Устройство для укладки цепей противоскольжения

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2759 GI

Союз Советских

Социалистических

Республик е К П АТЕИТУ

Зависимый от патента №

Кл, 63е, 20>01

Заявлено 16.1.1968 (Ло 1212301!27-11) Приоритет 16.1.1967, ¹ Л395,!67, Лвстрпя 1ПК В 620

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР Д 1 6 > 771 оо9 113 019 5 (088.8) Опубликовано ОЗ.VII.1970. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 13.Х.1970

Автор изобретения

Иностранец

Теодор Инзам (Лвстрия) Заявитель и 1 ". I 1 0 т; 1, а

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЦЕПЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Известны устрсйства для укладки цепей иротивоскольжения на колесо автомобиля, с0держащие поддерживатели цепи.

Недостатком известных псдобных устройств является то, ITo они неудобны при выкладке цепей иа верхн10ю 1асть колеса, расположенную под крылсм автомобиля.

Отличительная особенность предлагаемо- о устройства состоит в том, ITo, с цель î TIDBi>Iшения удобства укладки цепи на верх;1ю1о часть колеса, располо>кенную под крылом автомобиля, поддерживатели выполнены в Bи.,е

1;ескольких жестко соединенных друг с другом стержней, поворотно укрепленных иа псреклздиие П-образного кронштейна; последний снабжен выдвижным стопором, фиксирующим стержни при их расположении прибл;!зитель1;о в плоскости кронштейна и допускаюцьнм

i>oBopoT сте13?Нный В поло?кение, пе!3пендчкслярное этой плоскости.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство в рабочем положении, при котором стержни располо>кены в плоскости П-образного кронштейна; на фиг. 2 — то >ке, при расположении стержней перпендикулярно этой плоскости; на фиг. 3 — ввод цепи под крыло автомобиля; на фиг. 4 — укладка ветвей цепи на верхнюю часть колеса, расположенную под крылом; на фиг. 5 — 7 — варианты формы концов стержней.

Подде .р?киваTc.1и цепи, выпо. lпенныс 13 вii. с нескольких жестко соединен! ых друг 0,1;!уi 0 i стержней 1, повороTHO укрепле! ы на пс!?складине 2 П-образного кронш!ейна 1, снаожениого выдвижным стопором 4. Прп фикса!1н;! стержнси в момен,, когда Они pBci!0,10жеп;>I г!риблизитслы1о B плоскости кро1 штеп!!а, к.31 ец стопора входит в отверст»е про,шин л 3, ЖЕСТКО СОЕДИНЕННОЙ С CHTDB Ibiibi?1:TЕ 3 К! С.!1, В ЭТО 31 ПО:10Ж, Н Ин ТОПC .3 УД . >!3 Ж Иl>1! . "! и 1: j3 тжиной б.

Когда сгопор утоплен, стерн.ни мог? T б ilb повернугы B другoc 110. ожсннс. гтрибл !3,!Тс,-,ьно перпендикулярное плоскости кронштси;1,.

15 На концах стержней ."ыполисны вы т и.! котот3 ыс удержи В а lот Ветви 8 цепи i!!! с 1 сj: иi1-:Hx Ilpll BBOJc се 110+ Iii>h1,10 9 азт0.1i>б?и,lH укладке на верхнюю часть к.!леса 1О.

Фиксация стопора в двух положениях ос120 1цествляcòcII фикcаTором 11.

Предмет изобретения

Устройство для укладки цепей рот:!Воскольжения, содс13жащее ПОдде13жива Гс,чи це25 пи, от.!ича!Оп!ееся тем, что. с целью повышен гя

1добства укладки пепи HB верхнюю !а ть колеса, располон BHHую под крылом гвтомоб iля, поддерживатсли цепи выполнены B B!iдс нескольких жестко соединенных друг с др1гом

Зо стержней, поворотно укреплснных на перекда

Устройство для укладки цепей противоскольжения Устройство для укладки цепей противоскольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для контроля и подготовки запаса песка в песчаном бункере пескоразбрасывающих устройств в транспортных средствах, в частности рельсовых транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для передвижения транспортных средств по гололеду

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам для заполнения песком бункеров локомотивов вручную

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для повышения сцепления колес со скользкой дорогой. Устройство включает емкость для хранения абразивного материала (10) в виде вертикальных труб (1), установленных за кабиной (2) транспортного средства, средство для его подачи в виде горизонтально-наклонных труб (3) и направляющие желоба (5). В начале каждой горизонтально-наклонной трубы (3) установлен подающий транспортер (4), а в направляющем желобе (5) установлена дробилка (6). Нижний конец дробилки (6) может быть установлен перед ведущими колесами (9) или входить в отверстие в крыле (8) над ведущими колесами (9), а часть горизонтально-наклонной трубы (7) выполнена гибкой. В качестве абразивного материала для предотвращения проскальзывания ведущих колес транспортного средства используют сферы диаметром 10-150 мм. Технический результат - исключение смерзания и слеживания абразивного материала, повышение надежности транспортировки абразива в виде сфер до дробилки и попадания перемолотой абразивной сферы под ведущие колеса транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги при движении автомобиля по скользкой дороге. Устройство содержит бункер для хранения сыпучего антифрикционного материала, в днище которого имеются треугольные выступы, между основаниями которых расположены отверстия разной ширины. Под дном бункера в Г-образных направляющих размещена задвижка решетчатого типа. Окна на задвижке идентичны окнам в дне бункера, а бункер соединен с рамой автомобиля посредством гибких связей, например с помощью пружин, и смонтирован с нижней стороны кузова на раме автомобиля перед каждым ведущим колесом. Наиболее широкое окно на задвижке снабжено наклонной шарнирной пластиной, соединенной с рычагом управления, расположенным в кабине автомобиля, а сами окна на задвижке имеют скос стенок, направленный в сторону выхода из бункера сыпучего материала. Технический результат - повышение проходимости и безопасности движения мобильных колесных машин в условиях скользких дорог. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к области автомобильного транспорта и может быть использовано при создании транспортных средств, предназначенных для движения по слабонесущему и смешанному грунту. Способ заключается в том, что материал, препятствующий пробуксовке колес, перемещают из дополнительного объема устройством для перемещения материала в зону перед передними и/или задними колесами и укладывают его перед колесами. После полного проезда по уложенному материалу транспортного средства поднимают указанный материал с грунта на транспортное средство и устройством для перемещения, которое устанавливают на транспортном средстве, перемещают поднятый материал в зону перед передними и/или задними колесами и вновь укладывают его перед ними, при этом, по мере необходимости, повторяют описанное действие непрерывно и/или прерывисто. Технический результат - обеспечение повышенной длительности движения в условиях бездорожья в ненаселенной или малонаселенной местности. 3 з.п. ф-лы.
Наверх