Кабельная катушка для экскаватора

Изобретение относится к экскаваторному оборудованию, в частности к кабельной катушке для экскаватора. Технический результат - предотвращение износа кабелей, облегчение перемещения, наматывания и разматывания кабелей, что продлевает срок службы кабелей и повышает эффективность работы экскаватора. Кабельная катушка для экскаватора содержит наружную раму и узел катушки, причем узел катушки установлен на нижней части экскаватора через наружную раму. При этом наружная рама снабжена редуктором и узлом электромонтажного устройства. Редуктор соединен с узлом катушки, а узел катушки соединен с узлом электромонтажного устройства. Узел электромонтажного устройства содержит редуктор электромонтажного устройства и компонент электромонтажного устройства. Выходной конец редуктора электромонтажного устройства снабжен ведущей звездочкой, которая соединена с узлом катушки через первую цепь, первая цепь снабжена вилкой и приводит компонент электромонтажного устройства через вилку в возвратно-поступательное движение. Узел катушки содержит левый барабан и правый барабан. В наружной раме расположен внутренний кронштейн, который содержит левый кронштейн и правый кронштейн, которые соответственно соединены с левым барабаном и правым барабаном. Телескопический цилиндр расположен между левым кронштейном и правым кронштейном для управления левым кронштейном и правым кронштейном. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к области экскаваторного оборудования и, в частности, касается кабельной катушки для экскаватора.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Кабельная катушка - это устройство для намотки кабеля, которое содержит источник питания, источник управления питанием или сигнал управления для большого мобильного оборудования. Кабельная катушка широко используется в портовых портальных кранах, контейнерных кранах, судовых погрузчиках, башенных кранах и другом тяжелом механическом оборудовании со схожими условиями эксплуатации. Кабельная катушка в основном применяется на экскаваторе, который представляет собой машину, используемую для выкапывания прямых подземных туннелей. Экскаватор подразделяется на экскаваторы с открытыми и щитовыми проходками и состоит в основном из механизма передвижения, исполнительного механизма, транспортировочного механизма и передаточного механизма. Когда механизм передвижения движется вперед, режущая головка в исполнительном механизме постоянно ломает камень и уносит измельченную породу. Экскаватор обладает такими преимуществами, как безопасность, высокая эффективность и хорошее качество формирования туннеля, но имеет высокую стоимость, сложную конструкцию и большие затраты.

В настоящее время Китай стал крупнейшей в мире базой по производству и применению экскаваторов. Благодаря быстрому росту местных городских автомобильных дорог, железных дорог, автомагистралей, водного хозяйства, коммунального строительства и других строительных проектов, экскаваторы в Китае также набирают популярность. Индустрия экскаваторов в Китае стала развивающейся индустрией, поддерживаемой отечественной индустрией высокотехнологичного оборудования и развивающейся стратегической отраслью.

Кроме того, из-за большой мощности, необходимой для экскаватора, большинство существующих экскаваторов используют приводные механизмы, работающие на жидком топливе, что приводит к значительному потреблению энергии и серьезному загрязнению окружающей среды. В настоящее время в Китае используются электроэкскаваторы. Электроэкскаваторам нужны длинные кабели для обеспечения диапазона рабочих режимов. Для перемещения кабелей дальней связи требуется много трудовых ресурсов, что очень неудобно и малоэффективно. При перетаскивании кабелей по земле они легко повреждаются и создают опасность для рабочей среды. Известная кабельная катушка для экскаватора имеет ограниченный телескопический объем и единственное применение. Таким образом, актуальной задачей является разработка кабельной катушки, которая может предотвратить повреждение кабелей, облегчить перемещение, наматывание и разматывание различных кабелей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Для решения вышеуказанных технических проблем настоящее изобретение предлагает кабельную катушку для экскаватора, которая может предотвратить износ кабелей, облегчить перемещение кабелей, реализовать высокую эффективность работы, намотки и размотки различных кабелей.

Для достижения вышеуказанной цели техническое решение, принятое в соответствии с настоящим изобретением, представляет собой: кабельную катушку для экскаватора, содержащую наружную раму и узел катушки, причем узел катушки устанавливается в нижней части экскаватора через наружную раму, отличающаяся тем, что наружная рама снабжена редуктором и узлом электромонтажного устройства; редуктор соединяется с узлом катушки; узел катушки соединяется с узлом электромонтажного устройства; узел электромонтажного устройства содержит редуктор электромонтажного устройства и компонент электромонтажного устройства; выходной конец редуктора электромонтажного устройства снабжен ведущей звездочкой; ведущая звездочка соединяется с узлом катушки через первую цепь; первая цепь снабжена вилкой и приводит компонент электромонтажного устройства в возвратно-поступательное движение через вилку; узел катушки содержит левый барабан и правый барабан; внутренний кронштейн располагается в наружной раме; внутренний кронштейн содержит левый кронштейн и правый кронштейн, которые соответственно соединены с левым барабаном и правым барабаном; и телескопический цилиндр расположен между левым кронштейном и правым кронштейном для управления левым кронштейном и правым кронштейном.

В качестве дополнительного усовершенствования настоящего изобретения поперечное сечение левого барабана представляет собой полукруглую выпуклую поверхность; к внутренней стенке левого барабана крепится тренога; и тренога содержит опорную раму и поперечную балку.

В качестве дополнительного усовершенствования настоящего изобретения поперечное сечение правого барабана имеет открытую круглую изогнутую поверхность; и внешняя стенка правого барабана соответствует внутренней стенке левого барабана.

В качестве дополнительного усовершенствования настоящего изобретения левый барабан и левый кронштейн соединены через наружный вал, снабженный цилиндрической канавкой; цилиндрический вал устанавливается в цилиндрической канавке; и цилиндрический вал используется для соединения правого барабана и правого кронштейна.

В качестве дополнительного усовершенствования настоящего изобретения узел катушки соединяется с герметичным корпусом, который снабжен токоприемником и передает ток кабеля на экскаватор через токоприемник.

В качестве дополнительного усовершенствования настоящего изобретения на редукторе установлен двигатель; и двигатель линейно связан с телескопическим цилиндром и контролирует расширение и сжатие телескопического цилиндра.

В качестве дополнительного усовершенствования настоящего изобретения редуктор соответственно соединен с цилиндрическим валом и наружным валом через небольшую цепь и большую цепь.

По сравнению с предшествующим уровнем техники настоящее изобретение имеет такие преимущества, как оптимальная и простая конструкция, эффективное предотвращение износа кабелей и облегчение перемещения кабелей, что тем самым продлевает срок службы кабелей и повышает эффективность работы экскаватора. Настоящее изобретение может не только наматывать кабели одного и того же типа, но также может наматывать кабели различных типов, поэтому диапазон применения является широким.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой основную структурную схему настоящего изобретения.

Фиг.2 представляет собой вид слева настоящего изобретения.

Фиг.3 представляет собой структурную схему кабельной катушки по настоящему изобретению.

На чертежах: 1-наружная рама; 2-узел катушки; 3-редуктор; 4-узел электромонтажного устройства; 5-редуктор электромонтажного устройства; 6-компонент электромонтажного устройства; 7-вилка; 8-левый барабан; 9- правый барабан; 10-левый кронштейн; 11-правый кронштейн; 12-двигатель; 13-нижний аварийный компонент; 14-защитный кожух катушки; 15-герметичный корпус; 16-аварийная лампа; 17- устройство аварийного отключения цепи; 18-блокирующее колесо; 19-телескопический цилиндр; 20-опорная рама; 21-поперечная балка; 22-наружный вал; и 23-цилиндрический вал.

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение дополнительно поясняется ниже в сочетании с чертежами и конкретными вариантами осуществления, но объем защиты настоящего изобретения не ограничен.

Как показано на фиг.1-3, кабельная катушка для экскаватора содержит наружную раму 1 и узел катушки 2, причем узел катушки 2 устанавливается в нижней части экскаватора через наружную раму 1. Наружная рама 1 включает в себя редуктор 3 и узел электромонтажного устройства 4. Редуктор 3 соединяется с узлом катушки 2, которая в свою очередь соединяется с узлом электромонтажного устройства 4; узел электромонтажного устройства 4 содержит редуктор электромонтажного устройства 5 и компонент электромонтажного устройства 6; выходной конец редуктора электромонтажного устройства 5 снабжен ведущей звездочкой; ведущая звездочка соединяется с узлом катушки 2 через первую цепь; первая цепь снабжена вилкой 7, с помощью которой приводит компонент электромонтажного устройства 6 в возвратно-поступательное движение; и передаточное число звездочки может быть изменено, чтобы изменить шаг проводки. Узел катушки 2 содержит левый барабан 8 и правый барабан 9; наружная рама 1 имеет внутренний кронштейн; внутренний кронштейн содержит левый кронштейн 10 и правый кронштейн 11, которые соответственно соединены с левым барабаном 8 и правым барабаном 9; и телескопический цилиндр 19 расположен между левым кронштейном 10 и правым кронштейном 11 для управления левым кронштейном и правым кронштейном. Поперечное сечение левого барабана 8 представляет собой полукруглую выпуклую поверхность; к внутренней стенке левого барабана 8 крепится тренога, которая содержит опорную раму 20 и поперечную балку 21. Поперечное сечение правого барабана 9 снабжено открытой круглой изогнутой поверхностью; и внешняя стенка правого барабана 9 соответствует внутренней стенке левого барабана 8. Левый барабан 8 и левая опора 10 соединяются через наружный вал 22, снабженный цилиндрической канавкой; цилиндрический вал 23 устанавливается в цилиндрической канавке и используется для соединения правого барабана 9 и правого кронштейна 11. Узел катушки 2 соединяется с герметичным корпусом 15, внутри которого имеется токоприемник, при этом герметичный корпус 15 передает ток от кабеля на экскаватор через токоприемник. Двигатель 12 устанавливается на редукторе 3 и линейно соединяется с телескопическим цилиндром 19 и управляет расширением и сжатием телескопического цилиндра 19. Редуктор 3 соответственно соединяется с цилиндрическим валом 23 и наружным валом 22 посредством небольшой цепи и большой цепи.

Узел катушки 2 соединяется с герметичным корпусом 15, внутри которого имеется токоприемник, при этом герметичный корпус 15 передает ток от кабеля на экскаватор через токоприемник.

Токоприемник состоит из щеткодержателя, электрической щетки, нажимной пружины, высоковольтного изолятора, коллекторного кольца и т. д. Коллекторное кольцо состоит из пяти медных колец, закрепленных с помощью высоковольтного изолятора. Оба конца коллекторного кольца опираются на подшипники. Ось главного вала коллекторного кольца коаксиальна с осью барабана. Коллекторное кольцо колеблется и вращается барабаном. Провода, намотанные катушкой, проникают через главный вал и попадают на кольца; и провода, которые входят в экскаватор, поступают на щеткодержатель. Хвост щеткодержателя крепится к наружной раме 1. Наружная рама 1 крепится к герметичному корпусу. Электрическая щетка устанавливается на щеткодержателе. Нажимная пружина закрепляется на щеткодержателе. В то же время к электрической щетке прикладывается давление, так что электрическая щетка и кольца входят в тесный контакт для обеспечения нормальной проводимости. Двигатель 12 устанавливается на редукторе 3. Наружная рама 1 имеет нижний аварийный компонент 13, который линейно соединяется с узлом катушки 2. Нижний аварийный компонент содержит аварийную лампу 16, которая может отображать красный и желтый свет; аварийная лампа соединяется с устройством аварийного отключения цепи 17; и устройство аварийного отключения цепи 17 располагается ниже первой цепи и второй цепи. Когда цепь разорвана, аварийная лампа 16 отображает красный свет; и когда ток в цепи достигает предела, аварийная лампа 16 отображает желтый свет. Опора снабжена защитным кожухом катушки 14, который располагается над узлом катушки 2. Компонент электромонтажного устройства 6 имеет кабельный ввод. Блокирующее колесо 18, которое может предотвратить попадание кабелей в зазор между узлом катушки 2 и наружной рамой 1, располагается на наружной раме 1 узла катушки 2.

Настоящее изобретение предусматривает управление работой двигателя 12 для управления расширением и сжатием телескопического цилиндра 19, так что левый барабан 8 и правый барабан 9 открываются и закрываются. В открытом положении левый барабан 8 и правый барабан 9 работают по отдельности и наматывают разные кабели соответственно. В закрытом положении левый барабан 8 и правый барабан 9 образуют единое целое, расширяя тем самым область применения.

Очевидно, что для специалистов в данной области техники настоящее изобретение не ограничено деталями вышеупомянутых демонстрационных вариантов осуществления. Кроме того, настоящее изобретение может быть реализовано в других конкретных формах без отклонения от сущности или основного признака настоящего изобретения. Следовательно, во всех отношениях варианты осуществления должны рассматриваться как демонстрационные и неограничительные. Объем настоящего изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения, а не приведенным выше описанием. Следовательно, настоящее изобретение предназначено для включения всех изменений, попадающих в значение и объем эквивалентных элементов формулы изобретения в рамках настоящего изобретения. Любое замечание в формуле изобретения не должно рассматриваться как ограничивающее соответствующие пункты формулы.

Кроме того, следует понимать, что хотя описание поясняется в соответствии с вариантами осуществления, не каждый вариант осуществления включает в себя только одно независимое техническое решение. Данное описание приводится только для ясности. Специалисты в данной области техники должны рассматривать описание в целом, и техническое решение в каждом варианте осуществления также может быть соответствующим образом объединено для формирования других вариантов осуществления, понятных для специалистов в данной области техники.

1. Кабельная катушка для экскаватора, содержащая наружную раму и узел катушки, причем узел катушки установлен на нижней части экскаватора через наружную раму, отличающаяся тем, что наружная рама снабжена редуктором и узлом электромонтажного устройства, редуктор соединен с узлом катушки, узел катушки соединен с узлом электромонтажного устройства, узел электромонтажного устройства содержит редуктор электромонтажного устройства и компонент электромонтажного устройства, выходной конец редуктора электромонтажного устройства снабжен ведущей звездочкой, ведущая звездочка соединена с узлом катушки через первую цепь, первая цепь снабжена вилкой и приводит компонент электромонтажного устройства через вилку в возвратно-поступательное движение, узел катушки содержит левый барабан и правый барабан, в наружной раме расположен внутренний кронштейн, внутренний кронштейн содержит левый кронштейн и правый кронштейн, которые соответственно соединены с левым барабаном и правым барабаном, телескопический цилиндр расположен между левым кронштейном и правым кронштейном для управления левым кронштейном и правым кронштейном.

2. Кабельная катушка для экскаватора по п.1, отличающаяся тем, что поперечное сечение левого барабана представляет собой полукруглую изогнутую поверхность, к внутренней стенке левого барабана прикреплена тренога и тренога содержит опорную раму и поперечную балку.

3. Кабельная катушка для экскаватора по п.1, отличающаяся тем, что поперечное сечение правого барабана снабжено открытой круглой изогнутой поверхностью и внешняя стенка правого барабана соответствует внутренней стенке левого барабана.

4. Кабельная катушка для экскаватора по п.1, отличающаяся тем, что левый барабан и левый кронштейн соединены через наружный вал, снабженный цилиндрической канавкой, цилиндрический вал установлен в цилиндрической канавке и цилиндрический вал используется для соединения правого барабана и правого кронштейна.

5. Кабельная катушка для экскаватора по п.1, отличающаяся тем, что узел катушки соединен с герметичным корпусом и герметичный корпус снабжен токоприемником внутри и передает ток кабеля на экскаватор через токоприемник.

6. Кабельная катушка для экскаватора по п.1, отличающаяся тем, что на редукторе установлен двигатель и двигатель линейно связан с телескопическим цилиндром и контролирует расширение и сжатие телескопического цилиндра.

7. Кабельная катушка для экскаватора по п.1, отличающаяся тем, что редуктор соответственно соединен с цилиндрическим валом и наружным валом посредством небольшой цепи и большой цепи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к натяжению гибкого элемента. Содержит: устройство регулирования натяжения канатов карьерного экскаватора, раму с напорным полублоком и устройство подтягивания канатов с поглощающим аппаратом.

Использование: на земляных, землеройно-транспортных и планировочных работах, в том числе в тоннелях, работах по разгрузке строительных материалов, уборке завалов, мусора, погрузочно-разгрузочных работ, в том числе со штучными грузами.

Изобретение относится к устройству автоматического регулирования натяжения гибкого элемента в машинах и механизмах в подъемно-транспортном машиностроении. .

Изобретение относится к области экскаваторного электропривода. .

Изобретение относится к области машин предназначенных для проведения погрузочных, земляных и других работ, связанных как с подъемом груза, так и с разработкой и перемещением грунта, а именно, к машинам типа одноковшовых погрузчиков.

Изобретение относится к конструкции подвески стрелы одноковшового экскаватора, например, прямой лопаты. .

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к рабочему оборудованию гидравлических одноковшовых экскаваторов. .

Изобретение относится к землеройному машиностроению, а именно к металлоконструкциям роторных экскаваторов. .

Изобретение относится к землеройно-транспортной технике, в частности к экскаваторам, на стреле которых монтируется землероющий инструмент, например комбинация с обратной лопатой.

Изобретение относится к устройству для крепления изнашиваемого элемента к ковшу землеройной машины. Технический результат – уменьшение эксплуатационных расходов и повышение производительности.

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин и может использоваться на машинах с гусеничным ходовым оборудованием, в частности на бульдозерах. Технический результат – улучшение сцепных свойств движителей, повышающих производительность и тяговые возможности бульдозера, обеспечение сохранения оптимальной эпюры давления грунта на опорную поверхность гусениц.

Изобретение относится к землеройному оборудованию, а именно к защитной накладке для землеройного оборудования. Технический результат – продление срока службы рабочих органов землеройного оборудования.

Группа изобретений относится к системе фиксации орудия для земляных работ на землеройном оборудовании. Технический результат – обеспечение надежности соединения изнашиваемого элемента и адаптера.

Изобретение относится к навесным одноковшовым экскаваторам, представляющим собой малогабаритный мини-погрузчик с навесным рабочим органам, имеющим гидравлический привод.

Группа изобретений относится к съемному орудию для земляных работ, прикрепляемому к землеройной машине. Технический результат – простота снятия и замены орудия.

Изобретение относится к способу управления машиной для перемещения материалов. Технический результат направлен на обеспечение усовершенствования машины для перемещения материалов.

Изобретение относится к орудиям для земляных работ. Технический результат – совершенствование систем изнашиваемых элементов.

Изобретение относится к средствам калибровки автоматического регулирования уклона рабочей машины такой как дорожно-фрезерная машина или асфальтобетоноукладчик.

Изобретение относится к датчику и способу определения расположения датчика относительно направляющей поверхности (5 с корпусом (1) и электронным анализатором (7), которое выдает результаты измерения положения направляющей поверхности (5) на основе измерительных сигналов.

Группа изобретений относится к компоновкам барабана гибкой насосно-компрессорной трубы. Технический результат заключается в более простой замене барабана и гидравлического вертлюга, а также в более простом техобслуживании всей компоновки.
Наверх