Электронное соединительное устройство, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к узлу консоли транспортного средства, имеющему поворачиваемое электронное соединительное устройство. Электронное соединительное устройство для транспортного средства, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержит элемент, защелку и порт. Элемент установлен на отделении транспортного средства и выполнен с возможностью поворота вокруг оси между первым положением, промежуточным положением и вторым положением. Защелка выполнена с возможностью удерживать элемент в промежуточном и втором положениях. Порт расположен на элементе и доступен изнутри отделения в первом положении и снаружи отделения во втором положении. Достигается повышение доступности электронных портов, скрытых в отделениях внутри кабины транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к узлу консоли для использования в интерьере транспортного средства, и в частности, к узлу консоли, имеющему поворачиваемое электронное соединительное устройство, которое обеспечивает возможность доступа к электронному соединительному устройству из многочисленных местоположений.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

По мере того, как совершенствуется художественное оформление автомобильного интерьера, возрастает потребность в уникальных и стильных решениях для узлов консолей наряду с предоставлением достаточного количества электронных портов для пассажиров и водителя транспортного средства. Эти электронные порты, однако, обычно эстетически не привлекательны для пассажира или водителя транспортного средства. Соответственно, электронные порты, в некоторых случаях, скрыты в отделениях внутри кабины транспортного средства, делая электронный порт доступным только некоторым пассажирам или водителю транспортного средства, расположенным в весьма специфичных местоположениях.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов предложено электронное соединительное устройство для транспортного средства, содержащее:

отделение транспортного средства;

элемент, установленный на стенку отделения и выполненный с возможностью поворота вокруг оси между первым положением и вторым положением; и

порт, расположенный на элементе и доступный изнутри отделения, когда элемент находится в первом положении, и доступный снаружи отделения, когда элемент повернут во второе положение.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент содержит первый и второй порты.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором первый порт доступен в отделении, а второй порт доступен снаружи отделения одновременно, когда элемент повернут в промежуточное положение между первым и вторым положениями.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором порт является разъемом электропитания.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором порт является универсальной последовательной шиной.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором порт является аудио гнездом.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент смещен во второе положение.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором два порта расположены смежно друг другу на одной стороне элемента.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее защелку для поддержания первого положения элемента.

В одном из дополнительных аспектов предложено электронное соединительное устройство для транспортного средства, содержащее:

подвижный элемент, установленный на внутреннюю панель, имеющий первую сторону, по существу соответствующую контуру внутренней панели, и выполненный с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением; и

порт, расположенный на второй стороне элемента, при этом порт доступен изнутри отделения в первом положении и доступен снаружи отделения во втором положении.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент дополнительно содержит первый порт, доступный изнутри отделения, и второй порт, доступный снаружи отделения, одновременно.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором вторая внутренняя панель примыкает ко второй стороне элемента.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент продолжается за внутреннюю панель, чтобы первый порт был доступным в отделении в первом положении и доступным снаружи отделения во втором положении, а второй порт был недоступным в первом положении и доступным в отделении во втором положении.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором элемент смещен в одно из первого и второго положений.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее защелку для поддержания элемента в другом из первого и второго положений.

В одном из еще дополнительных аспектов предложено электронное соединительное устройство для транспортного средства, содержащее:

поворачиваемый элемент, установленный на внутреннюю панель, при этом элемент поворачивается вокруг оси между множеством положений; и

первый и второй порты, расположенные на элементе, при этом первый и второй порты расположены на одной и той же стороне внутренней панели транспортного средства в первом положении, и одновременно доступны на двух разных сторонах внутренней панели при повороте в промежуточное положение.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее поддерживающий положение узел для удерживания элемента в промежуточном положении.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее защелку для поддержания элемента в положении по умолчанию.

