Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор

Предлагаемый крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор относится к области игрушек и может быть использован для того, чтобы в процессе игры с помощью набора игрушечных строительных элементов ребенок малого и среднего возраста вручную мог собрать разные конструкции, имеющие габариты, соразмерные росту ребенка и при необходимости разобрать их. Технический результат заключается в повышении прочности, устойчивости, долговечности и экологической чистоты составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка. Предлагаемый конструктор содержит набор игрушечных строительных деталей, включающих некоторое количество основных деталей, выполненных в виде брусков 1 из древесины с одинаковым квадратным поперечным сечением и разными типоразмерами по длине, и некоторое количество соединительных деталей, содержащих соединительные пары элементов болт 2 - гайка 3, по меньшей мере один из которых в каждой паре имеет головку в форме "барашка", приспособленную для соединения и разъединения брусков 1 без использования специальных инструментов, при этом в каждом бруске 1 выполнены сквозные поперечные отверстия 5 для размещения цилиндрических частей болтов 2 соединительных пар элементов. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к области игрушек, а более конкретно - к крупногабаритному сборно-разборному игрушечному конструктору.

Предлагаемый сборно-разборный игрушечный конструктор может быть использован для того, чтобы в процессе игры с помощью набора игрушечных строительных элементов ребенок малого и среднего возраста (от трех до десяти лет) вручную мог собрать разные конструкции, имеющие габариты, соразмерные росту ребенка.

Известен сборно-разборный игрушечный конструктор RU 67884, содержащий набор игрушечных строительных деталей, которые выполнены с возможностью соединения с образованием крупногабаритных моделей, при этом набор игрушечных строительных деталей содержит некоторое количество основных деталей, каждая из которых представляет собой полый каркасный элемент, и некоторое количество вспомогательных деталей, которые представляют собой соединительные элементы, предназначенные для фиксации полых каркасных элементов. Каждый полый каркасный элемент выполнен, преимущественно, из бумаги, в том числе возможно с добавлением полимерного материала, или картона. Каждый полый каркасный элемент имеет, преимущественно, призматическую форму, а на его гранях выполнены поперечные отверстия. Каждый соединительный элемент выполнен в виде трубки. При этом полые каркасные элементы и соединительные элементы выполнены из листовых заготовок.

Данный сборно-разборный конструктор обеспечивает возможность неоднократного использования деталей для сборки различных моделей с возможностью разборки без применения дополнительных склеивающих материалов.

Однако использование в данном конструкторе деталей, выполненных из бумаги, в том числе с добавлением полимерного материала, или картона значительно ограничивает кратность использования деталей для сборки различных моделей в связи с низкой износостойкостью исходных материалов. Кроме того, данные исходные материалы обладают недостаточно высокой прочностью, долговечностью и экологической чистотой составных частей конструктора, а также недостаточной устойчивостью собранных из этих частей крупногабаритных моделей. В результате этого крупногабаритные модели, выполненные из данных исходных материалов, не могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка.

Известен сборно-разборный игрушечный конструктор WO 03/031011, содержащий набор игрушечных строительных деталей, которые выполнены с возможностью соединения с образованием крупногабаритных моделей, при этом набор игрушечных строительных деталей содержит некоторое количество основных деталей и некоторое количество вспомогательных деталей, которые представляют собой соединительные детали для сборки указанных крупногабаритных моделей с возможностью разборки. Основные детали представляют собой игрушечные строительные элементы первого типа и второго типа, имеющие соосные поперечные отверстия. Элементы первого типа выполнены, по меньшей мере, с двумя выступающими частями, а элементы второго типа выполнены, по меньшей мере, с одной выступающей частью. Некоторые из игрушечных строительных деталей изготовлены из мягкого и гибкого материала. Каждая соединительная деталь представляет собой штифт, который выполнен, по меньшей мере, с одним выступом, предназначенным для установки в указанных отверстиях для соединения основных игрушечных строительных деталей методом защелкивания.

Данный сборно-разборный конструктор обеспечивает возможность неоднократного использования деталей для сборки различных моделей с возможностью разборки. Однако данные исходные материалы обладают недостаточно высокой прочностью, долговечностью и экологической чистотой составных частей конструктора, а также недостаточной устойчивостью собранных из этих частей крупногабаритных моделей. В результате крупногабаритные модели, выполненные из данных исходных материалов, не могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка. Кроме того, использование деталей, выполненных из мягкого и гибкого материала значительно ограничивает кратность использования деталей для сборки различных моделей в связи с низкой износостойкостью исходных материалов. Кроме того, основные и вспомогательные детали этого конструктора имеют сложную конструкцию, что усложняет сборку и разборку различных моделей с возможностью разборки, а также усложняет изготовление данного конструктора.

Известен сборно-разборный игрушечный конструктор RU 1634, выбранный нами за прототип, содержащий набор игрушечных строительных деталей, которые выполнены с возможностью соединения с образованием крупногабаритных моделей, при этом набор игрушечных строительных деталей содержит некоторое количество основных деталей, каждая из которых выполнена в виде бруска с квадратным поперечным сечением, и некоторое количество вспомогательных деталей, которые представляют собой соединительные детали для сборки указанных крупногабаритных моделей с возможностью разборки. Соединительные детали содержат штифты с круглым сечением и стержни, каждый из которых имеет диаметр, равный диаметру штифта, и длину - больше, чем длина штифта. При этом на концах каждого бруска по осевой линии боковых граней на расстоянии половины толщины бруска и по середине боковых граней выполнены сквозные отверстия, а в серединах торцов вдоль каждого бруска выполнены отверстия глубиной, равной длине штифта за вычетом толщины бруска.

Данный сборно-разборный конструктор обеспечивает возможность неоднократного использования деталей для сборки различных моделей с возможностью разборки. Однако вспомогательные детали данного конструктора имеют сложную конструкцию, что усложняет сборку и разборку различных моделей с возможностью разборки, а также усложняет изготовление данного конструктора. Кроме того, указанное конструктивное выполнение вспомогательных деталей позволяет осуществлять сборку крупногабаритных моделей, обладающих недостаточно высокой прочностью, долговечностью и экологической чистотой, а также недостаточной устойчивостью крупногабаритных моделей, которые не могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего -десятилетнего ребенка. При этом сборка и разборка указанных моделей в данном конструкторе требует использования специальных инструментов, что значительно усложняет для детей трехлетнего - десятилетнего возраста сборку и разборку различных крупногабаритных моделей.

В основу настоящего изобретения поставлена задача создать крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор с такими особенностями, которые позволяют повысить прочность, устойчивость, долговечность и экологическую чистоту составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, а также позволяют облегчить для детей трехлетнего - десятилетнего возраста сборку и разборку различных крупногабаритных моделей и обеспечить возможность многократного использования составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей.

Эта задача решена созданием крупногабаритного сборно-разборного игрушечного конструктора, содержащего набор игрушечных строительных деталей, которые выполнены с возможностью соединения с образованием крупногабаритных моделей, при этом набор игрушечных строительных деталей содержит некоторое количество основных деталей, каждая из которых выполнена в виде бруска с квадратным поперечным сечением, и некоторое количество вспомогательных деталей, которые представляют собой соединительные детали для сборки указанных крупногабаритных моделей с возможностью разборки, при этом, согласно предлагаемому изобретению, бруски выполнены из древесины и имеют одинаковое поперечное сечение и разные типоразмеры по длине, соединительные детали содержат соединительные пары элементов болт - гайка, по меньшей мере, один из которых в каждой паре имеет головку в форме "барашка", приспособленную для соединения и разъединения брусков без использования специальных инструментов, при этом в каждом бруске выполнены сквозные поперечные отверстия для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов.

Технический результат предлагаемого изобретения достигается указанным выполнением основных и дополнительных деталей и заключается в повышении прочности, устойчивости, долговечности и экологической чистоты составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, что позволяет использовать собранную крупногабаритную модель для дальнейшей игры. Основные и вспомогательные детали данного конструктора имеют простую конструкцию, что упрощает сборку и разборку различных крупногабаритных моделей с возможностью разборки, а также упрощает изготовление данного конструктора. Выполнение брусков, имеющих одинаковое квадратное поперечное сечение, обеспечивает комплементарность, то есть взаимное соответствие брусков, что упрощает возможность создания узловых соединений при сборке крупногабаритных моделей. Выполнение брусков, имеющих разные типоразмеры по длине, обеспечивает разнообразие крупногабаритных моделей, которые могут быть собраны детьми трехлетнего - десятилетнего (и более) возраста. Сборка и разборка указанных моделей в предлагаемом конструкторе не требует использования специальных инструментов, что значительно упрощает для детей трехлетнего - десятилетнего возраста сборку и разборку различных крупногабаритных моделей. Использование натуральной древесины благоприятно воздействует на здоровье детей, играющих в конструктор. При этом в процессе игры у детей развивается мелкая моторика (завинчивание соединительных пар элементов болт - гайка, по меньшей мере, один из которых имеет головку в форме "барашка"), пространственное мышление (создание трехмерных моделей), а также происходит знакомство с простыми законами и понятиями физики (например, площадь опоры, центр тяжести) и с архитектурными формами.

Целесообразно, чтобы бруски имели, по меньшей мере, три типоразмера по длине. Это обеспечивает разнообразие крупногабаритных моделей при повышении прочности, устойчивости, долговечности и экологической чистоты составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, что позволяет использовать собранную крупногабаритную модель для дальнейшей игры.

Желательно, чтобы набор игрушечных элементов содержал некоторое количество брусков, которые имеют типоразмеры, приспособленные для сборки крупногабаритных моделей, выполненных с возможностью размещения внутри них детей от трех до десяти лет. Это обеспечивает увеличения интереса детей при сборке разнообразных крупногабаритных моделей при повышении прочности, устойчивости, долговечности и экологической чистоты составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, что позволяет использовать собранные крупногабаритные модели для дальнейшей игры.

Благоприятно, чтобы бруски были выполнены из древесины твердых пород, выбранных из группы: бук, дуб, лиственница, береза, ясень, клен, при этом каждый брусок имел прочность, позволяющую выдержать поперечную нагрузку до 35 кг. Это позволяет собирать крупногабаритные конструкции, соотносимые с ростом детей трехлетнего - десятилетнего возраста, и обеспечить необходимые характеристики брусков по поперечной нагрузке на них массы, в среднем соответствующей весу детей трехлетнего - десятилетнего возраста. Твердые породы древесины обеспечивают долговечность конструктора и возможный срок службы более 10 лет. Использование указанного натурального дерева благоприятно воздействует на экологию и здоровье детей, играющих в конструктор, а также повышает прочность, устойчивость, долговечность и экологическую чистоту составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, что позволяет использовать собранные крупногабаритные модели для дальнейшей игры.

Полезно, чтобы в каждом бруске со стороны каждой грани было выполнено, по меньшей мере, два сквозных поперечных отверстия для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов, каждое из которых выполнено вблизи соответствующего края бруска. Это обеспечивает возможность соединения брусков в трех измерениях и образования соединительного узла, обеспечивающего жесткость конструкции, что повышает прочность, устойчивость и долговечность составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, что позволяет использовать собранные крупногабаритные модели для дальнейшей игры.

Предпочтительно, чтобы в каждом бруске со стороны каждой грани было выполнено множество соосных сквозных отверстий для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов, при этом отверстия, выполненные со стороны смежных граней каждого бруска, были расположены в шахматном порядке и имели шаг, по существу равный двум ширинам грани бруска. Это позволяет собирать большое количество разнообразных моделей и развивать пространственное мышление у детей, а так же создавать узлы жесткости в разных участках бруска и удлинять имеющиеся бруски за счет параллельного соединения основных деталей в двух точках, а также собирать конструкции высотой, по существу равной росту десятилетних детей при повышении прочности, устойчивости и долговечности составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, что позволяет использовать собранные крупногабаритные модели для дальнейшей игры.

Возможно, чтобы набор игрушечных элементов содержал некоторое количество брусков, которые имеют максимальные типоразмеры, приспособленные для сборки больших конструкций, внутри которых могут быть размещены дети от трехлетнего до десятилетнего возраста. Это позволяет использовать собранные крупногабаритные модели как декорации и предметы для сюжетно-ролевой игры, что способствует развитию у детей воображения и фантазии при повышении прочности, устойчивости и долговечности составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка, что позволяет использовать собранную крупногабаритную модель для дальнейшей игры.

Удобно, чтобы сквозные поперечные отверстия для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов имели несколько больший диаметр, чем диаметр каждого болта. Это позволят свободно вставлять болты в отверстия и использовать конструктор детьми в возрасте, начиная трех лет, развивая, тем самым, мелкую моторику детей и их зрительно-моторную координацию.

Таким образом предлагаемый крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор имеет такие особенности, которые позволяют повысить прочность, устойчивость, долговечность и экологическую чистоту составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка (и более), а также позволяют облегчить для детей трехлетнего - десятилетнего возраста сборку и разборку различных крупногабаритных моделей и обеспечить возможность многократного использования составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, что позволяет использовать собранные крупногабаритные конструкции по прямому назначению.

Для лучшего понимания настоящего изобретения ниже мы приводим конкретные примеры выполнения настоящего изобретения, не ограничивающие ее существа, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг. 1 изображает вариант выполнения настоящего изобретения при сборке крупногабаритной модели в виде самолета, выполненной согласно предлагаемому изобретению, изометрия;

фиг. 2 - вариант выполнения настоящего изобретения при сборке крупногабаритной модели в виде стула, выполненной согласно предлагаемому изобретению, изометрия;

фиг. 3 - вариант выполнения настоящего изобретения при сборке крупногабаритной модели в виде дома, выполненной согласно предлагаемому изобретению, изометрия;

фиг. 4 - жесткое трехмерное соединение основных деталей, выполненное согласно предлагаемому изобретению, изометрия;

фиг. 5 - вариант удлинения основных деталей, выполненных согласно предлагаемому изобретению, изометрия.

Предлагаемый крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор, содержит набор игрушечных строительных элементов, которые могут быть соединены с образованием различных крупногабаритных моделей с возможностью разборки. На фиг. 1-3 изображены примеры крупногабаритных моделей (самолет - фиг 1, стул - фиг. 2, дом - фиг. 3), которые могут быть собраны с использованием предлагаемого конструктора.

Набор игрушечных строительных элементов содержит некоторое количество основных деталей, каждая из которых выполнена в виде бруска 1 с квадратным поперечным сечением. Бруски 1 выполнены из древесины и имеют одинаковое поперечное сечение и разные типоразмеры по длине, например, по меньшей мере, три типоразмера: 16 см, 60 см, 125 см. Такие типоразмеры обеспечивают разнообразие крупногабаритных моделей, которые могут быть собраны детьми трехлетнего - десятилетнего (и более) возраста при повышении прочности, устойчивости, долговечности и экологической чистоты составных частей конструктора и собранных из этих частей крупногабаритных моделей, которые могут выдерживать нагрузку, эквивалентную весу трехлетнего - десятилетнего ребенка (например, до 35 кг), что позволяет использовать собранную крупногабаритную модель для дальнейшей игры возможно по прямому назначению (например, стул, изображенный на фиг. 2). При этом предлагаемый конструктор может иметь бруски 1 большего количества типоразмеров, которые могут понадобиться для сборки более крупногабаритных моделей. Например, набор игрушечных элементов может содержать некоторое количество брусков 1, которые имеют типоразмеры, приспособленные для сборки конструкций, выполненных с возможностью размещения внутри них детей от трех до десяти лет (и более). Это может быть, например, дом, изображенный на фиг. 3.

Выполнение брусков 1, имеющих одинаковое квадратное поперечное сечение, обеспечивает комплементарность всех брусков, то есть их взаимное соответствие, что упрощает возможность создания узловых соединений при сборке крупногабаритных моделей.

Бруски 1 выполнены из древесины твердых пород, выбранных из группы: бук, дуб, лиственница, береза, ясень, клен, при этом каждый брусок имеет прочность, позволяющую выдержать поперечную нагрузку до 35 кг (и более). Указанная нагрузка соразмерна среднестатическому весу детей приблизительно десятилетнего возраста.

Древесина указанных твердых пород обладает наибольшей прочностью и экологической чистотой, что позволяет использовать собранные крупногабаритные модели по прямому назначению с обеспечением положительного воздействия на здоровье детей. При этом бруски 1 могут быть выполнены из древесины других пород, например, сосна, ель.

Предлагаемый набор игрушечных строительных элементов содержит некоторое количество вспомогательных деталей, которые представляют собой соединительные детали для сборки указанных крупногабаритных моделей с возможностью разборки. Соединительные детали приспособлены для образования указанных крупногабаритных моделей и представляют собой соединительные пары элементов болт 2 - гайка 3, по меньшей мере, один из которых в каждой паре имеет головку 4 в форме "барашка", приспособленную для соединения и разъединения брусков 1 без использования специальных инструментов. Барашковую форму может иметь головка 4 болта 2 или головка 4 гайки 3, а также и головка 4 болта 2 и головка 4 гайки 3. При этом сборка и разборка указанных моделей в предлагаемом конструкторе может быть легко осуществлена ребенком вручную, так как имеет обтекаемую форму соединительной пары элементов, легко удерживаемых в руке, что не требует использования специальных инструментов и значительно упрощает для детей трехлетнего - десятилетнего возраста сборку и разборку различных крупногабаритных моделей.

В каждом бруске 1 выполнены сквозные поперечные отверстия 5 для размещения цилиндрических частей (на чертеже не показано) болтов 2 соединительных пар элементов. При этом каждый брусок 1 имеет множество соосных сквозных отверстий 5, выполненных со стороны каждой грани бруска 1, причем отверстия 5, выполненные со стороны смежных граней бруска 1, расположены в шахматном порядке и имеют шаг, по существу равный двум ширинам грани бруска. Это позволяет собирать большое количество разнообразных моделей и развивать пространственное мышление у детей, а так же создавать жесткое трехмерное соединение основных деталей (узлы жесткости) в разных участках брусков 1, как изображено на фиг. 4, и удлинять бруски 1 за счет параллельного соединения основных деталей в двух точках, как изображено на фиг. 5.

Для сборки различных крупногабаритных моделей могут быть использованы бруски 1 с разным количеством сквозных поперечных отверстий 5. Например, в каждом бруске 1 со стороны каждой грани 6 может быть выполнено минимальное количество сквозных поперечных отверстий 5, а именно, по меньшей мере, два сквозных поперечных отверстия 5 для размещения цилиндрических частей болтов 2 соединительных пар элементов. При этом каждое отверстие 5 выполнено вблизи соответствующего края бруска 1, что позволяет создать крупногабаритную модель в виде куба (на чертеже не показано).

Сквозные поперечные отверстия 5 для размещения цилиндрических частей болтов 2 соединительных пар элементов имеют несколько больший диаметр, чем диаметр каждого болта 2. Это позволят свободно вставлять болты 2 в отверстия 5 и использовать конструктор детьми в возрасте, начиная трех лет, развивая, тем самым, мелкую моторику детей раннего возраста и их зрительно-моторную координацию.

Предлагаемый крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор собирают следующим образом.

Наличие предлагаемого конструктора позволяет ребенку в возрасте трех - десяти лет выбирать крупногабаритную модель, которую он хочет собрать, например, из инструкции, которая прилагается к конструктору. Для этого ребенок отбирает бруски 1 нужной длинны, составляет их как указано в инструкции и соединяет их с помощью соединения болт 2 - гайка 3 (для маленьких детей, возможно, необходима помощь взрослого человека) без использования специальных инструментов с получением выбранной пространственной крупногабаритной модели. После чего ребенок может использовать собранную крупногабаритную модель для дальнейшей игры. Например, использовать стул, изображенный на фиг. 2, по прямому назначению. Использовать дом, изображенный на фиг. 3, для сюжетно-ролевых игр с куклами, как крепость или декорацию для сказки, например, «Три поросенка». Использовать самолет, изображенный на фиг 1, для сюжетной игры в летчика.

В дальнейшем ребенок свободно без специальных инструментов может разобрать собранные модели и использовать основные и вспомогательные детали для сборки новых крупногабаритных моделей.

1. Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор, содержащий набор игрушечных строительных деталей, которые выполнены с возможностью соединения с образованием крупногабаритных моделей, при этом набор игрушечных строительных деталей содержит некоторое количество основных деталей, каждая из которых выполнена в виде бруска с квадратным поперечным сечением, и некоторое количество вспомогательных деталей, которые представляют собой соединительные детали для сборки указанных крупногабаритных моделей с возможностью разборки, отличающийся тем, что бруски выполнены из древесины и имеют одинаковое поперечное сечение и разные типоразмеры по длине, соединительные детали содержат соединительные пары элементов болт-гайка, по меньшей мере один из которых в каждой паре имеет головку в форме "барашка", приспособленную для соединения и разъединения брусков без использования специальных инструментов, при этом в каждом бруске выполнены сквозные поперечные отверстия для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов.

2. Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор по п. 1, отличающийся тем, что бруски имеют по меньшей мере три типоразмера по длине.

3. Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор по п. 2, отличающийся тем, что набор игрушечных элементов содержит некоторое количество брусков, которые имеют типоразмеры, приспособленные для сборки крупногабаритных моделей, выполненных с возможностью размещения внутри них детей от трех до десяти лет.

4. Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор по п. 3, отличающийся тем, что бруски выполнены из древесины твердых пород, выбранных из группы: бук, дуб, лиственница, береза, ясень, клен, при этом каждый брусок имеет прочность, позволяющую выдержать поперечную нагрузку до 35 кг.

5. Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор по п. 4, отличающийся тем, что в каждом бруске со стороны каждой грани выполнено по меньшей мере два сквозных поперечных отверстия для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов, каждое из которых выполнено вблизи соответствующего края бруска.

6. Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор по п. 5, отличающийся тем, что в каждом бруске со стороны каждой грани выполнено множество соосных сквозных отверстий для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов, при этом отверстия, выполненные со стороны смежных граней каждого бруска, расположены в шахматном порядке и имеют шаг, по существу равный двум ширинам грани бруска.

7. Крупногабаритный сборно-разборный игрушечный конструктор по п. 6, отличающийся тем, что сквозные поперечные отверстия для размещения цилиндрических частей болтов соединительных пар элементов имеют несколько больший диаметр, чем диаметр каждого болта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к игрушкам-конструкторам, содержащим сборочные элементы с соединительными средствами для разборного соединения сборочных элементов, и направлено на расширение области применения за счет возможности снижения веса строительного блока конструктора, обеспечение возможности снижения требуемого объема для хранения и транспортировки строительных блоков конструктора, снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления.

Изобретение относится к элементам крепления игрового конструктора и может быть использовано для создания объемных закрытых элементов игрушечных конструкторов, обладающих конструктивной возможностью соединения друг с другом посредством соединительных элементов.

Изобретение относится к технологии оборудования зон массовых развлечений демонстрационными средствами и может быть использовано для ознакомления с архитектурно-скульптурными объектами культурно-исторического наследия и значимых достопримечательностей региона и их изучения.

Изобретение относится к модульной конструкционной системе, а именно к адаптированным пространственным конструкторам, содержащим отдельные элементы, для создания связи между которыми используется комбинированная система соединения: магнитное и система крепления паз-шип.
Изобретение относится к области производства декоративно-прикладных изделий и может быть использовано при производстве наборов для творчества. Способ создания декоративного изобразительного изделия включает выделение клеем на одной из сторон целлюлозно-бумажного носителя областей различной цветовой гаммы, нанесение на выделенные области дисперсных материалов различного цвета с последующим удалением излишков нанесенных дисперсных материалов, при этом предварительно с использованием двухсторонней клейкой ленты формируют указанные области различной цветовой гаммы, на которые затем помещают на поверхность клейкой ленты порошки различного цвета, при этом на по меньшей мере одну из выделенных клейкой лентой областей наносят порошок люминофора.

Изобретение относится к развивающим играм и наглядным пособиям, используемым в демонстрационных целях. .

Изобретение относится к элементам конструктора, которые могут быть использованы как в детских строительных наборах, так и в головоломках. .

Изобретение относится к игрушкам-моделям космических транспортных средств и может применяться в качестве развивающей игрушки. .

Изобретение относится к игрушкам-моделям космических транспортных средств. .
Наверх