Пневматическая шина с протектором

 

273998

»ь- ек !сх

Ooes Соеетских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 6Х.1967 (№ 1156965/27-11) .ЧПК В 60с 11/08

В 60с 11, 12 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.11.1971. Бюллст«иь ¹ 8

Дата опубликования описания 2.IV.1971

УДК 629.1! .012.553 (088.8) Авторы изобретения

О. Б. Третьяков, И. И. Селезнев и Л. Н. Шепелина

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПРОТЕКТОРОМ

Изобретение относится к области шинной промышленности.

Извеспны пневматические шины с протектором, имеющим щелевидные криволинейные канавки, расположенные на выступах протектора, которые, как правило, не позволяют существенно повысить эластичность протектора при изгибе, так как не дают возможности выполнить канавки глубокими. Кроме того, щелевидные канавки закрытого типа значительно ухудшают технологичность рисунка, так как затрудняют выемку покрышек из пресс-формы после вулканизации и снижают долговечность пресс-формы.

Целью изобретения является создание такой пневматической шины, у которой щелевидные криволинейные канавки, располо>кенные иа выступах протектора, снижают теплообразование в протекторе и повышают его износостойкость, а также повышают прочность ножевых вставок пресс-формы. Для этого щелевидные криволинейные канавки выполнены в виде грибообразных извилин, открытые части которых обращены к впадинам боковых стенок выступов протектора, а их закрытые части равноудалены от упомянутых боковых стенок, причем шаг извилин меньше их высоты.

На фиг. 1 изображена пневматическая шина с протектором, имеющим щелевидные канавки, расположенные на выступах протектора; на фиг. 2 — протектор пневматической шины

5 в развернутом виде.

Щелевидные канавки расположены с обеих сторон беговой дорожки протектора на выступах / и выполнены в виде грибообрязиых извилин 2, шяг которых мсиьшс их высоты а.

10 Открьггые части > грибообрязиых извилин обращены к впадинам 4 боковых стенок 5 иротекториых выступов, а закрытые части 6 равно удалены от боковых стенок 5.

Предмет изобрет«иия

Пневматическая шина с протектором, имеющим щелевидные криволинейные канавки, располо>кениые иа выступах протектора, отличаюи!аяся тем, что, с целью снижения тепло20 образования в протекторе и повышения его износостойкости, щелевидные криволинейные канавки выполнены в виде грибообразиых извилин, открытые части которых обращены к впадинам боковых стенок выступов иротекто25 ра, а их закрытые части рявноудалены от упомянутых боковых стенок, причем шаг извилин меньше их высоты.! сдактор H. С. Коган

Сосзаввтслв f. Луховенко

Тсхрсд А. А. Камышникова Корректор О, М. Ковалева

Изд. ¹ 292 Заказ 677/7 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ 1(омптета по делам изсбрстспий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугиская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневматическая шина с протектором Пневматическая шина с протектором 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, к конструкции протектора пневмоколесных транспортных средств, в частности карьерных самосвалов, обеспечивающих сцепление с дорожным покрытием

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям пневматических шин для эксплуатации на грузовых автомобилях, работающих как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и на неусовершенствованных дорогах

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к конструкции радиальных шин большой грузоподъемности

Изобретение относится к пневматическим шинам преимущественно для пневмоколесных транспортных средств, работающих в условиях бездорожья, на деформируемых, вязких и/или слабонесущих грунтах, обеспечивающих сцепление шин ведущих колес сельскохозяйственных тракторов с несущим основанием

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к автомобильным шинам, преимущественно для большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к конструкции радиальных шин большой грузоподъемности

Изобретение относится к области автомобильных шин

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх