Страховочная привязь

Страховочная привязь содержит наплечные ремни, поясной ремень и узел распределения веса, соединяющий наплечные ремни и поясной ремень. Узел распределения веса имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие перенос нагрузки из области наплечных ремней в область поясного ремня. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 60 ил.

 

Уровень техники

Определенные профессии требуют нахождения людей в рискованных положениях на опасной высоте, что требует использования средств защиты от падения или устройств для замедления падения. Кроме прочих компонентов, такие устройства обычно включают страховочный канат, соединяющий точку крепления со страховочной привязью, надеваемой человеком, работающим вблизи данной точки крепления.

Традиционно используемые страховочные привязи включают гибкие планки, протяженные через плечи пользователя, в результате чего на плечи пользователя ложится значительная часть веса самой страховочной привязи, а также инструментов и прочего оборудования, присоединенного к страховочной привязи. Привязи, включающие пояс для инструмента, иногда имеют регулировочный элемент, который действительно способствует снижению весовой нагрузки на привязь от инструментов, расположенных на поясе, но он не берет на себя вес верхней части привязи или дополнительного оборудования, которое может быть присоединено к спинному D-образному кольцу привязи. Поэтому определенные недостатки таких типов страховочных привязей, связанные с повышенными весовыми нагрузками на плечи пользователя, вызывают дискомфорт, что может вызывать ускоренную усталость рабочего; кроме того, натяжение наплечных ремней вызывает смещение данных ремней и прочих компонентов, расположенных выше спинного D-образного кольца, вверх, что требует периодической поправки положения привязи; кроме того, спинное D-образное кольцо склонно к сползанию вниз по спине пользователя, и соответственно, к уходу из правильного положения, под весом самоубирающихся спасательных канатов, энергопоглощающих фалов, ограничительных файлов и прочих устройств защиты от падения.

В силу причин, указанных выше, а также причин, которые будут указаны ниже, и которые будут очевидны сведущим в данной области техники после прочтения настоящей заявки, в данной области техники существует потребность в усовершенствованной страховочной привязи с узлом распределение веса.

Сущность изобретения

Воплощения настоящего изобретения направлены на преодоление упомянутых выше проблем, связанных с существующими страховочными устройствами, и будут более понятны по прочтении и понимании настоящего описания. Приведенное ниже описание сущности изобретения дано для примера, а не в качестве ограничений. Приведенное ниже описание сущности изобретения дано только для более ясного понимания читателем некоторых аспектов настоящего изобретения.

В одном из воплощений страховочная привязь содержит наплечные ремни, поясной ремень и узел распределения веса, соединяющий наплечные ремни и поясной ремень. Узел распределения веса имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие перенос нагрузки от области наплечных ремней к области поясного ремня.

В одном из воплощений страховочная привязь содержит узел планки поддержки спины, по меньшей мере одно из поясного ремня и набедренной планки, при этом наплечные ремни соединяют узел планки поддержки спины по меньшей мере с одним из поясного ремня и набедренной планки, и опорный узел, соединяющий узел планки поддержки спины по меньшей мере с одним из поясного ремня и набедренной планки. Опорный узел является по меньшей мере полужестким и имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие перенос большей части нагрузки из области узла планки поддержки спины, и соответственно, из области наплечных ремней, к области по меньшей мере одного из поясного ремня и набедренной планки.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение будет более понятным, а дополнительные его преимущества и способы их применения будут более очевидными из нижеследующего подробного описания, сопровождаемого прилагаемыми чертежами.

Фиг. 1. Вид сзади страховочной привязи, включающей узел распределения веса, в соответствии с настоящим изобретением, надетой пользователем.

Фиг. 2. Вид сбоку страховочной привязи, изображенной на фиг. 1, надетой пользователем.

Фиг. 3. Вид сзади страховочной привязи, изображенной на фиг. 1, надетой пользователем, со снятой спинкой.

Фиг. 4. Вид сбоку страховочной привязи, изображенной на фиг. 3, надетой пользователем.

Фиг. 5. Вид сзади страховочной привязи, изображенной на фиг. 1, в расправленном виде.

Фиг. 6. Вид сбоку страховочной привязи, изображенной на фиг. 5.

Фиг. 7. Аксонометрическое изображение (вид сзади) страховочной привязи, показанной на фиг. 1.

Фиг. 8. Аксонометрическое изображение (вид спереди) страховочной привязи, показанной на фиг. 1.

Фиг. 9. Вид спереди страховочной привязи, показанной на фиг. 1, в расправленном состоянии.

Фиг. 10. Аксонометрическое изображение (вид сзади) узла распределения веса страховочной привязи, показанной на фиг. 1.

Фиг. 11. Вид сзади узла распределения веса страховочной привязи, изображенного на фиг. 10.

Фиг. 12. Вид сверху узла распределения веса страховочной привязи, изображенного на фиг. 10.

Фиг. 13. Вид сбоку узла распределения веса страховочной привязи, изображенного на фиг. 10.

