Ленточная передача

 

1 к. ..Л t

ОП ИСАйИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

271982

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47h, 8

Заявлено 05.ll.1968 (№ 1215872/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

ЧПК F 16h 7/00

УДК 621.85(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 26.Ч.1970. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 27ХП1.1970

Автор изобретения

Г. С. Салищев

Заявитель

ЛЕНТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передача работает следующим образом.

При повороте ролика 1 ветвь 8 одним своим концом наматывается на ролик 1, а другим увлекает за собой коромысло 2, которое поворачивается»а соответствующий угол. Другая ветвь 4 в это время совершает противонаправленное первой ветви соответствующее движение. Предварительный натяг ветвей 8 и 4 про1р изводится устройством 8, а сами ленты входят друг в друга, т. е. лента 7 размещается между лентами 5 и б.

Ленточная передача, co;Icðæàùàÿ ведущий ролик и всдомое коромысло, обкатывающисся одно относительно другого с помощью двух ленточных ветвей, одпа из которых состоит из двух лент, а другая — из одной, но равносильной им ленты, отличаюитаяся тем, что, с целью повышения точности передачи, она снабжена регулируемым натяжным устройством, à IcHты расположены на цилиндрических поверхностях ролика и коромысла симметрично относительно плоскости главного межосевого перпендикуляра передачи.

Известна ленточная передача, содержащая ведущий ролик и ведомое коромысло, обкатывающиеся одно относительно другого с помощью двух ленточных ветвей, одна из которых состоит из двух лепт, а другая — из одной, но равносильной им ленты.

Предлагаемая ленточная передача отличается от известной тем, что она снабжена регулируемым натяжным устройством, а ленты расположены на цилиндрических поверхностях ролика и коромысла симметрично относительно плоскости главного межосевого перпендикуляра передачи.

На фиг. 1 изображена описываемая ленточная передача, на фиг. 2 — ленты передачи.

Описываемая ленточная передача содержит ведущий ролик 1 и ведомое коромысло 2, обкатывающиеся одно относительно другого с помощью двух ленточных ветвей 8 и 4, причем ветвь 3 состоит из двух лент 5 и б, а ветвь 4 из одной ленты 7, но равносильной лентам 5 и б (фиг. 2) .

Передача снабжена также регулируемым натяжным устройством 8, а ленты расположены на цилиндрических поверхностях ролика 1 и коромысла 2 симметрично относительно плоскости главного межосевого перпендикуляра передачи.

Предмет изобрет ния

271982

+u2. 2

Составит ль Е. Андреенкова

Текрсд А. А. Камышникова Корректор С. А. Кузовенкова

Редактор С. Сюткина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2326)7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4!5

Ленточная передача Ленточная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к передачам с гибкой связью, и может быть использовано в приводах различных машин

Изобретение относится к ременным передачам и грузоподъемной оснастке, в частности к бесконечным канатам и бесконечным стропам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к передачам с гибкой связью, и может быть использовано в приводах различных машин

Изобретение относится к гидравлическому натяжному устройству для бесконечной передачи, в частности для цепи передачи двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидравлическому натяжному устройству для бесконечной передачи, в частности для цепи передачи двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных агрегатах, содержащих двухваловые и многоваловые цепные передачи

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах строительных, сельскохозяйственных машин, станков, транспортеров и т.п

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах строительных, сельскохозяйственных машин, станков, транспортеров и т.п

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх