Удерживающее крепление

Изобретение относится к удерживающему креплению, в частности прицепа грузового автомобиля. Удерживающая система содержит удерживающее крепление. Удерживающее крепление содержит две боковые стенки и участок вставки. Боковые стенки проходят по существу вдоль вертикальной оси (Н) и образуют установочную область для размещения удерживающего крепления на несущем нагрузку элементе. Участок вставки имеет соединяющую секцию и усиливающую секцию. Соединяющая секция имеет внутреннюю и внешнюю секции и также определяет конфигурацию установочной области. Усиливающая секция проходит между боковыми стенками с целью усиления. Внутренняя секция проходит между боковыми стенками в установочной области. Внешняя секция опирается на боковые стенки в установочной области. Несущий нагрузку элемент имеет установочное отверстие, которое определяет конфигурацию фланца. Установочная область расположена или прикреплена внутри фланца. Достигается увеличение жесткости прикрепления компонентов шасси к несущей нагрузку конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Настоящее изобретение относится к удерживающему креплению, в частности прицепа грузового автомобиля или для него, к удерживающей системе и к установочной плите.

Удерживающие крепления описанного в данном документе типа используют, в частности, для установки компонентов шасси. С этой целью удерживающие крепления прикрепляют к несущей нагрузку конструкции, например, к раме грузового автомобиля, причем указанные удерживающие крепления имеют отверстия или точки опоры для того, чтобы, например, прикреплять с возможностью вращения продольную тягу и/или размещать пружину или элемент амортизатора, и т.д. Недостаток известных удерживающих креплений состоит в том, что они либо очень тяжелые, что снижает доступную полезную нагрузку транспортных средств, либо во-вторых не обладают необходимой жесткостью/прочностью.

Вследствие этого, цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить удерживающее крепление, удерживающую систему и установочную плиту, которые устраняют вышеупомянутые недостатки и при небольшом увеличении материала делают возможным очень жесткое прикрепление или присоединение компонентов шасси к несущей нагрузку конструкции.

Указанной цели достигают с помощью удерживающего крепления по п. 1, с помощью удерживающей системы по п. 11 и с помощью установочной плиты по п. 15. Дополнительные преимущества и признаки вытекают из подпунктов, описания и приложенных фигур.

Согласно изобретению удерживающее крепление, в частности прицепа грузового автомобиля или для него, содержит две боковые стенки, которые проходят вдоль вертикальной оси и которые образуют установочную область для размещения удерживающего крепления на несущем нагрузку элементе, причем удерживающее крепление содержит участок вставки, который имеет соединяющую секцию и усиливающую секцию, причем соединяющая секция также образует установочную область, а усиливающая секция проходит между боковыми стенками с целью усиления. В данном случае усиливающая секция может проходить по существу вдоль или параллельно вертикальной оси или может быть наклонена относительно последней, угол наклона составляет предпочтительно до 30°, предпочтительно до 15° и особенно предпочтительно до 5°. В соответствии с разными вариантами осуществления несущим нагрузку элементом может быть конструкция рамы или часть конструкции рамы транспортного средства, в частности прицепа грузового автомобиля. Однако в качестве альтернативы несущим нагрузку элементом также может быть установочная плита, которая в свой черед расположена опять же на конструкции рамы транспортного средства. В одном предпочтительном варианте осуществления несущим нагрузку элементом является установочная плита, в частности сделанная из стали, которую прикрепляют, в частности прикручивают к конструкции рамы или к части конструкции рамы, например, рамы прицепа грузового автомобиля. Раму прицепа, содержащую по меньшей мере одно продольное опорное устройство, предпочтительно изготавливать из алюминия. В установленном состоянии удерживающего крепления вышеупомянутая вертикальная ось проходит по существу перпендикулярно относительно плоскости дорожного полотна или протяжению поверхности несущего нагрузку элемента. В одном предпочтительном варианте осуществления две боковые стенки соединены поперечной стенкой. Удерживающее крепление предпочтительно изготавливают с помощью способа штамповки, в частности с помощью сгибания листообразного первоначально компонента. Установочная область обеспечивает фактическое место соединения между удерживающим креплением и несущим нагрузку элементом, причем часть установочной области также особенно предпочтительно образовать с помощью участка вставки, то есть также с его штамповкой или конфигурированием. В то же самое время участок вставки предпочтительно выполняет усиливающую функцию, проходя между боковыми стенками вдоль вертикальной оси или под наклоном относительно нее, причем указанный участок вставки опирается на боковые стенки и поддерживает последние, в частности ровно друг относительно друга, в результате чего предотвращают прогиб, складывание или разрушение удерживающего крепления в случае нагрузки. В данном случае «вдоль вертикальной оси» не означает или указывает конкретное направление. Усиливающая секция может проходить по существу параллельно или еще наклонно или под наклоном относительно вертикальной оси, в целом по существу в направлении нижнего конца удерживающего крепления. Вследствие этого, усиливающая секция предпочтительно соединяет боковые стенки, тогда как соединяющая секция образует установочную область с предпочтительно замкнутым по окружности контуром. Указанный замкнутый контур делает возможным приваривание (в частности по окружности) удерживающего крепления к несущему нагрузку элементу. Вследствие этого, во время сварки не должно происходить смещение, и не должны быть приварены никакие края или уступы. Операцию сварки можно выполнить как бы за один шаг или «бесшовно». Участок вставки в то же самое время предпочтительно также является неподвижным относительно удерживающего крепления во время приваривания удерживающего крепления к несущему нагрузку элементу с помощью конфигурирования удерживающего крепления, содержащего участок вставки, который имеет соединяющую секцию, а также образует установочную область. Вследствие этого за одну рабочую стадию можно прикрепить два компонента. Также можно приварить усиливающую секцию, которая проходит внутри боковых стенок, но она также может просто опираться на внутреннюю часть боковых стенок методом жесткой блокировки. Участок вставки предпочтительно выполнен из стали, как само удерживающее крепление. Особенно предпочтительно выполнить участок вставки в виде элемента, который отделен от боковых стенок. Другими словами, участок вставки и боковые стенки изготовляют отдельно, а затем их можно соединить друг с другом, в частности соединить в виде единого целого и/или с жесткой и/или нежесткой блокировкой.

Соединяющая секция участка вставки целесообразно имеет внутреннюю секцию, которая проходит между боковыми стенками в установочной области. Вследствие этого соединяющая секция соединяет боковые стенки непосредственно друг с другом и с этой целью опирается на внутренние стороны боковых стенок. Вследствие этого она усиливает, в частности установочная область удерживающего крепления.

В соответствии с одним вариантом осуществления соединяющая секция имеет внешнюю секцию, которая опирается на боковые стенки в установочной области, в частности таким образом, чтобы закрывать внешний контур боковых стенок. Вследствие этого, внешняя секция не опирается на внутренние стороны боковых стенок, но вместо этого на края или краевые стороны боковых стенок. Как упоминалось, за счет указанного усовершенствования можно продолжить внешний контур боковых стенок, в частности в установочной области. За счет внешней секции установочную область или длину установочной области можно увеличить, что вносит вклад в дополнительное усиление всей конфигурации. Кроме того, продолжение контура усиливает сварное соединение, поскольку внешняя секция предпочтительно имеет по существу, например, полукруглую конструкцию для того, чтобы равномерно закрывать или соединять боковые стенки.

