Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой



Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
Рамный каркас коммутационного шкафа с закрытой донной рамой
H02B1/01 - Щиты, подстанции и распределительные устройства для подвода и распределения электрической энергии (основные электрические элементы, их сборка, включая монтаж в кожухи или на основания, монтаж кожухов на них, см. в соответствующих подклассах, например трансформаторы H01F; переключатели и плавкие предохранители H01H; линейные соединители H01R; прокладка электрических кабелей или линий, или комбинированных оптических и электрических кабелей или линий, или других проводников для подвода или распределения электрической энергии H02G)

Владельцы патента RU 2728530:

РИТТАЛЬ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности защиты от влаги. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа имеет несколько профилированных перемычек (201) и прямоугольную донную раму (300), нижняя сторона (301) которой представляет собой внешнюю сторону рамного каркаса (200) коммутационного шкафа, которая имеет по меньшей мере одно сквозное отверстие (302), закрытое разъемно смонтированным на внешней стороне скользящим башмаком (13). 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение исходит из рамного каркаса коммутационного шкафа, имеющего несколько профилированных перемычек и прямоугольную донную раму, нижняя сторона которой представляет собой внешнюю сторону рамного каркаса коммутационного шкафа, которая имеет по меньшей мере одно сквозное отверстие. Подобный рамный каркас коммутационного шкафа известен из DE 10 2015 121193А1.

В случае рамных каркасов коммутационного шкафа принципиально желательно, чтобы нижнюю сторону донной рамы, посредством каковой нижней стороны рамный каркас коммутационного шкафа установлен на основании, выполнять как полностью сплошную профилированную сторону донной рамы для предотвращения попадания влаги в рамный каркас коммутационного шкафа и, тем самым, при известных обстоятельствах, также в созданный с помощью рамного каркаса коммутационного шкафа коммутационный шкаф, так что достигается соответственно высокая степень защиты IP.

С другой стороны, однако, зачастую, по меньшей мере, в области углов донной рамы предусмотрены сквозные отверстия через нижнюю сторону донной рамы, например, чтобы рамный каркас коммутационного шкафа привинчивать донной рамой на цоколе коммутационного шкафа. Чтобы устранить вышеназванные недостатки подобных сквозных отверстий в донной раме, после, например, привинчивания донной рамы к цоколю коммутационного шкафа, оставшиеся сквозные отверстия в донной раме заглушками или т.п. Это не только сравнительно дорого и об этом часто забывают. Более того, также всегда существует опасность, что заглушки или иные средства заделки по прошествии времени снова откроются, и влага и другие загрязнения таким образом смогут попадать в коммутационный шкаф.

Поэтому задачей изобретения является усовершенствовать рамный каркас ранее описанного вида для коммутационного шкафа таким образом, чтобы он был защищен от проникновения влаги через нижнюю сторону донной рамы рамного каркаса коммутационного шкафа.

Эта задача решена посредством рамного каркаса коммутационного шкафа с признаками п. 1 формулы изобретения. Зависимые пункты формулы изобретения относятся соответственно к предпочтительным формам выполнения изобретения.

В соответствии с этим предусмотрено, что сквозное отверстие закрыто разъемно смонтированным на внешней стороне скользящим башмаком. Скользящий башмак может, например, представлять собой пластмассовую фасонную деталь, которая входит в зацепление с монолитно приформованным крепежным средством или закреплена с прессовой посадкой в сквозном отверстии. Скользящий башмак на обращенной от внешней стороны донной рамы стороне может иметь поверхность скольжения, которая облегчает перемещение рамного каркаса коммутационного шкафа. Скользящий башмак на обращенной к внешней стороне донной рамы стороне может иметь уплотнительную поверхность и/или уплотнительный элемент. Уплотнительная поверхность или уплотнительный элемент может гидродинамически плотно прилегать по окружности вокруг сквозного отверстия на внешней стороне.

Скользящий башмак имеет также то преимущество, что донная рама защищается от истирания лака, когда рамный каркас коммутационного шкафа, например при монтаже коммутационного шкафа, тащат по полу. Скользящий башмак может также иметь функцию центрирования, облегчающую установку рамного каркаса коммутационного шкафа на цоколь коммутационного шкафа, например, тем, что цоколь коммутационного шкафа имеет соотносящееся со скользящим башмаком углубление, в котором скользящий башмак может быть принят с геометрическим замыканием.

