Крепежное приспособление для конструктивного элемента на части кузова транспортного средства автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Крепежное приспособление для конструктивного декоративного элемента на крыше транспортного средства содержит приемное устройство, которое жестко соединено с частью кузова транспортного средства, и удерживающее устройство для крепления конструктивного элемента. Удерживающее устройство размещено определенным образом на приемном устройстве с помощью множества регулируемых крепежных устройств. Конструктивный элемент размещен отрегулированным определенным образом в направлениях X, Y и Z. Достигается улучшение ориентирования при размещении декоративного элемента на кузове транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение относится к крепежному приспособлению для конструктивного элемента, в частности для конструктивного декоративного элемента, на части кузова транспортного средства, в частности на крыше автомобиля, и предпочтительно пассажирского автомобиля, при этом крепежное приспособление содержит приемное устройство, которое жестко соединено с крышей транспортного средства или частью кузова транспортного средства, и удерживающее устройство для крепления конструктивного элемента.

В известном уровне техники раскрыты различные крепежные приспособления, предназначенные для прикрепления конструктивных элементов, таких как конструктивные декоративные элементы, к компонентам транспортного средства.

В документе DE 10010709C1 раскрыт регулировочный аппарат для поперечины кабины, где поперечина кабины содержит фланцевую пластину торцевой стороны и удерживается на монтажном блоке с помощью винтовых средств. Конструктивные элементы такого типа, такие как поперечина кабины, должны поглощать повышенные нагрузки при эксплуатации. Соответственно, необходима способность переносить высокие нагрузки, в результате чего необходимо использовать соответственно крупные и тяжелые соединительные элементы.

В отличие от этого, целью настоящего изобретения является предоставление крепежного приспособления для конструктивного элемента, такого как конструктивный декоративный элемент, на части кузова транспортного средства, такой как крыша транспортного средства автомобиля, и в частности пассажирского автомобиля, с которым возможна ориентация конструктивного элемента в трех пространственных направлениях, то есть в направлениях X, Y и Z, или в продольном, поперечном и вертикальном направлениях, определенным образом с целью обеспечения визуально привлекательной ориентации конструктивного элемента относительно, например, отдельного блока или т.п.

Этой цели достигают с помощью крепежного приспособления, обладающего признаками по пункту 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты развития настоящего изобретения являются объектом зависимых пунктов формулы изобретения. Дополнительные преимущества и признаки настоящего изобретения можно найти в зависимых пунктах формулы изобретения и общем описании, и в описании приведенного в качестве примера варианта осуществления.

Крепежное приспособление согласно настоящему изобретению для конструктивного элемента, и в частности конструктивного декоративного элемента, на части кузова транспортного средства автомобиля, и предпочтительно пассажирского автомобиля, содержит приемное устройство, которое жестко соединено с частью кузова транспортного средства, и удерживающее устройство для крепления конструктивного элемента. Удерживающее устройство размещено определенным образом на приемном устройстве с помощью множества регулируемых крепежных устройств, так, что конструктивный элемент размещен отрегулированным определенным образом в трех пространственных направлениях, например в направлениях X, Y и Z, относительно направления монтажа или относительно транспортного средства. В этом случае возможно, в частности, определенное регулирование конструктивного элемента, который реализован как конструктивный декоративный элемент, например, относительно отдельного узла или конструктивного блока.

Крепежное приспособление согласно настоящему изобретению имеет много преимуществ. Одним значительным преимуществом крепежного приспособления согласно настоящему изобретению является то, что можно надежно приспосабливать конструктивный элемент, такой как конструктивный декоративный элемент, на части кузова транспортного средства автомобиля, с возможностью регулирования во всех пространственных направлениях с использованием простых средств. В этом случае также является возможной ориентация относительно других компонентов, узлов или блоков. Это обеспечивает возможность осуществления особенно гибкого монтажа и визуально привлекательного дизайна пассажирского автомобиля.

В пределах идеи настоящего изобретения под направлениями X, Y и Z, в частности, понимают продольное, поперечное и вертикальное направления относительно автомобиля. В этом случае отдельные оси также могут отклоняться от вертикального или горизонтального направления, а также продольного направления, в частности быть наклонными к ним. Однако эти три оси координат обычно образуют трехмерную систему координат, оси которой могут, но не обязательно, проходить под прямыми углами друг к другу, и в любом случае отличаются своей ориентацией.

В предпочтительных вариантах развития конструктивный элемент расположен относительно узла, который расположен в области части кузова транспортного средства и является видимым снаружи. Конструктивный элемент, в частности, предпочтительно подогнан непосредственно смежно с узлом, который является видимым снаружи. В частности, как конструктивный элемент, так и узел видны снаружи. В особо предпочтительных модификациях конструктивный элемент и узел образуют в целом визуально связный конструктивный блок. Очень гибкий дизайн и конструкция становятся возможными благодаря крепежному приспособлению согласно настоящему изобретению.

Конструктивный элемент и узел предпочтительно прикреплены к части кузова транспортного средства отдельно друг от друга. Узел может быть прикреплен к (первому) компоненту кузова транспортного средства, а конструктивный элемент может быть отдельно прикреплен к тому же или отдельному второму компоненту кузова транспортного средства. Например, первый компонент кузова транспортного средства может быть соединен с кузовом транспортного средства или образован указанным кузовом транспортного средства, а второй компонент кузова транспортного средства состоит, например, из отдельной стеклянной крыши, которая образует часть компонента кузова транспортного средства.

Настоящее изобретение является преимущественным во всех модификациях, поскольку благодаря крепежному приспособлению положение конструктивного элемента, который реализован, например, как конструктивный декоративный элемент, может быть отрегулировано относительно узла. В результате могут компенсироваться допуски во время изготовления и монтажа, и в то же время можно получить воспроизводимый и визуально высококачественный и привлекательный дизайн компонента кузова транспортного средства и автомобиля целиком, такой дизайн также удовлетворяет высоким и чрезвычайно высоким требованиям. Это может создавать визуальное впечатление того, что конструктивный элемент и узел образуют связный или однородный конструктивный блок.

крепежное устройство, n в частности каждое крепежное устройство, предпочтительно содержит приемную часть на приемном устройстве, а также вертикально регулируемую опорную часть, которая взаимодействует с приемной частью, для вертикального регулирования удерживающего устройства в направлении Z или в вертикальном направлении, которое является перпендикулярным крепежной поверхности. В преимущественных усовершенствованиях приемная часть может быть образована, например, в форме муфты или иметь подобную муфте секцию. В усовершенствованиях такого типа предпочтительно, чтобы опорная часть входила в приемную часть или подобную муфте секцию приемной части. Однако опорная часть также может иметь подобную муфте секцию и может быть привинчена на стержнеобразную секцию приемной части, при этом, например, стержнеобразная секция оснащена наружной резьбой.

В предпочтительных усовершенствованиях опорная часть имеет резьбовую секцию и по меньшей мере одну опорную секцию, которая проходит поперечно указанной резьбовой секции, и инструментальную секцию. В этом случае опорная секция может быть образована, например, в виде частично или полностью периферийной опорной пластины. Также по периферии опорной части может быть расположено множество отдельных опорных секций. Подходящий инструмент может быть направлен в инструментальную секцию для выполнения, например, вертикального регулирования опорной части на приемной части. Например, инструментальная секция может иметь многоугольную внутреннюю форму, например, такую как квадратная внутренняя форма или шестиугольная внутренняя форма, или многоугольную внешнюю форму, например, такую как квадратная внешняя форма или шестиугольная внешняя форма. Также возможно, чтобы инструментальная секция имела внутреннее отверстие под звездообразный ключ. Возможны также и другие конфигурации инструментальной секции. Инструментальная секция также может иметь соответствующую внешнюю форму.

В предпочтительных вариантах развития опорная часть имеет одну или по меньшей мере одну направляющую секцию. Направляющая секция предусмотрена, в частности, для направления удерживающего устройства. В результате удерживающее устройство может быть по меньшей мере приблизительно позиционировано на приемном устройстве в направлениях X и Y, или в продольном или в поперечном направлениях монтажа.

Направляющая секция предпочтительно выступает за пределы опорной секции в направлении Z или в вертикальном направлении монтажа. Особенно предпочтительно инструментальная секция образована на указанной направляющей секции. Например, направляющая секция может быть образована внешним цилиндром, тогда как инструментальная секция образована квадратной внутренней формой или шестиугольной внутренней формой или подобной, как описано выше. Например, опорная секция может быть образована кольцевой опорной пластиной, за пределы которой выступает подобная муфте секция, при этом наружное поперечное сечение выступает в качестве направляющей секции, а внутренний контур выступает в качестве инструментальной секции.

В преимущественных вариантах развития резьбовая секция опорной части содержит наружную резьбу и взаимодействует с внутренней резьбой в приемной части. Возможна также обратная конструкция, в которой резьбовая секция содержит внутреннюю резьбу и взаимодействует с наружной резьбой приемной части.

Во всех усовершенствованиях предпочтительно, чтобы резьбовая секция опорной части имела самоблокирующее и/или самонарезающее конструктивное исполнение. В случае самонарезающей резьбовой секции опорной части нет необходимости в том, чтобы соответствующая резьба была образована до монтажа на приемную часть. Самоблокирование достигается непосредственно с помощью самонарезающей резьбы. Однако, в дополнение или вместо этого, резьбовая секция опорной части и/или приемной части также может быть снабжена ингибирующим покрытием с целью надежного предотвращения самостоятельного ослабления соединения во время или после монтажа.

Удерживающее устройство предпочтительно прикреплено к опорным частям с помощью крепежных элементов. В этом случае предпочтительно, чтобы в каждом случае для одной опорной части был предусмотрен один крепежный элемент. В частности, по меньшей мере один крепежный элемент привинчен и/или приклеен к опорной части. Например, резьбовая область крепежного элемента может быть снабжена адгезивным веществом до привинчивания крепежного элемента к опорной части. Однако также возможно только клеевое соединение, при котором крепежный элемент непосредственно приклеен к опорной части.

Во всех усовершенствованиях предпочтительно, чтобы в удерживающем устройстве было образовано по меньшей мере одно приемное отверстие. На удерживающем устройстве предпочтительно образовано два, три, четыре или больше приемных отверстий. По меньшей мере одно приемное отверстие особо предпочтительно снабжено и по меньшей мере множество приемных отверстий предпочтительно снабжены, или каждое из всех приемных отверстий снабжены поперечным сечением, которое больше, чем поперечное сечение направляющей секции опорной части. Благодаря этому, после установления удерживающего устройства на опорных частях, направляющие секции проходят через приемные отверстия и предварительно грубо позиционируют удерживающее устройство. Точную фиксацию можно отрегулировать в направлении Z, или вертикально, посредством ввинчивания и вывинчивания опорных частей. В направлениях X и Y, то есть в продольном и поперечном направлениях автомобиля, точное регулирование можно осуществить посредством смещения удерживающего устройства с целью обеспечения желаемого и оптимального положения конструктивного элемента на крыше транспортного средства.

В особо предпочтительных усовершенствованиях по меньшей мере одно приемное отверстие или каждое из всех приемных отверстий образованы в форме прямоугольного отверстия. Это позволяет осуществлять регулирование в направлениях X и Y.

Конструктивный элемент предпочтительно прикреплен к стеклянному участку крыши на крыше транспортного средства или рядом с ним. Приемное устройство предпочтительно прикреплено, в частности, посредством инкапсуляции вспениванием. В качестве альтернативы приемное устройство может быть (по меньшей мере частично) встроено в соответствующую часть кузова транспортного средства. Инкапсуляцию вспениванием или приклеивание можно осуществлять одновременно (за один рабочий процесс) при прикреплении части кузова транспортного средства или стеклянного участка крыши. Узел особо предпочтительно прикреплен к части кузова транспортного средства, и в частности к участку крыши, которая образует часть кузова транспортного средства. В усовершенствованиях этого типа возможно относительное позиционирование конструктивного элемента относительно узла и необязательно других компонентов кузова транспортного средства посредством приемного устройства.

Настоящее изобретение осуществляет идею приема и регулирования для конструктивного элемента, такого как конструктивный декоративный элемент, на части кузова транспортного средства, и в частности на крыше транспортного средства. В этом случае конструктивный элемент может быть, например, вклеен в кузов транспортного средства на панорамной крыше или смежно с ней. Тогда может быть приклеен защитный элемент, и опорные части для конструктивного декоративного элемента можно вставить и позиционировать в вертикальном направлении (и ориентировать в пространстве). После этого удерживающее устройство может быть прикреплено с помощью крепежных элементов, и конструктивный элемент может быть установлен на удерживающем устройстве.

В предпочтительном усовершенствовании крепежное приспособление для конструктивного декоративного элемента на крыше транспортного средства пассажирского автомобиля содержит приемное устройство, которое жестко соединено с крышей транспортного средства, и удерживающее устройство для крепления конструктивного декоративного элемента. Удерживающее устройство размещено определенным образом на приемном устройстве с помощью множества регулируемых крепежных устройств, так, что конструктивный декоративный элемент размещен отрегулированным определенным образом в направлениях X, Y и Z, или в продольном, поперечном и вертикальном направлениях. В этом случае, в частности, возможно определенное регулирование конструктивного декоративного элемента относительно отдельного узла или конструктивного блока.

Дополнительные преимущества и признаки настоящего изобретения могут быть понятны из описания вариантов осуществления, приведенных в качестве примера, которые объясняются ниже со ссылкой на прилагаемые фигуры.

На фигурах:

на фиг.1 показан схематический вид в перспективе автомобиля;

на фиг.2 показан покомпонентный вид крепежного приспособления согласно настоящему изобретению для конструктивного элемента на части кузова транспортного средства автомобиля, показанного на фиг.1;

на фиг.3 показано изображение детали на первом этапе монтажа;

на фиг.4 показана деталь, изображенная на фиг.3, на втором этапе монтажа;

на фиг.5 показано приемное устройство и опорная часть крепежного приспособления, показанного на фиг.3;

на фиг.6 показана деталь, изображенная на фиг.3, на дополнительном этапе монтажа;

на фиг.7 показан увеличенный вид в плане изображения по фиг.6;

на фиг.8 показана деталь, изображенная на фиг.3, после еще одного этапа монтажа;

на фиг.9 показана деталь, изображенная на фиг.3, в полностью установленном состоянии.

На фиг.1 показан схематический вид в перспективе автомобиля 100, которое реализовано здесь в виде пассажирского автомобиля. Можно увидеть секцию части кузова, которая реализована здесь как крыша 101 транспортного средства, заднее ветровое стекло 105 и часть кузова 104 автомобиля. Узел 3, реализованный здесь в виде спойлера крыши, установлен на части кузова транспортного средства или на крыше 101 транспортного средства. В этом случае узел 3 предпочтительно соединен с кузовом 104 транспортного средства.

Два разных компонента кузова транспортного средства, реализованные здесь в виде компонентов 102 и 103 крыши, предоставлены на крыше 101 транспортного средства. В этом случае компонент кузова или компонент 103 крыши транспортного средства состоит из стеклянного участка крыши, такого как, например, панорамная крыша. Конструктивный элемент 2, который здесь выступает в качестве конструктивного декоративного элемента, установлен на крыше 101 транспортного средства рядом с узлом 3. Конструктивный элемент 2 и узел 3 могут быть установлены на одни и те же участки или на разные компоненты крыши 101 транспортного средства. В любом случае монтажные допуски компенсируются, указанные монтажные допуски также образуются, например, посредством приемного устройства 10 (ср. фиг. 2), имеющего немного другое положение в разных процессах монтажа. Крепежное приспособление 1 предназначено для компенсации монтажных допусков такого типа.

На фиг.2 изображен покомпонентный вид крепежного приспособления 1. На указанной фигуре можно увидеть компонент 103 крыши, являющийся частью крыши 101 транспортного средства. Смежно с компонентом 103 крыши приемное устройство 10 было установлено посредством вспенивания или приклеено во время монтажа компонента 103 крыши. Приемное устройство 10 содержит приемные части 11, которые не видны на фиг.2, поскольку опорные части 21 уже привинчены на указанные приемные части на изображении на фиг.2. Здесь экран 5, который расположен и приклеен на приемное устройство 10, изображен над приемным устройством 10. Удерживающее устройство 6, которое содержит приемные отверстия 7, здесь можно увидеть над указанным экраном. Удерживающее устройство 6 соединено с опорными частями 21 с помощью множества крепежных элементов 31. Конструктивный элемент 2 наконец устанавливается на удерживающее устройство 6 после того, как удерживающее устройство 6 было надлежащим образом ориентировано во всех направлениях.

Здесь опорные части 21 вместе с приемными частями 11 и крепежными элементами 31 образуют одно или несколько крепежных устройств 30. Процесс монтажа описывается ниже со ссылкой на дополнительные фигуры.

На фиг.3 показана увеличенная деталь крыши 101 транспортного средства автомобиля 100, где компонент 103 крыши (например, панорамная крыша) был подогнан на кузов 104 транспортного средства. Смежно с компонентом 103 крыши приемное устройство 10 вместе с компонентом 103 крыши было прикреплено к кузову 104 транспортного средства, например, посредством установки вспениванием или приклеиванием. В результате минимальное количество разных положений приемного устройства 10 может быть образовано в разных автомобилях во время сборки. Конструктивный элемент 2 прикреплен к приемному устройству и визуально образует блок с узлом 3.

Крепежное приспособление 1 предназначено для компенсации допусков, здесь показано приемное устройство 10 указанного крепежного приспособления, с опорными частями 21, которые предназначены для позиционирования и удерживания удерживающего устройства 6, уже прикрепленного к приемным частям 11 (ср. Фиг.5) указанного приемного устройства.

На фиг.4 показана деталь, изображенная на фиг.3, после присоединения экрана 5 к приемному устройству 10. При этом все еще имеется доступ к опорным частям 21.

На фиг.5 показан, с левой стороны, вид в перспективе приемного устройства 10, которое здесь содержит три приемные части 11. Каждая из приемных частей 11 имеет здесь приблизительно подобную муфте конфигурацию и каждая из них имеет внутреннюю резьбу 16, в которую во время монтажа ввинчивают резьбовую секцию 22 опорной части 21 (справа на фиг.5). Опорная часть 21 содержит, за резьбовой секцией 22, опорную секцию 23, которая, как показано на фиг.5, может быть образована в виде периферийной опорной пластины или иным образом, например, состоит из самостоятельных радиальных сегментов. Кроме того, опорная часть 21 содержит направляющую секцию 25, которая выступает вверх (в направлении Z) за пределы опорной секции 23.

Инструментальная секция 24 образована на направляющей секции 25. Инструментальная секция может быть образована на наружном контуре направляющей секции 25, но предпочтительно образована здесь в виде внутреннего контура. Соответствующий инструмент может быть вставлен в инструментальную секцию 24 с целью привинчивания опорной части 21 к приемной части 11. В процессе высота опорной секции меняется таким образом, что можно регулировать положение Z опорной части 21. Посредством целевого позиционирования опорных частей 21 на трех приемных частях 11 можно добиться не только позиционирования в направлении Z, но также можно выполнить трехмерную угловую ориентацию конструктивного элемента 2 относительно крыши 101 транспортного средства.

На фиг.6 показана деталь, изображенная на фиг.3. На указанной фиг.6 изображено состояние, полученное после того, как удерживающее устройство 6 установлено на место. Направляющие секции 25 опорных частей 21 выступают через приемные отверстия 7 в удерживающем устройстве 6 и обеспечивают по меньшей мере грубое позиционирование удерживающего устройства 6 относительно опорных частей 21. Возможно легкое смещение, а значит и точное ориентирование, в направлениях X и Y (ср. фиг.6). Таким образом добиваются точного регулирования конструктивного элемента 2.

Инструментальная секция 24 образована здесь во внутренней части направляющей секции 25. В дополнение может быть предусмотрена внутренняя резьба 27, например, дальше к нижней части на опорной части 21, при этом крепежные элементы 31 ввинчивают в указанную внутреннюю резьбу, например, чтобы зафиксировать удерживающее устройство 6 в направлениях X и Y. Крепежные элементы 31 также могут быть приклеены непосредственно к удерживающему устройству 6 и опорным частям 21, чтобы навсегда закрепить удерживающее устройство 6 определенным образом.

На фиг.8 показана деталь, изображенная на фиг.3, после монтажа крепежных элементов 31. После этого может быть установлен конструктивный элемент 2 для создания общего вида, как изображено на фиг.9.

В целом настоящее изобретение предоставляет преимущественное крепежное приспособление для конструктивного элемента на части кузова транспортного средства пассажирского автомобиля, с помощью которого возможно точно определенное регулирование конструктивного элемента относительно узла, который установлен в области части кузова транспортного средства. В результате может быть обеспечен надежный и простой монтаж, а также достигается высокое качество производства. В частности, делается возможным надежный и простой монтаж для конструктивного декоративного элемента 2 на крыше 101 транспортного средства.

Список ссылочных обозначений:

1 Крепежное приспособление

2 Конструктивный элемент, конструктивный декоративный элемент

3 Узел

5 Экран

6 Удерживающее устройство

7 Приемное отверстие

10 Приемное устройство

11 Приемная часть

16 Внутренняя резьба

21 Опорная часть

22 Резьбовая секция

23 Опорная секция, опорная пластина

24 Инструментальная секция

25 Направляющая секция

26 Наружная резьба

27 Внутренняя резьба

30 Крепежное устройство

31 Крепежный элемент

100 Автомобиль

101 Часть кузова транспортного средства, крыша транспортного средства

102 Компонент кузова транспортного средства, компонент крыши

103 Компонент кузова транспортного средства, компонент крыши, стеклянный участок крыши

104 Кузов транспортного средства

105 Заднее ветровое стекло

1. Крепежное приспособление (1) для конструктивного элемента (2), в частности конструктивного декоративного элемента, на части кузова транспортного средства, в частности крыше (101) транспортного средства автомобиля (100), при этом крепежное приспособление (1) содержит приемное устройство (10), которое жестко соединено с частью кузова транспортного средства, и удерживающее устройство (6) для крепления конструктивного элемента (2),

отличающееся тем, что удерживающее устройство (6) размещено определенным образом на приемном устройстве (10) с помощью множества регулируемых крепежных устройств (30) и при этом конструктивный элемент (2) размещен отрегулированным определенным образом в направлениях X, Y и Z.

2. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что конструктивный элемент (2) подогнан относительно узла (3), который расположен в области части кузова транспортного средства и является видимым снаружи.

3. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что узел (3) прикреплен к компоненту (102) кузова транспортного средства и конструктивный элемент (2) прикреплен отдельно от него.

4. Крепежное приспособление (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что крепежное устройство (30) содержит приемную часть (11) на приемном устройстве (10) и вертикально регулируемую опорную часть (21), которая взаимодействует с приемной частью (11) для вертикального регулирования удерживающего устройства (6) в направлении Z.

5. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что опорная часть (21) содержит резьбовую секцию (22) и по меньшей мере одну опорную секцию (23), которая проходит поперечно указанной резьбовой секции, и инструментальную секцию (24).

6. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что опорная часть (21) содержит направляющую секцию (25).

7. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что направляющая секция (25) выступает за пределы опорной секции (23) в направлении Z и при этом инструментальная секция (24) образована на указанной направляющей секции.

8. Крепежное приспособление (1) по одному из трех предыдущих пунктов, отличающееся тем, что резьбовая секция (22) опорной части (21) содержит наружную резьбу (26) и взаимодействует с внутренней резьбой (16) в приемной части (11).

9. Крепежное приспособление (1) по одному из четырех предыдущих пунктов, отличающееся тем, что резьбовая секция (22) опорной части (21) имеет самоблокирующее и/или самонарезающее конструктивное исполнение.

10. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что резьбовая секция (22) опорной части (21) и/или приемной части (1) снабжена ингибирующим покрытием.

11. Крепежное приспособление (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что удерживающее устройство (6) прикреплено к опорным частям (21) с помощью крепежных элементов (31).

12. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что по меньшей мере один крепежный элемент (31) привинчен и/или приклеен к опорной части (21).

13. Крепежное приспособление (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере одно приемное отверстие (7) образовано в удерживающем устройстве (6).

14. Крепежное приспособление (1) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что по меньшей мере одно приемное отверстие (7) образовано в виде прямоугольного отверстия и позволяет осуществлять регулирование в направлениях X и Y.

15. Крепежное приспособление (1) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что конструктивный элемент (2) прикреплен к стеклянному участку (103) крыши на крыше (101) транспортного средства, причем приемное устройство (6) прикрепляется к указанному стеклянному участку крыши посредством инкапсуляции вспениванием.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел конструктивных компонентов транспортного средства содержит первый и второй компоненты и соединительный компонент.

Группа изобретений относится к конструкции бампера 2 и кузовного элемента 3 автотранспортного средства и автотранспортному средству. Кузовной элемент 3 имеет последовательно первую часть 6, расположенную в продолжении стенки 4 бампера с заранее определенным зазором относительно этой стенки, вторую часть 7, расположенную по существу параллельно бортику 5 бампера, и третью часть 8, расположенную напротив внутренней стороны стенки 4 бампера.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Компенсатор для создания соединения между первым и вторым компонентами рамы содержит основание с зажимом для зацепления с первым компонентом рамы, удлиняющий элемент, соединенный с основанием, и втулку.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Безрельсовое транспортное средство, представляющее собой грузовой автомобиль, содержит раму и/или вспомогательную раму.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивная группа автомобиля с первым и вторым конструктивными элементами, которые зафиксированы друг с другом посредством крепежной детали.

Изобретение относится к переднему строению автомобиля. .

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки всевозможных грузов, в частности к кузовам с трансформацией объема, и может быть использовано на транспорте, в строительстве, сельском хозяйстве, а также в других отраслях народного хозяйства, где требуется перевозка грузов различных габаритов.
Наверх