Бумажная катушка

Изобретение может быть использовано для намотки гибкого вытянутого тела, такого как трубка, шланг или электрический провод. Бумажная катушка содержит выполненный из бумаги намоточный барабан в виде крыльчатки для намотки гибкого вытянутого тела, выполненные из бумаги фланцевые пластины, прикрепленные к одному концу и другому концу в направлении оси намоточного барабана. Намоточный барабан имеет полую гильзу участка в виде вала и множество лопастных участков, продолжающихся радиально наружу из внешней окружности гильзы участка в виде вала. Гильза участка в виде вала и лопастные участки выполнены за одно целое посредством сгибания листа, разрезанного в такой форме, что элементы вала, образующие гильзу участка в виде вала, и пары лопастных элементов, образующих лопастные участки, продолжаются поочередно. Гильза участка в виде вала образована полой формы посредством размещения элементов вала вокруг оси, причем смежные элементы вала соприкасаются друг с другом. Лопастные участки образованы посредством двойного сгибания пар лопастных участков и продолжаются вдоль оси и по всей длине гильзы участка в виде вала. На обоих концах в осевом направлении намоточного барабана образованы фиксирующие элементы для соединения, а намоточный барабан и фланцевые пластины соединены посредством фиксации фиксирующих элементов с фланцевыми пластинами. Обеспечивается прочность намоточного барабана и гильзы участка вала, простота конфигурации и легкость в сборке катушки. 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Область техники

[0001]

Настоящее изобретение относится к бумажной катушке, используемой для намотки гибкого вытянутого тела, такого как трубка, шланг или электрический провод.

Уровень техники

[0002]

Бумажная катушка, используемая для намотки гибкого вытянутого тела, такого как трубка, шланг или электрический провод, общеизвестна, как раскрыто, например, в патентных документах 1-4.

Эта катушка выполнена из бумаги, такой как гофрированный картон или толстая бумага, имеет цилиндрический намоточный барабан для намотки гибкого вытянутого тела, и фланцевые пластины, прикрепленные к обоим концам в осевом направлении намоточного барабана, и имеет преимущество в легкой утилизации после использования. Однако поскольку прочность намоточного барабана и гильзы мала, различные ухищрения были придуманы для улучшения прочности.

[0003]

Например, в катушке, раскрытой в патентном документе 1, прочность катушки увеличена посредством формирования намоточного барабана в виде внутренней и внешней двойной конструкции. В катушке, раскрытой в патентном документе 2, множество кольцевых армирующих пластин установлены во внутреннем центральном положении намоточного барабана, и намоточный барабан поддерживается изнутри посредством армирующих пластин.

В катушке, раскрытой в патентном документе 3, опорный элемент, имеющий квадратную полую форму, сформирован посредством сгибания гофрированного картона, причем этот опорный элемент вставлен в цилиндрический намоточный барабан и оказывает поддержку изнутри, и таким образом прочность намоточного барабана улучшена.

Намоточный барабан катушки, раскрытой в патентном документе 4, сформирован посредством установки множества кольцевых армирующих разделительных перегородок на внешней окружности гильзы участка цилиндрического вала с равными интервалами, и оборачивания гильзы цилиндрического армирующего вала вокруг внешних окружностей армирующих разделительных перегородок.

[0004]

Однако в катушках, раскрытых в патентных документах 1-3, прочность цилиндрического намоточного барабана не была улучшена в такой степени, чтобы он мог достаточно выдерживать большое сжимающее усилие, действующее со стороны вытянутого тела во время намотки или сматывания вытянутого тела. Кроме того, они имеют проблему в том, что конструктивно сложно равномерно увеличить прочность намоточного барабана по всему осевому направлению. Остаются возможности для дополнительного улучшения.

[0005]

С другой стороны, в случае катушки, раскрытой в патентном документе 4, прочность намоточного барабана считается высокой, по сравнению с катушками, раскрытыми в патентных документах 1-3. Однако поскольку намоточный барабан формирован посредством объединения множества отдельно образованных компонентов, включающих в себя гильзу участка вала, существует недостаток в сложности конструкции и сборки.

Список цитируемых материалов

Патентные документы

[0006]

Патентный документ 1: японская нерассмотренная опубликованная патентная заявка № 2003-155167

Патентный документ 2: японская нерассмотренная опубликованная патентная заявка № 2014-185032

Патентный документ 3: японская нерассмотренная опубликованная заявка № 5-61178 на регистрацию полезной модели

Патентный документ 4: японская нерассмотренная опубликованная патентная заявка № 2014-133653

Сущность изобретения

Техническая проблема

[0007]

Техническая задача настоящего изобретения состоит в обеспечении бумажной катушки, которая имеет большую прочность намоточного барабана и гильзы участка вала по сравнению с обычной катушкой, простая по конструкции и легка в сборке.

Решение проблемы

[0008]

Для решения вышеописанной проблемы, бумажная катушка настоящего изобретения включает в себя выполненный из бумаги намоточный барабан в виде крыльчатки для намотки гибкого вытянутого тела; и фланцевые пластины, выполненные из бумаги, прикрепленные к одному концу и другому концу в направлении оси намоточного барабана. Намоточный барабан имеет полую гильзу участка вала, и множество лопастных участков, продолжающихся в радиальных направлениях из внешней окружности гильзы участка вала. Гильза участка вала и лопастные участки выполнены заодно посредством сгибания листа, разрезанного в такой форме, что элементы вала, образующие гильзу участка вала, и пары лопастных элементов, образующих лопастные участки, продолжаются поочередно. Гильза участка вала образована полой формы посредством размещения элементов вала вокруг оси, причем смежные элементы вала соприкасаются друг с другом. Лопастные участки образованы посредством двойного сгибания пар лопастных участков и продолжаются вдоль оси и по всей длине гильзы участка вала. Фиксирующие элементы для соединения образованы на обоих концах в осевом направлении намоточного барабана, и намоточный барабан и фланцевые пластины соединены посредством фиксации фиксирующих элементов с фланцевыми пластинами.

[0009]

В настоящем изобретении, предпочтительно, чтобы ширина элементов вала была меньше высоты лопастных участков, продолжающихся из гильзы участка вала, и диаметр воображаемой описанной окружности, охватывающей гильзу участка вала, также был меньше высоты лопастных участков.

[0010]

В настоящем изобретении, пара лопастных элементов, образующих каждый лопастной участок, удерживаются в состоянии перекрытия друг с другом посредством фиксации язычкового элемента, образованного на одном из лопастных элементов, к другому лопастному элементу.

В этом случае, предпочтительно, чтобы язычковые элементы были образованы в положениях, которые обращены друг к другу в парах лопастных элементов, язычковые элементы в парах лопастных элементов были согнуты по направлению к любому одному из лопастных элементов, в то же время перекрываясь друг с другом, таким образом, чтобы язычковый элемент одного из лопастных элементов был зафиксирован к другому лопастному элементу, и пара лопастных элементов удерживалась в состоянии перекрытия друг с другом, и более предпочтительно, чтобы язычковые элементы были образованы во множестве положений каждого лопастного участка.

[0011]

В настоящем изобретении, фиксирующие элементы образованы на концевых участках с обоих сторон пары лопастных элементов и имеют фиксирующие участки на их дальних концах.

На фланцевой пластине, установочные отверстия, в которые вставляются ближние концевые участки фиксирующих элементов, и фиксирующие отверстия, в которые вставляются фиксирующие участки, поочередно образованы вокруг оси. Фиксирующие элементы лопастных элементов вставлены в установочные отверстия фланцевой пластины изнутри наружу фланцевой пластины и затем согнуты в направлениях фиксирующих отверстий, фиксирующие участки на дальних концах фиксирующих элементов вставлены в фиксирующие отверстия снаружи внутрь фланцевой пластины, и намоточный барабан и фланцевая пластина таким образом соединены друг с другом.

[0012]

В этом случае, предпочтительно, чтобы количество установочных отверстий фланцевой пластины и количество фиксирующих отверстий фланцевой пластины было равно количеству лопастных участков, и они были равны друг другу, чтобы ближние концевые участки двух фиксирующих элементов, образованных в паре лопастных элементов в каждом лопастном участке, были вставлены в одно из установочных отверстий, в то же время перекрываясь друг с другом, чтобы фиксирующие участки на дальних концах двух фиксирующих элементов были отдельно вставлены в фиксирующие отверстия, расположенные с обеих сторон установочного отверстия, и были вставлены вместе с фиксирующим участком фиксирующего элемента, образованного в одной из пар лопастных элементов в смежном лопастном участке.

[0013]

В настоящем изобретении, цилиндрический корпус, выполненный из бумаги, может быть прикреплен к внешней окружности намоточного барабана, для того чтобы окружить дальние концы множества лопастных участков.

Полезные эффекты изобретения

[0014]

Согласно настоящему изобретению, намоточный барабан катушки имеет форму крыльчатки и имеет множество лопастных участков, продолжающихся в радиальных направлениях из центральной полой гильзы участка вала, и вытянутое тело наматывается так, чтобы окружать лопастные участки. Следовательно, сопротивление сжимающему усилию со стороны вытянутого тела значительно выше по сравнению с обычной катушкой, в которой намоточный барабан имеет цилиндрическую форму, и отсутствует возможность деформации. Поскольку гильза участка вала и лопастные участки выполнены заодно посредством гибки одного листа, в котором элементы вала, образующие гильзу участка вала, и пары лопастных элементов, образующие лопастные участки, поочередно продолжаются, конструкция является простой, и сборка - легкой, по сравнению со случаем, когда катушка образована посредством объединения множества отдельно образованных компонентов.

Краткое описание чертежей

[0015]

Фиг.1 - вид в перспективе, показывающий первый вариант выполнения бумажной катушки согласно настоящему изобретению.

Фиг.2 - увеличенный вид в сечении с Фиг.1.

Фиг.3 - развернутый вид листа, образующего намоточный барабан.

Фиг.4 - вид спереди фланцевой пластины.

Фиг.5 - вид в перспективе частей, важных для пояснения процесса сгибания листа с Фиг.3, чтобы образовать намоточный барабан.

Фиг.6 - вид спереди намоточного барабана, образованного посредством сгибания листа.

Фиг.7 - вид слева Фиг.6.

Фиг.8 - вид в перспективе намоточного барабана и фланцевой пластины непосредственно перед креплением фланцевой пластины к одному концу намоточного барабана.

Фиг.9 - вид в перспективе, показывающий состояние, в котором фиксирующие элементы на одном конце намоточного барабана вставлены в установочные отверстия фланцевой пластины.

Фиг.10 - вид в перспективе, показывающий состояние, в котором, из состояния с Фиг.9, фиксирующие участки на дальних концах двух фиксирующих элементов, образованных в паре лопастных элементов в одном лопастном участке, отдельно вставлены в два фиксирующих отверстия фланцевой пластины.

Фиг.11 - вид в перспективе, показывающий состояние, в котором фланцевая пластина прикреплена к одному концу намоточного барабана.

Фиг.12 - вид в перспективе, показывающий состояние непосредственно перед креплением фланцевой пластины к другому концу намоточного барабана.

Фиг.13 - вид в перспективе, показывающий второй вариант выполнения бумажной катушки согласно настоящему изобретению.

Фиг.14 - увеличенный вид в сечении с Фиг.13.

Описание вариантов выполнения

[0016]

Фиг.1-12 показывают вариант выполнения бумажной катушки согласно настоящему изобретению. Катушка 1A первого варианта выполнения включает в себя намоточный барабан 2 в виде крыльчатки для намотки гибкого вытянутого тела, такого как трубка, шланг или электрический провод, и фланцевые пластины 3, прикрепленные к одному концу и другому концу в направлении оси L намоточного барабана 2. Намоточный барабан 2 и фланцевые пластины 3 выполнены из бумаги, такой как гофрированный картон или толстая бумага. В этом варианте выполнения, гофрированный картон используется в качестве бумаги. Этот гофрированный картон выполнен посредством крепления плоских листов картона с обеих сторон бумаги для гофрирования, и обычно имеет толщину около 3-4 мм.

[0017]

Как можно видеть на Фиг.2, 6 и 7, намоточный барабан 2 включает в себя полую гильзу 4 участка вала, окружающую центральное отверстие 6, и множество пластинчатых лопастных участков 5, продолжающихся из внешней окружности гильзы 4 участка вала под одинаковыми углами в радиальных направлениях. Лопастные участки 5 соединены с внешней окружностью гильзы 4 участка вала параллельно оси L, вдоль оси L и продолжаются по всей длине гильзы 4 участка вала.

[0018]

Гильза 4 участка вала и лопастные участки 5 выполнены заодно посредством сгибания листа 8 гофрированного картона, разрезанного в форме, показанной на Фиг.3.

Лист 8 выполнен так, что множество вытянутых прямоугольных элементов 4a вала, образующих часть внешней окружности гильзы 4 участка вала, и множество пар прямоугольных лопастных элементов 5a, 5b, образующих лопастные участки 5, поочередно соединены по линиям 10a, 10b и 10c сгиба. Когда один из пары лопастных элементов 5a и 5b является первым лопастным элементом 5a, и другой является вторым лопастным элементом 5b, такая форма, в которой элемент 4a вала и первый лопастной элемент 5a выполнены заодно по линии 10a сгиба, первый лопастной элемент 5a и второй лопастной элемент 5b выполнены заодно по линии 10b сгиба, и второй лопастной элемент 5b и элемент 4a вала выполнены заодно по линии 10c сгиба, повторяется многократно.

[0019]

Пара лопастных элементов 5a, 5b, которые образуют один из лопастных участков 5, отделены и отдельно соединены с одним концом (первым концом) 8a и другим концом (вторым концом) 8b в продольном направлении листа 8. То есть, второй лопастной элемент 5b соединен с первым концом 8a листа 8, и первый лопастной элемент 5a соединен со вторым концом 8b листа 8.

Ширина W5 лопастных элементов 5a, 5b превышает ширину W4 элементов 4a вала и, в показанном примере, составляет около трех ширин W4 элементов 4a вала.

[0020]

Фиксирующие элементы 12a, 12b соединены с обоими концами в продольном направлении (направлении оси L) пары лопастных элементов 5a и 5b по линиям 11a и 11b сгиба. Язычковые элементы 15a, 15b, расширяющиеся по направлению к их дальним концам и окруженные по существу C-образными вырезами 16, образованы в положениях средних частей лопастных элементов 5a, 5b, которые обращены друг к другу, когда согнуты. Хотя язычковые элементы 15a, 15b обеспечены во множестве положений (два положения на фигуре) в направлении вдоль оси L, формирование их положений является произвольным, и может являться одним положением.

[0021]

Фиксирующие элементы 12a, 12b образованы такой формы, что поперечная ширина постепенно уменьшается в направлении от лопастных элементов 5a, 5b. Фиксирующие участки 13a, 13b наклонно соединены с их дальними концами по линиям 14a, 14b сгиба, которые наклонены относительно линий 11a, 11b сгиба. Направление, в котором фиксирующие участки 13a, 13b наклонены, является направлением, в котором фиксирующие участки 13a, 13b пары лопастных элементов 5a, 5b отделены друг от друга. Фиксирующие участки 13a, 13b являются частями фиксирующих элементов 12a, 12b.

Пара лопастных элементов 5a, 5b, включая в себя язычковые элементы 15a, 15b и фиксирующие элементы 12a, 12b, имеют одинаковую форму. Следовательно, когда пара лопастных элементов 5a, 5b сложена вдвое в положении линии 10b сгиба, имеет место полное перекрытие.

[0022]

С другой стороны, фланцевые пластины 3 являются круглыми, как показано на Фиг.4. Круглое центральное отверстие 7 для вставки катушки, поддерживающей вал, образовано в их центре так, чтобы сообщаться с центральными отверстиями 6 намоточного барабана 2. Вокруг центрального отверстия 7 размещены щелевые установочные отверстия 20, в которые вставляются ближние концевые участки фиксирующих элементов 12a, 12b, и щелевые фиксирующие отверстия 21, в которые вставляются фиксирующие участки 13a, 13b, образованы вокруг центрального отверстия 7 (оси L) с одинаковыми центральными углами поочередно и в радиальных направлениях. Длина установочных отверстий 20 по существу равна ширине ближних концевых участков фиксирующих элементов 12a, 12b, и длина фиксирующих отверстий 21 по существу равна ширине фиксирующих участков 13a, 13b. Следовательно, длина установочных отверстий 20 превышает длину фиксирующих отверстий 21. Количество установочных отверстий 20 и количество фиксирующих отверстий 21 является равным друг другу и равным количеству лопастных участков 5, и равно шести в показанном примере.

[0023]

Катушка 1A образована листом 8 и фланцевыми пластинами 3, 3 следующим образом. То есть, сначала, как показано на Фиг.5, пара лопастных элементов 5a, 5b листа 8 складываются вдвое путем сгибания в положении линии 10b сгиба, и лопастные элементы 5a, 5b складываются в положениях линий 10a, 10c сгиба, чтобы оказаться в поднятом состоянии относительно элемента 4a вала. Затем, язычковые элементы 15a, 15b сложенной пары лопастных элементов 5a и 5b складываются по направлению к любому одному из лопастных элементов 5a или 5b, и таким образом пара лопастных элементов 5a, 5b удерживается в состоянии перекрытия друг с другом. В показанном примере, язычковые элементы 15a, 15b складываются по направлению ко второму лопастному элементу 5b.

[0024]

В это время, поскольку язычковые элементы 15a, 15b расширяются по направлению к их дальним концам, и вырезы 16 имеют такую же форму и выполняют функцию фиксирующих отверстий, когда два язычковых элемента 15a, 15b складываются по направлению ко второму лопастному элементу 5b, в то же время перекрываясь друг с другом, язычковый элемент 15a первого лопастного элемента 5a вставляется в вырез 16 второго лопастного элемента 5b и фиксируется в вырезе 16, и таким образом пара лопастных элементов 5a, 5b удерживается в состоянии перекрытия друг с другом. Если два язычковых элемента 15a, 15b согнуты на стороне внешней поверхности одного из лопастных элементов 5a или 5b, фиксирующее действие с вырезами 16 дополнительно улучшается.

[0025]

Вышеописанное действие выполняется для всех лопастных элементов 5a, 5b и элементов 4a вала. После этого для первого лопастного элемента 5a и второго лопастного элемента 5b, соединенных с одним концом 8a и другим концом 8b листа 8 соответственно, оба лопастных элемента 5a, 5b перекрываются друг с другом, и язычковые элементы 15a, 15b обоих лопастных элементов 5a, 5b складываются по направлению к любому одному из лопастных элементов 5a или 5b, в то же время перекрываясь друг с другом и будучи зафиксированными в вырезе 16. Таким образом пара лопастных элементов 5a, 5b удерживается в состоянии перекрытия друг с другом.

[0026]

Таким образом образуется намоточный барабан 2 в виде крыльчатки, показанный на Фиг.6 и 7. Поскольку гильза 4 участка вала и лопастные участки 5 выполнены заодно посредством изгибания одного листа 8, намоточный барабан 2 имеет простую конструкцию и легок в сборке по сравнению со случаем, где намоточный барабан 2 образован посредством объединения множества отдельно образованных компонентов.

[0027]

В намоточном барабане 2, гильза 4 участка вала имеет правильную шестигранную форму посредством размещения шести элементов 4a вала вокруг оси L, причем смежные элементы 4a вала соприкасаются друг с другом, и центральное отверстие 6 также имеет правильную шестигранную форму. Также возможно образовать гильзу 4 участка вала цилиндрической формы посредством изгиба элементов 4a вала в выпуклой наружу дугообразной форме. В этом случае центральное отверстие 6 также является круглым отверстием.

[0028]

Поскольку ширина W5 лопастных элементов 5a, 5b превышает ширину W4 элементов 4a вала (см. Фиг.3), высота H, на которую лопастные участки 5 продолжаются из гильзы 4 участка вала, превышает диаметр гильзы 4 участка вала. Другими словами, представляя воображаемую описанную окружность C, охватывающую гильзу 4 участка вала, диаметр воображаемой описанной окружности C меньше высоты H лопастных участков 5. В показанном примере, диаметр воображаемой описанной окружности C составляет около 3/5 высоты H лопастных участков 5.

[0029]

Поскольку гильза 4 участка вала образована таким образом, ее прочность очень высока, вследствие взаимодействия множества элементов 4a вала. То есть, даже если давление намотки действует на гильзу 4 участка вала посредством лопастных участков 5, когда вытянутое тело наматывается на намоточный барабан 2, смежные элементы 4a вала поддерживают друг друга, и таким образом гильза 4 участка вала не утоплена по направлению к центру полого участка в положениях лопастных участков 5. В результате, деформация и смятие гильзы 4 участка вала надежно предотвращается.

[0030]

Далее, фланцевые пластины 3 последовательно прикрепляются к одному концу и другому концу в направлении оси L намоточного барабана 2. Прикрепление выполняется так, как показано на Фиг.8-12.

[0031]

Сначала, при креплении фланцевой пластины 3 к одному концу намоточного барабана 2, как показано на Фиг.8 и 9, два фиксирующих элемента 12a, 12b, выполненные заодно с парой лопастных элементов 5a, 5b каждого лопастного участка 5, вставляются в одно из установочных отверстий 20 фланцевой пластины 3 изнутри наружу фланцевой пластины 3, в то же время перекрываясь друг с другом. Затем, как показано на Фиг.10, которая показывает случай, где фиксирующие элементы 12a, 12b одного лопастного участка 5, расположенного вверху справа, согнуты, снаружи фланцевой пластины 3, два фиксирующих элемента 12a, 12b согнуты в противоположных направления по направлению к одному и другому из двух фиксирующих отверстий 21, 21, расположенных с обеих сторон установочного отверстия 20, фиксирующий участок 13a на дальнем конце одного фиксирующего элемента 12a вставлен в одно фиксирующее отверстие 21 снаружи внутрь фланцевых пластин 3, и фиксирующий участок 13b на дальнем конце другого фиксирующего элемента 12b вставлен в другое фиксирующее отверстие 21 снаружи внутрь фланцевых пластин 3. Выполняя тоже самое для всех лопастных участков 5, как показано на Фиг.2 и 11, фланцевая пластина 3 прикрепляется к одному концу намоточного барабана 2.

[0032]

В это время, как ясно из Фиг.2, ближние концевые участки двух фиксирующих элементов 12a, 12b пары лопастных элементов 5a, 5b на лопастном участке 5 вставляются в каждое установочное отверстие 20 фланцевой пластины 3, и фиксирующие участки 13a, 13b первого лопастного элемента 5a и второго лопастного элемента 5b, выполненные заодно с элементом 4a вала, двух смежных лопастных участков 5, вставляются в каждое фиксирующее отверстие 21.

[0033]

Далее, как показано на Фиг.12, фланцевая пластина 3 также прикрепляется к другому концу намоточного барабана 2 аналогично, и таким образом фланцевые пластины 3 прикрепляется к обоим концам намоточного барабана 2.

[0034]

Катушка 1A, собранная таким образом, используется, например, для намотки изготовленного вытянутого тела при изготовлении гибкого вытянутого тела, такого как трубка или шланг, выполненного из синтетической смолы или резины, используемого в качестве воздухопровода или подобного. Вытянутое тело наматывается так, чтобы окружать множество лопастных участков 5. Намотанное вытянутое тело перемещается на завод или подобное и в последствии сматывается с катушки и используется. Когда вытянутое тело полностью использовано, катушка 1A удаляется.

При намотке или сматывании вытянутого тела, поддерживающий вал вставляется в центральные отверстия 6, 7 катушки 1A, и катушка 1A может поворотно поддерживаться поддерживающим валом.

[0035]

Таким образом сформированная катушка 1A имеет такую конфигурацию, что намоточный барабан 2 имеет форму крыльчатки и имеет множество лопастных участков 5, продолжающихся в радиальных направлениях из центральной гильзы 4 участка вала, и вытянутое тело наматывается так, чтобы окружать лопастные участки 5. Следовательно, сопротивление давлению намотки со стороны вытянутого тела значительно выше по сравнению с обычной катушкой, в которой намоточный барабан является цилиндрическим, и отсутствует возможность деформации, разрушения или подобного.

[0036]

В частности, поскольку лопастные участки 5 образованы сложенными вдвое парами пластинчатых лопастных элементов 5a, 5b и удерживаются в сложенном вдвое состоянии язычковыми элементами 15a, 15b, его жесткость очень высока. Более того, поскольку фиксирующие элементы 12a, 12b вставлены в одно установочное отверстие 20 фланцевой пластины 3 в состоянии перекрытия друг с другом, и фиксирующие участки 13a, 13b на дальних концах фиксирующих элементов 12a, 12b отдельно вставлены в два фиксирующих отверстия 21 с обеих сторон установочного отверстия 20 и зафиксированы, сложенные лопастные элементы 5a, 5b надежно удерживаются в состоянии контакта друг с другом, что ведет к дополнительному улучшению поддерживающего усилия.

[0037]

Более того, поскольку гильза 4 участка вала образована посредством размещения множества элементов 4a вала в состоянии контакта друг с другом, так что они окружают ось L, высокая прочность проявляется к давлению намотки, действующему на лопастные участки 5, посредством взаимодействия смежных элементов 4a вала. Следовательно, как описано выше, даже когда поддерживающий вал вставлен в центральное отверстие 6 гильзы 4 участка вала во время намотки и сматывания вытянутого тела, гильза 4 участка вала не ломается.

[0038]

Несмотря на то, что в показанном примере образовано шесть лопастных участков 5 намоточного барабана 2, количество лопастных участков 5 может отличаться от шести, при условии, что их количество равно трем или более.

[0039]

Несмотря на то, что в показанном примере язычковые элементы 15a, 15b образованы в положениях, которые обращены друг к другу в паре лопастных элементов 5a, 5b, образующих каждый лопастной участок 5, пара лопастных элементов может быть зафиксирована друг к другу путем образования язычкового элемента в любом одном из лопастных элементов, образуя фиксирующее отверстие в другом лопастном элементе, и вставляя и фиксируя язычковый элемент в фиксирующем отверстии. Альтернативно, язычковый элемент и фиксирующее отверстие могут быть образованы в отдельных положениях любого одного из лопастных элементов, фиксирующее отверстие и язычковый элемент могут быть образованы в положениях, соответствующих язычковому элементу и фиксирующему отверстию другого лопастного элемента, и язычковые элементы и фиксирующие отверстия обоих лопастных элементов могут быть зафиксированы друг к другу.

[0040]

Если необходимо увеличить прочность левой и правой фланцевых пластин 3, может быть использован такой способ, как использование гофрированного картона, имеющего более высокую прочность, чем гофрированный картон, образующий намоточный барабан 2, или использование множества (например, двух) состыкованных фланцевых пластин 3, имеющих одинаковую конфигурацию. Когда множество фланцевых пластин используются в состыкованном состоянии, состыкованные фланцевые пластины могут быть прикреплены друг к другу при помощи клеящего вещества или подобного.

[0041]

Фиг.13 и 14 показывают второй вариант выполнения бумажной катушки согласно настоящему изобретению. Катушка 1B второго варианта выполнения отличается от катушки 1A первого варианта выполнения тем, что цилиндрический корпус 25, выполненный из бумаги, прикреплен к внешней окружности намоточного барабана 2 в виде крыльчатки, так, чтобы окружать дальние концы множества лопастных участков 5. Поскольку в остальном катушка 1B второго варианта выполнения аналогична катушке 1A первого варианта выполнения, включая в себя примеры модификации и подобное, аналогичные ссылочные позиции будут использованы для обозначения аналогичных главных компонентов как для катушки 1A первого варианта выполнения, и их описание не будет приведено.

[0042]

Цилиндрический корпус 25 образован посредством сворачивания плоского картона, имеющего толщину около 1 мм, в цилиндрическую форму, и длина цилиндрического корпуса 25 в направлении оси L примерно равна длине лопастных участков 5 в намоточном барабане 2 в направлении оси L. Прикрепление цилиндрического корпуса 25 к катушке 1A выполняется посредством сборки намоточного барабана 2 и крепления одной из фланцевых пластин 3 к одному его концу, и затем установки цилиндрического корпуса 25 на внешней окружности лопастных участков 5 с другого конца намоточного барабана 2. После этого, другая фланцевая пластина 3 прикрепляется к другому концу намоточного барабана 2.

Однако цилиндрический корпус 25 может быть образован посредством оборачивания плоского картона вокруг внешней окружности намоточного барабана 2 после сборки катушки 1A, показанной на Фиг.1.

[0043]

Внутренний диаметр цилиндрического корпуса 25 может быть примерно равен диаметру воображаемой окружности, соприкасающейся с дальними концами множества лопастных участков 5, но может быть немного больше диаметра воображаемой окружности. В предыдущем случае, цилиндрический корпус 25 по существу плотно прикреплен к намоточному барабану 2. В последнем случае, цилиндрический корпус 25 прикреплен к намоточному барабану 2 с незначительным зазором между ними.

[0044]

Посредством крепления такого цилиндрического корпуса 25 к намоточному барабану 2, при намотке гибкого вытянутого тела, такого как трубка, выполненная из синтетической смолы, предотвращается прижатие вытянутого тела непосредственно к дальним концам лопастных участков 5. В результате, недостатки, такие как смятие и деформация вытянутого тела, исключаются.

[0045]

Поскольку цилиндрический корпус 25 сам по себе не образует намоточный барабан 2, цилиндрический корпус 25 необязательно должен иметь жесткость, достаточно высокую для выдерживания давления намотки со стороны вытянутого тела при намотке вытянутого тела на цилиндрический корпус 25, и может иметь такую жесткость, что при действии давления намотки со стороны вытянутого тела цилиндрический корпус 25 деформируется внутрь и прижимается к дальним концам лопастных участков 5. Цилиндрический корпус 25 может быть выполнен из гофрированного картона.

Список ссылочных позиций

[0046]

1A, 1B катушка

2 намоточный барабан

3 фланцевая пластина

4 гильза участка вала

4a элемент вала

5 лопастной участок

5a первый лопастной элемент

5b второй лопастной элемент

6 центральное отверстие

8 лист

12a, 12b фиксирующий элемент

13a, 13b фиксирующий участок

15a, 15b язычковый элемент

20 установочное отверстие

21 фиксирующее отверстие

25 цилиндрический корпус

L ось

H высота лопастного участка

C воображаемая описанная окружность.

1. Бумажная катушка, содержащая выполненный из бумаги намоточный барабан в виде крыльчатки для намотки гибкого вытянутого тела и выполненные из бумаги фланцевые пластины, прикрепленные к одному концу и другому концу в направлении оси намоточного барабана,

в которой намоточный барабан имеет полую гильзу участка в виде вала и множество лопастных участков, продолжающихся радиально наружу из внешней окружности гильзы участка в виде вала,

в которой гильза участка в виде вала и лопастные участки выполнены за одно целое посредством сгибания листа, разрезанного в такой форме, что элементы вала, образующие гильзу участка в виде вала, и пары лопастных элементов, образующих лопастные участки, продолжаются поочередно,

в которой гильза участка в виде вала образована полой формы посредством размещения элементов вала вокруг оси, причем смежные элементы вала соприкасаются друг с другом,

в которой лопастные участки образованы посредством двойного сгибания пар лопастных участков и продолжаются вдоль оси и по всей длине гильзы участка в виде вала и

в которой на обоих концах в осевом направлении намоточного барабана образованы фиксирующие элементы для соединения, а намоточный барабан и фланцевые пластины соединены посредством фиксации фиксирующих элементов с фланцевыми пластинами.

2. Бумажная катушка по п.1, в которой ширина элементов вала меньше высоты лопастных участков, продолжающихся из гильзы участка в виде вала, и диаметр воображаемой описанной окружности, охватывающей гильзу участка в виде вала, также меньше высоты лопастных участков.

3. Бумажная катушка по п.1, в которой лопастные элементы пары, образующие каждый лопастной участок, удерживаются в состоянии перекрытия друг с другом посредством фиксации язычкового элемента, образованного на одном из лопастных элементов, к другому лопастному элементу.

4. Бумажная катушка по п.3, в которой язычковые элементы образованы в положениях пары лопастных элементов, которые обращены друг к другу, язычковые элементы пары лопастных элементов согнуты по направлению к любому одному из лопастных элементов, в то же время перекрываясь друг с другом, таким образом язычковый элемент одного из лопастных элементов зафиксирован к другому лопастному элементу и лопастные элементы пары удерживаются в состоянии перекрытия друг с другом.

5. Бумажная катушка по п.3, в которой язычковые элементы образованы во множестве положений каждого лопастного участка.

6. Бумажная катушка по п.1,

в которой фиксирующие элементы образованы с обеих сторон концевых участков пары лопастных элементов и имеют фиксирующие участки на их дальних концах,

в которой в фланцевой пластине вокруг оси поочередно образованы установочные отверстия, в которые вставлены ближние концевые участки фиксирующих элементов, и фиксирующие отверстия, в которые вставлены фиксирующие участки, и

в которой фиксирующие элементы лопастных элементов вставлены в установочные отверстия фланцевой пластины изнутри наружу фланцевой пластины и затем согнуты в направлениях фиксирующих отверстий, фиксирующие участки на дальних концах фиксирующих элементов вставлены в фиксирующие отверстия снаружи внутрь фланцевой пластины, и таким образом намоточный барабан и фланцевая пластина соединены друг с другом.

7. Бумажная катушка по п.6,

в которой количество установочных отверстий фланцевой пластины и количество фиксирующих отверстий фланцевой пластины равны количеству лопастных участков и равны друг другу и

в которой ближние концевые участки двух фиксирующих элементов, образованные в паре лопастных элементов в каждом лопастном участке, вставлены в одно из установочных отверстий, в то же время перекрываясь друг с другом, и фиксирующие участки на дальних концах двух фиксирующих элементов отдельно вставлены в фиксирующие отверстия, расположенные с обеих сторон установочного отверстия, и вставлены в фиксирующий участок фиксирующего элемента, образованного в одном из пары лопастных элементов в смежном лопастном участке.

8. Бумажная катушка по п.1, в которой выполненный из бумаги цилиндрический корпус прикреплен к внешней окружности намоточного барабана для того, чтобы окружать дальние концы множества лопастных участков.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к легкоудаляемой бумажной втулке для намотки материала, изделию с легкоудаляемой втулкой и способу последовательного использования таких изделий.

Изобретение относится к катушке для приема мотков наматываемого материала. .

Изобретение относится к соединительной системе для разъемного соединения осесимметричных деталей, в частности частей катушки для намотки мотков изделий. .

Изобретение относится к устройству катушки для приема наматываемого в моток изделия. .

Изобретение относится к изготовлению катушки из непрерывного гибкого изделия и покрытию катушки оболочкой с образованием тюка для доставки потребителю предмета. .

Изобретение относится к устрой ,ствам для обработки длинномерных материалов, преимущественно стальных канатов. .

Изобретение относится к оборудованию для контроля и измерения текстильных материалов, намоточным установкам в швейной промьшленности. .

Группа изобретений относится к легкоудаляемой бумажной втулке для намотки материала, изделию с легкоудаляемой втулкой и способу последовательного использования таких изделий.
Наверх