В. а. еременко и в. в. линчевский

 

О П И С А Н И Е 276796

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Gai0s Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 25.III. 1969 (¹ 1318347 27-11) Кл. 81е, 83. 02 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам касеретеммй к сткрыткй прк Совете Мкнкстрсв

СССР.ЧПК В 65е 47/52

Приоритет— Опубликовано 14.VII.1970. Бюллетень № 23 УДК 621.867.154 (088.8)

Дата опубликования описания 19.XI.1970

Авторы изобретения

В. А. Еременко и В. В. Линчевский

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению

Заявитель

ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР

Предмет изобретения

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта.

Известны подвесные толкающие конвейеры, включающие вспомогательные и основные ходовые пути, по которым при помощи толкателей тяговой цепи перемещаются грузовые тележки-сцепы. Цель изобретения — обеспечение передачи грузовых тележек-сцепов с вспомогательного пути на основной без использования дополнительных механизмов. Это достигается тем, что тяговая цепь выполнена с

У-образным поворотом, направленным в сторону вспомогательных путей конвейера.

На чертеже показан предлагаемый конвейер.

Конвейер имеет основной 1 и вспомогательный 2 ходовые пути. Над основным ходовым путем располагается тяговый путь 8, имеющий подъемный 4 и опускной 5 участки и служащий опорой для тяговой цепи б с толкателями 7, которые входят во взаимодействие с передним упором 8 грузовой тележки, состоящей из двух частей 9 и 10, соответственно передней и задней, либо с ее задним упором 11.

Поворот цепи осуществляется роликовыми батареями 12 и 18 и шкивом 14. В месте передачи грузовых тележек с вспомогательных путей на основной тяговая цепь б выполнена в виде У-образного поворота в сторону вспомогательных путей. Грузовая тележка перед поворотом транспортируется толкателем 7 тяговой испи, взаимодействующим с передним упором 8 тележки. Следующий толкатель цепи

1о доталкцваст тележку за задний упор 11.

Подвесной толкающий конвейер, включаю15 щий основной и вспомогательный ходовые пути, по которым при помощи толкателей тяговой цепи перемещаются грузовые тележкисцены, отличающийся тем, что, с целью обеспечения передачи грузовых тележек-сцепов с

20 вспомогательного пути на основной без использования дополнительных механизмов, тяговая цепь конвейера выполнена с У-образным поворотом, направленным в сторону вспо;I0ãà TåëüHûê путей.

27В796

Составитель К. Усов

Редактор T. A. Киселева. Техред А. А. Камышникова Корректор В. И Жолудева

Заказ 6249 Тира>к 480 Подписное

1.!НИИПИ Ко внтета по делаги изобретений я открытий при Совете / !ннистров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл:>стная типография Костромского управления по печати

В. а. еременко и в. в. линчевский В. а. еременко и в. в. линчевский 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх