Запальное устройство для двигателей внутреннего сгорания

 

М 12ЗЗТ

Класс 46с, 12о(СССР

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. M. Чайка и В. В. Бельский

ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 13 ман 1958 г. за Хе 599622/24 в Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» . м 20 за 1959 г.

Изобретение относится к загпальным устройствам для двигателей внутреннего сгорания, содержащим магнето или магдино в качестве источника высокого напряжения и дополнительнук> од:юобмоточну(о ,катушку, расположенную на отдельном сердечнике н включенную поc. (eäÎÂÿTèb((0 с пер вичнои оомоткои Tp3 ((ñôÎt) ì((Top(1 з(агнсто и,l1! м агдино, Предлагаемое устройство отличается оТ известны.; телi, гло допол1(iiI(ëüíàÿ катушка имеет магнитную связь с основным трансформатоооз(.

Такое выпо.тнение запального устрои. .тва позволяет повысить вторичное напряжение при пусковых режимах двигателя.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого усто ой ст в а.

Для увеличения вторичного напряжения, подаваемого в цепь зажигания двигателей внутреннего сгорания от магдино или магнето при пусковых режимах, последовательно с первичной обмоткой трансформа(ора T включается дополнительная катушка К. раополагаемая на втором сердечнике магдино или магнето. Допогнн(тельная катушка име ( чмап(ттиу связь с основным трансформатором магнето или магдино. и при работе в ней индуктируется дополнительн((я з.д.с., обес.(е (1((з((ющая повышение выходного напряжения прибора.

При установке дополнительной кат шки в магдино она может быть использована после запуска двигателя для питания цепей освещения, для чего предусматривается нерекл(очатель П, Увеличение вторичного напряжеш(я при помощи:катушки К, включенной последовательно и согласно с первичной обмоткой трансформатора, позволяет уменьшить объем трансформатора, а следоватсчьно, оощие габариты маховичного магнето или магдино.

В ряде случаев использование предлагаемой схемы позволяет отказаться QT применения для маховичных магнето и магдино дорогостоящих и дефис(цитных кооальтовых сплавов.

Л 123377

Предмет изобретения

1. Запальное устройство для двигателей внутреннего сгорания, содержащее магнето йли " агдийо в качестве источника высокого напряжения и дополнительную однообмоточную катушку, расположенную на отдельном сердечнике и включенную последовательно с первичной опмоткой трансформатора магнето или магдино, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения вторичного напряжения при пусковом режиме, дополнительная катушка имеет магнитную связь с основным трансформатором.

2. Запальное устройство по п. 1 с магдино, о гл и ч а юшееся тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов, в качестве дополнительной катушки применена катушка, предназначенная для питания осветительной нагрузки.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес fp. 194

Подп. к печ. 9.Х!!-59 г.

Тираж 500 Цена 25 кон

Ин форм аци он но-изда тел ьскн и отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 10493

Типографии Ко!иптета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Запальное устройство для двигателей внутреннего сгорания Запальное устройство для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, а именно к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам генерирования плазмы между двумя электродами свечи

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к системам электроискрового зажигания двигателей

Изобретение относится к воспламенителям камер сгорания

Изобретение относится к устройствам для пуска двигателей с искровой системой зажигания

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах
Наверх