Внешнюю секцию и внутреннюю секцию участка вставки целесообразно соединить над плечом, причем размер плеча соответствует по существу толщине боковой стенки или стенок. Вследствие этого, соединяющую секцию целесообразно соединить с боковыми стенками методом жесткой блокировки, в результате чего становится возможной фиксация и предварительное расположение участка вставки относительно удерживающего крепления. Адресная фиксация и предварительное расположение также достигаются, в частности благодаря тому, что участок вставки имеет толщину стенки, больше чем толщина боковых стенок, причем отношение толщины боковых стенок к толщине участка вставки находится в диапазоне приблизительно от 0,4 до 0,8, предпочтительно в диапазоне приблизительно от 0,5 до 0,7. Конечно, целесообразно, чтобы относительно большая толщина стенки участка вставки также вносила вклад в большую прочность и/или жесткость всего удерживающего крепления.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления усиливающая секция проходит по существу параллельно вертикальной оси, причем соединяющая секция проходит по существу перпендикулярно по отношению к ней. Вследствие этого, усиливающая секция и соединяющая секция предпочтительно имеют угол по существу 90° друг относительно друга. Однако в качестве альтернативы угол также может быть больше или меньше чем 90°, например, в диапазоне приблизительно от 80° до 130°, предпочтительно от 85° до 100°.

Длину удерживающего крепления измеряют в установленном состоянии вдоль направления движения. Как правило, длина установочной области приблизительно соответствует длине удерживающего крепления. В предпочтительных вариантах осуществления отношение длины соединяющей секции к длине установочной области находится в диапазоне приблизительно от 0,1 до 0,5, целесообразно в диапазоне приблизительно от 0,2 до 0,3. Отношение длины усиливающей секции (параллельно вертикальной оси) к длине соединяющей секции (перпендикулярно относительно вертикальной оси) в предпочтительных вариантах осуществления составляет приблизительно от 1,1 до 1,3.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления удерживающее крепление расширяется вдоль вертикальной оси от установочной области, причем усиливающая секция предпочтительно продолжается в расширенную область. Отношение ширины суженной области к ширине расширенной области целесообразно составляет приблизительно от 0,5 до 0,95, предпочтительно от 0,7 до 0,9. Сужение в направлении установочной области обладает преимуществом в том, что в результате можно сэкономить материал. Кроме того, предоставлена очень жесткая конструкция, и сделано возможным прикрепление удерживающего крепления данного типа даже к очень узким (продольным) опорным устройствам. То, что усиливающая секция продолжается в расширенную область, обладает преимуществом в том, что во-первых также усиливают расширенную область, а во-вторых также усиливают точно указанную переходную зону. Таким образом, было показано, что сжатие или прогиб компонентов может происходить точно в области переходов (в поперечном разрезе) данного типа. Вследствие этого, особенно предпочтительно, что участок вставки вносит вклад в усиление удерживающего крепления даже в указанной области.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления отношение ширины суженной области к расширенной области составляет приблизительно от 0,7 до 0,9. Указанные значения представляют идеальный компромисс между как можно более низким использованием материала и в то же самое время как можно большей жесткостью.

Отверстие для прикрепления компонента шасси целесообразно расположено под внутренней секцией участка вставки. Область под внутренней секцией крайне жесткая и обеспечивает возможность очень жесткого крепления компонентов шасси, таких как пружинный элемент. Предпочтительно в удерживающем креплении предоставлены дополнительные крепежные отверстия для размещения компонентов шасси, таких как продольное опорное устройство. Например, точка опоры в виде соответствующего отверстия или канала предпочтительно расположена, в частности в расширенной области, причем точка опоры служит для установки продольной тяги. Благодаря своим размерам расширенная область также обеспечивает необходимую ширину опоры.

Целесообразно, чтобы участок вставки имел по меньшей мере один паз или отверстие, в результате чего это является причиной возможности предпочтительной экономии дополнительного веса. Пазы или отверстия данного типа могут быть, например, овальными, округлыми, в частности круглыми или еще многоугольными. Пазы данного типа целесообразно обеспечить в соединяющей секции и/или в усиливающей секции.

Изобретение также направлено на удерживающую систему, содержащую удерживающее крепление, которое содержит две боковые стенки, которые проходят по существу вдоль вертикальной оси или под наклоном относительно нее и которые образуют или определяют конфигурацию установочной области, которая находится на несущем нагрузку элементе, причем удерживающее крепление содержит участок вставки, который имеет соединяющую секцию и усиливающую секцию, причем соединяющая секция также образует или определяет конфигурацию установочной области, а усиливающая секция проходит между боковыми стенками вдоль вертикальной оси с целью усиления.

Дополнительные преимущества и признаки удерживающего крепления согласно изобретению и его предпочтительные варианты осуществления также можно использовать в удерживающей системе согласно изобретению.

В соответствии с разными вариантами осуществления несущим нагрузку элементом является конструкция рамы или часть конструкции рамы транспортного средства, в частности прицепа грузового автомобиля, или установочная плита. В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления несущим нагрузку элементом является установочная плита, в частности сделанная из стального материала. Удерживающее крепление также предпочтительно сделано из стального материала. Установочная плита предпочтительно содержит соответствующие крепежные отверстия для жесткой фиксации и/или нежесткого соединения, в частности, например, для прикручивания к раме, например, прицепа грузового автомобиля. В одном предпочтительном варианте осуществления указанную раму изготавливают из алюминия, тогда как установочную плиту и удерживающее крепление изготавливают из стали. Установочную плиту и удерживающее крепление целесообразно соединить через установочную область в виде единого целого, в частности с помощью способа сварки. Установочную плиту, в свою очередь, предпочтительно прикручивают к раме.

В одном предпочтительном варианте осуществления несущий нагрузку элемент, в частности вследствие этого установочная плита имеет установочное отверстие, внутри которого или на котором приварено удерживающее крепление или его установочная область.

Установочное отверстие особенно предпочтительно имеет стенку или фланец, причем удерживающее крепление или установочная область находится или прикреплено внутри стенки или фланца. Установочное отверстие обладает преимуществом в том, что в результате можно уменьшить вес установочной плиты. В дополнение к оптимальной поверхности приваривания стенка или фланец, в свою очередь, обладает преимуществом усиления самой установочной плиты и, кроме того, расположения удерживающего крепления относительно установочной плиты.

Особенно предпочтительно, чтобы между стенкой или фланцем и установочной областью была образована кольцевая, замкнутая щель. Указанная щель очень подходит в качестве зоны сварки, поскольку, как упоминалось, она кольцевая и в результате ее геометрии обеспечивает достаточно большую площадь для соединения разных соединительных элементов. Особенно предпочтительно приваривать удерживающее крепление к установочной плите сверху. В качестве альтернативы или в дополнение, удерживающее крепление также можно приварить к установочной плите снизу.

В заключение, изобретение также относится к установочной плите, содержащей установочное отверстие для размещения удерживающего крепления, в частности удерживающего крепления согласно изобретению, причем установочное отверстие усиливают, в частности с помощью стенки или фланца. Если усиление выполнено в виде стенки или фланца, преимущество этого также состоит в том, что предоставлено пространство или место для сварного шва. Целесообразно выполнить стенку или фланец таким образом, чтобы он проходил в направлении удерживающего крепления, которое должно быть расположено или расположено. В предпочтительных вариантах осуществления стенка или фланец принимает, например, высоту приблизительно от 3 до 10 мм.

Дополнительные преимущества и признаки вытекают из следующего описания одного предпочтительного варианта осуществления удерживающего крепления, удерживающей системы и установочной плиты со ссылкой на приложенные фигуры, на которых:

На фиг. 1 представлен вид в перспективе одного варианта осуществления удерживающего крепления,

На фиг. 2 представлен дополнительный вид в перспективе того варианта осуществления удерживающего крепления, который известен из фиг. 1,

На фиг. 3 представлен вид сбоку того варианта осуществления удерживающего крепления, который известен из фиг. 1, а

На фиг. 4 представлен вид в перспективе одного варианта осуществления установочной плиты.

На фиг. 1 представлен вид в перспективе (наклонно сверху) удерживающей системы, содержащей удерживающее крепление 10, которое содержит две боковые стенки 11 и несущий нагрузку элемент 60. Боковые стенки 11 содержат очень большое множество крепежных отверстий 28, которые служат, например, для установки продольной тяги (не показано). Удерживающее крепление 10 присоединено с помощью установочной области 20 к несущему нагрузку элементу 60, которым в показанном варианте осуществления является установочная плита 60. В зоне установочной области 20 можно видеть участок 40 вставки, причем участок 40 вставки также образует установочную область 20. В частности можно видеть соединяющую секцию 41, внутреннюю секцию 42 и внешнюю секцию 43. Становится понятно, в частности, что внешний контур 12 боковых стенок 11 продолжен с помощью внешней секции 43 участка 40 вставки, в результате чего кольцевая щель 66 образована во взаимодействии со стенкой/фланцем 64 установочной плиты 60, причем кольцевая щель 66 идеально подходит для приваривания удерживающего крепления 10 к установочной плите 60, поскольку, во-первых, обеспечивается большая площадь приваривания, а во-вторых, сварной шов данного типа идеально подходит ко всей структуре/конструкции. Также в отношении участка 40 вставки следует упомянуть, что его внутренняя секция 42 и его внешняя секция 43 предпочтительно соединены посредством плеча 45, которое приблизительно соответствует толщине боковых стенок 11. с помощью указанной конструкции сделано возможным идеальное расположение участка 40 вставки внутри боковых стенок 11. Установочная плита 60 также снабжена крепежными отверстиями (не обозначено более подробно), которые целесообразно служат для размещения удерживающей системы, содержащей установочную плиту 60 и удерживающее крепление 10, на раме (не показано), например, продольном опорном устройстве прицепа грузового автомобиля.

На Фиг. 2 представлена удерживающая система, известная из фиг. 1 с другой перспективы, а именно по существу наклонно снизу, причем вертикальная ось обозначена обозначением Н. В указанной перспективе можно видеть, что две боковые стенки 11 соединены поперечной стенкой 11'. Кроме того, можно ясно увидеть, что удерживающее крепление 10 содержит суженную область 22 и расширенную область 24. В дополнение к уже известной соединяющей секции 41 участок 40 вставки содержит усиливающую секцию 44, которая проходит по существу перпендикулярно относительно указанной соединяющей секции 41 ив показанном варианте осуществления предпочтительно продолжается в расширенную область 24. В частности переходную область между суженной областью 22 и расширенной областью 24 также усиливают с помощью усиливающей секции 44. В указанной перспективе также можно более ясно видеть стенку или фланец 64, причем стенка или фланец 64 предпочтительно образует щель 66, показанную на фиг. 1. В связи с фиг. 1 упоминалось, что приваривание целесообразно проводить сверху. В качестве альтернативы или в дополнение, приваривание удерживающего крепления 10 также можно проводить снизу, например, на нижней стороне стенки/фланца 64. Также в указанной перспективе можно видеть, что удерживающее крепление 10 поддерживают сбоку с помощью стойки 80, причем указанная поддержка в данном случае происходит относительно установочной плиты 60. Однако стойку также можно прикрепить к раме или к другой части транспортного средства. Под соединяющей секцией 41 суженная область 22 имеет крепежное отверстие 28, которое в показанном варианте осуществления дополнительно снабжено крепежным фланцем 30. Для дополнительной экономии веса участок 40 вставки имеет два паза или отверстия 46.

На Фиг. 3 представлен тот вариант осуществления удерживающей системы, который известен из фиг. 1 и 2 на виде сбоку. В данном случае можно видеть в частности по существу прямоугольную конструкцию участка 40 вставки, содержащего соединяющую секцию 41 и усиливающую секцию 44. Направление стойки 80, которая в показанном варианте осуществления содержит два опорных устройства, обозначено с использованием пунктирных линий. Кроме того, можно видеть усовершенствование фланца или стенки 64, которая проходит в направлении удерживающего крепления 10. обозначение F обозначает направление движения. В установленном состоянии удерживающего крепления 10, например, продольное опорное устройство будет проходить вправо.