В одном из вариантов предложено устройство, дополнительно содержащее демпфер, присоединенный к элементу и внутренней панели.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид сзади пассажирского отделения транспортного средства, имеющего узел консоли согласно варианту осуществления;

фиг. 2 - общий вид сзади пассажирского отделения и узла консоли по фиг. 1, имеющих электронное соединительное устройство на задней стенке узла консоли и в первом, находящемся внутри положении;

фиг. 3 - общий вид сзади пассажирского отделения и узла консоли по фиг. 1 с электронным соединительным устройством во втором, находящемся снаружи положении;

фиг. 4 - увеличенный общий вид сзади узла консоли с электронным соединительным устройством в промежуточном положении;

фиг. 5A - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 4, показывающий электронное соединительное устройство в находящемся внутри положении;

фиг. 5B - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 4, показывающий электронное соединительное устройство в промежуточном положении;

фиг. 5C - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 4, показывающий электронное соединительное устройство в находящемся снаружи положении;

фиг. 6 - общий вид сзади пассажирского отделения и узла консоли транспортного средства, имеющих электронное соединительное устройство в передней верхней части узла консоли, и в первом, находящемся внутри положении; и

фиг. 7 - общий вид сзади узла консоли по фиг. 6, имеющего электронное соединительное устройство во втором, находящемся снаружи положении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел консоли, имеющий внешний кожух или корпус 12. Как показано на фиг. 1, узел 10 консоли в форме узла центральной консоли, который выполнен с возможностью располагаться в интерьере 14 пассажирского отделения транспортного средства, как правило, между водительским 16 и передним пассажирским 18 сиденьями. Несмотря на том, что узел 10 консоли проиллюстрирована в одном из вариантов осуществления, предполагается, что любая внутренняя панель транспортного средства может формировать отделение согласно другим вариантам осуществления. Узел 10 консоли содержит узел 20 передней консоли, имеющий боковые стенки и подвижную верхнюю крышку 22, который показан на фиг. 1 в закрытом положении. Крышка 22 переднего отделения консоли может сдвигаться со скольжением на корпусе 12 консоли в открытое положение, тем самым, обеспечивая доступ с верхней стороны в переднее отделение 20 консоли. Переднее электронное соединительное устройство 24 расположено на переднем конце переднего отделения 20 консоли, а крышка 22 переднего отделения консоли примыкает к переднему электронному соединительному устройству 24, когда крышка 22 переднего отделения консоли находится в закрытом положении. Переднее электронное соединительное устройство 24 является поворачиваемым между первым положением, в котором передний электронный порт 26 (фиг. 2) доступен изнутри переднего отделения 20 консоли, и вторым положением, в котором передний электронный порт 26 (фиг. 2) доступен снаружи переднего отделения 20 консоли. Переднее электронное соединительное устройство 24 также может быть поворачиваемым в промежуточные положения, в которых переднее электронное соединительное устройство 24 доступно внутри переднего отделения 20 консоли и снаружи переднего отделения 20 консоли одновременно, когда более чем один передних электронных портов 26 (фиг. 2) расположены на переднем электронном соединительном устройстве 24. Как показано на фиг. 1, переднее отделение 20 консоли выполнено в виде отделения или ящика для хранения, приспособленного для хранения или расположения различных предметов в нем.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 1, узел 10 консоли дополнительно содержит заднее отделение 28 консоли, имеющее отделение 30 корпуса или ящика, имеющее боковые стенки и крышку 32 отделения консоли верхней стороны. Заднее электронное соединительное устройство 34 расположено в пределах задней стенки 36 корпуса 12 узла консоли согласно одному из вариантов осуществления. Согласно другим вариантам осуществления, электронное соединительное устройство 34 может быть установлено на другие стенки, такие как передняя вертикальная стенка корпуса 12 узла консоли, и может использовать признак, такой как держатель для чашки в качестве контейнера для устройства, присоединенного к соединительному устройству. Заднее электронное соединительное устройство 34 является поворачиваемым между первым, находящимся внутри положением, в котором задний электронный порт 38 (фиг. 2) доступен изнутри заднего отделения 28 консоли, и вторым, находящимся снаружи положением, в котором задний электронный порт 38 (фиг. 3) доступен снаружи заднего отделения 28 консоли. Заднее электронное соединительное устройство 34 также может быть поворачиваемым в промежуточные третьи положения, в которых первый задний электронный порт 38 (фиг. 3) доступен внутри заднего отделения 28, а второй электронный порт 38 доступен снаружи заднего отделения 28, одновременно. Как показано на фиг. 1, заднее отделение 28 находится в форме отделения или ящика для хранения, приспособленного для ранения или расположения различных предметов в нем.

Со ссылкой на фиг. 2, переднее электронное соединительное устройство 24 и заднее электронное соединительное устройство 34 каждое показано, соответственно, в первом положении. В проиллюстрированном варианте осуществления, переднее электронное соединительное устройство 24 содержит элемент 40, определенный множеством поверхностей, передний электронный порт 26 и ось 42 поворота, вокруг которой поворачивается передний электронное соединительное устройство. Подобным образом, заднее электронное соединительное устройство 34 содержит элемент 44, определенный множеством поверхностей, задний электронный порт 38 и ось 46 поворота, вокруг которой поворачивается заднее электронное соединительное устройство 34. Ось 46 поворота может быть определена одним или более поворотных штифтов или другой поворотной конструкцией. Множество поверхностей, которые определяют элементы 40, 44 переднего и заднего электронных соединительных устройств, могут быть сформированы из любого желательного материала, в том числе, но не в качестве ограничения, пластмассы, такой как акрилонитриловый бутадиен-стирен (ABS), полипропилен (PP), термопластичный олефин (TPO), блочный сополимер стирена (SEBS), термопластичный полиуретан (TPU), полиуретан-терфталат (PET), или тому подобное. Как показано на фиг. 2, передний электронный порт 26 на переднем электронном соединительном устройстве 24 обращен к переднему краю переднего отделения 20 консоли, чтобы переднее электронное соединительное устройство 24 дополнительно может действовать в качестве стенки переднего отделения 20 консоли. В то время как первое положение, переднее электронное соединительное устройство 24 доступно изнутри переднего отделения 20 консоли.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 2, задний электронный порт 38 на заднем электронном соединительном устройстве 34 доступно изнутри заднего отделения 28 консоли, в то время как заднее электронное соединительное устройство 34 находится в первом, находящемся внутри положении. Таким образом, в то время как в первом, находящемся внутри положении, пассажир или водитель транспортного средства может открывать верхнюю крышку 32 заднего отделения консоли и осуществлять доступ к заднему электронному соединительному устройству 34 изнутри заднего отделения 28 консоли. Когда заднее электронное соединительное устройство 34 находится в первом, находящимся внутри положении, обращенная назад поверхность 48 заднего элемента 44 находится заподлицо с и по существу соответствует контуру окружающей задней поверхности 36 корпуса 12 узла консоли.

Со ссылкой на фиг. 3, заднее электронное соединительное устройство 34 показан во втором, находящимся снаружи положении, тем самым, делая заднее электронное соединительное устройство 34 доступным снаружи заднего отделения 28 консоли. Задний электронный порт 38 на заднем электронном соединительном устройстве 34 может содержать один или более разъемов или портов электропитания для энергоснабжения электронного устройства 50, или может содержать порт, такой как порт универсальной последовательной шины (USB) или аудио гнездо, для объединения электронного устройства 50 с электронными компонентами транспортного средства. Как показано на фиг. 3, электронный кабель 52 присоединяется к электронному устройству 50 посредством примыкания электрического разъема 54 устройства на первом конце электронного кабеля 52 к электронному устройству 50 и присоединения соответствующего разъема 56 второго конца электронного кабеля 52 к заднему электронному порту 38 посредством вставки соответствующего разъема 56 электронного кабеля 52 в электронный порт 38. С этой конфигурацией, электронное устройство 50 может питаться электроэнергией или заряжаться батарейным питанием транспортного средства, электронное устройство 50 или электронная система транспортного средства могут поддерживать связь или передавать данные, или любые другие требуемые действия с электронными данными или энергоснабжением могут выполняться, когда электронное устройство 50 присоединено и спарено с транспортным средством.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 3, заднее электронное соединительное устройство 34 может иметь любую осуществимую на практике форму и подвижно прикреплено, например, шарнирно, к узлу 10 консоли для перемещения заднего электронного соединительного устройства 34 между множеством положений. В проиллюстрированном варианте осуществления, заднее электронное соединительное устройство 34 шарнирно присоединено к узлу 10 консоли вокруг оси 46 поворота, расположенной прилегающей к нижней части 58 заднего элемента 44 с разъемами. Заднее электронное соединительное устройство 34 также может содержать в себе дополнительные пассажирские признаки и средства 60 управления, в том числе, но не в качестве ограничения, автоматическую систему кондиционирования воздуха для пассажиров, кнопки управления аудио или подогреваемые сиденья задних пассажиров транспортного средства. Заднее электронное соединительное устройство 34 наклоняется наружу вокруг горизонтальной оси 46 поворота из первого, находящегося внутри положения, показанного воображаемым контуром на фиг. 2, во второе, находящееся снаружи положение на угол наклона, чтобы обеспечивать возможность доступа к заднему электронному порту 38, расположенному на обращенной вверх поверхности 62 заднего элемента 44 с разъемами снаружи заднего отделения 28 консоли, как показано на фиг. 3. Угол наклона может быть функцией площади, необходимой на обращенной вверх поверхности 62 заднего элемента 44 с разъемами для задних электронных портов 38, любых дополнительных пассажирских признаков и средств 60 управления и возможности доступа к компонентам на обращенной вверх поверхности 62. Вполне предполагается, что угол наклона может меняться до тех пор, пока обращенная вверх поверхность 62 заднего элемента 44 с разъемами вмещает любые электронные порты 38 и пассажирские средства 60 управления, чтобы были включены в обращенную вверх поверхность 62 заднего элемента 44 с разъемами. Диапазон угла заднего электронного соединительного устройства 34 вокруг горизонтальной оси 46 поворота, в проиллюстрированном варианте осуществления, во второе, находящееся снаружи положение имеет значение около 30 градусов. Диапазон поворота, однако, может иметь любую осуществимую на практике величину, которая предоставляла бы возможность для надлежащего использования заднего электронного разъема 34. Понятно, что фиг. 2 является всего лишь иллюстрирующей один из поворотных механизмов. Кроме того, также предполагается, что задние электронные порты 38 и пассажирские средства 60 управления могут располагаться на многочисленных поверхностях заднего элемента 44 с разъемами.

Со ссылкой на фиг. 4, дополнительный вариант осуществления заднего электронного соединительного устройства 34 показан в развернутом, находящемся снаружи положении (сплошные линии) и неразвернутом, находящемся внутри положении (пунктирные линии). Заднее электронное соединительное устройство 34 частично поворачивается вокруг оси 46 поворота, так что заднее электронное соединительное устройство 34 одновременно доступно изнутри заднего отделения 28 и позади узла 10 консоли. Заднее электронное соединительное устройство 34 имеет многочисленные порты 38, расположенные в пределах поверхности элемента 44, чтобы множество электронных устройств 50 (фиг. 3) могли заряжаться одновременно. Заднее электронное соединительное устройство 34 также может включать в себя разные типы электронных портов, чтобы обеспечивать присоединение широкого диапазона электронных устройств 50 (фиг. 3). В проиллюстрированном варианте осуществления, заднее электронное соединительное устройство 34 встроено в заднюю панель 64 узла 10 консоли между двумя вентиляционными клапанами 66 системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) транспортного средства. Заднее электронное соединительное устройство 34 дополнительно содержит выступ 68 для помощи пассажиру или водителю транспортного средства в перемещении заднего электронного соединительного устройства 34 во множество имеющихся в распоряжении положений. Несмотря на то, что выступ 68 показан на фиг. 4, предполагается, что любой тип вспомогательного механизма пассажира или водителя транспортного средства может использоваться для содействия перемещению электронного соединительного устройства 24 (фиг. 1), 34 из одного положения в другое.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 4, узел 10 консоли дополнительно может включать в себя задний узел 70, также встроенный в заднюю панель 64 узла 10 консоли, который является зависимым от заднего электронного соединительного устройства 34. В проиллюстрированном варианте осуществления, задний узел 70 расположен ниже заднего электронного соединительного устройства 34. Задний узел 70 может включать в себя держатели для чашек, зону хранения или дополнительные электронные порты, предназначенные для использования пассажирами транспортного средства, сидящими позади узла 10 консоли. Когда повернут в открытое положение, задний узел 70 может раскрывать держатели для чашек, зону хранения или дополнительные электронные порты.

Со ссылкой на фиг. 5A, заднее электронное соединительное устройство 34 проиллюстрировано в первом, находящемся внутри положении, таким образом, множество задних электронных портов 38 доступны изнутри заднего отделения 28, а обращенная назад поверхность элемента 48 по существу соответствует контуру задней поверхности 36 узла 10 консоли. В проиллюстрированном варианте осуществления, заднее электронное соединительное устройство 34 поджато пружиной 74 в направлении первого положения, так что первое, находящееся внутри положение является положением по умолчанию, однако, заднее электронное соединительное устройство 34 может поджиматься в любом направлении. Заднее электронное соединительное устройство 34 может поджиматься пригодным смещающим механизмом. Заднее электронное соединительное устройство 34 может поддерживаться благодаря любому средству, известному в данной области техники, в том числе, защелки, такой как фиксатор 76 или стопор 80. По существу, защелка может быть добавлена в или сформирована с задним электронным соединительным устройством 34, чтобы ограничивать непреднамеренное перемещение заднего электронного соединительного устройства 34 между множеством положений. Также предполагается, что заднее электронное соединительное устройство 34 установлено подвижно, чтобы поворачивание заднего электронного соединительного устройства 34 в его первое положение демпфировалось для замедления скорости поворачивания заднего электронного соединительного устройства 34. Это демпфированное движение может по существу препятствовать сильному удару заднего электронного соединительного устройства 34 о корпус 12 узла консоли. К тому же, заднее электронное соединительное устройство 34 или корпус 12 узла консоли могут включать в себя элементы, такие как выемки или выступы для расположения поджимающего элемента 74 или узла демпфера.

Со ссылкой на фиг. 5B, заднее электронное соединительное устройство 34 показано приближающимся к промежуточному положению, в котором множество задних электронных портов 38 на заднем электронном соединительном устройстве 34 доступно изнутри заднего отделения 28 и с наружной задней стороны узла 10 консоли одновременно. Как только заднее электронное соединительное устройство 34 достигает промежуточного положения, можно присоединять первое электронное устройство 50 (фиг. 3) к заднему электронному соединительному устройству 34 изнутри заднего отделения 28, в то время как второе электронное устройство 50 (фиг. 3) присоединено к заднему электронному соединительному устройству 34 из местоположения, которое находится снаружи заднего отделения 28. Заднее электронное соединительное устройство 34 в проиллюстрированном варианте осуществления поворачивается в промежуточное положение вокруг оси 46 поворота, которая может быть определена одним или более поворотных штифтов. Кроме того, кнопка 76 фиксатора на верхней поверхности 62 заднего элемента 44 зацепляется с соответствующей нишей 78 фиксатора, сформированной в узле 10 консоли, чтобы формировать защелку, которая удерживает заднее электронное соединительное устройство 34 в промежуточном положении. Кнопка 76 фиксатора упруго подвижна, чтобы поддерживать заднее электронное соединительное устройство 34 в промежуточном положении, если требуется, но кнопка 76 фиксатора является нажимаемой для поворачивания заднего электронного соединительного устройства 34 в другое положение. Дополнительно предполагается, что может использоваться любой осуществимый на практике поддерживающий положение узел.

Со ссылкой на фиг. 5C, заднее электронное соединительное устройство 34 поворачивается во второе, находящееся снаружи положение, в котором множество электронных портов 38, расположенных на заднем электронном соединительном устройстве 34, было доступно из положения снаружи заднего отделения 28. Заднее электронное соединительное устройство 34 поворачивается во второе находящееся снаружи положение вокруг задней оси 46 поворота и может включать в себя стопор 80, такой как ненажимаемый фиксатор, для ограничения дальнейшего поворачивания сверх второго положения. Стопор 80 или любая другая форма защелки может иметь такую же форму, как кнопка фиксатора, и зацепляться с соответствующей нишей 78 фиксатора в узле 10 консоли. Стопор 80, в качестве альтернативы, может быть любым осуществимым на практике механизмом, который поддерживает угол поворота заднего электронного соединительного устройства 34 во втором положении, но все еще предоставляет возможность, чтобы заднее электронное соединительное устройство 34 отпадал от узла 10 консоли, чтобы предотвращать поломку деталей, когда большая величина силы приложена к заднему электронному соединительному устройству 34.

Со ссылкой на фиг. 6, переднее электронное соединительное устройство 24 показан в первом, находящемся внутри положении, в котором передний электронный порт 26 доступен внутри переднего отделения 20 консоли ниже проема 82 переднего отделения консоли. В проиллюстрированном варианте осуществления, переднее электронное соединительное устройство 24 примыкает к переднему отделению 20 консоли, чтобы обращенная назад поверхность 84 переднего элемента 40 определяла переднюю стенку переднего отделения 20 консоли. Переднее отделение 20 консоли может иметь верхнюю крышку 22 переднего отделения консоли, которая показана в открытом положении на фиг. 6 и скользит вперед, чтобы накрывать переднее отделение 20 консоли. Хотя показан примыкающим к переднему краю переднего отделения 20 консоли, предполагается, что переднее электронное соединительное устройство 24 аудиовизуальных разъемов может быть встроено в любую боковую поверхность отделения транспортного средства. Верхняя поверхность 86 переднего электронного соединительного устройства 24 может иметь контур поверхности, который по существу соответствует контуру панели 88 узла консоли, которая окружает переднее электронное соединительное устройство 24. Переднее электронное соединительное устройство 24 показано на фиг. 6 имеющим множество электронных портов 26. Передние электронные порты 26, как проиллюстрировано на фиг. 6, ориентированы горизонтально смежно друг к другу. Однако, предполагается, что передние электронные порты 26, в качестве альтернативы, могут быть ориентированы вертикально, чтобы первое электронное устройство 50 могло заряжаться изнутри переднего отделения 20 консоли одновременно с вторым электронным устройством 50, которое заряжается снаружи от переднего отделения 20 консоли, когда во втором, находящемся снаружи положении, как показано на фиг. 7.

Со ссылкой на фиг. 7, проиллюстрировано переднее электронное соединительное устройство 24 во втором, находящемся снаружи положении, в котором пассажир или водитель транспортного средства может осуществлять доступ к переднему электронному порту 26 и присоединять электронное устройство 50 снаружи переднего отделения 20 консоли. Переднее электронное соединительное устройство 24 поворачивается во второе положение вокруг оси 42 поворота. Переднее электронное соединительное устройство 24 может поворачиваться вокруг оси 42 поворота благодаря использованию центров вращения, сочленения или любых других осуществимых на практике средств. Переднее электронное соединительное устройство 24 может иметь одиночный порт 26 или множество портов 26 для присоединения множества электронных устройств 50 к переднему электронному соединительному устройству 24 одновременно.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 7, обращенная назад поверхность 84 переднего электронного соединительного устройства 24 примыкает к переднему краю переднего отделения 20 консоли. Обращенная назад поверхность 84 может продолжаться вертикально ниже дна 90 (фиг. 6) переднего отделения 20 консоли, когда в первом, находящемся внутри положении. Поэтому, когда переднее электронное соединительное устройство 24 проиллюстрированного варианта осуществления поворачивается во второе, находящееся снаружи положение, обращенная назад поверхность 84 переднего электронного соединительного устройства 24 продолжает определять переднюю стенку для переднего отделения 20 консоли. Предоставление вертикальной стенки для переднего отделения 20 консоли, в то время как переднее электронное соединительное устройство 24 поворачивается через множество положений, предохраняет вещи внутри переднего отделения 20 консоли от закатывания под переднее электронное соединительное устройство 24. Если обращенная назад поверхность 84 продолжается вертикально ниже дна 90 (фиг. 6) переднего отделения 20, возможно, чтобы передний электронный порт 26 находился в неиспользуемом положении, ниже дна 90 переднего отделения, когда переднее электронное соединительное устройство 24 находится в первом положении, и было используемым изнутри переднего отделения 20 консоли, когда во втором положении. Переднее электронное соединительное устройство 24 может поджиматься в направлении первого положения или второго положения. Противостоящее положение может поддерживаться благодаря любому средству, известному в данной области техники, в том числе, защелки ли стопора 80 (фиг. 5). По существу, защелка может быть добавлена в или сформирована с передним электронным соединительным устройством 24, чтобы ограничивать непреднамеренное перемещение переднего электронного соединительного устройства 24 между разными положениями. Хотя не проиллюстрировано, переднее электронное соединительное устройство 24 может включать в себя дополнительные элементы, которые воздействуют на перемещение переднего электронного соединительного устройства 24. Например, перемещение переднего электронного соединительного устройства 24 также может демпфироваться или усиливаться посредством включения в состав пружины, противовеса, электродвигателя, или тому подобного. Для легкости открывания и закрывания переднего электронного соединительного устройства 24 без вынуждения отвлечения внимания водителя от дороги, переднее электронное соединительное устройство 24 дополнительно может включать в себя защелку с двойным нажатием или любую другую осуществимую на практике защелку. Переднее электронное соединительное устройство 24, снабженное защелкой с двойным нажатием, открывается нажатием на верхнюю поверхность 86 переднего электронного соединительного устройства 24, которая нормально поджимается в открытое положение, а закрывается повторным нажатием на верхнюю поверхность 86 переднего электронного соединительного устройства 24.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящего изобретения были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве выполненных за одно целое, могут быть выполнены из многочисленных деталей, или элементы, показанные в многочисленных деталях, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего раскрытия. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего раскрытия, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.

1. Электронное соединительное устройство, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержащее:

отделение транспортного средства;

элемент, установленный на отделении и выполненный с возможностью поворота вокруг оси между первым положением, промежуточным положением и вторым положением;

защелку, выполненную с возможностью удерживать элемент в промежуточном и втором положениях, и

порт, расположенный на элементе и доступный изнутри отделения в первом положении и снаружи отделения во втором положении.

2. Устройство по п.1, в котором элемент содержит первый и второй порты.

3. Устройство по п.2, в котором первый порт доступен в отделении, а второй порт доступен снаружи отделения одновременно, когда элемент повернут в промежуточное положение между первым и вторым положениями.

4. Устройство по п.1, в котором элемент поворачивается на менее чем 45 градусов, чтобы переместиться из первого положения во второе положение.

5. Устройство по п.1, в котором порт расположен в обращенном вверх положении в первом и втором положениях.

6. Устройство по п.1, в котором элемент содержит стопор, определяющий максимальный поворот между первым и вторым положениями, при этом стопор выполнен с возможностью выпадать из отделения, чтобы предотвращать поломку детали, когда существенная величина силы приложена к элементу.

7. Устройство по п.1, в котором элемент смещен во второе положение.

8. Устройство по п.1, в котором два порта расположены смежно друг другу на одной стороне элемента.

9. Устройство по п.1, в котором защелка содержит сжимаемый фиксатор для поддержания элемента в промежуточном положении и неподвижный стопор для поддержания элемента во втором положении.

10. Устройство по п.1, в котором элемент имеет по существу треугольное поперечное сечение, причем порт расположен на одной из его поверхностей, а поворотная ось расположена вблизи пересечения двух других поверхностей без порта на них.

11. Электронное соединительное устройство, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержащее:

подвижный элемент, установленный на отделение, имеющий первую сторону, по существу соответствующую контуру отделения, и вторую сторону, содержащую первый и второй порты, причем первый порт доступен в отделении в первом положении и доступен снаружи отделения во втором положении, а второй порт не доступен в первом положении и доступен в отделении во втором положении.

12. Устройство по п.11, в котором элемент дополнительно содержит первый порт, доступный изнутри отделения, и второй порт, доступный снаружи отделения, одновременно.

13. Устройство по п.11, в котором вторая внутренняя панель примыкает ко второй стороне элемента.

14. Устройство по п.11, в котором элемент смещен в одно из первого и второго положений.

15. Устройство по п.14, дополнительно содержащее защелку для поддержания элемента в другом из первого и второго положений.

16. Электронное соединительное устройство, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержащее:

поворачиваемый элемент, установленный на внутреннюю панель, при этом элемент поворачивается вокруг оси между множеством положений;

первый и второй порты, расположенные на элементе, при этом первый и второй порты расположены на одной и той же стороне внутренней панели транспортного средства в первом положении и одновременно доступны на двух разных сторонах внутренней панели при повороте в промежуточное положение, и

защелку на элементе, имеющую подвижную часть и неподвижную часть.

17. Устройство по п.16, дополнительно содержащее поддерживающий положение узел для удерживания элемента в промежуточном положении.

18. Устройство по п.16, в котором панель выполнена в виде задней панели центральной консоли транспортного средства таким образом, что пользователь переднего ряда транспортного средства может получить доступ к элементу через центральную консоль, когда элемент находится в первом положении, и пользователь может только получить доступ к элементу, когда элемент находится в промежуточном или втором положении.

19. Устройство по п.16, дополнительно содержащее демпфер, присоединенный к элементу и внутренней панели.

20. Устройство по п.18, в котором защелка содержит кнопку фиксатора на верхней поверхности элемента, взаимодействующую с соответствующей нишей фиксатора, образованной в отделении, для удержания элемента в промежуточном положении.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к узлу кронштейна сиденья транспортного средства. Узел содержит кронштейн и модуль электрического разъема.

Изобретение относится к электротехнике. Удерживающая рамка модулей штекерного соединителя (1) состоит из двух противоположных боковин (8), в которых предусмотрены выемки (11) для помещения модулей штекерного соединителя.

Изобретение относится к устройству для фиксации разъема на несущей детали. .

Изобретение относится к штепсельным розеткам, которые предназначены для крепления на вертикальных поверхностях и могут применяться как в быту (на 220 В), так и в промышленности (на 380 В).

Группа изобретений относится к защитным кожухам. Защитный кожух соединителя БД (бортовой диагностики) содержит: корпус кожуха, который содержит окно и может вместить весь соединитель БД через окно, скользящую крышку, которая прикреплена с возможностью скольжения к корпусу кожуха и открывает/закрывает окно посредством ее скольжения, и запирающий механизм, который содержит цилиндр для ключа, размещенный на передней части скользящей крышки визуально наблюдаемым образом, и запирает скользящую крышку посредством действия цилиндра для ключа.

Раскрыты системы и способы планирования режимов транспортного средства с использованием изученных предпочтений пользователя. Способ включает в себя этап, на котором отслеживают данные транспортного средства, когда транспортное средство меняет первый режим во второй режим.

Раскрыты системы и способы планирования режимов транспортного средства с использованием изученных предпочтений пользователя. Способ включает в себя этап, на котором отслеживают данные транспортного средства, когда транспортное средство меняет первый режим во второй режим.

Изобретение относится к информационной системе связи транспортного средства для передачи информации о транспортном средстве внешнему адресату. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Изобретение относится к информационной системе связи транспортного средства для передачи информации о транспортном средстве внешнему адресату. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Группа изобретений относится к бесконтактным переключателям, имеющим улучшенную активацию переключателя. Узел бесконтактного переключателя содержит бесконтактный датчик и схему управления.

Изобретение относится к транспортным средствам. Рабочая машина, имеющая дизель-электрический тяговый привод, содержащий двигатель внутреннего сгорания, генератор переменного тока, комплект силовой электроники, имеющей модульную конструкцию, а также электромотор, интегрированный в задний ведущий мост, приводящий в движение заднее колесо и соединенный с ним.

Изобретение относится к электронным модулям в моторных транспортных средствах. Технический результат – поддержка емкости аккумуляторной батареи.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный держатель компонентов представляет собой корпус замка автомобильной двери со схемой проводников, состоящей из нескольких проводящих полосок.

Изобретение относится к настройкам и функциям транспортного средства. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств, в частности предоставление возможности управления настройками транспортного средства пассажиру на заднем сидении.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту крепежное устройство для транспортного средства содержит корпус, имеющий крепежную часть, и датчик давления, соединенный с корпусом в отдалении от крепежной части и имеющий камеру.

Группа изобретений относится к вариантам системы адаптивного интерфейса транспортного средства. Система интерфейса транспортного средства может включать в себя интерфейс, выполненный с возможностью представления выбираемых функций, и контроллер.

Группа изобретений относится к устройству отображения транспортного средства. Установленное на транспортном средстве устройство отображения содержит панель отображения и электронный блок управления.

Изобретение относится к электромеханической запорной системе двери для транспортных средств. Система включает в себя контроллер, выполненный с возможностью приема данных о рабочих условиях транспортного средства.

Изобретение относится к головному устройству для транспортного средства. Головное устройство для транспортного средства содержит первый и второй дисплеи, первую и вторую секции управления отображением и секцию обработки приема входящих данных.

Группа изобретений относится к устройству отображения транспортного средства. Устройство отображения транспортного средства, при выполнении следящего круиз-контроля в отношении следующего впереди транспортного средства перед основным транспортным средством, вызывает подсветку неподвижного индикатора и отображает метку следования наложенным образом с ведущим целевым следующим впереди транспортным средством.
Наверх