса может иметь, по меньшей мере, один второй фиксирующий участок. При этом первая часть корпуса и вторая часть корпуса выполнены для того, чтобы зафиксировать их или их можно было зафиксировать механически друг с другом в направлении фиксирования с помощью совместного действия или при применении, по меньшей мере, одного первого фиксирующего участка и, по меньшей мере, одного второго фиксирующего участка. По меньшей мере, один первый фиксирующий участок и, по меньшей мере, один второй фиксирующий участок могут быть выполнены для того, чтобы расположить их в направлении фиксирования частей корпуса рядом друг с другом или примыкающими друг к другу. Преимущество такого варианта выполнения заключается в том, что с помощью фиксирующих участков можно обеспечить простое фиксирование обеих частей корпуса.

При этом первая часть корпуса и вторая часть корпуса выполнены для того, чтобы обеспечить их механическое фиксирование друг с другом при достижении направления фиксирования с помощью совместного действия, по меньшей мере, одного первого фиксирующего участка и, по меньшей мере, одного второго фиксирующего участка при движении из направления внутреннего соединения в направление фиксирования. При этом с помощью совместного действия, по меньшей мере, одного первого фиксирующего участка и, по меньшей мере, одного второго фиксирующего участка блокируется или может быть заблокировано обратное движение из направления фиксирования в направление внутреннего соединения. Тем самым, можно осуществить фиксирование первой части корпуса и второй части корпуса друг с другом, если первая часть корпуса и вторая часть корпуса передвигаются в контакте друг с другом из направления внутреннего соединения в направление фиксирования. Преимущество такого варианта выполнения заключается в том, что части корпуса фиксируются или могут фиксироваться друг с другом за счет своей формы, которая позволяет обеспечить им свойства для их самофиксирования и, тем самым, без применения дополнительных элементов крепления.

По меньшей мере, один первый фиксирующий участок также может иметь выемку, а, по меньшей мере, один второй фиксирующий участок может иметь выступ. При этом выступ в направлении фиксирования может быть расположен с возможностью зацепления в выемке для того, чтобы механически зафиксировать первую часть корпуса и вторую часть корпуса в направлении фиксирования. В частности, первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут фиксироваться рядом друг с другом посредством введения в паз фиксирующего участка. Преимущество такого варианта выполнения заключается в том, что обеспечивается надежное и, в данном случае, с возможностью демонтажа, фиксирование частей корпуса друг с другом.

Альтернативно, по меньшей мере, один первый фиксирующий участок может иметь одно первое приемное отверстие для элемента крепления, а, по меньшей мере, одни второй фиксирующий участок может иметь одно второе приемное отверстие для элемента крепления. При этом в направлении фиксирования первое приемное отверстие может быть выровнено со вторым приемным отверстием для зажима элемента крепления. Преимущество такого варианта выполнения заключается в том, что фиксирующие участки частей корпуса могут иметь простую форму.

При этом предусмотрен, по меньшей мере, один элемент крепления, который может вводиться в первое приемное отверстие и во второе приемное отверстие для того, чтобы обеспечить механическую фиксацию первой части корпуса и второй части корпуса в направлении фиксирования и заблокировать обратное движение из направления фиксирования в направление внутреннего соединения. Под элементом крепления может пониматься вставная втулка или аналогичное устройство. Преимущество такого варианта выполнения заключается в том, что обеспечивается простое и надежное фиксирование частей корпуса с помощью не дорогостоящего элемента крепления.

В частности, первую часть корпуса и вторую часть корпуса можно поворачивать относительно друг друга из направления внутреннего соединения в направление фиксирования, по меньшей мере, на 30 градусов. Дополнительно или альтернативно, для движения из направления внутреннего соединения в направление фиксирования, первую часть корпуса и вторую часть корпуса можно поворачивать относительно друг друга максимально на 180 градусов. При этом первую часть корпуса и вторую часть корпуса при движении из направления внутреннего соединения в направление фиксирования можно располагать в контакте друг с другом. Например, первую часть корпуса и вторую часть корпуса при движении из направления внутреннего соединения в направление фиксирования можно поворачивать относительно друг друга на 90 градусов. Преимущество такого варианта выполнения заключается в том, что движение из направления внутреннего соединения в направление фиксирования и, тем самым, фиксирование или выравнивание частей корпуса, может достигаться для фиксирования простым способом.

Кроме того, первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут быть изготовлены из алюминия или, по меньшей мере, из синтетического материала. При этом первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут быть изготовлены из алюминия или одного и того же синтетического материала, либо из разных синтетических материалов. Первая часть корпуса и/или вторая часть корпуса могут быть изготовлены частично или полностью из алюминия или, по меньшей мере, из синтетического материала. Преимущество такого варианта выполнения заключается в том, что части корпуса изготавливаются или могут изготавливаться с помощью не дорогостоящего способа.

Согласно варианту выполнения способа, на шаге движения первая часть корпуса и вторая часть корпуса могут механически фиксироваться друг с другом с помощью их совместного действия при достижении направления фиксирования. Альтернативно можно предусмотреть шаг механического фиксирования первой части корпуса и второй части корпуса с помощью элемента крепления. Тем самым, части корпуса могут фиксироваться либо посредством собственного фиксирования без дополнительных конструктивных элементов, либо простым способом посредством элементов крепления.

Краткое описание чертежей

Предпочтительные варианты выполнения данного изобретения поясняются далее более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи. На них показано:

Фиг. 1А-1С изображения клапанов с корпусами, соединенными с помощью винтов;

Фиг. 2А-2В изображения клапанов с корпусами, соединенными с помощью сварки;

Фиг. 3 изображение клапана с корпусом клапана согласно варианту выполнения данного изобретения;

Фиг. 4А-4В изображение клапана с корпусом клапана согласно другому варианту выполнения данного изобретения; и Фиг. 5 блок-схема способа согласно варианту выполнения данного изобретения.

Осуществление изобретения

В последующем описании предпочтительных вариантов выполнения данного изобретения для представленных на различных чертежах и аналогично функционирующих элементов используются одни и те же или одинаковые символы, причем описание этих элементов не повторяется.

На фиг. 1А показано изображение клапана 100 с корпусом, соединенным с помощью винтов. Клапан 100 имеет корпус, который содержит тело корпуса 110 и крышку корпуса 120, которые соединяются друг с другом с применением, например, четырех элементов крепления 130, или винтов. Тем самым, корпус клапана 100 монтируется посредством привинчивания крышки корпуса 120 к телу корпуса 110, например, с помощью четырех элементов крепления 130.

На фиг. 1В показано изображение другого клапана 100 с корпусом, соединенным с помощью винтов. Клапан 100 имеет корпус, который содержит тело корпуса 110 и крышку корпуса 120, которые соединяются друг с другом с применением, например, четырех элементов крепления 130, или винтов. Тем самым, корпус клапана 100 монтируется посредством привинчивания крышки корпуса 120 к телу корпуса 110, например, с помощью трех элементов крепления 130.

На фиг. 1С показано изображение другого клапана 100 с привинченным корпусом. Клапан 100 имеет корпус, который содержит тело корпуса 110 и крышку корпуса 120, которые соединяются друг с другом с применением, например, двух заметных на изображении элементов крепления 130, или винтов. Тем самым, корпус клапана 100 монтируется посредством привинчивания крышки корпуса 120 к телу корпуса 110, например, с помощью трех элементов крепления 130.

На фиг. 2А показано изображение клапана 200 с корпусом, соединенным с помощью сварки. Клапан 200 имеет корпус, который содержит тело корпуса 210 и крышку корпуса 220, которые соединяются друг с другом, например, с помощью ультразвуковой сварки. Тем самым, корпус клапана 200 монтируется посредством неразъемного соединения материала тела корпуса 210 и крышки корпуса 220.

На фиг. 2В показано изображение клапана 200 с корпусом, соединенным с помощью сварки. Клапан 200 имеет корпус, который содержит тело корпуса 210 и крышку корпуса 220, которые соединяются друг с другом, например, с помощью ультразвуковой сварки. Тем самым, корпус клапана 200 монтируется посредством неразъемного соединения материала тела корпуса 210 и крышки корпуса 220.

На фиг. 3 показано изображение клапана 300 с корпусом согласно варианту выполнения данного изобретения. Клапан 300 имеет корпус, который содержит тело корпуса 310, т.е. первую часть корпуса, например, четыре выравнивающих элемента 314, крышку корпуса 320, т.е. вторую часть корпуса, т.е. кожух, например, два приемных отверстия 322 и, например, четыре выравнивающие прорези 324. Кроме того, например, показаны два элемента крепления 330, под которыми понимаются, например, втулки, т.е. вставные втулки. Клапаном 300 является, например, клапан регулировки дорожного просвета, который применяется в автомобилях, т.е. в транспортных средствах. Содержащий тело корпуса 310 и крышку корпуса 320 корпус клапана изготовлен, например, из алюминия или синтетического материала. Клапаном 300 является, например, клапан регулировки дорожного просвета.

Согласно показанному на фиг. 3 варианту выполнения данного изобретения, тело корпуса 310 и крышка 320 корпуса клапана 300 имеет площадь основания прямоугольной или квадратной формы. Тело корпуса 310 имеет, например, четыре выравнивающих элемента 314 и, например, два дополнительных приемных отверстия, которые на фиг. 3 не видны, т.е. закрыты крышкой корпуса 320 и элементом крепления 330. Выравнивающие элементы 314 и дополнительные приемные отверстия представляют собой первые фиксирующие участки корпуса клапана. Выравнивающие элементы 314 расположены вдоль общей линии окружности, причем каждый из выравнивающих элементов 314 распространяется вдоль дуги окружности с первым центральным углом, например, менее чем 90 градусов. Выравнивающие элементы 314 сформированы в виде продольных ребристых элементов. Также, если на фиг. 3 ясно не показано, каждый из выравнивающих элементов 314 имеет, например, один основной участок и один участок в виде консоли. При этом участок в виде консоли соединен над основным участком с верхней поверхностью тела корпуса 310. Участок в виде консоли выступает в виде консоли относительно основного участка. Площадь основания участка в виде консоли больше, чем площадь основания основного участка. Между выступающей частью участка в виде консоли и поверхностью тела корпуса 310 образуется, таким образом, промежуточное пространство.

Согласно показанному на фиг. 3 варианту выполнения данного изобретения, крышка 320 корпуса клапана 300 имеет площадь основания в форме прямоугольника или квадрата, т.е. на виде сверху представляет собой прямоугольник или квадрат. Крышка 320 корпуса имеет, например, два приемных отверстия 322 и, например, четыре выравнивающие прорези 324. Приемные отверстия 322 расположены в различных угловых зонах крышки корпуса 320. Таким образом, первое из приемных отверстий 322 располагается в первой угловой зоне крышки корпуса 320, а второе из приемных отверстий 322 располагается во второй угловой зоне крышки корпуса 320, отличающейся от первой. Приемные отверстия 322 и выравнивающие прорези 324 представляют собой вторые фиксирующие участки корпуса клапана. Выравнивающие прорези 324 располагаются вдоль общей линии окружности, причем каждая из выравнивающих прорезей 324 распространяется вдоль дуги окружности со вторым центральным углом, например, менее чем 90 градусов. Второй центральный угол, согласно показанному на фиг. 3 варианту выполнения данного изобретения, больше, чем первый центральный угол. Каждая из выравнивающих прорезей 324 имеет один входной конец и один упорный конец.

Элементы крепления 330 располагаются, т.е. зажимаются в приемных отверстиях 322 крышки корпуса 320 и в других, не показанных на фиг. 3, приемных отверстиях тела корпуса 310. При этом первый из элементов крепления 330 зажат в первом из приемных отверстий 322 крышки корпуса 320 и в первом из дополнительных приемных отверстий тела корпуса 310. Кроме того, второй из элементов крепления 330 зажат во втором из приемных отверстий 322 крышки корпуса 320 и во втором из дополнительных приемных отверстий тела корпуса 310.

На изображениях на фиг. 3 тело корпуса 310 и крышка корпуса 320 соединены друг с другом, т.е. зафиксированы рядом друг с другом. Тем самым, тело корпуса 310 и крышка корпуса 320 монтируются к корпусу клапана. При этом тело корпуса 310 и крышка корпуса 320 располагаются в направлении фиксирования относительно друг друга. В направлении фиксирования тела корпуса 310 и крышки корпуса 320 приемные отверстия 322 выравниваются с помощью дополнительных приемных отверстий для того, чтобы зажимать элементы крепления 330. Элементы крепления 330, т.е. вставные втулки, устанавливаются в приемные отверстия 322 и в дополнительные приемные отверстия. Также в направлении фиксирования тела корпуса 310 и крышки корпуса 320, например, в четырех выравнивающих прорезях 324 крышки корпуса 320, располагаются, например четыре выравнивающих элемента 324 тела корпуса 310. При этом соответственно, один из выравнивающих элементов 314 располагается в соответствующей выравнивающей прорези 324. При этом выравнивающие элементы 314 распространяются через выравнивающие прорези 324. Точнее говоря, в направлении фиксирования выравнивающие элементы 314 прилегают к упорным концам выравнивающих прорезей 324. В особенности выступающие части участков в виде консоли выравнивающих элементов 314 выступают над соответствующими упорными концами выравнивающих прорезей 324. При этом согласно показанному на фиг. 3 варианту выполнения данного изобретения, зоны крышки корпуса 320 располагаются на упорных концах выравнивающих прорезей 324 между выступающими частями участка в виде консоли выравнивающих элементов 314 и телом корпуса 310.

Для монтажа корпуса клапана тело корпуса 310 и крышка корпуса 320 соединяются, причем они выравниваются друг относительно друга в направлении внутреннего соединения. При этом создается механический контакт между телом корпуса 310 и крышкой корпуса 320, причем выравнивающие элементы 314 тела корпуса 310 располагаются в зоне входных концов в выравнивающих прорезях 324. Затем тело корпуса 310 и крышка корпуса 320 приводятся в относительное движение вращения из направления внутреннего соединения в вышеописанное направление фиксирования. После этого элементы крепления 330 вводятся в приемные отверстия 322 крышки корпуса 320 и в дополнительные приемные отверстия тела корпуса 310. В направлении фиксирования относительное поворотное движение тела корпуса 310 и крышки корпуса 320 предотвращается с помощью элемента крепления 330. Кроме того, в направлении фиксирования тело корпуса 310 и крышка корпуса 320 удерживаются в контакте друг с другом за счет того, что, посредством участка в виде консоли выравнивающих элементов 314 удерживаются, т.е. зажимаются, зоны на упорных концах выравнивающих прорезей 324. Тем самым, крышка корпуса 320, т.е. кожух, устанавливается на теле корпуса 310 для того, чтобы повернуть ее, например, на 90 градусов, относительно тела корпуса 310, а элементы крепления 330, т.е. вставные втулки, вставляются для того, чтобы предотвратить поворот крышки корпуса 320 в обратную сторону.

На фиг. 4А показано изображение клапана 400 с корпусом клапана согласно другому варианту выполнения данного изобретения. Корпус клапана 400 имеет тело корпуса 410, например, с двумя выемками 412, т.е. канавками, и одной крышкой корпуса 420, т.е. кожухом, например, с двумя выступами 422, т.е. пазами. Окружающий тело корпуса 410 и крышку 420 корпус клапана изготовлен, например, из алюминия или синтетического материала. Клапан 400 и корпус клапана, показанные на фиг. 4А, аналогичны, например, клапану 400 и корпусу клапана, показанным на фиг. 3, за исключением того, что первый фиксирующий участок корпуса клапана имеет выемки 412, а второй фиксирующий участок корпуса клапана имеет выступы 422; элементы крепления не предусмотрены, и корпус клапана 410 и крышка корпуса 420 имеют площадь основания круглой или округлой формы, т.е. на виде сверху имеют круглый или округлый контур. Клапан 400 является, например, быстродействующим клапаном.

На изображении на фиг. 4А тело корпуса 410 и крышка корпуса 420 соединены, т.е. зафиксированы друг с другом. Тем самым, тело корпуса 410 и крышка корпуса 420 монтируются к корпусу клапана. При этом тело корпуса 410 и крышка корпуса 420 располагаются относительно друг друга в направлении фиксирования. Выемки 412 сформированы в окружающем участке тела корпуса 410. Выступы 422 сформированы в окружающем участке крьшгки корпуса 420.

На фиг. 4В показан сегмент, т.е. фрагмент клапана 400, изображенного на фиг. 4А, т.е. фрагмент корпуса клапана 400, изображенного на фиг. 4А. Показанный на фиг. 4В фрагмент корпуса клапана 400 содержит частичные зоны корпуса клапана 410, а также крышки корпуса 420, выемки 412 корпуса клапана 410 и один из выступов 422 крышки корпуса 420. На фиг. 4В можно видеть, что в показанном на фиг. 4А и 4В направлении фиксирования тела корпуса 410 и крышки корпуса 420 выступ 422 крышки корпуса 420 зажимается, т.е. устанавливается с зацеплением, в углублении 412.

Также, если на фиг. 4В точно не показано, то рядом с выемкой 412 в окружающем участке тела корпуса 410 сформирована, по меньшей мере, одна фиксирующая шина, а рядом с выступом 422 в окружающем участке крышки корпуса 420 сформирован, по меньшей мере, один фиксирующий шип. Первый фиксирующий участок корпуса клапана имеет дополнительно к выемкам 412, по меньшей мере, одну фиксирующую шину. Второй фиксирующий участок корпуса клапана имеет дополнительно к выступам 422, по меньшей мере, один фиксирующий шип. В направлении фиксирования тела корпуса 410 и крышки корпуса 410, по меньшей мере, в одной фиксирующей шине зажат, т.е. расположен, по меньшей мере, один фиксирующий шип.

Со ссылкой на фигуры 4А и 4В, для монтажа корпуса клапана, тело корпуса 410 и крышка корпуса 420 соединяются, причем они выровнены относительно друг друга в направлении внутреннего соединения. При этом между телом корпуса 410 и крышкой корпуса 420 создается механический контакт, причем выступы 422 расположены вне выемок. Затем тело корпуса 410 и крышка корпуса 420 приводятся в относительное вращательное движение из направления внутреннего соединения в описанное выше направление фиксирования. При этом выступы 422 входят в выемки 412. Кроме того, фиксирующие шипы входят в фиксирующие шины и двигаются вдоль фиксирующих шин. В направлении фиксирования предотвращается относительное поворотное движение тела корпуса 410 и крышки корпуса 420 посредством зацепления выступов 422 в выемках 412. Кроме того, в направлении фиксирования тело корпуса 410 и крышка корпуса 420 удерживаются друг с другом в контакте посредством того, что фиксирующие шипы входят в фиксирующие шины и удерживаются в них. Тем самым, крышка корпуса 420, т.е. кожух, устанавливается на теле корпуса 410 и поворачивается, например, на 90 градусов относительно тела корпуса 410, причем выступы 422 входят в выемки 412 для того, чтобы предотвратить вращение в обратную сторону, т.е. дополнительное проворачивание крышки корпуса 420 относительно тела корпуса 410. Компоненты, т.е. компоненты корпуса клапана 400, т.е. быстродействующего клапана, фиксируются, причем в качестве быстродействующего зацепления с поворотом и сцеплением используется пластичная и/или эластичная деформация.

На фиг. 5 показана блок-схема способа 500 согласно варианту выполнения данного изобретения. Способ 500 служит для монтажа корпуса клапана, в частности, корпуса клапана регулировки дорожного просвета, и/или быстродействующего клапана. Под корпусом клапана, который может монтироваться с помощью способа 500, понимается, например, корпус клапана, представленный на фиг. 3 или 4А и 4В. Способ 500 имеет шаг 510 подготовки корпуса клапана, который имеет первую часть корпуса и вторую часть корпуса. Также способ 500 содержит шаг 520 соединения первой части корпуса и второй части корпуса клапана в направлении внутреннего соединения относительно друг друга для того, чтобы создать механический контакт между первой частью корпуса и второй частью корпуса. Кроме того, способ 500 содержит шаг 530 движения первой части корпуса и второй части корпуса из направления внутреннего соединения в направление фиксирования относительно друг друга для того, чтобы зафиксировать или иметь возможность зафиксировать первую часть корпуса и вторую часть корпуса для того, чтобы смонтировать корпус клапана.

Описанные варианты выполнения выбраны только в качестве примера и могут комбинироваться друг с другом.

Список условных обозначений

100 Клапан
110 Тело корпуса
120 Крышка корпуса
130 Элемент крепления
200 Клапан
210 Корпус клапана
220 Крышка корпуса
300 Клапан
310 Тело корпуса
314 Выравнивающий элемент
320 Крышка корпуса
322 Приемное отверстие
324 Выравнивающий участок
330 Элемент крепления
400 Клапан
410 Тело корпуса
412 Выемка
420 Крышка корпуса
422 Выступ
500 Способ для монтажа корпуса клапана
510 Шаг подготовки
520 Шаг соединения
530 Шаг движения

1. Корпус клапана, в частности корпус клапана регулировки дорожного просвета (300) и/или быстродействующего клапана (400), причём корпус клапана имеет первую часть корпуса (310; 410) и вторую часть корпуса (320; 420), отличающийся тем, что первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) выполнены с возможностью соединения в направлении внутреннего соединения относительно друг друга для того, чтобы создать механический контакт между первой частью корпуса (310; 410) и второй частью корпуса (320; 420) и передвигать их относительно друг друга из направления внутреннего соединения в направление фиксирования, причём первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) выполнены таким образом, что они фиксируются или их можно механически зафиксировать относительно друг друга в направлении фиксирования, причём первая часть корпуса (310; 410) имеет по меньшей мере один первый фиксирующий участок (314; 412), а вторая часть корпуса (320; 420) имеет по меньшей мере один второй фиксирующий участок (322; 324; 422), причём первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) выполнены для того, чтобы зафиксировать их или их можно было зафиксировать механически друг с другом в направлении фиксирования с помощью совместного действия или при применении по меньшей мере одного первого фиксирующего участка (314; 412) и по меньшей мере одного второго фиксирующего участка (322; 324; 422), при этом по меньшей мере один первый фиксирующий участок (314) имеет одно первое приёмное отверстие для элемента крепления (330), а по меньшей мере одни второй фиксирующий участок (322; 324) имеет одно второе приёмное отверстие (322) для элемента крепления (330), причём в направлении фиксирования первое приёмное отверстие выравнивается со вторым приёмным отверстием (322) для зажима элемента крепления (330), причём предусмотрен по меньшей мере один элемент крепления (330), выполненный с возможностью ввода в первое приёмное отверстие и во второе приёмное отверстие (322) для того, чтобы обеспечить механическую фиксацию первой части корпуса (310; 410) и второй части корпуса (320; 420) относительно друг друга в направлении фиксирования и заблокировать обратное движение из направления фиксирования в направление внутреннего соединения, при этом крепёжное средство выполнено в виде вставной втулки.

2. Корпус клапана по п.1, отличающийся тем, что первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) выполнены для того, чтобы механически зафиксировать их друг с другом в направлении фиксирования с помощью совместного действия по меньшей мере одного первого фиксирующего участка и по меньшей мере одного второго фиксирующего участка (322; 324; 422) при движении из направления внутреннего соединения в направление фиксирования при достижении направления фиксирования, причём с помощью совместного действия по меньшей мере одного первого фиксирующего участка (314; 412) и по меньшей мере одного второго фиксирующего участка (322; 324; 422) блокируется или может быть заблокировано обратное движение из направления фиксирования в направление внутреннего соединения.

3. Корпус клапана по п.1 или 2, отличающийся тем, что по меньшей мере один первый фиксирующий участок (412) имеет выемку (412), а по меньшей мере один второй фиксирующий участок (422) имеет выступ (422), причём выступ (422) располагается в направлении фиксирования с возможностью зацепления в выемке (412) для того, чтобы механически зафиксировать первую часть корпуса (310; 410) и вторую часть корпуса (320; 420) в направлении фиксирования.

4. Корпус клапана по п.1 или 2, отличающийся тем, что первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) выполнены с возможностью поворота относительно друг друга из направления внутреннего соединения в направление фиксирования по меньшей мере на 30 градусов и/или первую часть корпуса (310; 410) и вторую часть корпуса (320; 420) можно поворачивать относительно друг друга максимально на 180 градусов для движения из направления внутреннего соединения в направление фиксирования.

5. Корпус клапана по п.1 или 2, отличающийся тем, что первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) изготовлены из алюминия или по меньшей мере из синтетического материала.

6. Способ монтажа корпуса клапана, в частности корпуса клапана регулировки дорожного просвета (300) и/или быстродействующего клапана (400), причём способ имеет следующие шаги:

подготовка (510) корпуса клапана, который имеет первую часть корпуса (310; 410) и вторую часть корпуса (320; 420);

внутреннее соединение первой части корпуса (310; 410) и второй части (320; 420) корпуса клапана в направлении внутреннего соединения относительно друг друга для того, чтобы создать механический контакт между первой частью корпуса (310; 410) и второй частью корпуса (320; 420); и

движение (530) первой части корпуса (310; 410) и второй части корпуса (320; 420) из направления внутреннего соединения в направление фиксирования относительно друг друга для того, чтобы зафиксировать или чтобы можно было зафиксировать первую часть корпуса (310; 410) и вторую часть корпуса (320; 420) механически относительно друг друга в направлении фиксирования для того, чтобы смонтировать корпус клапана, причём первая часть корпуса (310; 410) имеет по меньшей мере один первый фиксирующий участок (314; 412), а вторая часть корпуса (320; 420) имеет по меньшей мере один второй фиксирующий участок (322; 324; 422), причём первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) выполнены для того, чтобы зафиксировать их или их можно было зафиксировать механически друг с другом в направлении фиксирования с помощью совместного действия или при применении по меньшей мере одного первого фиксирующего участка (314; 412) и по меньшей мере одного второго фиксирующего участка (322; 324; 422), при этом по меньшей мере один первый фиксирующий участок (314) имеет одно первое приёмное отверстие для элемента крепления (330), а по меньшей мере одни второй фиксирующий участок (322; 324) имеет одно второе приёмное отверстие (322) для элемента крепления (330), причём в направлении фиксирования первое приёмное отверстие выравнивается со вторым приёмным отверстием (322) для зажима элемента крепления (330), причём предусмотрен по меньшей мере один элемент крепления (330), выполненный с возможностью ввода в первое приёмное отверстие и во второе приёмное отверстие (322) для того, чтобы обеспечить механическую фиксацию первой части корпуса (310; 410) и второй части корпуса (320; 420) относительно друг друга в направлении фиксирования и заблокировать обратное движение из направления фиксирования в направление внутреннего соединения, при этом крепёжное средство выполнено в виде вставной втулки.

7. Способ по п.6, отличающийся тем, что на шаге движения (530) первая часть корпуса (310; 410) и вторая часть корпуса (320; 420) механически фиксируются друг с другом с помощью их совместного действия при достижении направления фиксирования или предусмотрен шаг механического фиксирования первой части корпуса (310; 410) и второй части корпуса (320; 420) друг с другом в направлении фиксирования с помощью элемента крепления (330).



 

Похожие патенты:
Корпус (10) клапана содержит первое и второе отверстия (12, 14), канал (16), а также первый и второй участки (P1, P2) трубопровода. Отверстия центрированы по центральной оси корпуса клапана.

Корпус клапана содержит первое отверстие, второе отверстие, камеру, первый канал для потока, второй канал для потока и верхнее отклоняющее устройство для отклонения потока.

Настоящее изобретение относится к запорной трубопроводной арматуре, а более конкретно к шаровому крану с затвором для регулирования и перекрытия потока рабочей среды.

Изобретение касается гидравлического клапана, имеющего корпус (4) клапана, который задает внутри себя по меньшей мере один первый канал (7), и расположенную внутри корпуса (4) клапана клапанную вставку (16), которая имеет расположенный в первом канале (7) подвижный клапанный элемент (14).

Настоящее изобретение относится к электромагнитному клапану (200) для клапана (103) бака системы подачи топлива (100) газобаллонного транспортного средства, включающему катушку (202) электромагнита с внутренним замыкающим элементом (207) и якорь (201) электромагнита, выполненный с возможностью перемещения в аксиальном направлении во внутреннем замыкающем элементе (207).

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, где используются тарельчатые клапаны. Полый тарельчатый клапан (10) имеет головку (14), образованную за одно целое с одной концевой стороной стержня (12).

Группа изобретений относится к регуляторам текучей среды. Регулятор текучей среды включает корпус, имеющий основной перепускной канал, задающий пропускное отверстие, предназначенное для соединения посредством текучей среды впускного отверстия и выпускного отверстия.

Группа изобретений относится к области трубопроводной арматуры и предназначена в качестве клапанов осуществлять управление технологическими процессами в трубопроводной системе.

Группа изобретений относится к трубопроводной арматуре и предназначена для предохранения резервуаров от избыточного давления. Предохранительный клапан содержит корпус, наконечник предохранительного клапана с отверстием и поршневой узел равновесного давления.

Изобретение относится к устройству для крепления регулирующего элемента к корпусу клапана теплообменника. Устройство содержит резьбовое кольцо, имеющее первую нитку резьбы с осью резьбы, окружающее корпус и опирающееся на обжимную поверхность корпуса, и дополнительно содержит крепежный элемент, имеющий вторую нитку резьбы, входящую в зацепление с первой ниткой резьбы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система регулирования уровня кабины автомобиля промышленного назначения относительно шасси содержит подпружиненную опору, сенсорное средство для определения расстояния между кабиной и шасси автомобиля, средство управления.
Изобретение относится к области автомобилестроения. Способ восстановления работоспособности газомасляного стоечного амортизатора транспортного средства заключается в изъятии из корпуса амортизатора заводского сальника и очистке его от грязи.

Группа изобретений относится к подвеске оси для оси транспортного средства. Подвеска оси включает в себя по одной закрепляемой с каждой стороны транспортного средства опоре (2), в каждой из которых с возможностью вращения закреплен продольный рычаг (5) независимой подвески посредством проходящего через отверстия в боковых стенках (7а, 7b) опоры (2) и через переднюю проушину продольного рычага (5) пальца (6), подъемник оси, снабженный силовым элементом (11) и консолью (12).

Высота посадки транспортного средства может быть оценена недорогим способом посредством: определения скорости вращения колес, которая представляет собой скорость вращения каждого колеса (этап ST11); выполнения частотного анализа определенной скорости вращения колес для пары левого и правого колес и вычисления соответствующих характеристик скорости вращения колес для левых и правых колес на конкретной для амплитудной компоненты частоте (этап ST12); вычисления разности амплитудных компонент скорости вращения левого и правого колес на основе вычисленных характеристик скорости вращения колес для левых и правых колес (этап ST13); и оценки высоты посадки транспортного средства на основе соответствующей взаимосвязи между высотой расположения колеса для колеса относительно кузова транспортного средства и значением (амплитудной компонентой скорости вращения колес/импульса неровности дорожного покрытия), которое основано на скорости вращения колес и импульсе неровности дорожного покрытия, который поступает с дорожного покрытия в колеса, и на основе разности амплитудных компонент скорости вращения левого и правого колес (этап ST14).

Изобретение предназначено для стабилизации состояния или поведения транспортного средства независимо от диапазона скоростей хода. Согласно изобретению выполняется управление стабилизацией состояния источника мощности, чтобы подавлять изменения в поведении подрессоренной массы транспортного средства, и выполняется управление демпфирующей силой для амортизаторов с регулируемой демпфирующей силой, чтобы подавлять изменения в поведении подрессоренной массы.

Состояние подрессоренной массы оценивают на основе информации в предписанном частотном диапазоне скорости вращения колес. Управляют амортизатором с регулируемой демпфирующей силой таким образом, чтобы переводить оцененное состояние подрессоренной массы в целевое состояние подрессоренной массы.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к ходовой части колесных многоосных шасси. Способ повышения плавности хода колесного многоосного шасси включает подвеску неуправляемых колес, не имеющих эластичной подвески, а также управляемых колес шасси, имеющих независимую торсионную подвеску.

Изобретение относится к транспортному средству. Транспортное средство содержит четыре колеса, четыре пружины подвески и четыре амортизатора.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции подвески колес транспортного средства. Подвеска колес транспортного средства включает торсионный элемент, расположенный внутри трубы, который механически связан с корпусом транспортного средства и с поворотным рычагом колеса.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта, в частности к блокам управления тормозной системой. Транспортное средство содержит несущую конструкцию и кабину, опирающуюся на несущую конструкцию и содержащую сиденье водителя, а также блок управления для управления тормозной системой транспортного средства.

Изобретение относится к устройству пневматической рессоры. Пневматическая рессора включает интегрированную систему клапанов управления для подвода сжатого воздуха в полость (6) для создания давления рессоры, образованную между кожухом (1), трубой (3) пневматической рессоры и соединяющим указанные конструктивные элементы упругим элементом пневматической подвески (5).

Группа изобретений относится к корпусу клапана регулировки дорожного просвета иили быстродействующего клапана. Корпус клапана имеет первую и вторую части корпуса. Первая часть корпуса имеет первый фиксирующий участок, а вторая часть корпуса имеет второй фиксирующий участок. Первая и вторая части корпуса выполнены для того, чтобы зафиксировать их или их можно было зафиксировать механически друг с другом в направлении фиксирования с помощью совместного действия или при применении первого фиксирующего участка и второго фиксирующего участка. Первый фиксирующий участок имеет одно первое приёмное отверстие для элемента крепления, а второй фиксирующий участок имеет одно второе приёмное отверстие для элемента крепления. Элемент крепления выполнен с возможностью ввода в первое приёмное отверстие и во второе приёмное отверстие для того, чтобы обеспечить механическую фиксацию первой части корпуса и второй части корпуса относительно друг друга в направлении фиксирования и заблокировать обратное движение из направления фиксирования в направление внутреннего соединения. Крепёжное средство выполнено в виде вставной втулки. Достигается упрощение способа монтажа и стабильной фиксации корпуса клапана. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Наверх