На Фиг. 4 представлен вид сверху одного предпочтительного варианта осуществления установочной плиты 60, содержащей установочное отверстие 62, которое снабжено стенкой или фланцем 64. Указанную стенку или фланец 64 можно изготовить, например, с помощью способа изготовления формованием. По краям установочная плита 60 имеет различные отверстия или каналы, которые служат для прикрепления установочной плиты 60, например, к раме транспортного средства или продольному опорному устройству. Установочная плита 60 предпочтительно изготовлена из стали; следует упомянуть, что предоставление установочного отверстия 62 является предпочтительным, в частности, поскольку оно вносит весомый вклад в уменьшение веса установочной плиты 60. В то же самое время жесткость установочной плиты 60 значительно увеличивают за счет предоставления стенки или фланца 64.

Список обозначений

10 Удерживающее крепление

11 Боковая стенка

12 Внешний контур

20 Установочная область

22 Суженная область

24 Расширенная область

28 Крепежное отверстие

30 Крепежный фланец

40 Участок вставки

41 Соединяющая секция

42 Внутренняя секция

43 Внешняя секция

44 Усиливающая секция

45 Плечо

46 Паз, отверстие

60 Несущий нагрузку элемент, установочная плита, часть рамы

62 Установочное отверстие

64 Стенка/фланец

66 Щель

80 Стойка

Н Вертикальная ось

F Направление движения.

1. Удерживающее крепление (10), в частности прицепа грузового автомобиля или для него, содержащее две боковые стенки (11), которые проходят по существу вдоль вертикальной оси (Н) и которые образуют установочную область (20) для размещения удерживающего крепления (10) на несущем нагрузку элементе (60), причем удерживающее крепление (10) содержит участок (40) вставки, который имеет соединяющую секцию (41) и усиливающую секцию (44), причем соединяющая секция (41) также определяет конфигурацию установочной области (20), усиливающая секция (44) проходит между боковыми стенками (11) с целью усиления, причем соединяющая секция (41) имеет внутреннюю секцию (42), которая проходит между боковыми стенками (11) в установочной области (20), и при этом соединяющая секция (41) имеет внешнюю секцию (43), которая опирается на боковые стенки (11) в установочной области (20).

2. Удерживающее крепление (10) по п. 1, причем внешняя секция (43) закрывает внешний контур (12) боковых стенок (11).

3. Удерживающее крепление (10) по п. 1 или 2, причем внешняя секция (43) и внутренняя секция (42) участка (40) вставки соединены над плечом (45), и при этом размер плеча (45) соответствует по существу толщине боковой стенки или стенок (11).

4. Удерживающее крепление (10) по одному из предыдущих пунктов,

причем усиливающая секция (44) проходит по существу параллельно вертикальной оси (Н) и/или соединяющая секция (41) проходит по существу перпендикулярно относительно вертикальной оси (Н).

5. Удерживающее крепление (10) по одному из предыдущих пунктов,

причем отношение длины соединяющей секции (41) к длине установочной области (20) находится в диапазоне приблизительно от 0,1 до 0,5, предпочтительно в диапазоне приблизительно от 0,2 до 0,3, и/или отношение длины усиливающей секции (44) к длине соединяющей секции (41) находится в диапазоне приблизительно от 1,1 до 1,3.

6. Удерживающее крепление (10) по одному из предыдущих пунктов,

причем удерживающее крепление (10) расширяется вдоль вертикальной оси от установочной области (20), а

усиливающая секция (44) проходит предпочтительно в расширенную область (24).

7. Удерживающее крепление (10) по п. 6, причем отношение ширины суженной области (22) к расширенной области (24) составляет приблизительно от 0,7 до 0,9.

8. Удерживающее крепление (10) по одному из предыдущих пунктов, причем крепежное отверстие (28) для компонента шасси расположено под внутренней секцией (42).

9. Удерживающее крепление (10) по одному из предыдущих пунктов, причем участок (40) вставки имеет по меньшей мере один паз или отверстие (46).

