Система очистки камеры транспортного средства



Система очистки камеры транспортного средства
Система очистки камеры транспортного средства
Система очистки камеры транспортного средства
Система очистки камеры транспортного средства

Владельцы патента RU 2682692:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Система очистки камеры транспортного средства включает в себя источник воздуха и блок компьютерной обработки, выполненный с возможностью коммуникации с источником воздуха. Источник воздуха выполнен с возможностью подачи потока воздуха к объективу камеры. Камера включает в себя последовательные и повторяющиеся рабочий режим и нерабочий режим. Блок компьютерной обработки включает в себя не временную считываемую компьютером среду, имеющую инструкции, чтобы заставлять блок компьютерной обработки передавать сигнал источнику воздуха для приведения в движение потока воздуха на основе камеры, находящейся в нерабочем режиме. Обеспечивается оптимальный режим очистки камеры. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Это изобретение относится к системе очистки камеры транспортного средства и в особых вариантах выполнения включает в себя компонент активации потока воздуха.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Многие современные транспортные средства обеспечивают информацию водителю для активной или пассивной помощи водителю. Определенные системы помощи водителю обрабатывают информацию, фиксируемую датчиками на транспортном средстве. Оптические датчики транспортного средства используются в качестве электронных вспомогательных средств движения для обнаружения объектов, окружающих транспортное средство. Эти датчики встроены во внешнюю сторону транспортного средства для восприятия объектов вблизи транспортного средства. Например, оптический датчик транспортного средства может включать в себя систему помощи водителю на основе камеры, используемую в качестве электронного вспомогательного средства при парковке. Камера встроена сзади транспортного средства для записи изображений, относящихся к пространству за транспортным средством. Камера обычно устанавливается снаружи транспортного средства, что подвергает камеру воздействию условий окружающей среды. Функциональность камеры, установленной снаружи транспортного средства, может ухудшаться из-за скопления налета, песка и/или грязи на объективе камеры. Для того, чтобы предотвращать загрязнение в области камеры, существует необходимость в подходящей системе очистки камеры.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] В по меньшей мере одном варианте выполнения система очистки камеры транспортного средства включает в себя источник воздуха и блок компьютерной обработки, выполненный с возможностью коммуникации с источником воздуха. Источник воздуха выполнен с возможностью подачи потока воздуха к объективу камеры. Камера включает в себя последовательные и повторяющиеся рабочий режим и нерабочий режим. Блок компьютерной обработки включает в себя не временную считываемую компьютером среду, имеющую инструкции, чтобы заставлять блок компьютерной обработки передавать сигнал источнику воздуха для приведения в движение потока воздуха на основе камеры, находящейся в нерабочем режиме.

[0004] В по меньшей мере одном варианте выполнения система очистки камеры транспортного средства включает в себя источник воздуха и блок компьютерной обработки, выполненный с возможностью коммуникации с источником воздуха. Источник воздуха выполнен с возможностью подачи потока воздуха к объективу камеры. Камера включает в себя периодичность мигания. Блок компьютерной обработки включает в себя не временную считываемую компьютером среду, имеющую инструкции, чтобы заставлять блок компьютерной обработки передавать сигнал источнику воздуха для приведения в движение потока воздуха на основе периодичности мигания.

[0005] В по меньшей мере одном варианте выполнения система очистки камеры транспортного средства включает в себя трубопровод жидкого растворителя, трубопровод сжатого воздуха, выпускной трубопровод и двухходовой клапан, соединяющий выпускной трубопровод с трубопроводом жидкого растворителя и трубопроводом сжатого воздуха. Двухходовой клапан включает в себя первое положение для доставки жидкого растворителя по выпускному трубопроводу к объективу камеры. Двухходовой клапан включает в себя второе положение для доставки сжатого воздуха по выпускному трубопроводу к объективу камеры.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0006] Фигура 1 иллюстрирует систему очистки камеры транспортного средства согласно одному варианту выполнения;

[0007] Фигура 2 иллюстрирует блок-схему для компьютерной системы транспортного средства в коммуникации с блоком очистки и камерой согласно одному варианту выполнения;

[0008] Фигура 3 иллюстрирует план сбора, имеющий цикл периодичности мигания для камеры; и

[0009] Фигура 4 иллюстрирует примерный способ управления системой очистки с помощью компьютерной системы транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0010] Здесь описаны варианты выполнения настоящего изобретения. Однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения представляют собой всего лишь примеры, и другие варианты выполнения могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры необязательно масштабировать; некоторые признаки могут быть преувеличены или минимизированы для показа деталей особых компонентов. В связи с этим конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые здесь, не следует интерпретировать как ограничивающие, но всего лишь как характерную основу для обучения специалиста в области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будет понятно специалистам в области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую из фигур, могут быть объединены с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигурах, для формирования вариантов выполнения, которые явно не проиллюстрированы или не описаны. Совокупности проиллюстрированных признаков обеспечивают характерные варианты выполнения для обычных применений. Однако для особых применений или вариантов выполнения могут требоваться различные совокупности и преобразования признаков, соответствующие замыслам этого изобретения.

[0011] В одном или более вариантах выполнения раскрыта система очистки, которая имеет блок очистки, выполненный с возможностью обеспечения потока воздуха и/или чистящего раствора к объективу камеры. Блок очистки может включать в себя воздушный компрессор для подачи потока воздуха. Поток воздуха может подаваться на объектив камеры для предотвращения скопления мусора и/или удаления мусора с объектива. Блок очистки может быть дополнительно выполнен с возможностью обеспечения потока воздуха с заданной скоростью потока воздуха, чтобы не препятствовать работе камеры по фиксации одного или более изображений.

[0012] Например, камера может иметь периодичность мигания, которая фиксирует изображение в течение заданного количества времени. Блок очистки может обеспечивать воздушную завесу (например, поток воздуха в течение заданного количества времени) на основе периодичности мигания и при нахождении камеры в нерабочем режиме. Воздушная завеса может подавать непрерывный поток воздуха в течение заданного количества времени на объектив так, что она обеспечивает защитный слой для предотвращения/удаления мусора от вступления в контакт с объективом. Воздушная завеса представляет собой поток воздуха, направляемый параллельно или по существу параллельно объективу камеры.

[0013] Фигура 1 иллюстрирует систему 100 очистки для оптического датчика 104 транспортного средства согласно одному варианту выполнения. Система 100 очистки может включать в себя компьютерную систему (VCS) 102 транспортного средства, блок 202 очистки и оптический датчик или камеру 104 транспортного средства, расположенную на внешней стороне транспортного средства. Оптический датчик 104 транспортного средства может включать в себя, но не ограничен ими, электромагнитный датчик, ультразвуковой датчик, радарный датчик и т.д.

[0014] Блок 202 очистки может включать в себя резервуар 110 чистящего растворителя, компрессор 106 и клапан 108. Компрессор 106 может быть выполнен в виде источника воздуха для сжатого воздуха и насоса для доставки чистящего растворителя. Компрессор 106 может быть выполнен с клапаном 108 и одним или более трубопроводами 112а-112d (совокупно 112) для доставки потока воздуха, генерируемого компрессором 106, и чистящего растворителя, хранящегося в резервуаре 110 чистящего растворителя, к камере 104.

[0015] Например, компрессор 106 может быть связан с клапаном 108 с помощью трубопровода 112b и выполнен с возможностью выкачивания чистящего растворителя из резервуара 110 с помощью трубопровода 112а жидкого растворителя. Компрессор 106 может доставлять чистящий растворитель к камере 104 по выпускному трубопроводу 112d, связанному с клапаном 108. В другом примере компрессор 106 может быть выполнен с клапаном 108 для доставки потока воздуха к камере 104 с помощью трубопровода 112с сжатого воздуха, связанного с выпускным трубопроводом 112d.

[0016] Клапан 108 может включать в себя конфигурацию двухходового клапана, связанную с выпускным трубопроводом 112d. Конфигурация двухходового клапана может доставлять к камере 104 по меньшей мере один из чистящего растворителя и потока воздуха на основе положения клапана с помощью выпускного трубопровода 112d. Выпускной трубопровод 112d может быть выполнен с одним или более соплами, расположенными вблизи области камеры 104. Двухходовой клапан 108 может иметь первое положение для доставки чистящего растворителя по выпускному трубопроводу 112d и второе положение для доставки сжатого воздуха по выпускному трубопроводу 112d. Клапан 108 может быть выполнен с возможностью обеспечения хранилища сжатого воздуха для принимаемого воздуха, генерируемого компрессором 106. Хранилище сжатого воздуха в клапане 108 может обеспечивать доставку потока воздуха к камере 104 без запуска компрессора и/или удовлетворение временной потребности в потоке воздуха к камере 104. Например, хранящийся сжатый воздух в клапане 108 может выпускаться на основе команды на открытие клапана 108 от VCS 102. Система 100 очистки может доставлять поток воздуха к камере 104 в ультразвуковом импульсе с использованием, но не ограничиваясь ими, одного или более компонентов, проиллюстрированных на Фигуре 1.

[0017] Клапан 108 может быть выполнен с возможностью обеспечения величины давления для помощи в доставке чистящего растворителя, принимаемого из резервуара 110. Чистящий растворитель под давлением может быть доставлен к камере с помощью выпускного трубопровода 112d на основе положения клапана 108. Положение клапана 108 может регулироваться VCS 102.

[0018] VCS 102 может включать в себя процессор, который управляет по меньшей мере некоторой частью работы системы 100 очистки камеры транспортного средства. Обеспеченный внутри транспортного средства, процессор обеспечивает бортовую обработку команд и процедур. Дополнительно процессор соединен и с временным, и с постоянным хранилищем. В этом иллюстративном варианте выполнения временное хранилище представляет собой память с произвольным доступом (RAM), а постоянное хранилище представляет собой накопитель на жестком диске (HDD) или флэш-память. В общем постоянная (не временная) память может включать в себя все формы памяти, которые сохраняют данные при отключении питания компьютера или другого устройства. Они включают в себя, но не ограничены ими, накопители на жестком диске (HDD), компакт-диски (CD), цифровые универсальные диски (DVD), магнитные ленты, твердотельные накопители, портативные USB-накопители и любую другую пригодную форму постоянной памяти.

[0019] Как проиллюстрировано, система 100 может включать в себя камеру 104, коммуницирующую с VCS 102. Камера 104 может включать в себя последовательные и повторяющиеся рабочий режим и нерабочий режим. Камера может быть выполнена с возможностью выполнения цикла одного последовательного рабочего и нерабочего режима в течение заданного количества времени. Цикл, выполняемый в течение заданного количества времени, может быть известен как периодичность мигания камеры. VCS 102 может отслеживать состояние работы камеры 104 путем определения, находится ли камера 104 в рабочем или нерабочем режиме. Например, VCS 102 может принимать от камеры 104 план сбора, который включает в себя периодичность мигания и то, находится ли камера в рабочем или нерабочем режиме. VCS 102 может управлять блоком 202 очистки путем передачи одного или более сообщений клапану 108 и компрессору 106 на основе плана сбора.

[0020] VCS 102 может иметь одно или более приложений, выполняемых в процессоре, для управления системой 100 очистки камеры транспортного средства. Одно или более приложений могут включать в себя инструкции по доставке потока воздуха, генерируемого блоком 202 очистки, на основе камеры 104, находящейся в нерабочем режиме. Одно или более приложений также могут определять, имеется ли мусор на объективе 105 камеры, на основе качества фиксируемого изображения. Приложение может содержать программное обеспечение для определения мусора на объективе 105 на основе яркости, четкости, распознавания объекта и/или их совокупности. Например, если приложение обнаруживает влагу и/или грязь на объективе 105 камеры 104, приложение может передавать сообщение блоку 202 очистки для доставки по меньшей мере одного из чистящего растворителя и потока воздуха к камере 104. В другом примере приложение может откладывать доставку чистящего растворителя и/или потока воздуха на основе камеры, находящейся в рабочем режиме.

[0021] В одном варианте выполнения система 100 может включать в себя ультра яркий светодиод и/или подобное устройство подсветки (не показано), связанное с камерой 104. Система 100 может подсвечивать область камеры 104 для обнаружения, расположен ли мусор на объективе 105. Например, ультра яркий светодиод может подсвечивать мусор каждые несколько кадров с низкой скоростью. VCS 102 может обрабатывать изображение при помощи подсветки для обнаружения, расположен ли мусор на объективе.

[0022] Блок 202 очистки может включать в себя устройство 114 нагрева для обеспечения нагретого воздуха и/или нагретой текучей среды к камере 104. Устройство 114 нагрева может включать в себя конфигурацию контура для генерации тепла. Устройство 114 нагрева может быть связано с блоком 202 очистки. В одном примере VCS 102 может отслеживать датчик 116 температуры для определения, падает ли температура внешней среды ниже заданного порогового значения. Если температура падает ниже заданного порогового значения, VCS 102 может передавать сообщение для разрешения устройству 114 нагрева нагревать поток воздуха и/или чистящий растворитель, доставляемый к камере 104.

[0023] В другом варианте выполнения устройство 114 нагрева может включать в себя существующий компонент транспортного средства, который генерирует тепло и связан с блоком 202 очистки. Например, устройство 114 нагрева может включать в себя, но не ограничено им, блок 202 очистки, выполненный с траекторией нагрева, связанной с выхлопной системой силового агрегата. В другом примере устройство 114 нагрева может включать в себя, но не ограничено им, блок 202 очистки, выполненный с траекторией нагрева, связанной с системой охлаждающей жидкости двигателя силового агрегата.

[0024] Фигура 2 иллюстрирует блок-схему 200 для VCS 102 в коммуникации с блоком 202 очистки и камерой 104 согласно одному варианту выполнения. Как показано на блок-схеме 200, VCS 102 может коммуницировать 208 с блоком 202 очистки на основе периодичности мигания камеры 104 и/или текущего рабочего режима камеры. VCS 102 может управлять работой блока 202 очистки на основе информации, принимаемой 206 от камеры 104.

[0025] VCS 102 может передавать 204 запрос камере 104 на периодичность мигания и текущий режим камеры (например, рабочий или нерабочий режим). VCS 102 может принимать 206 сообщение от камеры 102, которое обеспечивает периодичность мигания и текущий режим камеры. VCS 102 может коммуницировать 208 с блоком 104 очистки для доставки потока воздуха и/или чистящего растворителя к области объектива 105 камеры на основе периодичности мигания и текущего режима камеры.

[0026] VCS 102 может управлять потоком воздуха, доставляемым в импульсной последовательности, на основе периодичности мигания. Например, VCS 102 может передавать сообщение блоку 202 очистки для обеспечения сжатого воздуха к объективу 105 камеры во время нерабочего режима камеры 104. VCS 102 может регулировать доставку чистящего растворителя и/или потока воздуха во время нерабочего режима камеры 104. VCS 102 может регулировать блок 202 очистки, чтобы позволять камере функционировать без вмешательства доставляемого потока воздуха и/или чистящего растворителя. Поток воздуха, доставляемый к области камеры 104 в импульсной последовательности, может предотвращать скопление мусора вокруг объектива 105 камеры. Поток воздуха, доставляемый во время нерабочего режима, может позволять камере продолжать фиксировать одно или более изображений без вмешательства блока 202 очистки.

[0027] В другом примере VCS 102 может обнаруживать скопление мусора на объективе 105 камеры 104. В ответ на обнаруженное скопление мусора VCS 102 может определять, что блоку 202 очистки может быть необходимо обеспечивать продолжительность очистки для доставки чистящего растворителя и/или потока воздуха к объективу 105, которая превышает нерабочий режим. VCS 102 может передавать сообщение блоку 202 очистки для обеспечения чистящего растворителя и/или потока воздуха к области объектива 105 камеры, превышающего нерабочий режим. Блок 202 очистки может передавать чистящий растворитель и/или поток воздуха к объективу 105 камеры 104 на основе принятого сообщения от VCS 102. VCS 102 может игнорировать данные, принимаемые от камеры во время продолжительности очистки, превышающей нерабочий режим. VCS 102 может продолжать обрабатывать данные, принимаемые от камеры 104, на основе сообщения об окончании очистки от блока 202 очистки.

[0028] Фигура 3 иллюстрирует план сбора, имеющий цикл 300 периодичности мигания для камеры 104. Камера 104 может работать на основе цикла 300 периодичности мигания, определяющего количество времени для фиксации изображения. Например, камера 104 может собирать изображения во время рабочего режима 302а цикла 302. Нерабочий режим 302b цикла может обеспечивать возможность для блока 202 очистки доставлять поток воздуха на объектив 105 камеры 104.

[0029] VCS 102 может управлять блоком 202 очистки на основе цикла 300 периодичности мигания камеры 102. Например, блок 202 очистки может обеспечивать импульс потока воздуха на основе нерабочего режима 302b, 304b и 306b каждого цикла 302-306 камеры 104. В другом примере VCS 102 может обнаруживать мусор на изображении, фиксируемом во время рабочего режима 302b цикла 304. В ответ на обнаруженный мусор VCS 102 может определять, что блок 202 очистки может обеспечивать продолжительность очистки, превышающую нерабочий режим 304b цикла 304. VCS 102 может передавать запрос блоку 202 очистки на обеспечение чистящего растворителя и потока воздуха во время рабочего режима 306а и нерабочего режима 306b цикла 306. VCS 102 может игнорировать данные, генерируемые во время рабочего режима 306а, на основе продолжительности очистки.

[0030] В другом варианте выполнения VCS 102 может обнаруживать мусор на объективе 105 камеры во время рабочего режима 302а и сохранять изображение обнаруженного мусора в памяти. VCS 1 может передавать сообщение блоку 202 очистки для обеспечения чистящего растворителя и потока воздуха к области объектива 105 камеры для удаления мусора во время рабочего режима 304а, 306а и нерабочего режима 304b, 306b. VCS 102 может игнорировать изображения, принимаемые во время цикла 304 и 306, для удаления мусора. VCS 102 может принимать изображение от камеры 104 во время рабочего режима 308 и сравнивать изображение с изображением обнаруженного мусора во время рабочего режима 302 для определения, удален ли мусор. В ответ на сравниваемые изображения VCS 102 может определять, удален ли мусор на объективе 105, и необходимо ли блоку 202 очистки выполнять другую продолжительность очистки для попытки удаления мусора.

[0031] Фигура 4 иллюстрирует примерный способ управления блоком 202 очистки с помощью VCS 102. Способ 400 могут осуществлять с использованием кода программного обеспечения, содержащегося в VCS 301. В других вариантах выполнения способ 400 могут осуществлять в других процессорах транспортного средства или распределять среди множественных процессоров в коммуникации с VCS 301.

[0032] Снова на Фигуре 4 на систему 100 очистки и ее компоненты, проиллюстрированные на Фигуре 1 и Фигуре 2, ссылаются на протяжении всего рассмотрения способа для облегчения понимания различных аспектов настоящего изобретения. Способ 400 предотвращения накопления мусора, удаления нежелательного вещества и очистки объектива камеры могут осуществлять с помощью компьютерного алгоритма, машиноисполняемого кода или инструкций программного обеспечения, запрограммированных в пригодном программируемом логическом устройстве (устройствах) транспортного средства, таком как модуль управления транспортного средства, имеющий по меньшей мере один процессор, другой модуль управления, имеющий процессор в коммуникации с компьютерной системой транспортного средства или их совокупность. Несмотря на то, что различные этапы, показанные на изображении 400 блок-схемы, по всей видимости происходят в хронологической последовательности, по меньшей мере некоторые из этапов могут происходить в другом порядке, и некоторые этапы могут выполнять одновременно или вообще не выполнять.

[0033] На этапе 402 система 100 очистки может выполнять способ 400 очистки камеры на основе запроса на включение питания VCS 102. Например, VCS 102 могут запускать на основе запроса на включение зажигания системы зажигания транспортного средства. Способ 400 очистки камеры не ограничивают очисткой объектива камеры и могут применять к другим датчикам, расположенным на внешней стороне транспортного средства. Способ 400 очистки камеры могут выполнять на основе запроса на разрешение камере помогать водителю. VCS 102 может коммуницировать с камерой 104 и блоком 202 очистки для выполнения способа 400 очистки камеры. В ответ на установленную коммуникацию с камерой 104 VCS 102 может принимать периодичность мигания камеры и/или текущий режим камеры на этапе 404.

[0034] На этапе 406 VCS 102 может определять, были ли приняты периодичность мигания камеры и/или режим камеры от камеры 104. В ответ на принятую периодичность мигания и/или режим камеры VCS 102 может запускать блок очистки камеры на этапе 408. Например, VCS 102 может передавать сообщение камере, запрашивающее цикл периодичности мигания, для вычисления стратегии управления для доставки потока воздуха к камере 104 с помощью блока 202 очистки.

[0035] На этапе 410 VCS 102 может передавать скорость импульса потока воздуха блоку 202 очистки 202 на основе периодичности мигания. Например, VCS 102 может управлять блоком 202 очистки для доставки потока воздуха к объективу камеры во время нерабочих режимов камеры. В другом примере блок 202 очистки может планировать скорость доставки потока воздуха на основе периодичности мигания и/или текущего режима камеры.

[0036] На этапе 412 VCS 102 может определять, был ли запрошен режим очистки камеры, на основе обнаруженного мусора на камере. Например, VCS 102 может определять, что мусор затемняет объектив камеры, на основе принимаемых данных камеры. VCS 102 может сравнивать одно или более изображений для определения, обнаружен ли мусор. VCS может обнаруживать мусор на основе сравнения одного или более изображений по яркости, четкости, распознаванию объекта и/или их совокупности. В другом примере сама камера может диагностировать, что мусор затемняет объектив, и передавать сообщение об ошибке с помощью данных текущего режима камеры. В ответ на принятое сообщение об ошибке VCS 102 может запрашивать чистящий растворитель и/или поток воздуха к объективу камеры в течение заданного количества времени. Заданное количество времени может превышать один или более циклов периодичности мигания камеры.

[0037] На этапе 414 VCS 102 может передавать сообщение блоку 202 очистки для доставки чистящего растворителя в течение заданного количества времени с помощью двухходового клапана 108 и компрессора 106. VCS 102 может запрашивать, чтобы заданное количество времени для чистящего растворителя превышало время цикла нерабочего режима, принимаемое от периодичности мигания. VCS 102 может игнорировать данные камеры, принимаемые в течение заданного количества времени, в течение которого чистящий растворитель подают к объективу камеры.

[0038] На этапе 416 VCS 102 может передавать сообщение блоку 202 очистки для доставки потока воздуха в течение заданного количества времени с помощью двухходового клапана 108 и компрессора 106. VCS 102 может запрашивать, чтобы заданное количество времени для потока воздуха превышало время нерабочего цикла, принимаемое от периодичности мигания. VCS 102 может игнорировать данные камеры, принимаемые в течение заданного количества времени, в течение которого поток воздуха подают к объективу камеры.

[0039] Например, в ответ на запрос на режим очистки VCS 102 может сохранять изображение на основе обнаруженного мусора. VCS 102 может сравнивать сохраненное изображение (например, изображение до режима очистки) мусора с изображением (например, изображением после режима очистки), принимаемым после доставки чистящего растворителя и/или потока воздуха к объективу камеры. VCS 102 может определять, был ли удален мусор, на основе сравнения изображений до и после.

[0040] На этапе 418 VCS 102 может определять, было ли запрошено отключение питания. Например, VCS 102 могут запрашивать на отключение питания на основе запроса на выключение зажигания. В ответ на запрос на отключение питания VCS 102 может сохранять одну или более переменную (например, периодичность мигания) и/или изображения, связанные с камерой 104, в энергонезависимой памяти на этапе 420. Если запрос на отключение питания не распознан, VCS 102 может продолжать управлять способом 400 очистки камеры.

[0041] Способ очистки камеры обеспечивает стратегию для предотвращения скопления налета, песка и/или грязи на объективе 105 камеры. Блок 202 очистки может быть выполнен с меньшим количеством компонентом так, что доставка чистящего растворителя и потока воздуха может проходить по выпускному трубопроводу с помощью компрессора 106 и клапана 108. Конфигурация блока 202 очистки обеспечивает решение для предотвращения скопления чистящего растворителя в трубопроводе на основе потока воздуха, доставляемого по тому же проходному каналу. Импульсное управление потоком воздуха системы 100 очистки обеспечивает стратегию для минимизации непрерывного вмешательства потока воздуха в работоспособность камеры.

[0042] Несмотря на то, что примерные варианты выполнения описаны выше, не предполагается, что эти варианты выполнения описывают все возможные формы, охватываемые формулой изобретения. Слова, используемые в описании, представляют собой слова описания, а не ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема охраны изобретения. Как ранее описано, признаки различных вариантов выполнения могут быть объединены с возможностью образования дополнительных вариантов выполнения изобретения, которые могут не быть явно описаны или проиллюстрированы. Несмотря на то, что различные варианты выполнения могли быть описаны как обеспечивающие преимущества или являющиеся предпочтительными перед другими вариантами выполнения или известными вариантами выполнения в отношении одной или более требуемых характеристик, специалисты в области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть исключены для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретного применения и варианта выполнения. Эти свойства могут включать в себя, но не ограничены ими, стоимость, прочность, долговечность, стоимость срока службы, конкурентоспособность, внешний вид, компоновку, размер, возможность обслуживания, вес, возможность изготовления, простоту сборки и т.д. В связи с этим варианты выполнения, описанные как менее подходящие, чем другие варианты выполнения или известные варианты выполнения в отношении одной или более характеристик, не выходят за пределы объема охраны изобретения и могут быть подходящими для особых применений.

1. Система очистки камеры транспортного средства, содержащая:

источник воздуха для подачи потока воздуха к объективу камеры, причем камера приводится в действие в соответствии с периодическими циклами, каждый из которых определен рабочим режимом, следующим за нерабочим режимом, имеющим предопределенную длительность, определяющую периодичность мигания; и

контроллер, запрограммированный, чтобы передавать сигнал источнику воздуха для приведения в действие источника воздуха в ответ на нахождение камеры в нерабочем режиме и периодичность мигания.

2. Система очистки камеры транспортного средства по п.1, в которой источник воздуха сконфигурирован с воздушным компрессором, связанным с клапаном так, что сигнал управляет клапаном для приведения в действие источника воздуха.

3. Система очистки камеры транспортного средства по п.2, в которой воздушный компрессор обеспечивает нагретый воздух на основе значения датчика температуры, падающего ниже заданного порогового значения.

4. Система очистки камеры транспортного средства по п.1, в которой контроллер также запрограммирован, чтобы обнаруживать, был ли идентифицирован мусор на объективе; и передавать сигнал источнику воздуха для приведения в действие источника воздуха в течение заданного количества времени, превышающего нерабочий режим.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к носимому интеллектуальному устройству. Техническим результатом является обеспечение управления аватаром пользователя реалистичным образом.

Изобретение относится к наголовным системам гибридной реальности. Наголовный дисплей включает оптическую систему и систему окулографии.

Изобретение относится к автостереоскопическим (безочковым) дисплеям и может быть использовано для создания двух- и многоракурсных стационарных и мобильных 3D телевизоров, 3D мониторов с полноэкранным 3D разрешением при сохранении совместимости с 2D изображениями.

Изобретение относится к носимому устройству и к системе электроснабжения, которые позволяют уменьшить нагрузку на пользователя в связи с подачей электричества. Носимое устройство, применимое на глазном яблоке, содержит модуль генерирования энергии, модуль администрирования питанием и модуль накопления электричества.

Изобретение относится к области обработки информации. Технический результат заключается в повышении точности указания позиции объекта дополненной реальности (AR) за пределами области отображения блока отображения изображения.

Группа изобретений относится к медицинской технике, а именно к вспомогательным средствам навигации людей с нарушениями зрения. Закрепляемое на голове вычислительное устройство для предоставления помощи пользователю в навигации по окружающей среде через вывод аудио содержит один или более датчиков глубины для генерирования данных о глубине изображения окружающей среды, один или более датчиков видимого света для генерирования данных видимого изображения окружающей среды, один или более преобразователей и модуль навигации, исполняемый процессором закрепляемого на голове вычислительного устройства, при этом модуль навигации содержит режим знакомой навигации, в котором помощь в навигации адаптирована с учетом того, что окружение знакомо пользователю, и режим незнакомой навигации, в котором помощь в навигации адаптирована с учетом того, что окружение не знакомо пользователю, причем модуль навигации выполнен с возможностью, используя данные о глубине изображения и данные видимого изображения, генерирования трехмерной сетки, по меньшей мере, участка окружающей среды, используя методики машинного обучения, определения, посещал ли пользователь ранее эту окружающую среду, в ответ на определение того, что пользователь ранее посещал эту окружающую среду по меньшей мере предварительно определенное количество раз, задействования режима знакомой навигации, используя трехмерную сетку, обнаружения по меньшей мере одной характерной особенности в окружающей среде, при работе в режиме знакомой навигации и на основании обнаружения характерной особенности вывода первой аудиоподсказки навигации по окружающей среде пользователю через один или более преобразователей, и при работе в режиме незнакомой навигации и на основании обнаружения характерной особенности вывода второй аудиоподсказки навигации по окружающей среде пользователю через один или более преобразователей, при этом вторая аудиоподсказка навигации отличается от первой аудиоподсказки навигации.

Изобретение относится к средствам стереопросмотра. Средство стереопросмотра для использования в электронном устройстве, оснащенном электронным дисплеем для отображения пары стереоизображений, содержит складную экранирующую бленду, прикрепленную к электронному дисплею, и увеличительную линзу, содержащую пару линз для просмотра стереоизображения, при этом увеличительная линза посредством шарнира прикреплена к внутренней поверхности стенки экранирующей бленды и может развертываться параллельно электронному дисплею.

Оптическая система включает светопроводящую подложку, имеющую по меньшей мере две основные поверхности и края, оптическую призму, имеющую по меньшей мере первую, вторую и третью поверхности для введения световых волн в подложку с обеспечением полного внутреннего отражения, по меньшей мере одну частично отражающую поверхность, расположенную в подложке, где частично отражающая поверхность ориентирована непараллельно по отношению к основным поверхностям указанной подложки, для выведения световых волн из подложки, по меньшей мере один из краев подложки наклонен под косым углом по отношению к основным поверхностям, вторая поверхность призмы прилегает к наклоненному краю подложки, и часть подложки, расположенная рядом с наклоненным краем, выполнена по существу прозрачной.

Группа изобретений относится к медицине. Cистема получения изображения для содействия при офтальмологических хирургических операциях, содержащая: источник света, выполненный с возможностью генерирования луча света для получения изображения; систему направления луча, выполненную с возможностью направления луча света для получения изображения от источника света; сканер луча, выполненный с возможностью приема света для получения изображения от системы направления луча и с возможностью генерирования сканирующего луча света для получения изображения; хирургический микроскоп; ответвитель луча, выполненный с возможностью перенаправления сканирующего луча света для получения изображения в оптический канал хирургического микроскопа, при этом оптический канал проходит через ответвитель луча; и линзу широкого поля обзора (WFOV), объединенную с ответвителем луча и выполненную с возможностью контакта с исследуемым глазом и направления перенаправленного сканирующего луча света для получения изображения в целевой участок исследуемого глаза.

Изобретение относится к единому устройству для крепления и очистки окна изображения камеры и содержит установочный кронштейн, корпус и уплотнение, предусмотренное между корпусом и установочным кронштейном.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу очистки снега с транспортного средства. Транспортное средство выполнено с возможностью автоматической очистки снега с окон транспортного средства и включает в себя: первичный двигатель, первое окно с первым датчиком вибрации, процессор(ы), выполненный с возможностью: управления скоростью или нагрузкой первичного двигателя для увеличения вибрации, определяемой первым датчиком вибрации; управления скоростью или нагрузкой первичного двигателя в определенных заданных пределах для максимизации вибрации, определяемой первым датчиком вибрации; принятия пользовательской приоритезации окон; управления скоростью или нагрузкой первичного двигателя на основе пользовательской приоритезации.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина водителя сельскохозяйственного транспортного средства имеет внутреннее пространство, ограниченное сверху крышей, которая содержит прозрачную поверхность крыши.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам для очистки снега и грязи с номерных знаков автомобилей и других транспортных средств. Устройство содержит монтажное плато прямоугольной формы, нижняя часть которого размещается и укрепляется под полотном с номерными знаками, а на его наружной части, над полотном с номерными знаками, в серединах верхних и нижних изгибах укреплены направляющие планки, имеющие щели-пазы, необходимые для размещения и передвижения роликов или колесиков с закрытыми подшипниками, закрепленных на концах оси с чистящими щетками, совершающими колебательное движение вправо и влево.

Группа изобретений относится к воздушному дефлектору на переднем углу кабины грузового транспортного средства и грузовому транспортному средству с таким дефлектором.

Изобретение относится к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей скоростного поезда. .

Изобретение относится к средствам мойки транспортных средств. .

Изобретение относится к оборудованию для очистки колесных пар Подвижного состава. .

Группа изобретений относится к способу предотвращения загрязнения обзора видеокамеры и устройству для его осуществления. Способ предотвращения загрязнения обзора видеокамеры заключается в том, что выявляют загрязнение в зоне обзора видеокамеры визуально или посредством оптического или программно-параметрического датчика загрязнения или скорости, или датчика дождя, затем вручную или автоматически с использованием сигналов датчиков активируют устройство, вращающее защитный кожух, сменяющий загрязненный элемент на элемент, очищенный заранее.

Система очистки камеры транспортного средства включает в себя источник воздуха и блок компьютерной обработки, выполненный с возможностью коммуникации с источником воздуха. Источник воздуха выполнен с возможностью подачи потока воздуха к объективу камеры. Камера включает в себя последовательные и повторяющиеся рабочий режим и нерабочий режим. Блок компьютерной обработки включает в себя не временную считываемую компьютером среду, имеющую инструкции, чтобы заставлять блок компьютерной обработки передавать сигнал источнику воздуха для приведения в движение потока воздуха на основе камеры, находящейся в нерабочем режиме. Обеспечивается оптимальный режим очистки камеры. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх