Узел опоры для ноги водителя транспортного средства

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к узлу опоры для ноги в салоне транспортного средства, устанавливаемому в нише для ног в транспортном средстве, в частности к узлу опоры для ноги с накладкой на опору для ноги.

Уровень техники

Узлы опоры для ноги обычно устанавливают в нише для ног в салоне транспортного средства со стороны водителя. Обычно опора для ног добавляется в конструкцию салона транспортного средства на этапе проектирования транспортного средства, соответственно места установки компонентов и креплений выбираются также во время проектирования транспортного средства. Попытки создания узлов опоры для ноги привели к появлению накладок на опору для ноги с нажимными штифтами, соединенными с элементом из вспененного материала, который находится под ковровым покрытием транспортного средства, однако, при регулярном использовании фиксация таких узлов опоры для ноги может ослабевать. В частности, давление ноги пользователя и ее перемещение могут привести к перемещению и ослаблению фиксации узла опоры для ноги, прикрепленного только к элементу из вспененного материала в нише для ног в транспортном средстве, в местах крепления узла опоры для ноги к элементу из вспененного материала. Настоящее изобретение направлено на создание надежного и удобного узла опоры для ноги.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящее изобретение относится к узлу опоры для ноги, который включает в себя усиливающую пластину, устанавливаемую на элемент из вспененного материала. После сборки узел опоры для ноги находится в нише для ног в транспортном средстве, а элемент из вспененного материала прикреплен к основанию из листового металла. После сборки ковровое покрытие находится над элементом из вспененного материала и усиливающей пластиной, при этом накладка на опору для ноги, имеющая несколько зажимов, которые вставляются в паз на усиливающей пластине, удерживает ковровое покрытие между усиливающей пластиной и накладкой на опору для ноги. Таким образом, накладка на опору для ноги соединяется с возможностью снятия с усиливающей пластиной, прикрепленной к слою вспененного материала, который, в свою очередь, неподвижно соединяется с элементом из листового металла в нише для ног в транспортном средстве. После сборки часть коврового покрытия транспортного средства, который расположен сверху слоя вспененного материала, жестко фиксируется между накладкой на опору для ноги и усиливающей пластиной.

В соответствии с другим аспектом настоящее изобретение относится к узлу опоры для ноги, устанавливаемому в нишу для ног в транспортном средстве. Узел опоры для ноги включает в себя слой листового металла, слой вспененного материала и слой коврового покрытия. Слой листового металла включает в себя одну или несколько приваренных шпилек, соединенных со слоем вспененного материала. Усиливающая пластина устанавливается на слой вспененного материала и включает в себя несколько пазов. После сборки усиливающая пластина, по крайней мере, частично находится под ковровым покрытием. Накладка на опору для ноги включает в себя несколько зажимов, которые вставляются в пазы на усиливающей пластине. После сборки часть слоя коврового покрытия жестко фиксируется между усиливающей пластиной и накладкой на опору для ноги.

В соответствии с еще одним аспектом настоящее изобретение относится к узлу опоры для ноги, включающему в себя основание из листового металла, к которому крепится элемент из вспененного материала. Усиливающая пластина функционально соединена с элементом из вспененного материала и включает в себя один или несколько пазов. После сборки ковровое покрытие находится над усиливающей пластиной. Накладка на опору для ноги с одним или несколькими зажимами, выровненными и соединенными с одной или несколькими пазами на усиливающей пластине, удерживает ковровое покрытие между усиливающей пластиной и накладкой на опору для ноги.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На данных чертежах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен общий вид спереди узла опоры для ноги, соответствующего одному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 2 представлен покомпонентный общий вид узла опоры для ноги с фиг. 1;

на фиг. 3 представлен общий вид спереди мест крепления узла опоры для ноги с фиг. 1;

на фиг. 4 представлен покомпонентный общий вид узла опоры для ноги с фиг. 1;

на фиг. 5 представлен общий вид спереди узла опоры для ноги с фиг. 1 в установленном положении с прикрепленным к нему ковровым покрытием транспортного средства;

на фиг. 6 представлен поперечный разрез узла опоры для ноги с фиг. 5 по линии V;

на фиг. 7 представлен общий вид сзади узла опоры для ноги с фиг. 6;

на фиг. 8 представлен поперечный разрез места крепления слоя вспененного материала по линии VII с фиг. 7.

Осуществление изобретения

В данном тексте термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные относятся к ориентации изобретения, представленной на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты ориентации, если не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и способы, изображенные на сопроводительных чертежах и изложенные в следующем описании, являются иллюстративными вариантами осуществления изобретения, описанного в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, указанные в вариантах осуществления настоящего изобретения, не должны рассматриваться как ограничения, если не указано иное.

На фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначен узел опоры для ноги в салоне 4 транспортного средства. Узел 10 опоры для ноги, изображенный на фиг. 1, обычно устанавливают в нише 2 для ног в салоне 4 транспортного средства. Ниша 2 для ног в салоне 4 транспортного средства обычно включает в себя пол 5 и изоляционную прослойку 3 переднего щитка, расположенную практически перпендикулярно ему. Пол 5 обычно является горизонтальным, а ниша 2 для ног, соответствующая варианту осуществления с фиг. 1, включает в себя первую наклонную часть 6 и вторую наклонную часть 8, расположенную рядом с изоляционной прослойкой 3 переднего щитка. Пол 5 и изоляционная прослойка 3 переднего щитка обычно опираются на основание из листового металла, которое может представлять собой штампованное изделие, как будет сказано ниже. Педали транспортного средства, например педаль 7, обычно расположены рядом с первой наклонной частью 6 ниши 2 для ног. Вторая наклонная часть 8, изображенная на фиг. 1, находится рядом с краем 9 ниши 2 для ног и расположена под большим углом по сравнению с первой наклонной частью 6. Таким образом, вторая наклонная часть 8 ниши 2 для ног создает точку опоры для пассажира транспортного средства при нажатии пассажиром транспортного средства на педаль 7 транспортного средства, находящуюся рядом с первой наклонной частью 6 изоляционной прослойки 3 переднего щитка.

Узел 10 опоры для ноги также включает в себя накладку 12 на опору для ноги с верхней контактной поверхностью 14, при этом данная верхняя контактная поверхность 14 также включает в себя выступающие контактные области 16. Выступающие контактные области 16 образуют на верхней контактной поверхности 14 элементы сложной или вытянутой формы, что позволяет обеспечить достаточное сцепление между ногой пассажира транспортного средства и верхней контактной поверхностью 14 и исключить вероятность ее соскальзывания. Как показано на фиг. 1, контактные области 16 расположены параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Однако следует понимать, что контактные области могут быть расположены на накладках 12 на опору для ноги в другой конфигурации без отступления от сущности изобретения. Накладка 12 на опору для ноги имеет рифленую поверхность и может быть изготовлена из любых материалов, в том числе, из штампованного металла или формованного полимера, выполненного литьем под давлением, при этом выступающие контактные области 16 должны быть выполнены в виде неотъемлемых частей накладки.

На фиг. 2 накладка 12 на опору для ноги изображена в отсоединенном виде, также показана нижняя сторона 18 накладки 12 на опору для ноги. Нижняя сторона 18 накладки 12 на опору для ноги включает в себя выступающие наружу зажимы 20, 22 и 24, каждый из которых имеет металлические зажимные части 26 с упругим подпружиненным выступом 28. Как показано на фиг. 2A, ниша 2 для ног включает в себя элемент 30 из вспененного материала, представляющий собой формованный вспененный материал, который может включать в себя формованные полиолефины, и более предпочтительно, полипропилены с пенным наполнителем (EPP). Элемент 30 из вспененного материала включает в себя горизонтальную часть 5A, а также первую и вторую наклонные части 6A, 8A. Как показано на фиг. 2, вторая наклонная часть 8A представляет собой блок из вспененного материала, имеющий достаточную прочность и способный обеспечивать опору для узла 10 опоры для ноги во время использования.

На фиг. 2 также показано, что усиливающая 40 пластина соединена с элементом 30 из вспененного материала рядом с блоком 8A из вспененного материала. Усиливающая 40 пластина представляет собой гофрированную усиливающую пластину, изготовленную из металла или пластика. В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения усиливающая 40 пластина представляет собой пластиковую усиливающую пластину из термопластика, сформованного литьем под давлением. Усиливающая 40 пластина может иметь толщину около 2,5 мм, что позволит обеспечить ее жесткость и прочность, необходимую для создания опоры для накладки 12 на опору для ноги после сборки. Усиливающая 40 пластина включает в себя несколько установочных отверстий 42 (фиг. 4), выполненных с возможностью вставки в них креплений 44 для установки усиливающей 40 пластины на элемент 30 из вспененного материала. Усиливающая 40 пластина также включает в себя паз 50, выровненные относительно зажимов 20, 22 и 24, расположенных на нижней стороне 18 накладки 12 на опору для ноги. В частности, зажимные части 26 зажимов 20, 22 и 24 вставляются в паз 50 таким образом, чтобы упругие выступы 28 зажимных частей 26 могли соединяться с пазами 50, обеспечивая фиксацию накладки 12 на опору для ноги на усиливающей 40 пластине. Накладка 12 на опору для ноги соединяется с усиливающей 40 пластиной, как показано стрелкой A.

На фиг. 2 также изображены крепления 60, вставляемые с задней стороны 33 элемента 30 из вспененного материала в отверстия 70 на элементе 30 из вспененного материала или внутри него. Крепления 60, изображенные на фиг. 2, представляют собой крепления, известные из уровня техники как «зажимы с лапками». Каждое зажимное крепление 60 с лапками включает в себя головку 62 и фиксирующую часть 64 с несколькими гибкими лапками 66. После сборки гибкие лапки 66 фиксируются и соединяют крепления 60 с элементом из вспененного материала. Крепления 60 также включают в себя открытые каналы рядом с головкой 62, в которые вставляются приваренные шпильки основания из листового металла, обеспечивая соединение элемента 30 из вспененного материала с основанием из листового металла, что подробно будет рассмотрено ниже.

На фиг. 3 показано, что ковровое покрытие 80 расположено над элементом 30 из вспененного материала, а также над некоторыми частями изоляционной прослойки 3 переднего щитка и пола 5. В частности, горизонтальная часть 5B коврового покрытия 80 расположена над полом 5, а наклонная часть 6B - над изоляционной прослойкой 3 переднего щитка. Во второй наклонной части 8B ковровое покрытие 80 также располагается над блоком 8A из вспененного материала. Поскольку часть 8B коврового покрытия 80 покрывает блок 8A из вспененного материала, в ковровое покрытие 80 в части 8B предусмотрены отверстия 82A, 82B и 82C для вставки, которые обеспечивают доступ к пазам 50, расположенным на усиливающей 40 пластине, после установки ковровое покрытие 80. Таким образом, зажимы 20, 22 и 24 накладки 12 на опору для ноги могут соединяться с усиливающей 40 пластиной через отверстия 82A, 82B и 82C для вставки, что позволит жестко зафиксировать часть 84 коврового покрытия 80 между накладкой 12 на опору для ноги и усиливающей 40 пластиной. На фиг. 3 также показан самый верхний паз 50A, который проходит практически перпендикулярно относительно нижних пазов 50 на усиливающей 40 пластине. Таким образом, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения усиливающая 40 пластина может включать в себя паз 50, имеющий разное расположение, что позволяет обеспечить необходимое соединение с накладкой 12 на опору для ноги. Наличие пазов 50 с разным расположением позволит надежнее зафиксировать накладку 12 на опору для ноги за счет использования нескольких углов фиксации.

На фиг. 4 усиливающая 40 пластина изображена отдельно от элемента 30 из вспененного материала в блоке 8A из вспененного материала, накладка 12 на опору для ноги также показана отдельно от усиливающей 40 пластины. Крепления 44 показаны отдельно от усиливающей 40 пластины и представляют собой винты с буром, имеющие головку 48 и бур 46. После сборки бур 46 может быть вкручен в изоляционный элемент 30 из вспененного материала в блоке 8A из вспененного материала, что позволит обеспечить соединение между усиливающей 40 пластиной и элементом 30 из вспененного материала в заранее заданном месте 32 на блоке 8A из вспененного материала. На фиг. 4 показано, что для создания соединения между накладкой 12 на опору для ноги и усиливающей 40 пластиной с возможностью снятия зажимные части 26 зажимов 20, 22 и 24 должны быть выровнены относительно соответствующих пазов 50. Кроме того, как было сказано выше, каждый зажим 20, 22 и 24 должен быть выровнен относительно соответствующих отверстий для вставки, например, относительно отверстий 82A, 82B и 82C для вставки, изображенных на фиг. 3, что позволит обеспечить доступ и сцепление с соответствующими пазами 50. В соответствии с настоящим изобретением для обеспечения жесткого крепления накладки 12 на опору для ноги к усиливающей 40 пластине может быть использовано любое количество зажимов, отверстий для вставки и пазов.

На фиг. 5 изображен узел 10 опоры для ноги, имеющий ковровое покрытие 80, который расположен на элементе 30 из вспененного материала. Контур коврового покрытия 80 совпадает с контурами ниши 2 для ног и элемента 30 из вспененного материала. После соединения накладки 12 на опору для ноги с усиливающей 40 пластиной ковровое покрытие 80 жестко фиксируется или удерживается при помощи узла 10 опоры для ноги, что хорошо видно на фиг. 6. Таким образом, часть 84 (фиг. 6) коврового покрытия 80 находится между соединенными друг с другом накладкой 12 на опору для ноги и усиливающей 40 пластиной.

На фиг. 6 показан блок 8A из вспененного материала, соединенный с усиливающей 40 пластиной при помощи креплений 44. Накладка 12 на опору для ноги соединена с усиливающей 40 пластиной при помощи зажимов 20, 22 и 24, один из которых (верхний зажим 24) показан на поперечном разрезе фиг. 6. В соответствии с данной конфигурацией часть 84 коврового покрытия 80 жестко фиксируется между накладкой 12 на опору для ноги и усиливающей 40 пластиной таким образом, чтобы часть 84 коврового покрытия 80 жестко удерживалась между ними. Блок 8A элемента 30 из вспененного материала расположен рядом с изоляционной прослойкой 3 переднего щитка и соединен с основанием 83 из листового металла, что более подробно будет рассмотрено ниже.

На фиг. 7 и 8 изображено крепление или фиксирующий элемент 60, в котором задняя сторона 90 изоляционной прослойки 3 переднего щитка включает в себя отверстие 92, которое обеспечивает доступ к головке 62 и каналу 67 крепления 60. Как было сказано выше, крепление 60 также включает в себя фиксирующую 64 часть, соединяемую с элементом 30 из вспененного материала. На фиг. 8 лучше всего видно, что крепления 60 вставляются в отверстие в элементе 30 из вспененного материала, что позволяет соединить фиксирующую 64 часть крепления 60 с элементом 30 из вспененного материала при помощи частей 66 с лапками. Крепление 60 также соединяется с основанием 83 из листового металла рядом с приваренной шпилькой 87, выступающей наружу из основания 83 из листового металла. При соединении крепления 60 приваренная шпилька 87 вставляется в канал 67 крепления 60 обычно путем нажатия. Таким образом, после присоединения элемента 30 вспененного материала крепления 60 обеспечивают соединение элемента 30 из вспененного материала с основанием 83 из листового металла в разных частях ниши 2 для ног, в том числе, в изоляционной прослойке 3 переднего щитка и вдоль пола 5. Элемент 30 из вспененного материала может быть соединен с основанием 83 из листового металла при помощи приваренных шпилек 87 и креплений 60 в нескольких местах на элементе 30 из вспененного материала.

Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением ковровое покрытие 80 образует слой коврового покрытия, который накрывает слой вспененного материала, представляющего собой элемент 30 из вспененного материала. Слой листового металла образован основанием 83 из листового металла, к которому присоединен слой вспененного материала, тем самым обеспечивающий опору для узла 10 опоры для ноги во время использования.

Специалистам в данной области техники должно быть понятно, что конструкция вышеизложенного изобретения и других элементов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Представленные другие примеры изобретения могут быть сформированы из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух элементов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух элементов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный элемент с другим или другими двумя элементами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления изобретения, оно не ограничивается ими, и что возможно осуществление одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от сущности изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из множества частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным элементом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и (или) элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и (или) сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в сущность настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, в условиях эксплуатации и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления изобретения без отступления от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы описанных процессов могут быть объединены с другими процессами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, изложенные здесь, приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения.

Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отклонения от идей данного изобретения. Кроме того, предполагается, что данные идеи изложены в нижеследующей формуле изобретения, если в данной формуле явным образом не указано иное.

1. Узел опоры для ноги, включающий в себя:

усиливающую пластину, опирающуюся на элемент из вспененного материала в нише для ног в транспортном средстве, причем элемент из вспененного материала соединен с основанием из листового металла;

ковровое покрытие, расположенное над элементом из вспененного материала и усиливающей пластиной, и

накладку на опору для ноги, содержащую множество зажимов, вставляемых во множество пазов, расположенных на усиливающей пластине, причем ковровое покрытие удерживается между усиливающей пластиной и накладкой на опору для ноги в сборе.

2. Узел опоры для ноги по п.1, в котором накладка на опору для ноги имеет верхнюю контактную поверхность и нижнюю сторону, причем указанное множество зажимов выступает из нижней стороны наружу.

3. Узел опоры для ноги по п.2, в котором ковровое покрытие имеет множество отверстий для вставки, выровненных в сборе относительно множества зажимов и множества пазов.

4. Узел опоры для ноги по п.3, который включает в себя одно или более установочных отверстий, расположенных на усиливающей пластине, и крепления, вставленные в каждое из установочных отверстий для монтажа усиливающей пластины на элементе из вспененного материала.

5. Узел опоры для ноги по п.4, в котором крепления представляют собой винты с буром.

6. Узел опоры для ноги по п.1, в котором основание из листового металла содержит одну или более приваренных шпилек, выровненных относительно отверстий, расположенных на элементе из вспененного материала.

7. Узел опоры для ноги по п.6, который включает в себя фиксирующие элементы, имеющие фиксирующую часть и канал, причем фиксирующая часть соединяется с элементом из вспененного материала, а одна из приваренных шпилек основания из листового металла вставляется в канал.

8. Узел опоры для ноги, включающий в себя:

нишу для ног в транспортном средстве, имеющую слой листового металла, слой вспененного материала и слой коврового покрытия, причем слой листового металла включает в себя одну или более приваренных шпилек, а слой вспененного материала соединен с одной или более приваренными шпильками с помощью зажимных креплений с лапками и включает в себя блок из вспененного материала,

усиливающую пластину, установленную на блоке из вспененного материала и имеющую множество пазов, расположенных на ней, причем усиливающая пластина по меньшей мере частично закрыта слоем коврового покрытия,

накладку на опору для ноги, имеющую множество зажимов, вставленных во множество пазов на усиливающей пластине,

причем часть слоя коврового покрытия жестко зафиксирована между усиливающей пластиной и накладкой на опору для ноги в сборе.

9. Узел опоры для ноги по п.8, в котором накладка на опору для ноги имеет верхнюю контактную поверхность и нижнюю сторону, причем указанное множество зажимов выступает из нижней стороны наружу.

10. Узел опоры для ноги по п.9, в котором слой коврового покрытия имеет множество отверстий для вставки, выровненных в сборе относительно множества пазов, что позволяет вставить множество зажимов в отверстия для вставки для зацепления за множество пазов.

11. Узел опоры для ноги по п.10, который включает в себя одно или множество установочных отверстий, расположенных на усиливающей пластине, и крепления, вставленные в каждое из установочных отверстий для монтажа усиливающей пластины на элементе из вспененного материала.

12. Узел опоры для ноги по п.11, в котором крепления представляют собой винты с буром.

13. Узел опоры для ноги по п.12, в котором слой листового металла создает опору для изоляционной прослойки переднего щитка, расположенной рядом с полом транспортного средства.

14. Узел опоры для ноги, включающий в себя:

основание из листового металла, соединенное с элементом из вспененного материала с помощью зажимных креплений с лапками;

усиливающую пластину, установленную на элементе из вспененного материала и имеющую один или множество пазов;

ковровое покрытие, расположенное над усиливающей пластиной, и

накладку на опору для ноги с одним или более зажимами, выровненными относительно одного или более пазов, расположенных на усиливающей пластине, и вставляемыми в них с возможностью снятия, причем ковровое покрытие удерживается между усиливающей пластиной и накладкой на опору для ноги в сборе.

15. Узел опоры для ноги по п.14, в котором накладка на опору для ноги включает в себя верхнюю контактную поверхность и нижнюю сторону, причем один или более зажимов выступают наружу из нижней стороны.

16. Узел опоры для ноги по п.15, в котором ковровое покрытие имеет множество отверстий для вставки, выровненных в сборе относительно одного или более пазов, что позволяет вставить каждый из зажимов в соответствующее отверстие для вставки для зацепления соответствующего паза из множества пазов на усиливающей пластине.

17. Узел опоры для ноги по п.16, который включает в себя в себя одно или более установочных отверстий, расположенных на усиливающей пластине, и крепления, вставленные в каждое из установочных отверстий для монтажа усиливающей пластины на элементе из вспененного материала.

18. Узел опоры для ноги по п.17, в котором элемент из вспененного материала представляет собой блок из вспененного материала, на котором создается функциональное соединение между усиливающей пластиной и накладкой на опору для ноги.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для размещения пятки пользователя под педалью и/или опорой для ноги в салоне автотранспортного средства. Устройство содержит звукоизоляционный слой, опирающийся на пол салона, приемный элемент, расположенный на звукоизоляционном слое и содержащий опорную и поворотную зону для пятки, и коврик, закрывающий приемный элемент и звукоизоляционный слой.

Группа изобретений относится к устройству защиты стопы водителя. Автотранспортное средство содержит фартук (7), на котором закреплен педальный механизм, и устройство защиты, расположенное согласно продольному направлению автотранспортного средства, между фартуком (7) и педальным механизмом.

Узел опоры для ноги водителя транспортного средства

Наверх