Пролетное строение козлового крана

 

27I755

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ со!оа Ссветскик

Сациапистичеоиик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.V.1969 (№ 1333613 27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Пр и О!р итет—

Опуб.7иковаио 26.Ч.1970. Б!Ол,7етень ¹ 18

Дата опубликования описания 9,Х.1970

Кл. 35Ь, 1/20

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 66с 19 00

УДК 621.874(088.8}

i ь

И. И. Абрамович, А. Ф. Ранг, Г. М. Николаевский, Ф. В, Никонов, А. В. Ильин и Г. А. Котельников !

I !

Авторы изобретения

Заявитель

ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемиотранспортного машиностроения, а именно и пролетным строениям козловых кранов с м!Остом консольного типа.

Известны пролетные строения козловых кранов, содержащие пролетные балки коробчатого сечения, несущие рельсы для ходовых колес грузовой тележки. Пролетные балки с внешних сторон снабжаются площадками, горизонтальные листы которых расположены на уровне верхних поясов балок. Кобанцы пролетных балок соединяются между собой поперечными концевыми балками коробчатого сечения и оп ира!Отся на опоры с разделеннымп стойками. Однако;в этих !пранах в узлах соединения пролетных балок со стойками опор преду.смотрены дополнительные связи, соединяющие пролетные балки у стоек каждой из опор. Эти связи выполняются в виде П-образных, вертикально расположенных поперечных рам, Такие П-образные рамы весы!а сложны и трудоемки в изготовлении. Выполнение связей в виде П-образных рам не обеспечивает разгрузку пролетной части моста от изгибающих моментов, передающихся на пролетное строение от стоек опор. Кроме того, наличие этих .рам не позволяет осуществить непрерывное скрепление листов площадок, что препятствует использованию последних в качестве силовых элементов, повышающих гори3ОНТ3 75H) lO HI0CTI OCTb констр IIUHH, необходимую для обеспечения распределения усилий между стойками опор.

Целью изобретения является упрощение конструкции крана,и уменьшение нагрузок на пролетное строение.

Это,7остигается тем, что на консольных участках пролетных балок предусмотрены наклонные листы, образующие с внешними стенками

IQ Оа7ок и горизонтальными 7èñòàìè площадок коробки:! Ссткости. Листы площядок непрерывно скреплены по всей длине пролетных ба,7ОК.

НЯ фиг. 1 изображен пре;1лагae»1!i кран, вид в плане: иа фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — пролетная балка на участке между опорами и ня консоли, поперечное сечение; на фш.. 4 — концевая балка, поперечное сечение.

Пролетное строение;!меет пролетные бал2Q ки 1 и 2 коробчатого сечения, соединенные межд собои попсречнь!1!и 1"Онцевыми Оял! .ами З.и 4.

Пролетные балки опираются на опоры 5 с раздельными стойками. На пролетных бал25 ках 1 и 2 уложены рельсы 6 для ходовых l;о7ес грузовой тележки 7. Коробчатое сечение ! яждо!! И1)олетной О алки ОбрязОВяно нижн!!м листом 8, внутренней и внешней вертикальными стенками 9 и 10 и верхним горизонтальным

3Q листом 11, иепрерывш! Скрепленным по всей длине пролетной балки. Лист 11 уширен для образованиия настила площадки. Внешняя кромка листа 11 окаймлена уголком 12, к которому прикреплены,стойки 18 ограждения площадок. Лист 11 поддерживается установленными,с определенным шагом ребрами 14.

Консольные участки пролетных балок с внешних сторон имеют наклонные листы 15, образующие со стеньками 10 и горизонтальными легистами 11 площадок коробки жесткости. Концевые балки 8,и 4 имеют коробчатое сечение, аналогичное сечению пролетных балок.

Таким об разом, наличие на консольных участках пролетных балок дополнительных коробок существенно повышает их жесткость,на изгиб и кручение. В сочетании с уширенным верхним листом 11 это обеспечивает передачу усилий от одной стойки каждой из опор к другой,,минуя пролетную часть моста, П,р е д м .е т и з о б р е r e н и я

Пролетное строение козлового крана,,содержащее пролетные балки коробчатого сечения, 5 несущие. рельсы для грузовой тележки и снабженные с внешних сторон площадками, горизонтальные листы которых расположены на уровне верхних поясов пролетных балок, соединенных между собой поперечными концеIO выми балками коробчатого сечения, отшча>ои ееся тем, что, с целью упрощения конструкц ии крана,и уменьшения нагрузок на пролетное строение, на консольных участках пролетных балок предусмотрены наклонные лис15 ты, образующие с внешними стенками балок и горизонтальными листами площадок коробки жесткости, С оста ви тель М. Мос кале ц

Редактор 3. Твердохлебова 1 ехред Л. В. Куклина Коррскгор Л, В. Юшина

Заказ 4051 Тираж 480 Подписно

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий нрн Говсте Министров CCCP

Москва, уК-35, 1заушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Пролетное строение козлового крана Пролетное строение козлового крана Пролетное строение козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх