Рукасипед

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рукасипедам. Рукасипед содержит раму, имеющую боковые и центральные продольные направляющие, две вертикальные направляющие педалей с соответствующими педалями, два колеса, закрепленные слева и справа на раме. Ось каждого колеса закреплена на боковой продольной направляющей рамы и соединена с соответствующей вертикальной направляющей педали. В нижней части каждой вертикальной направляющей педали присоединена горизонтальная опора, противоположным концом закрепленная в центральной продольной направляющей рамы. В точке соединения оси колеса и вертикальной направляющей педали также подвижно прикреплен рычаг, имеющий соединение со стержнем, противоположный конец которого закреплен на переднем краю рамы. Две педали выполнены с возможностью вертикального перемещения вдоль вертикальных направляющих педалей. При движении педали вниз само колесо вращается вперед, а его ось движется назад. При этом движение педалей противоположно по вертикальной оси и синхронизировано с движением оси колес относительно рамы. Достигается расширение арсенала технических средств. 5 ил.

 

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к колесным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека. Вместе с тем изобретение относится также к спортивному инвентарю и может быть использовано в области спорта, физической культуры, реабилитационной медицине, поскольку совмещает в возможности бега или ходьбы, катания на велосипеде и занятия на эллиптическом тренажере.

Из уровня техники широко известны двухколесные транспортные средства велосипеды, конструкция которых предусматривает расположение двух колес одно за другим в одной плоскости.

Также известны гироскутеры, в которых два колеса расположены в параллельных плоскостях и имеют одну общую ось. Однако схема гироскутера, когда колеса закреплены на одной оси, неестественна и сложна для сохранения равновесия.

Схема с обгоняющими колесами применена для физиологически удобного передвижения и поддержания равновесия.

Задачей настоящего изобретения является создание двухколесного транспортного средства, приводимого в движение мускульной силой с параллельным расположением колес. Техническая проблема заявленного изобретения заключается в создании устройства, конструкция которого обеспечивает возможность совмещать различные виды тренировок, в том числе людям, имеющим проблемы со здоровьем.

Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств.

Технический результат достигается за счет того, что Рукасипед содержит симметричную раму, имеющую боковые и центральные продольные направляющие, две вертикальные направляющие педалей с соответствующими педалями, два колеса, закрепленные слева и справа на раме, при этом ось каждого колеса закреплена на боковой продольной направляющей рамы и соединена с соответствующей вертикальной направляющей педали, в нижней части каждой вертикальной направляющей педали присоединена горизонтальная опора, противоположным концом закрепленная в центральной продольной направляющей рамы, в точке соединения оси колеса и вертикальной направляющей педали также подвижно прикреплен рычаг, имеющий соединение со стержнем, противоположный конец которого закреплен на переднем краю рамы, две педали выполнены с возможностью вертикального перемещения вдоль вертикальных направляющих педалей, при этом при движении педали вниз само колесо вращается вперед, а его ось движется назад, при этом движение педалей противоположно по вертикальной оси и синхронизировано с движением оси колес относительно рамы.

Указанная техническая проблема и обеспечиваемый технический результат достигается благодаря созданию устройства с уникальной конструкцией, обеспечивающей возможности производить движения, напоминающие ходьбу с палками за счет мускульной силы человека через ножные педали и ручные рычаги. При этом, благодаря заявленной конструкции, Руксипед не дает нагрузку на ноги, руки и спину, не дает ударной нагрузки на суставы, что важно людям с проблемами суставов и позвоночника, а также тренирует сердце, что обеспечивает возможность использования Рукасипеда людям, имеющим проблемы со здоровьем. Кроме того, заявленное изобретение обеспечивает повышение эффективности тренировочного воздействия на организм человека за счет увеличения амплитуды работы тренируемых мышц и суставов нижних конечностей при пользовании Рукасипеда и вариабельности характера нагрузки, с одновременным исключением вредного воздействия на суставы, без риска приобретения хронических травм.

Сущность заявленного изобретения поясняется с использованием чертежей, где:

На фиг. 1 и 5 представлен общий вид Рукасипеда;

На фиг. 2 -4 представлены соответственно вид снизу, сбоку и сзади, где:

1 - симметричная рама;

2 - боковые продольные направляющие;

3 - центральные продольные направляющие;

4 - две вертикальные направляющие педалей с соответствующей педалью;

5 - горизонтальная опора;

6 - рычаг;

7 - стержнь, противоположный конец которого закреплен на переднем краю рамы (1).

Рукасипед, содержит симметричную раму (1); имеющую боковые (2) и центральные (3) продольные направляющие; две вертикальные (4) направляющие педалей с соответствующей педалью; два колеса, закрепленные слева и справа на раме (1), при этом ось каждого колеса закреплена на боковой продольной направляющей рамы (1) и соединена с вертикальной (4) направляющей педали; в нижней части каждой вертикальной (4) направляющей педали присоединена горизонтальная опора (5), противоположным концом закрепленная в центральной (3) продольной направляющей рамы (1); в точке соединения оси колеса и вертикальной (4) направляющей педали также подвижно прикреплен рычаг (6), имеющий соединение со стержнем (7), противоположный конец которого закреплен на переднем краю рамы (1); две педали выполнены с возможностью вертикального перемещения вдоль вертикальной направляющей (4) педалей, при этом при движении педали вниз колесо вращается вперед; при этом движение педалей противоположно по вертикальной оси и синхронизировано с движением оси колес относительно рамы, то есть при движении левой педали вверх, ось левого колеса движется назад, правая педаль движется вниз, а ось правого колеса движется вперед.

Колесные втулки выполнены с левосторонним и правосторонним вращением.

Работа заявленного изобретения осуществляется следующим образом.

При постановке стоп пользователя на педали заявленного устройства, осуществляется давление стопами на педали путем перемещения массы тела пользователя на правую или левую ногу, имитируя процесс ходьбы или бега, которое, побуждает перемещению упомянутых педалей вниз, и посредством вертикальных направляющих (4) педалей, приводят в движение колеса Рукасипеда, выполненных с возможностью их движения вперед-назад относительно рамы (1). При этом одновременно осуществляется воздействие пользователя на рычаги (6) устройства, которые связаны с колесами в противоходе: когда одна рука перемещает рычаг (6) относительно рамы (1) вперед, колесо движется относительно рамы (1) назад. Таким образом впереди оказываются попеременно левая рука с правой ногой, или правая рука с левой ногой. Левая и правая стороны Рукасипеда также связаны в противоходе относительно рамы (1): когда левый рычаг впереди, правый сзади; когда левое колесо впереди, правое сзади.

Таким образом, пользователь, перемещается, совершая движения имитирующие ходьбу или бег и удерживая равновесие всей конструкции.

Рукасипед, содержащий симметричную раму, имеющую боковые и центральные продольные направляющие, две вертикальные направляющие педалей с соответствующими педалями, два колеса, закрепленные слева и справа на раме, при этом ось каждого колеса закреплена на боковой продольной направляющей рамы и соединена с соответствующей вертикальной направляющей педали, в нижней части каждой вертикальной направляющей педали присоединена горизонтальная опора, противоположным концом закрепленная в центральной продольной направляющей рамы, в точке соединения оси колеса и вертикальной направляющей педали также подвижно прикреплен рычаг, имеющий соединение со стержнем, противоположный конец которого закреплен на переднем краю рамы, две педали выполнены с возможностью вертикального перемещения вдоль вертикальных направляющих педалей, при этом при движении педали вниз само колесо вращается вперед, а его ось движется назад, при этом движение педалей противоположно по вертикальной оси и синхронизировано с движением оси колес относительно рамы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесным транспортным средствам. Колесное транспортное средство содержит пространственную симметричную раму, имеющую продольные направляющие и ручные рычаги, каретки, поступательно двигающиеся вперед-назад по продольным направляющим, два колеса, закрепленные своими осями на каретках, ручные рычаги, связанные с педалями и колесами.

Самокат // 2711739
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к самокатам. Самокат содержит основание с площадкой для опорной ноги, рулевой узел с передним колесом и заднее колесо, на оси которого по бокам соосно закреплены ролики меньшего диаметра.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Способ управления устойчивостью велосипеда содержит этапы, на которых выявляются события, имеющие отношение к велосипеду, корректируют операции, имеющие отношение к движению велосипеда.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам для самостоятельного передвижения инвалидов. Устройство для передвижения людей с нарушением опорно-двигательного аппарата содержит установленную на колесах раму с сиденьем, упоры для ног и механизмы перемещения, снабженные рычагами ручного привода, звездочками и цепью.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам для самостоятельного передвижения инвалидов. Устройство для передвижения людей с нарушением опорно-двигательного аппарата содержит установленную на колесах раму с сиденьем, упоры для ног и механизмы перемещения, снабженные рычагами ручного привода, звездочками и цепью.
Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к колесным осям. Колесная ось содержит цилиндрическую и полую основную часть, компонент байонетного соединения, рычаг, упругий элемент.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека. Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, содержит раму, рулевое колесо и заднее ведущее колесо.

Изобретение предназначено для реабилитации нарушенных функций организма и трудоспособности людей с ограниченными физическими возможностями и относится к технике различного назначения, а конкретно к лыжному, саночному, бобслейному, коньколыжному, конькобежному, велосипедному спорту.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к универсальным самокатам. Универсальный самокат содержит опорную площадку и рулевую вилку, шарнирно соединенную с опорной площадкой при помощи силового кронштейна, колеса.

Изобретение относится к области спортивно-туристического инвентаря, а именно к роликовым конькам. Индивидуальный гусеничный движитель содержит пару гусеничных роликовых коньков с электроприводом.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к полноприводным велосипедам. Полноприводный велосипед содержит раму, заднее колесо, педальноцепной привод заднего колеса, переднее колесо, поворотную вилку и цепную передачу переднего колеса, состоящую из соединенных цепью ведущей и ведомой звездочек, вал ведущей звездочки, седло.
Изобретение относится к способу мускульного передвижения. Способ мускульного передвижения заключается в преодолении расстояний катанием или скольжением по искусственным твердым покрытиям на подвижных опорах.

Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку. .

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод. .

Изобретение относится к велосипедам с приводом одновременно ручного и ножного действия. .

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и кривошипно-шатунным приводом одновременно ручного и ножного действия. .

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и физической тренировки людей. .

Самокат // 2329911
Изобретение относится к двухколесным средствам без седла. .

Изобретение относится к ручному приводу велосипеда, совмещенному с рулем. .

Изобретение относится к ручному приводу велосипеда, совмещенному с рулем. .
Наверх