Нагружатель к испытательным стендам замкнутого контура

 

274433

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 42k, 21/02

Заявлено 23.1.1969 (№ 1300123/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Спубликовано 24Х1.1970. Бтоллетень № 21

Дата опубликования описания 29.1Х.1970

МПК С Olm 13/02

УДК 621.833.001.6 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете влинистров

СССР в

Лвтор изобретения

А ;., « « (« >

Ti .,i,Ë, о«::(Г ч«Р» « лi ° » ««.« I

А. Я. Ургапов

Заявитель

Челябинский филиал Государственного союзного науч исследовательского тракторного института

НАГРУЖАТЕЛЬ К ИСПЪ|ТАТЕЛЬНЪ|М СТЕНДАМ

ЗАМКНУТОГО КОНТУРА

2 будет притормаживаться, создавая на валах

5 и б определенный момент. Под действием этого момента валы в замкнутом контуре закрутятся на определенный угол, пропорционально которому относительно валов 5 и б повернется и водило 2, закручивая элементы т и 4. В результате увеличения тормозного момента увеличивается угол закрутки валов в контуре. Пропорционально увеличивается

10 угол поворота водила 2, а следовательно, происходит и большее закручивание элементов 8 и 4. При уменьшении тормозного момента элементы 8 и 4 будут закручиваться, поворачивая водило 2 в обратную сторону. Соответст15 венно этому повороту будет уменьшаться и етагp5 Çê2 В замкну том контуре.

20 Нагружатель к испытательным стендам замкнутого контура, выполненный в виде дифференциального механизма с передаточным числом обращенного механизма, близким к единице, снабженного тормозным устройст25 вом, взаимодействующим с водилом, отличаюи ийся тем, что, с целью изменения крутизны фронта нарастания и сброса нагрузки, on снабжен крутпльными упругими элементами, каждый пз которых связывает водило с одним

30 из валов центральных колес.

Известен нагружатель к испытательным стендам замкнутого контура, выполненный в виде дифференциального механизма с передаточным числом обращенного механизма, близким к единице, снабженного тормозным устройством, которое взаимодействует с водилам.

Предлагаемый нагруя(атель отличается тем, что он снабжен крутильными упругими элементами, каждый из которых связывает водило с одним из валов центральных колес. Это позволяет изменять крутизну фронта нарастания и сброса нагрузки.

На чертеже изображена принципиальная схема описываемого нагружателя.

Нагружатель выполнен в виде дифференциального механизма с передаточным числом обращенного механизма, близким к единице, снабженного тормозным устройством 1, взаимодействующим с водилом 2, и крутильными упругими элементами 8 и 4. Каждый из элементов связывает водило 2 с одним из валов

5 и б центральных колес 7 и 8. В стенде (на чертеже не показан) нагружатель устанавливают в разрыве одного из валов замкнутого контура.

Во время работы стенда при выключенном тормозном устройстве 1 водило 2 вращается с тем же числом оборотов, что и валы 5 и б.

При включении тормозного устройства водило

Предмет изобретения

274433

М(Составитель В. Шехтер

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В. Куклина Корректор Л. И. Гаврилова

Заказ 2641/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Нагружатель к испытательным стендам замкнутого контура Нагружатель к испытательным стендам замкнутого контура 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх