Скутер с возможностью скрытой переноски

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к скутерам. Скутер содержит оболочку, руль, платформу, множество колес. Оболочка содержит две боковые панели, образующие полость между ними. Руль соединен с оболочкой и убирается в оболочку. Платформа вытянута вдоль продольной оси, соединена с оболочкой и выполнена с возможностью линейного перемещения в полость и из нее. Множество колес соединены с возможностью вращения с платформой. Платформа выполнена с возможностью линейного перемещения в полость и из нее в направлении, поперечном продольной оси. Достигается повышение компактности скутера. 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственные заявки

В рассматриваемой заявке испрашивается приоритет и заявляются все преимущества по предварительной заявке на патент США № 62/312,092, поданной 23 марта 2016 года, которая включена в данный документ в полном объеме посредством ссылки.

Уровень техники

Скутеры могут быть полезным видом транспорта в городских условиях. Скутеры имеют достаточную мощность и размер для перевозки пользователя и некоторого количества груза этого пользователя. Однако, небольшие размеры по сравнению с другими видами транспорта делают скутеры полезными для езды в стесненных условиях.

В частности, скутеры могут быть полезны для того, что называют «последней милей». Зона досягаемости общественного транспорта, такого как автобусы или метро часто не распространяется на весь путь до конечного пункта назначения пользователя. Таким образом, пользователь сталкивается с проблемой транспортировки от ближайшей остановки общественного транспорта до своего конечного пункта назначения.

Однако, скутеры может быть сложно перевозить в общественном транспорте, условия в котором могут быть стесненными. Скутеры могут быть громоздкими и могут иметь выступающие части, что неудобно для пользователя и людей вокруг пользователя.

Краткое описание графических материалов

Фиг. 1A представляет собой вид в перспективе скутера в положении для переноски.

Фиг. 1B представляет собой вид в перспективе скутера в переходе из положения для переноски в положение для езды.

Фиг. 1C представляет собой вид в перспективе скутера в положении для езды.

Фиг. 2 представляет собой вид в разрезе скутера вдоль линии 2 по фиг. 3.

Фиг. 3 представляет собой вид с частичным разрезом внутренней части скутера.

Подробное описание сущности изобретения

Согласно фигурам, на которых одинаковые числовые обозначения указывают одинаковые элементы на нескольких видах, скутер 30 содержит платформу 32, оболочку 34, подвижно соединенную с платформой 32 посредством механизма 36 захвата оболочки 34 и поверхности 38 захвата платформы 32, переднее и заднее колесо 40,42, соединенные с возможностью вращения с платформой 32. Оболочка 34 образует полость 66, а платформа 32 выполнена с возможностью перемещения в полость 66 и из нее. Скутер 30 может содержать раздвижную стойку 44, соединенную с платформой 32, и руль 46, соединенный с раздвижной стойкой 44. Раздвижная стойка 44 может быть соединена с передним колесом 40 и управлять им. Оболочка 34 может содержать одну или две складные площадки 48.

Скутер 30, когда пользователь не использует его для езды, не привлекает внимание и его легко переносить. Выступающие части обычного скутера, такие как руль, колеса и площадка, заключены в пакет, аналогичный по размеру хозяйственной сумке. Скутер 30 легко переходит из положения, легкого для переноски, в положение, в котором на скутере 30 может ездить пользователь.

Согласно фиг. 3, платформа 32 может иметь I-образную форму с продольным сегментом 50, расположенным от переднего конца спереди скутера 30 до заднего конца сзади скутера 30, и двумя поперечными сегментами 52, соединенными с передним концом и задним концом. Платформа 32 может содержать прорези 54, выполненные с возможностью размещения одной или большего количества аккумуляторных батарей 56.

Платформа 32 может быть подвижно соединена с оболочкой 34. Платформа 32 образует продольную ось A и вытянута вдоль продольной оси A. Продольная ось A платформы 32 в целом параллельна направлению продольного сегмента 50 и направлению движения вперед скутера 32.

Платформа 32 выполнена с возможностью линейного перемещения в полость 66 и из нее. Линейное перемещение платформы 32 относительно оболочки 34 поперечно продольной оси A, например, перпендикулярно продольной оси A. Конкретно, платформа 32 и оболочка 34 перемещаются в вертикальном направлении друг относительно друга. Платформа 32 выполнена с возможностью перемещения относительно оболочки 34 между поднятым положением, скрывающим колеса 40, 42 в полости 66, и опущенным положением, открывающим колеса 40, 42. Опущенное положение показано на фиг. 1A, а поднятое положение показано на фиг. 1B–C.

Аккумуляторные батареи 56 могут представлять собой литий-ионные аккумуляторные батареи или быть любого другого подходящего типа. Аккумуляторные батареи 56 могут быть соединены с оболочкой 34. Конкретно, аккумуляторные батареи 56 могут быть вставлены в платформу 32 или соединены с ней, и таким образом опосредовано соединены с оболочкой 34. Аккумуляторные батареи 56 могут быть выполнены с возможностью отсоединения от платформы 32. Конкретно, аккумуляторные батареи 56 могут быть съемными и заменяемыми в прорезях 54. Аккумуляторные батареи 56 могут быть выполнены с возможностью перезарядки. Аккумуляторные батареи 56 могут быть приспособленными для поездок на короткие или длинные расстояния. Пользователь может по желанию вставить одну аккумуляторную батарею 56 для поездки на короткое расстояние, облегчив скутер 30, или вставить несколько аккумуляторных батарей 56 для поездки на длинное расстояние.

Поперечные сегменты 52 платформы 32 имеют концы, которые могут содержать поверхности 38 захвата. Поверхности 38 захвата могут быть шероховатыми или иметь большой коэффициент трения по сравнению с платформой 32. Поверхности 38 захвата могут представлять собой любую поверхность, выполненную с возможностью зацепления механизмами 36 захвата оболочки 34, как дополнительно изложено ниже.

Согласно фиг. 1A–C, оболочка 34 содержит две боковые панели 58, выровненные с продольным сегментом 50 платформы 32, переднюю панель 60 и заднюю панель 62. Передняя и задняя панели 60, 62 проходят от одной боковой панели 58 до другой боковой панели 58. Боковые панели 58 содержат верхнюю кромку 64, расположенную на расстоянии от платформы 32. Верхние кромки 64 боковых панелей 58 могут сходиться, или боковые панели 58 могут быть параллельными.

Оболочка 34 может быть гибкой по сравнению с платформой 32 или может быть жесткой как платформа 32. Оболочка 34 может быть выполнена из силиконового каучука. В альтернативном варианте оболочка 34 может быть выполнена из углепластика или любого другого подходящего материала. Оболочка 34 может быть выполнена с возможностью отсоединения от платформы 32. Возможность отсоединения оболочки 34 позволяет пользователю определять, какая оболочка 34 будет соединена со скутером 30.

Согласно фиг. 2, оболочка 34 может содержать внутри полость 66. Полость 66 может быть расположена внутри оболочки 34. Полость 66 представляет собой пустое пространство, позволяющее частично или полностью складывать платформу 32 в оболочку 34, и позволяющее пользователю хранить вещи внутри скутера 30.

Согласно фиг. 3, и как представлено выше, оболочка 34 содержит механизм 36 захвата, а платформа 32 содержит поверхность 38 захвата, выполненную с возможностью зацепления с механизмом 36 захвата. Конкретно, боковые панели 58 оболочки 34 могут содержать механизмы 36 захвата, соединенные с возможностью складывания с боковыми панелями 58. Механизмы 36 захвата могут представлять собой, например, пилообразные профили, выполненные с возможностью предотвращения перемещения оболочки 34 относительно платформы 32, когда они зацеплены с поверхностью 38 захвата платформы 32. Когда механизм 36 захвата оболочки 34 сложен, и таким образом, не зацеплен с поверхностью 38 захвата платформы 32, платформа 32 может свободно скользить относительно оболочки 34. В альтернативном варианте механизм 36 захвата может представлять собой любой другой механизм, селективно позволяющий платформе 32 и/или колесам 40, 42 перемещаться вертикально относительно оболочки 34.

Скутер 30 может дополнительно содержать ручку 68, закрепленную на верхних кромках 64 боковых панелей 58 оболочки 34. Согласно фиг. 1A–C, ручка 68 может быть расположена на верхних кромках 64 боковых панелей 58 оболочки 34. Ручка 68 может представлять собой секцию, удаленную из боковых панелей 58, позволяющую руке пользователя захватывать верхние кромки 64 боковых панелей 58. В альтернативном варианте ручка 68 может представлять собой захват, отходящий от верхних кромок 64 боковых панелей 58.

Согласно фиг. 3, скутер 30 может содержать пусковой механизм 70 освобождения, соединенный с ручкой 68, и связанный с механизмом 36 захвата. Механизм 36 захвата связан с пусковым механизмом 70 освобождения. Пусковой механизм 70 освобождения может представлять собой рычаг, нажимаемый пользователем относительно ручки 68, например, сегмент, расположенный вдоль ручки 68, который можно прижимать к ручке 68. Когда пусковой механизм 70 освобождения нажимают, пусковой механизм 70 освобождения тянет трос 86, например, трос Боудена, соединенный с механизмом 36 захвата. Вытягиваемый трос 86 тянет механизм 36 захвата в направлении от поверхности 38 захвата, позволяя оболочке 34 перемещаться относительно платформы 32.

Согласно фиг. 1A–C, боковые панели 58 оболочки 34 могут содержать складные площадки 48. Каждая из двух боковых панелей 58 может содержать складную площадку 48, или в альтернативном варианте только одна из боковых панелей 58 может содержать складную площадку 48. Складные площадки 48 могут быть шарнирно соединены с боковыми панелями 58 и выполненные с возможностью поворота из закрытого положения, прилегающего к боковой панели 58, в положение подножки, перпендикулярное боковой панели 58. Закрытое положение показано на фиг. 1A–B, а положение подножки показано на фиг. 1C.

В закрытом положении внешняя сторона 72 складной площадки 48 может быть заподлицо с боковой панелью 58 и/или может примыкать к боковой панели 58. Складная площадка 48 может закрывать полость 66 в закрытом положении. Складные площадки 48 могут содержать внешние стороны 72 с таким же внешним видом, как у боковой панели 58 оболочки 34, то есть, внешние стороны 72 складных площадок 48 могут быть выполнены из того же материала, что и боковая панель 58, например, силикона, и/или могут быть того же цвета, что и боковая панель 58.

В положении подножки складная площадка 48 может быть расположена горизонтально, перпендикулярно боковой панели 58. Внутренняя сторона 74 складной площадки 48, противоположная внешней стороне 72, может быть обращена вверх в положении подножки. Внутренняя сторона 74 может служить в качестве подножки для пользователя во время эксплуатации скутера 30. Складные площадки 48 могут содержать внутренние стороны 74 с высокой шероховатостью поверхности по сравнению с внешней стороной 72. Высокая шероховатость может уменьшить вероятность соскальзывания ноги пользователя во время эксплуатации.

Руль 46 может содержать раздвижную стойку 44 и два рулевых сегмента 80. Рулевые сегменты 80 могут быть соединены с концом раздвижной стойки 44.

Раздвижная стойка 44 может быть ориентирована под прямым углом или острым углом относительно платформы 32. Раздвижная стойка 44 может быть подвижно соединена с оболочкой 34. Раздвижная стойка 44 может быть выполнена с возможностью перемещения из сложенного положения, скрытого внутри оболочки 34, в раздвинутое положение, выступающее из оболочки 34. Другими словами, раздвижная стойка 44 может перемещаться из сложенного положения, в котором раздвижная стойка 44 расположена внутри оболочки 34, в раздвинутое положение, в котором раздвижная стойка 44 выступает из оболочки 34.

Рулевые сегменты 80 могут быть соединены с раздвижной стойкой 44. Руль 46 может быть выполнен с возможностью раскладывания из сложенного положения в положение для управления. Конкретно, руль 46 может содержать два рулевых сегмента 80, выполненных с возможностью поворота из параллельного положения в выпрямленное положение. Рулевые сегменты 80 могут поворачиваться из положения на одной линии с платформой 32 и параллельного друг другу, при этом руль 46 находится в сложенном положении, в положение, поперечное платформе 32 и на одной линии друг с другом, при этом руль 46 находится в положении для управления. Если раздвижная стойка 44 находится в сложенном положении, и руль 46 находится в сложенном положении, руль 46 может быть выровнен с ручкой 68.

Согласно фиг. 3, скутер 30 может содержать множество колес 40, 42, соединенных с возможностью вращения с платформой 32. Множество колес 40, 42 может быть представлено двумя колесами, передним колесом 40 и задним колесом 42. Переднее колесо 40 и заднее колесо 42 могут быть расположены на расстоянии друг от друга вдоль продольной оси.

Переднее колесо 40 соединено с платформой 32 и перемещается с платформой 32 относительно оболочки 34 между поднятым положением и опущенным положением. Переднее колесо 40 соединено также с раздвижной стойкой 44 так, что переднее колесо 40 поворачивается синхронно с поворотом раздвижной стойки 44. Таким образом, раздвижная стойка 44 управляет передним колесом 40. Переднее колесо 40 может быть выполнено из резины, пластика или любого другого подходящего материала.

Заднее колесо 42 соединено с платформой 32 на заднем конце скутера 30. Заднее колесо 42 может быть выполнено из резины, пластика или любого другого подходящего материала. Заднее колесо 42 может быть соединено непосредственно с платформой 32 или может быть соединено посредством откидного удлинителя 84. Если заднее колесо 42 соединено непосредственно с платформой 32, заднее колесо 42 может быть открыто, когда оболочка 34 находится в поднятом положении, то есть, перемещается с платформой 32 относительно оболочки 34 между поднятым положением и опущенным положением.

В альтернативном варианте, согласно фиг. 1B–C, откидной удлинитель 84 может поворачиваться в направлении от платформы 32, когда оболочка 34 находится в поднятом положении. Удлинитель 84 может соединять заднее колесо 42 с оболочкой 34, и удлинитель 84 может откидываться относительно оболочки 34. Заднее колесо 42 может быть подвижно соединено с откидным удлинителем 84. Пользователь может перемещать положение заднего колеса 42 с помощью кнопки (не показана), связанной с откидным удлинителем 84, например, встроенная зубчатая передача способна перемещать заднее колесо 42 относительно откидного удлинителя 84

Двигатель 82 может быть соединен с возможностью привода с одним или обоими из колес 40, 42. В качестве одного примера двигатель 82 может быть соединен с возможностью привода с передним колесом 40. Двигатель 82 может иметь электрическое соединение с аккумуляторными батареями 56. Двигатель 82 может быть установлен на переднем колесе 40. Конкретно, двигатель 82 может быть установлен в переднем колесе 40. Двигатель 82 может получать энергию от аккумуляторных батарей 56 для того, чтобы приводить в движение переднее колесо 40. В альтернативном варианте двигатель 82 может быть установлен в заднем колесе 42 или может быть установлен на платформе 32 и соединен с возможностью привода с передним колесом 40 или задним колесом 42.

Скутер 30 переходит из положения для переноски (показанного на Фиг. 1A) в положение для езды (показанное на фиг. 1C). Когда скутер 30 находится в положении для переноски, раздвижная стойка 44 находится в сложенном положении, руль 46 находится в сложенном положении, платформа 32 находится поднятом положении, и складные площадки 48 находятся в закрытом положении. Пользователь может неприметно переносить скутер 30. Для того, чтобы перевести скутер 30 из положения для переноски в положение для езды, пользователь может в любом порядке откинуть вниз складные площадки 48, опустить платформу 32 из оболочки 34, нажав на пусковой механизм 70 освобождения, раздвинуть раздвижную стойку 44 и разложить руль 46. Когда скутер 30 находится в положении для езды, раздвижная стойка 44 находится в раздвинутом положении, руль 46 находится в положении для управления, платформа 32 находится опущенном положении, и складные площадки 48 находятся в положении подножек. Пользователь может ездить на скутере 30. Для того, чтобы перевести скутер 30 из положения для езды в положение для переноски, пользователь может в любом порядке откинуть вверх складные площадки 48, поднять платформу 32, нажав на пусковой механизм 70 освобождения, сдвинуть раздвижную стойку 44 и сложить руль 46.

Описание данного изобретение имеет иллюстрационный характер, и следует понимать, что используемая терминология предназначена для обозначения соответствия характеру слов описания, а не для ограничения. Возможны многие модификации и вариации данного изобретения в свете изложенных выше принципов, и данное изобретение может быть реализовано на практике другим способом, отличающимся от конкретно описанных.

1. Скутер, содержащий:

оболочку, содержащую две боковые панели, образующие полость между ними;

руль, соединенный с оболочкой и убираемый в оболочку;

платформу, вытянутую вдоль продольной оси, соединенную с оболочкой и выполненную с возможностью линейного перемещения в полость и из нее; и

множество колес, соединенных с возможностью вращения с платформой;

при этом платформа выполнена с возможностью линейного перемещения в полость и из нее в направлении, поперечном продольной оси.

2. Скутер по п. 1, дополнительно содержащий площадки, шарнирно соединенные с боковыми панелями и выполненные с возможностью поворота из закрытого положения, прилегающего к боковой панели, в положение подножки, перпендикулярное боковой панели.

3. Скутер по п. 2, в котором указанные площадки имеют внешнюю сторону с таким же внешним видом, как у боковой панели оболочки.

4. Скутер по п. 2 или 3, в котором площадки имеют внутреннюю сторону с высокой шероховатостью поверхности по сравнению с внешней стороной.

5. Скутер по п. 1 или 2, в котором оболочка содержит механизм захвата, а платформа содержит поверхность захвата, выполненную с возможностью зацепления с механизмом захвата.

6. Скутер по п. 5, в котором механизм захвата связан с пусковым механизмом освобождения.

7. Скутер по п. 5, в котором механизм захвата и/или поверхность захвата имеет поверхность с пилообразным профилем.

8. Скутер по п. 1 или 2, в котором оболочка выполнена с возможностью отсоединения от платформы.

9. Скутер по п. 1 или 2, дополнительно содержащий аккумуляторную батарею, соединенную с платформой с возможностью отсоединения.

10. Скутер по п. 1 или 2, в котором платформа выполнена с возможностью поступательного перемещения относительно оболочки между поднятым положением, скрывающим колеса в полости, и опущенным положением, открывающим колеса.

11. Скутер по п. 1 или 2, в котором оболочка выполнена из силиконового каучука.

12. Скутер по п. 1 или 2, дополнительно содержащий ручку, закрепленную на верхних кромках боковых панелей оболочки.

13. Скутер по п. 1 или 2, в котором руль содержит раздвижную стойку, соединенную с оболочкой.

14. Скутер по п. 13, в котором раздвижная стойка выполнена с возможностью перемещения из сложенного положения, скрытого внутри оболочки, в раздвинутое положение, выступающее из оболочки.

15. Скутер по п. 1 или 2, в котором руль выполнен с возможностью раскладывания из сложенного положения в положение для управления.

16. Скутер по п. 1 или 2, в котором руль содержит два рулевых сегмента, выполненных с возможностью поворота из параллельного положения в выпрямленное положение.

17. Скутер по п. 1 или 2, в котором указанное множество колес включает переднее колесо и заднее колесо, расположенные на расстоянии друг от друга вдоль продольной оси.

18. Скутер по п. 1 или 2, дополнительно содержащий двигатель, установленный с возможностью привода на одном из колес.

19. Скутер по п. 18, дополнительно содержащий аккумуляторную батарею, имеющую электрическое соединение с указанным двигателем.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями, запирающее устройство.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к складным велосипедам. Складной велосипед содержит раму, передний колесный узел и задний колесный узел.

На ободной части колеса расположена безвоздушная велосипедная шина. Диск колеса состоит по крайней мере из двух секторов, один из которых включает ступицу колеса, а второй сектор соединяется с первым посредством хотя бы одного замка-фиксатора и двух или более направляющих штифтов.

Группа изобретений относится к области индивидуальных транспортных средств, в частности к рулевым стойкам. Рулевая стойка содержит колесный блок с электродвигателем, установленный на регулируемой по высоте несущей балке, на другом конце которой имеется руль с двумя ручками и органами управления.

Группа изобретений относится к вариантам трехколесного велосипеда. Складной трехколесный велосипед по первому варианту содержит узел переднего колеса, раму, пару узлов задних колес, пару узлов колец и механизм для одновременного разблокирования упомянутой пары узлов колец и расцепления упомянутой рамы и упомянутого узла переднего колеса.

Группа изобретений относится к вариантам складного транспортного средства. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, имеющую первый элемент, второй элемент, пересекающий первый элемент в первой точке поворота, третий элемент, удаленный от первого и второго элементов, и четвертый элемент, удаленный от первого и второго элементов.

Изобретение относится к способу разборки велосипеда. Способ разборки велосипеда, содержащего колеса, вилки, и раму, заключается в том, что колеса снимают вместе с вилками.

Изобретение относится к транспортному средству типа самоката. Транспортное средство содержит раму, служащую непосредственной или опосредованной опорой для пользователя, и узел рулевого управления, содержащий, по меньшей мере, одну рулевую колонку, и выполнено с возможностью занимать рабочую конфигурацию, в которой рама образует с рулевой колонкой первый не равный нулю угол, и сложенную конфигурацию, в которой рама образует с рулевой колонкой второй угол, меньший первого угла.

Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1).

Скутер // 2481999
Изобретение относится к складным квадроциклам. .

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к электрическим самобалансирующимся средствам передвижения. Электрическое самобалансирующееся средство передвижения содержит несущую раму, соединительное устройство, датчики положения, управляющее устройство.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям двухколесных легковых и грузовых мототранспортных средств. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции рам одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов. .

Изобретение относится к многофункциональным вездеходам. Вездеход содержит кузов для размещения людей и груза, двигатель, трансмиссию с осями и колесами.

Изобретение относится к автомобильной технике. Подкатная прицепная тележка содержит раму, состоящую из лонжеронов, поперечин и бампера со светотехническими приборами и номером, подвеску, содержащую ось с рулевой тягой и тормозной системой, амортизаторы, пневматические рессоры и дышло.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесным узким транспортным средствам. Колесное узкое транспортное средство оснащено кабиной.

Изобретение относится к области малой транспортной техники и может быть преимущественно использовано в производстве транспортных средств индивидуального пользования, в частности спортивно-развлекательного характера.

Изобретение относится к транспортным средствам для передвижения по поверхностям различных сред, в частности к их шасси, которые характеризуются расположением силовых установок и трансмиссий для привода одновременно передних и задних колес.

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и предназначено для использования в условиях ограниченной свободы маневра и на дорогах без твердого покрытия.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ конвертирования двухосной колесной опоры в одноосную заключается в повороте одной колесной оси относительно другой вокруг горизонтальной оси, не совпадающей с осями колесной опоры.

Изобретение относится к транспортному средству. Транспортное средство содержит раму, установленные в ней на подшипниках два мотор-колеса, седло, джойстик и стабилизирующее устройство.
Наверх