Устройство для дистанционного зажиганиятоплива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

273 58I

aloes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46са, 16

Заявлено 05Х!1!.1968 (Л" 1262100/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15Х1,! 970. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 8.IX.1970

МПК Г 02р

Комитет па делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК. 621.43.044 (088.8) Авторы изобретения

Ю. П. Андреев, В. Л. Гольдман, Б. Г. Макаров, Е. С. Димитров, И. Н. Елисеев и И. В. Коряжнов

Всесоюзный научно-исследовательский институт электрификации сельского хозяйства

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАЖИГАНИЯ

ТОПЛИВА

Предмет изобретения

Известны устройства для зажигания топлива в горелках и форсунках, содержащие два введенных внутрь корпуса горелки электрода, между которыми при подключении источника тока высокого напряжения возникает искровой разряд, зажигающий топливо.

Отличительная особенность предложенного устройства заключается в том, что стенка его корпуса снабжена каналами, сообщающимися с местом ввода электродов, для подачи струи воздуха и направления ее вдоль электродов с целью их охлаждения и предотвращения замыкания искры на корпус устройства.

На чертеже показано предложенное устройство, поперечный разрез и сечение по Л вЂ” Л.

Внутрь корпуса 1 горелки введены два электрода 2 и 8, изолированные от корпуса двумя втулками 4 и б пз изоляционного материала, например фарфора. Внутренние свободные концы электродов образуют искровой промежуток, в котором возникает электрическая искра при подаче па электроды высокого напряжения переменного тока от трансформатора б.

Внутрь корпуса 1 по трубе 7 подается зажигаемое топливо, которое смешивается с поступающим в корпус воздухом и зажигается электрической искрой, возникающей между электродами.

Помимо общей подачи воздуха, последний подается дополнительно по каналам 8 в стенке корпуса устройства к месту ввода электродов

2 и 3. Подаваемая по каналам струя воздуха направляется затем вдоль электродов, отжимая возникающую между ними электрическую искру к их венцам, расположенным в центре полости корпуса, что предотвращает возможность пробоя искры на корпус и обеспечивает охлаждение электродов в процессе горения топлива.

Работает устройство следующим образом.

Сначала открывается подача воздуха через каналы в корпусе горелки, затем на электроды подается высокое напряжение, в резуль15 тате чего между ними возникает электрическая искра.

При подаче топлива происходит зажигание топливо-воздушной смеси, после чего источник тока отключается.

Устройство для дистанционного зажигания топлива, например жидкого пли газообразно2 го, в ropeëêàê или форсунках, содержа1цее корпус с двумя расположенными внутри него изолированными металлическими электродами и источник высокого нап11яжен11я для создания зажигающего топливо искрового разряда

30 между электродами, отлика ои,ееея тем, что, 273581

Составитель И. Городинский

Редактор П. А. Вербова Техред Т. П. Курилко Корректор Л. А. Фирсова

Заказ 2510/2 - Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью обеспечения надежности работы устройства и предотвращения замыкания искры на корпус, стенка корпуса снабжена каналами, сообщающимися с местом ввода электродов, для подачи струи воздуха и направления ее вдоль электродов.

Устройство для дистанционного зажиганиятоплива Устройство для дистанционного зажиганиятоплива 

 

Похожие патенты:

Способ зажигания для двигателей внутреннегосгораниязаявлено б апреля 1946 г. за № 344875/10254 опубликовано 30 ноября 1951 г.изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.в процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит по'джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания. поэтому, если сгорание этой последней части смеси про'исходит вблизи поршня и особенно у его периферии, то возможеп значительный его перегрев и даже про-гар.для предотвращения этих нежелательных .явлени'й, согласно изсбретению, сгорание ведется таким образом, чтобы окончание его происходило в месте, удаленно^м от днища поршня. для управления процессом сгора-ния используется взаимодействие фро'нтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндре и действующих одновременно или в определенной по'следо'вательности.для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено примененне отдельных и ca!m.oicтoятeльнo регулируемы'х нсточников электроэнергии.предмет изобретенпя1.способ зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каждом цилиндре, о т л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це»тью предотвращения прогорания поршней у нх периферии-, процессом сгорания управляют, используя взаимодействие волн горения от запалов, размещаемых в цилиндре и действующих сдновременно или в определенной последовательности, та,ким образом, что окончание сгоран.ия ра'бочей смеси происходит в месте, удаленном от периферии поршня.2.при осущест;ел€ниц способа по п. 1 приме}{ение для питания электрических запалов отдельных и самостоятельно регулируемых нсточ[п1- ков электроэнергин. // 92888
Изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.В процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит пО'Джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию бензиновых двигателей
Наверх