Фиг. 14. Вид снизу узла распределения веса страховочной привязи, изображенного на фиг. 10.

Фиг. 15. Вид спереди узла распределения веса страховочной привязи, изображенного на фиг. 10.

Фиг. 16 Аксонометрическое изображение (вид сзади) узла распределения веса страховочной привязи, изображенного на фиг. 10.

Фиг. 17. Опорный компонент, регулировочный компонент и соединитель узла распределения веса, показанного на фиг. 10.

Фиг. 18. Вид сзади компонентов узла распределения веса, показанного на фиг. 17, с первым воплощением опорного компонента.

Фиг. 19. Вид, сзади компонентов узла распределения веса, показанного на фиг. 17, со вторым воплощением опорного компонента.

Фиг. 20. Вид сзади соединителя, изображенного на фиг. 17.

Фиг. 21. Вид снизу соединителя, изображенного на фиг. 20.

Фиг. 22. Вид спереди соединителя, изображенного на фиг. 20.

Фиг. 23. Вид сбоку соединителя, изображенного на фиг. 20.

Фиг. 24. Аксонометрическое изображение (вид сзади) соединителя, изображенного на фиг. 20.

Фиг. 25. Аксонометрическое изображение (вид спереди) соединителя, изображенного на фиг. 20.

Фиг. 26. Вид сзади воплощения опорного компонента.

Фиг. 27 Сечение опорного компонента, изображенного на фиг.26.

Фиг. 28. Вид сбоку опорного компонента, изображенного на фиг. 26.

Фиг. 29. Вид снизу опорного компонента, изображенного на фиг. 26.

Фиг. 30. Аксонометрическое изображение опорного компонента, показанного на фиг. 26.

Фиг. 31. Вид сзади еще одного воплощения опорного компонента.

Фиг. 32. Сечение опорного компонента, изображенного на фиг. 31.

Фиг. 33. Вид сбоку опорного компонента, изображенного на фиг. 31.

Фиг. 34. Вид снизу опорного компонента, изображенного на фиг. 31.

Фиг. 35. Аксонометрическое изображение опорного компонента, показанного на фиг. 31.

Фиг. 36. Вид сзади регулировочного компонента, изображенного на фиг. 17.

Фиг. 37. Вид сбоку регулировочного компонента, изображенного на фиг. 36.

Фиг. 38. Вид спереди регулировочного компонента, изображенного на фиг. 36.

Фиг. 39. Сечение регулировочного компонента, изображенного на фиг. 36.

Фиг. 40. Аксонометрическое изображение (вид сзади) регулировочного компонента, изображенного на фиг. 36.

Фиг. 41. Аксонометрическое изображение (вид спереди) регулировочного компонента, изображенного на фиг. 36.

Фиг. 42. Вид сбоку кнопки опорного компонента.

Фиг. 43. Вид сзади кнопки, изображенной на фиг. 42.

Фиг. 44. Сечение кнопки, изображенной на фиг. 42.

Фиг. 45. Вид сбоку смещающего компонента в составе опорного компонента.

Фиг. 46. Вид сзади смещающего компонента, изображенного на фиг. 45.

Фиг. 47. Вид сзади крепежного элемента опорного компонента.

Фиг. 48. Вид сбоку шайбы, изображенной на фиг. 47;

Фиг. 49. Вид сбоку крепежного элемента опорного компонента.

Фиг. 50. Вид сзади крепежного элемента, изображенного на фиг. 49.

Фиг. 51. Сечение крепежного элемента, изображенного на фиг. 49.

Фиг. 52. Вид сзади шайбы опорного компонента.

Фиг. 53. Вид сбоку шайбы, изображенной на фиг. 52.

Фиг. 54. Вид сзади еще одного воплощения страховочной привязи, включающей еще одно воплощение узла распределения веса, в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 55. Вид сзади еще одного воплощения страховочной привязи, включающей еще одно воплощение узла распределения веса в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 56. Вид сзади еще одного воплощения страховочной привязи, включающей еще одно воплощение узла распределения веса в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 57. Вид сзади еще одного воплощения страховочной привязи, включающей еще одно воплощение узла распределения веса в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 58 Вид сзади еще одного воплощения страховочной привязи, включающей еще одно воплощение узла распределения веса в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 59. Вид сбоку страховочной привязи, показанной на фиг. 58.

Фиг. 60. Аксонометрическое изображение (вид сзади) страховочной привязи, показанной на фиг. 58.

В соответствии с общепринятой практикой, описанные элементы могут быть показаны на чертежах не в масштабе, чтобы дополнительно подчеркнуть отличительные особенности настоящего изобретения. Аналогичные элементы на чертежах и в тексте обозначены аналогичными номерами позиций.

Подробное описание изобретения

В приведенном ниже подробном описании приводятся ссылки на прилагаемые чертежи, которые составляют неотъемлемую часть настоящего описания, и на которых показаны, в качестве иллюстраций, различные воплощения, в виде которых может быть реализовано настоящее изобретение. Данные воплощения описаны достаточно подробно для того, чтобы сведущие в данной области техники могли реализовать настоящее изобретение, и при этом подразумевается, что могут быть реализованы и другие воплощения, и они допускают изменения конструкции без отхода от идей и в пределах объема настоящего изобретения. Поэтому приведенное ниже подробное описание не следует рассматривать в ограничивающем смысле, и объем настоящего изобретения определяется только формулой изобретения и эквивалентами воплощений, сформулированных в формуле.

В воплощениях настоящего изобретения в целом предлагается страховочная привязь с полужестким или жестким узлом распределения веса, включающим опорный компонент или опорный узел, связывающий узел планки поддержки спины с поясным ремнем или набедренной планкой таким образом, что когда поясной ремень должным образом затянут, и увеличивается нагрузка на D-образное кольцо узла планки поддержки спины, возникает сжимающая нагрузка на узел распределения веса, и он переносит основную нагрузку/вес на бедра или тазовую область пользователя, которые в свою очередь поддерживаются ногами пользователя. Это уменьшает весовую нагрузку, приложенную в области плеч пользователя, и снижает риск возникновения болей в плечах и нижнем отделе спины. Кроме того, это значительно уменьшает натяжение наплечных ремней страховочной привязи, которое часто приводит к выходу ее из правильного положения относительно плеч пользователя. Примеры материалов, которые могут использоваться для изготовления опорного компонента или опорного узла, включают металлы, композитные материалы, пластмассы, углеродное волокно и прочие подходящие материалы.

Принимающий вертикальную нагрузку узел распределения веса может иметь различные конфигурации, которые могут включать одиночный опорный компонент, множество опорных компонентов и одну или несколько точек поворота, расположенных в различных местах и повышающих комфорт ношения и подвижность пользователя. Узел распределения веса может быть по меньшей мере частично выполнен за единое целое со всей страховочной привязью, например, по меньшей мере частично с узлом планки поддержки спины, по меньшей мере частично за единое целое с набедренной планкой, или он может быть выполнен, как дополнительный компонент, прикрепляемый к узлу планки поддержки спины и поясному ремню/ набедренной планке.

Узел распределения веса может быть присоединен к узлу планки поддержки спины и поясному ремню/ набедренной планке любым подходящим соединительным элементом, включая, но не ограничиваясь ими, нитки (прошивкой), заклепки, разъемные соединители, карманы, каналы и прочие. Узел распределения веса может быть также складывающимся, телескопическим или имеющим другую конструкцию, позволяющую настраивать его по длине.

Одним из преимуществ настоящего изобретения является повышенный комфорт пользователя при ношении такой страховочной привязи, обеспечиваемый благодаря перераспределению веса инструментов, оборудования и прочего, из области плеч пользователя в область бедер и/или таза пользователя. Благодаря этому пользователи смогут работать в течение более длительных промежутков времени с большим комфортом, или использовать более длинные или тяжелые самоубирающиеся спасательные канаты.

В настоящее время в продаже нет страховочной привязи ранцевого типа с вертикально нагруженным столбом, компонентом жесткости, опорным компонентом или другим компонентом переноса веса, который переносил бы весовую нагрузку с области плеч на область бедер или таза пользователя.

В одном из воплощений привязь 100 включает первый и второй наплечные ремни 102 и 103, поясной ремень 106 и узел 108 распределения веса. В качестве дополнительной возможности и для повышения комфорта может быть добавлена спинка 111, располагающаяся между наплечными ремнями и телом пользователя и протяженная от ключицы пользователя до узла 110 планки поддержки спины. Узел 108 распределения веса в целом включает узел ПО планки поддержки спины, функционально связанный с наплечными ремнями 102 и 103, соединитель 160, функционально связанный с поясным ремнем 106, и опорный узел 129, связывающий узел 110 планки поддержки спины с соединителем 160.

Узлы планки поддержки спины обычно используются для обеспечения соединения между наплечными ремнями и полукольцом. Обычно узлы планки поддержки спины включают проемы, через которые пропускаются наплечные ремни для обеспечения соединения D-образного кольца с наплечными ремнями. Как показано на фиг. 15, узел 110 планки поддержки спины включает проемы 104а и 105а, через которые пропускают наплечный ремень 102, и проемы 104b и 105b, через которые пропускают наплечный ремень 103. D-образное кольцо 113 расположено между верхними проемами 104а и 104b и нижними проемами 105а и 105b, и наплечные ремни 102 и 103 пропускают также через D-образное кольцо 113. При этом предусматривается, что наплечные ремни могут быть пропущены через узел 110 планки поддержки спины и другим способом. Узел 110 планки поддержки спины включает дополнительные элементы, не известные в данной области техники в настоящее время. Так, узел 110 планки поддержки спины включает узел 112 точки крепления, который позволяет быстро присоединить страховочное оборудование к D-образному кольцу 113 и делает дуговую часть D-образного кольца доступной для присоединения дополнительного страховочного и спасательного оборудования. Узел 110 планки поддержки спины включает также приемную часть 114, сконфигурированную и расположенную для приема части опорного узла 129. Приемная часть 114 предпочтительно выполнена за единое целое с узлом 110 планки поддержки спины, но она может быть также выполнена в виде отдельного компонента, функционально связанного с узлом 110 планки поддержки спины. Приемная часть 114 включает боковые стороны 116а и 116b, соединяющие верхнюю сторону 115 с основанием узла 110 планки поддержки спины ниже D-образного кольца 113. Боковые стороны 116а и 116b включают соответствующие выровненные друг с другом отверстия 117а и 117b, через которые проходит крепежный элемент 122, поворотно соединяющий опорный узел с узлом 110 планки поддержки спины. Основание узла 110 планки поддержки спины, его верхняя сторона 115, а также боковые стороны 116а и 116b образуют полость 118, в которую вставляется часть опорного компонента 129. При этом предусматривается, что могут использоваться и другие подходящие способы присоединения опорного узла к узлу планки поддержки спины.

Опорный узел 129 включает опорный компонент 130 или 130' и регулировочный компонент 150, выполненные с возможностью их перемещения относительно друг другу, благодаря чему пользователь может по своему усмотрению настроить длину опорного узла 129. Опорный компонент 130 предпочтительно является удлиненным компонентом, включающим изгиб 140, расположенный вблизи его второго (нижнего) конца 141. Изгиб 140 позволяет расположить первый (верхний) конец 131 в области лопаток пользователя, а второй (нижний) конец 141 - ближе к талии пользователя, что обеспечивает более вертикальную передачу весовых нагрузок, когда пользователь находится в положении стоя. Изгиб 140 предпочтительно включает два криволинейных участка, каждый из которых отклоняет опорный компонент 130 примерно на 45°, в результате чего образуется смещение продольной оси компонента примерно на дюйма, что позволяет избежать контакта опорного компонента 130 со спиной пользователя при наклоне вперед. При этом подразумевается, что могут использоваться и другие углы изгиба и величины смещения. Через опорный компонент 130 в продольном его направлении может проходить по меньшей мере одно сквозное отверстие для снижения его веса. Первый конец 131 включает отверстие 132, проходящее через его верхнюю и нижнюю поверхности. Как показано на фиг. 26 и 27, отверстие 132 у верхней поверхности больше по размерам, чем у нижней поверхности, в результате чего формируется посадочное гнездо 133. Отверстие 132 имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие прием узла кнопки. Узел кнопки включает смещающий компонент 134, кнопку 135 и фиксирующий компонент 139. Данные компоненты показаны на фиг. 42-48. Кнопка 135 включает шляпку 136, ножку 137 и конец 138, имеющий полость 138, протяженную в продольном направлении через часть ее дистального конца. Ножка 137 проходит через сквозное отверстие в смещающем компоненте 134, а сам смещающий компонент 134 заключен в отверстие 132 между посадочным гнездом 133 и шляпкой 136 кнопки 135, и фиксирующий компонент 139 связан с концом 138 кнопки 135 вблизи нижней поверхности первого конца 131. Конец 138 кнопки 135 деформирован подобно заклепке для закрепления кнопки 135, а фиксирующий компонент 139 является шайбой. Второй конец 141 включает отверстие 142, проходящее через его верхнюю и нижнюю поверхности.

Как показано на фиг. 18, 19 и 26-35, опорный компонент может иметь различную длину. Так, например, для привязи нормального размера может использоваться опорный компонент 130 средней длины, а для привязи, рассчитанной на пользователей более высокого роста, может использоваться более длинный опорный компонент 130'. На фиг. 31-35 показаны соответствующие элементы для более длинного опорного компонента 130'. Опорный компонент 130' предпочтительно является удлиненным компонентом, включающий изгиб 140' ближе к его второму (нижнему) концу 141'. Изгиб 140' позволяет расположить первый (верхний) конец 131' в области лопаток пользователя, а второй (нижний) конец) 141' - в области талии пользователя, что обеспечивает более вертикальный перенос весовых нагрузок. Подобно изгибу 140, изгиб 140' предпочтительно формирует смещение продольной оси компонента, позволяющее избежать контакта опорного компонента 130' со спиной пользователя при наклоне вперед. Через опорный компонент 130' в продольном его направлении может проходить по меньшей мере одно сквозное отверстие для уменьшения его веса. Первый конец 131' включает отверстие 132', проходящее через его верхнюю и нижнюю поверхности. Как показано на фиг. 26 и 27, отверстие 132' у верхней поверхности больше по размерам, чем у нижней поверхности, в результате чего формируется посадочное гнездо 133'. Отверстие 132' имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие прием узла кнопки, аналогичного узлу, показанному на фиг. 17.

На фиг. 36-41 показан регулировочный компонент 150. Регулировочный компонент 150 имеет в целом цилиндрическую форму со сквозным отверстием 158, конфигурация и расположение которого обеспечивают прием опорного компонента 130 или 130'. Регулировочный компонент 150 включает верхнюю часть 151, вдоль которой с некоторым интервалом расположено множество отверстий 152, заднюю часть 154 и боковые стороны 153, соединяющие друг с другом верхнюю часть 151 и заднюю часть 154, которая включает паз 154а, протяженный от первого конца 155 до второго конца 157. Первый конец 155 включает отверстия 156а и 156b, выполненные в боковых сторонах регулировочного компонента 150. Регулировочный компонент 150 имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие возможность его скольжения относительно опорного компонента 130 или 130'. Кнопка 135 опорного компонента 130 или 130' имеет конструкцию и расположение, при которых она может проходить через одно из отверстий 152, что позволяет настроить опорный узел по длине, а паз 154а позволяет концу 138 кнопки 135 скользить вдоль длины регулировочного компонента 150 при нажатой кнопке 135. Фиксирующий компонент 139 кнопки 135 предпочтительно расположен снаружи регулировочного компонента 150, как показано на фиг. 13 и 15. Кнопка 135 имеет первое положение - положение зацепления, в котором она смещена наружу от опорного компонента 130 или 130' смещающим компонентом 134, и второе положение - положение снятия фиксации, в котором кнопка сжимает смещающий компонент 134. В положении зацепления кнопка 135 является протяженной через одно из отверстий 152, а в положении снятия фиксации кнопка 135 не проходит через какое-либо из отверстий и позволяет опорному компоненту 130 или 130' и регулировочному компоненту 150 скользить друг относительно друга. Как показано на фиг. 10, крепежный элемент 122 проходит через отверстия 117а и 117b в приемной части 114 и через отверстия 156а и 156b регулировочного компонента 150 и соединяет их с возможностью относительного вращения.

При этом подразумевается, что могут использоваться и другие подходящие типы регулировочных устройств. Так, например, вдоль боковых сторон регулировочного компонента и опорного компонента может быть расположено множество отверстий, и для их соединения с возможностью настройки по длине может использоваться стержневой фиксатор типа «быстросъемный штифт». Прочие способы обеспечения возможности регулировки опорного узла по длине могут включать, но не ограничены ими: два телескопических трубчатых компонента с гайкой, причем на наружном компоненте имеется коническая резьба для приложения радиально направленного давления к внутреннему компоненту; два компонента, один из которых включает принимающие элементы, например, вырезы, отверстия или элементы другой подходящей геометрии, а второй компонент включает элемент, который может вращаться вокруг оси, перпендикулярной опорному узлу, до положения, при котором он входит в зацепление с принимающим элементом первого компонента; телескопический узел, в котором используется кулачок, имеющий возможность вращения и предназначенный для приложения давления к внутреннему элементу; узел, который включает часть с наружной резьбой и гайку с внутренней резьбой для увеличения или уменьшения длины опорного узла путем вращения любого из данных элементов; и телескопический узел, который включает фиксирующий винт или иной резьбовой элемент для приложения давления к внутреннему элементу.

Соединитель 160 обеспечивает соединение опорного компонента 130 или 130' с поясным ремнем 106. Соединитель 160 включает заднюю пластину 161, имеющую первый конец 162 с отверстием 163 и второй конец 164 с отверстием 165. Передняя пластина 166 является протяженной между отверстиями 163 и 165 и образует по меньшей мере один канал или одну полость 167, расположенные в области средней части 168 между передней и задней пластинами 166 и 161. Передняя пластина 166 включает отверстие 169а и гнездо 170а, которое представляет собой утопленную часть, расположенную вокруг отверстия 169а, а задняя часть 161 включает отверстие 169b и гнездо 170b, которое представляет собой утопленную часть, расположенную вокруг отверстия 169b. Боковые стороны 171 и 172 являются протяженными наружу от передней и задней пластин 166 и 161. Поясной ремень 106 является протяженным через отверстие 163, поверх передней части 166 и через отверстие 165. Боковые стороны 171 и 172 удерживают поясной ремень 106 в требуемом положении на соединителе. Соединитель 160 может быть также функционально связан с набедренной планкой страховочной привязи или может быть выполнен с ней за единое целое.

Как показано на фиг. 10, крепежный элемент 143 связывает опорный компонент 130 или 130' с соединителем 160. Крепежный элемент 143 включает шляпку 144, ножку 145 и конец 146 с полостью 146а, протяженной в продольном направлении вдоль части дистального конца. Крепежный элемент 143 проходит через отверстие 142 в опорном компоненте и через отверстия 169а и 169b в соединителе 160. Шляпка 144 крепежного элемента 143 посажена в гнездо 170а, а фиксирующий компонент 147 посажен в гнездо 170b. В совокупности они показаны на фиг. 49-53. Конец 146 крепежного элемента 143 деформирован наподобие заклепки, чем обеспечивается закрепление крепежного элемента 143, а фиксирующий компонент 147 является шайбой. Канал или полость 167 обеспечивают возможность поворота опорного компонента 130 или 130' относительно крепежного элемента 143.

При работе пользователь определяет, оптимальна ли длина опорного узла. Чтобы настроить опорный узел по длине, пользователю необходимо нажать кнопку 135 и тем самым перевести ее в положение снятия фиксации, после чего необходимо переместить опорный компонент 130 или 130' и регулировочный компонент 150 друг относительно друга, чтобы достичь требуемой длины опорного узла. Поскольку на кнопку 135 постоянно воздействует смещающий компонент 134, кнопка пройдет через ближайшее к ней отверстие 152, поэтому для дальнейшей настройки длины опорного узла пользователю придется постоянно нажимать на кнопку 135. Это может быть сделано до того или после того, как пользователь наденет страховочную привязь. После того, как пользователь надел страховочную привязь, опорный узел имеет возможность поворота вокруг крепежного элемента 122 в первом направлении и вокруг крепежного элемента 143 во втором направлении, что обеспечивает дополнительную мобильность и комфорт пользователя. Так, например, благодаря тому, что опорный узел имеет возможность поворота, пользователь не испытывает сопротивления со стороны опорного узла, наклоняясь из стороны в сторону.

На фиг. 54 показана страховочная привязь 200, включающая другое воплощение узла распределения веса. В данном воплощении опорный компонент 230 является удлиненным компонентом, функционально связанным с узлом 210 планки поддержки спины, и расположенным выше и ниже D-образного кольца 213. Промежуточная часть опорного компонента 230 является протяженной через приемный канал 214 в узле 210 планки поддержки спины выше D-образного кольца 213, загибается по каждую сторону D-образного кольца 213, и затем две ножки опорного компонента пересекаются ниже D-образного кольца 213, образуя фигуру в целом треугольной формы. Точка, в которой пересекаются две ножки, после чего они снова расходятся, крепится к узлу 210 планки поддержки спины фиксирующим компонентом 239. Ножки являются протяженными вниз и функционально связаны с поясным ремнем и/или набедренной планкой 220, которые включают крепежные компоненты 263 и 265, предназначенные для крепления ножек к поясному ремню и/или набедренной планке. За счет взаимного соединения узла 210 планки поддержки спины и поясного ремня/ набедренной планки 220 с опорным компонентом, происходит перенос весовой нагрузки из области узла 210 планки поддержки спины в область поясного ремня / набедренной планки 220.

На фиг. 55 показана страховочная привязь 300 с еще одним воплощением узла распределения веса. В данном воплощении опорный компонент включает первый опорный компонент 330а и второй опорный компонент 330b, соединяющие узел 310 планки поддержки спины и поясной ремень/ набедренную планку 320 в области прохождения наплечных ремней между узлом 310 планки поддержки спины и поясным ремнем / набедренной планкой 320. Опорные компоненты 330а и 330b могут быть прошиты или иным образом скреплены с узлом 310 поддержки спины и поясным ремнем / набедренной планкой 320 с помощью самых различных традиционно применяемых крепежных элементов. Еще одним возможным вариантом является использование карманов на набедренной планке или внутри набедренной планки, в которые вставляются опорные компоненты 330а и 330b. Узел 310 поддержки спины может быть изготовлен из пластмассы (например, нейлона 6-6) методом инжекционного формования, и может служить корпусом для подпружиненного D-образного кольца 313 (например, как описано в патенте США 7,073,627), и способствует прохождению наплечных планок (ремней) страховочной привязи через отверстие D-образного кольца 313. Еще в одном воплощении узел 310 планки поддержки спины и опорные компоненты 330а и 330b могут быть выполнены в виде единого узла (компонента), а не в виде отдельных компонентов, скрепленных друг с другом. Возможно и решение, в котором опорные компоненты 330а и 330b являются частью набедренной планки и скреплены с узлом 310 планки поддержки спины. Еще в одном воплощении узел 310 планки поддержки спины, набедренная планка и одни или более опорных компонентов в совокупности являются единым узлом (или компонентом) страховочной привязи.

На фиг. 56 показана страховочная привязь 400 с еще одним воплощением узла распределения веса. В данном воплощении опорный компонент 430 имеет в целом ромбовидную форму, и две его боковые стороны 430а и 430b образуют проем между узлом 410 планки поддержки спины и поясным ремнем / набедренной планкой 420, который может служить для вентиляции, а сам ромб может работать, как дополнительно возможная точка скручивания в области поясного ремня / набедренной планки 420, что повышает мобильность пользователя. Опорный компонент 430 расположен под тканевым покрытием в области узла 410 планки поддержки спины и механически прикреплен к узлу 410 планки поддержки спины в области расположения D-образного кольца 413 посредством заклепки, болта или аналогичного крепежного компонента. Скрепление может быть выполнено прошивкой или с использованием другого подходящего крепежного компонента.

На фиг. 57 показана страховочная привязь 500 с еще одним воплощением узла распределения веса. В данном воплощении опорный компонент 530 имеет вид стержня, и может иметь возможность поворота относительно одного или обоих из узла 510 планки поддержки спины и поясного ремня / набедренной планки 520). Верхняя часть опорного компонента 530 функционально связана с узлом 510 планки поддержки спины в области расположения D-образного кольца 513. Опорный компонент 530 может быть единым компонентом, или он может включать первый опорный компонент, имеющий канал, внутри которого может скользить второй опорный компонент, и за счет этого опорный компонент может быть регулируемым, а раздвинутые на подходящую длину первый и второй опорные компоненты может связывать друг с другом подходящий фиксирующий механизм. Так, например, второй опорный компонент может включать выступ или фиксатор, выполненный таким образом, чтобы он мог проходить через любое из множества углублений или отверстий, выполненных в первом опорном компоненте.

На фиг. 58-60 показана страховочная привязь 600 с еще одним воплощением узла распределения веса. В данном воплощении опорный компонент 630 выполнен за единое целое с узлом 610 планки поддержки спины и функционально связан с поясным ремнем / набедренной планкой 620. Удлинитель 614 является протяженным вниз от узла 610 планки поддержки спины в области D-образного кольца 613. И хотя предпочтительно, чтобы удлинитель 614 был выполнен за единое целое с узлом 610 планки поддержки спины, они могут быть отдельными компонентами, функционально связанными друг с другом подходящими средствами, известными в данной области техники. Вниз от удлинителя 614 отходят части 614а и 614b, формирующие каналы, через которые пропущены наплечные ремни. Опорный компонент 630 включает Y-образную часть, имеющую ножки 630а и 630b, связывающие друг с другом каналообразующие части, и ножку 630с, которая функционально связана с поясным ремнем / набедренной планкой 620 посредством соединителя 660, имеющего канал 667, через который проходит ножка 630с. Опорный компонент 630 может также иметь возможность поворота относительно поясного ремня и/или набедренной планки 620. Для усиления поясного ремня / набедренной планки может использоваться пластина, изготовленная из любого подходящего материала. Комбинация из опорного компонента и узла планки поддержки спины может быть изготовлена из износостойкой пластмассы (например, нейлона 6-6), но может быть также выполнена из алюминия, стали и т.п., в зависимости от требуемого уровня его жесткости.

Приведенные выше примеры и их характеристики образуют полное описание способов изготовления и использования воплощений настоящего изобретения. И хотя выше были описаны, а на чертежах показаны конкретные воплощения изобретения, сведущим в данной области техники будет понятно, что любое из описанных и показанных воплощений может быть заменено любым альтернативным воплощением, разработанным для достижения той же цели. Подразумевается, что данная заявка покрывает все вариации настоящего изобретения. Поэтому следует особо подчеркнуть, что настоящее изобретение ограничено только формулой изобретения и эквивалентами упоминаемых в ней воплощений.

1. Страховочная привязь, содержащая:

наплечные ремни;

поясной ремень; и

узел распределения веса, соединяющий наплечные ремни и поясной ремень, при этом узел распределения веса сконфигурирован и расположен с обеспечением переноса нагрузки от области наплечных ремней к области поясного ремня.

2. Страховочная привязь по п. 1, в которой узел распределения веса включает узел планки поддержки спины, соединяющий друг с другом наплечные ремни.

3. Страховочная привязь по п. 2, в которой узел распределения веса включает опорный узел, а узел планки поддержки спины включает D-образное кольцо, при этом опорный узел функционально связан с узлом планки поддержки спины по меньшей мере в одном из верхнего положения выше D-образного кольца и нижнего положения ниже D-образного кольца.

4. Страховочная привязь по п. 1, в которой узел распределения веса включает набедренную планку, через которую пропущен поясной ремень.

5. Страховочная привязь по п. 4, в которой узел распределения веса включает опорный узел, функционально связанный с набедренной планкой в центральном положении по отношению к спине пользователя.

6. Страховочная привязь по п. 4, в которой узел распределения веса включает опорный узел, имеющий первый опорный компонент и второй опорный компонент, при этом первый опорный компонент функционально связан с набедренной планкой в первом смещенном положении, а второй опорный компонент функционально связан с набедренной планкой во втором смещенном положении, при этом первое и второе смещенные положения смещены относительно центрального положения на спине пользователя.

7. Страховочная привязь по п. 4, в которой узел распределения веса включает узел планки поддержки спины, а опорный узел соединен с возможностью поворота по меньшей мере с одним из набедренной планки и узла планки поддержки спины.

8. Страховочная привязь по п. 7, в которой опорный узел выполнен с возможностью поворота в первом направлении относительно узла планки поддержки спины и возможностью поворота во втором направлении относительно набедренной планки.

9. Страховочная привязь по п. 1, в которой узел распределения веса включает опорный узел, содержащий опорный компонент и регулировочный компонент, конфигурация и расположение которого обеспечивают возможность его перемещения вдоль опорного компонента для настройки опорного узла по длине.

10. Страховочная привязь по п. 9, в которой опорный компонент включает подпружиненную кнопку, и регулировочный компонент включает множество отверстий, причем кнопка сконфигурирована и расположена с обеспечением возможности ее прохождения через требуемое отверстие из множества отверстий для настройки опорного узла по длине.

11. Страховочная привязь, содержащая:

узел планки поддержки спины;

по меньшей мере одно из поясного ремня и набедренной планки;

наплечные ремни, соединяющие узел планки поддержки спины по меньшей мере с одним из поясного ремня и набедренной планки; и

опорный узел, соединяющий узел планки поддержки спины по меньшей мере с одним из поясного ремня и набедренной планки, при этом опорный узел выполнен по меньшей мере полужестким и сконфигурирован и расположен с обеспечением переноса большей части нагрузки из области узла планки поддержки спины и из области наплечных ремней в область по меньшей мере одного из поясного ремня и набедренной планки.

12. Страховочная привязь по п. 11, в которой опорный узел выполнен из материала, выбранного из группы, состоящей из металла, композита, пластмассы и углеродного волокна.

13. Страховочная привязь по п. 11, дополнительно содержащая по меньшей мере один узел поворота, соединяющий опорный узел по меньшей мере с одним из узла планки поддержки спины и по меньшей мере с одним из поясного ремня и набедренной планки.

14. Страховочная привязь по п. 11, в которой опорный узел выполнен за единое целое с узлом планки поддержки спины.

15. Страховочная привязь по п. 11, в которой опорный узел выполнен за единое целое с набедренной планкой.

16. Страховочная привязь по п. 11, в которой опорный узел является одиночным опорным компонентом, при этом одиночный опорный компонент функционально связан по меньшей мере с одним из поясного ремня и набедренной планки в области середины задней части по меньшей мере одного из поясного ремня и набедренной планки.

17. Страховочная привязь по п. 11, в которой опорный узел включает первый опорный компонент и второй опорный компонент, при этом первый и второй опорные компоненты функционально связаны по меньшей мере с одним из поясного ремня и набедренной планки в области первой и второй сторон по меньшей мере одного из поясного ремня и набедренной планки.

18. Страховочная привязь по п. 11, в которой опорный узел выполнен регулируемым по длине.

19. Страховочная привязь по п. 18, в которой опорный узел включает опорный компонент с подпружиненной кнопкой, и регулировочный компонент включает множество отверстий, причем кнопка сконфигурирована и расположена с обеспечением ее прохождения через требуемое отверстие из множества отверстий для настройки опорного узла по длине.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защитным элементам одежды. Техническим результатом настоящего изобретения является лёгкость в перемещении в комбинезоне при выполнении работ на уровне земли, за счет крепления троса липучками на боковом шве комбинезона, и на высоте, за счет незначительного веса и высокой гибкости троса.

Изобретение относится к страховочным системам для обеспечения безопасного передвижения пользователя на высоте вдоль троса и может использоваться в качестве индивидуальных средств защиты от падения с высоты в веревочных парках, в которых пользователь передвигается по канатным трассам, а также может быть использовано в других отраслях, где требуется страховка людей, находящихся на высоте, от падения.

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к способам и устройствам для предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи.

Устройство для защиты от насилия относится к области индивидуальных средств и устройств защиты женщин при нападении насильников. Устройство содержит брючный ремень 1 из многослойной эластичной ткани с пряжкой 2 с прорезями 3 для свободного пропускания через пряжку конца ремня.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств. Для повышения безопасности пассажира дорожного автомобиля предложено удерживающее средство защиты головы и шеи, останавливающее резкое движение головы по инерции при любом виде столкновения или опрокидывании транспортного средства.

Регулятор регулирует длину по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса. Указанный по меньшей мере один ремень выбирают из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня.

Предлагаемая система защиты лямок предохранительного пояса относится к средствам индивидуальной страховки. Система защиты лямок содержит по меньшей мере одну накладную часть и по меньшей мере один защитный элемент.

Устройство для спуска с высоты относится к индивидуальным спасательным средствам одноразового использования, применяемым при пожарах в высотных зданиях. Цель изобретения - повышение надежности устройства в процессе длительного хранения.

Изобретение относится к устройству регулировки длины гибкой связи (1, 2) в зависимости от натяжения, действующего на указанную связь в устройствах предупреждения падения персонала, работающего на высоте.

Устройство для спуска с высоты относится к индивидуальным спасательным средствам многоразового использования при одном и том же пожаре. Устройство содержит корпус, снабженный серьгой для крепления спасательного пояса, канат в виде ленты и средство торможения, выполненное в виде застежки типа «молния».

Страховочная привязь содержит наплечные ремни, поясной ремень и узел распределения веса, соединяющий наплечные ремни и поясной ремень. Узел распределения веса имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие перенос нагрузки из области наплечных ремней в область поясного ремня. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 60 ил.

Наверх