10. Удерживающая система, содержащая удерживающее крепление (10), которое содержит две боковые стенки (11), которые проходят, по существу, вдоль вертикальной оси (Н) и которые образуют установочную область (20), которая находится на несущем нагрузку элементе (60), причем удерживающее крепление (10) содержит участок (40) вставки, который имеет соединяющую секцию (41) и усиливающую секцию (44), причем соединяющая секция (41) также образует установочную область (20), усиливающая секция (44) проходит между боковыми стенками (11) вдоль вертикальной оси (Н) с целью усиления, и при этом несущий нагрузку элемент (60) имеет установочное отверстие (62), которое определяет конфигурацию фланца (64), а установочная область (20) расположена или прикреплена внутри фланца (64).

11. Удерживающая система по п. 10, причем несущий нагрузку элемент (60) составляет конструкцию рамы или часть конструкции рамы транспортного средства, в частности прицепа грузового автомобиля, или установочную плиту.

12. Удерживающая система по п. 10 или 11, причем между фланцем (64) и установочной областью (20) образована кольцевая, замкнутая щель (66).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вальцованной обойме, входящей в механизм подвески. Вальцованная обойма представляет собой стальную вальцованную обойму, в которую запрессовывается полимерная втулка и которая приваривается к соединительному элементу.

Изобретение относится к независимым автомобильным подвескам, которые могут использоваться как на передних, так и на задних колесах автомобиля. Двухрычажная подвеска колеса транспортного средства содержит поворотный кулак, нижний и верхний поперечные рычаги, шарнирно соединенные с поворотным кулаком, и амортизатор, соединенный с нижним поперечным рычагом.

Изобретение относится к подвескам автомобиля. Компенсирующий механизм подвески транспортного средства содержит вал с эксцентриком, предназначенным для связи с рычагом подвески, рычаг и тягу рычага.

Группа изобретений относится к продольному рычагу подвески транспортного средства. Система моста транспортного средства содержит продольный рычаг (20) подвески для соединения кожуха (10) полуоси с рамой транспортного средства.

Изобретение относится к втулке для монтажа компонентов и направлено на повышение надежности при эксплуатации. Реактивная штанга расположена между осью колеса и элементами рамы шасси в транспортном средстве, содержит концевые части с резьбовыми соединениями для монтажа реактивной штанги на компоненте шасси и втулку, содержащую трубчатый элемент, имеющий по существу симметричный профиль в поперечном сечении.

Изобретение относится к шарнирному устройству. Шарнирное устройство (6) включает в себя простирающийся аксиально палец (8) шарнира и полностью или частично радиально его охватывающий корпус (11).

Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Безрельсовое транспортное средство с рамой (2) транспортного средства и опирающейся на раму (2) транспортного средства через один или несколько рычагов (6, 7) независимой подвески осью (5) транспортного средства.

Группа изобретений относится к резинометаллическому шарниру для подвески колес автомобиля. Подвеска колес автотранспортного средства содержит стойку колеса, шарнирно соединенную с кузовом автотранспортного средства с помощью рычага.

Изобретение относится к способу монтажа поперечного рычага подвески. Способ монтажа треугольного рычага (5) подвески включает в себя следующие этапы, на которых треугольный рычаг (5) подвески крепят или монтируют в точках (6) монтажа средствами крепления, при этом соответствующие средства крепления не перемещают полностью в определенное окончательное положение установки, к треугольному рычагу (5) подвески прикладывают заранее заданное предопределенное усилие, таким образом перемещая треугольный рычаг (5) подвески в положение максимального отклонения, которое треугольный рычаг (5) подвески занял бы в случае, если бы на него действовало максимально возможное усилие торможения от колеса автомобиля, находящегося на стержне оси, установленной на треугольном рычаге (5) подвески, и перемещают средства крепления в окончательное положение установки.

Изобретение относится к прицепу для грузового автомобиля. Прицеп для грузового автомобиля содержит шасси (6) и ось с независимой подвеской (1) колес.
Наверх