Гироинтегратор линейных ускорений

 

ОГ1 ИСАНИЕ 278138

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетель"тва №вЂ”

Кл. 42с, 25/50

Заявлено 13.1Х.1966 (№ 1103051/18-|0) с,присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 05Х111.1970. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 26.|.1971

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК G 01с |9, 02

УДЬ; 531.768(088.8) Автор изобретения

В. E. Малкин

Заявитель

ВСЕСОЮЭНАЯ у

Мбайфтека !4&4

ГИРОИНТЕГРАТОР ЛИНЕЙНЪ|Х УСКОРЕНИЙ

Изобретение относится к области гироскопических приборов.

Известные гироинтеграторы линейных ускорений не позволяют быстро привести наружную раму в нулевое положение и стабилизировать ее в этом положении.

Предлагаемый гироинтегратор не имеет указанных недостатков и отличается тем, что в Heì система приведения в нуль выполнена совмещенной с системой межрамочной коррекции и содержит датчик угла, установленный Н3 Hdpl жной рамке, межрамочнои коррекции с усилителем, соединенные между собой через реле, которое подключено к контактной группе, механически связанной с подвижной частью электромагнитного арретира.

На чертеже изображен предлагаемый гироинтегратор.

Гиромотор 1 с электромагнитным арретиром 2 подвешен к внутренней рамке 3, на которой расположен датчик угла 4 системы межрамочной коррекции. На наружной рамке 5 расположен датчик угла б системы приведения в нуль и датчик момента. Система приведения в нуль представляет собой следящую систему, содержащую датчик угла б, усилитель 7, датчик момента 8. В цеци следящей системы имеется прерыватель в виде контактов реле 9, которое запитывается от контактной группы 10, механически связанной с подвижной частью электромагнитного арретира 2.

Как только подается команда на срабатывание электромагнитного арретира 2, внутрен5 няя рамка 8 арретируется, после чего рамка 8 практически мгновенно также оказывается в зааретированном состоянии благодаря тому, что контактная группа 10 замыкает цепь питания реле 9, которое включает систему при1р ведения в нуль. Происходит автоматическое приведение наружной рамки 5 в нуль и последующее удержание наружной рамки в нуле.

Предмет изобретения

15 Гироинтегратор линейных ускорений, содержащий гиромотор, электромагнитный арретир, систему межрамочной коррекции с усилителем и систему приведения в нуль, огличаюи|иися тем, что, с целью повышения скорости приведения наружной рамки в нулевое положение и точности удержания ее вблизи нуля, в нем система приведения в нуль выполнена совмещенной с системой межрамочной коррекции и содержит датчик угла, установленный на наружной рамке, и датчик момента межрамочной коррекции с усилителем, соединенные между собой через реле, которое подключено к контактной группе, механически связанной с подвижной частью электро-магнитного арретира.

278138

Соога ын ель А. К. Попова

Текрсд Л. Я. Левина

Редактор Корнеев

Корректор Л..В. Юшина

Областная типография 1(оотромокого правления по печати

Заказ 756! Тараок 480 Подпи".нос

ЦНИИПИ Комитета по делагя изобретений и открытий при Совете Мвн истров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Гироинтегратор линейных ускорений Гироинтегратор линейных ускорений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гироскопии и может быть использовано в системах инерциального управления движущимися объектами

Изобретение относится к области гироскопических приборов, которые используются в качестве датчика угла пеленга на противотанковых вращающихся по крену управляемых ракетах

Изобретение относится к области навигации, в частности к гироприборостроению

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к гироскопическим приборам малогабаритных вращающихся по крену управляемых ракет, используемых, например, в качестве датчика угла пеленга ракеты при движении по траектории

Изобретение относится к области точного приборостроения, а именно к гироприборостроению, и может быть использовано для создания прецизионных гироскопических навигационных систем

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в системах навигации, автоматического управления и стабилизации подвижных объектов - самолетов, плавательных аппаратов, автомобилей

Изобретение относится к области ракетной техники, а более конкретно к гироскопическим приборам, используемым на вращающихся по крену управляемых ракетах, например, в качестве гирокоординаторов, которые предназначены для преобразования сигналов управления ракетой из системы координат, связанной с пусковой установкой, в систему координат, связанную с вращающейся по крену ракетой

Изобретение относится к области управляемых артиллерийских снарядов
Наверх