В соответствии с этим внешняя сторона может иметь опорную поверхность, посредством которой рамный каркас коммутационного шкафа поставлен на цоколь коммутационного шкафа. Скользящий башмак может при этом выступать над опорной поверхностью, и цоколь коммутационного шкафа, прежде всего покровная сторона цокольного углового фитинга, может иметь углубление, в котором принят скользящий башмак. Скользящий башмак может, по меньшей мере, в плоскости опорной поверхности быть расположен в углублении с геометрическим замыканием.

Чтобы еще больше увеличить герметизирующую функцию скользящего башмака, может быть предусмотрено, что скользящий башмак имеет по меньшей мере одно охватывающее сквозное отверстие уплотнение, посредством которого скользящий башмак гидродинамически плотно прилегает к нижней стороне донной рамы.

Скользящий башмак может иметь крепежный элемент, предпочтительно фитинг или зажим, который через сквозное отверстие входит в донную раму и закреплен в сквозном отверстии. Если в зависимости от варианта использования требуется, чтобы после того, как рамный каркас коммутационного шкафа привинчен со скользящим башмаком к цоколю коммутационного шкафа, скользящий башмак должен быть удален, то может быть предусмотрено, что крепежный элемент монолитно приформован посредством места запрограммированного разрушения к скользящему башмаку.

Прямоугольная донная рама рамного каркаса коммутационного шкафа по меньшей мере в одном из ее четырех углов, например в одном угловом фитинге донной рамы, может иметь сквозное отверстие, которое закрыто скользящим башмаком. Предпочтительно, прямоугольная донная рама имеет, однако, в каждом из ее четырех углов соответственно по меньшей мере одно сквозное отверстие, чтобы привинчивать рамный каркас коммутационного шкафа, например, к цоколю коммутационного шкафа, так что соответственно этому также может быть предусмотрено, что донная рама в каждом из ее четырех углов имеет скользящий башмак, закрывающий соответствующее сквозное отверстие или соответствующие сквозные отверстия.

Скользящий башмак может быть также предусмотрен для того, чтобы закреплять упаковку рамного каркаса коммутационного шкафа на рамном каркасе коммутационного шкафа, прежде всего на внешней стороне донной рамы рамного каркаса коммутационного шкафа, или же для того, чтобы защищать упаковку рамного каркаса коммутационного шкафа от чрезмерной нагрузки вследствие трения. В соответствии с этим между скользящим башмаком и нижней стороной донной рамы может быть расположена упаковка рамного каркаса коммутационного шкафа, например картон, причем скользящий башмак крепежным элементом простирается через упаковку в подлежащее закрытию сквозное отверстие.

При этом скользящий башмак может иметь соединительную часть, которой скользящий башмак, предпочтительно с геометрическим замыканием, входит в вырез упаковки. Прежде всего, однако не обязательно, соединительная часть может быть приформована к крепежному элементу.

Скользящий башмак может иметь приформованным к его внешнему контуру и к соединительной части удерживающий фланец, который относительно нижней стороны размещен на расстоянии толщины упаковки. За счет этого упаковка может быть закреплена, с одной стороны, геометрическим замыканием, а с другой стороны, удерживающим фланцем с помощью скользящего башмака на нижней стороне донной рамы.

Удерживающий фланец может иметь внешний контур, выполненный с геометрическим замыканием к внутреннему контуру углубления в покровной стороне цоколя коммутационного шкафа, прежде всего в покровной стороне цокольного углового фитинга. Вследствие этого скользящий башмак может иметь относительно цоколя коммутационного шкафа функцию центрирования, облегчающую установку рамного каркаса коммутационного шкафа, например, тем, что соотносящиеся болтовые отверстия устанавливаются на одной прямой.

Для дополнительного обеспечения с помощью скользящего башмака функцию нивелирования для рамного каркаса коммутационного шкафа скользящий башмак может иметь простирающееся перпендикулярно нижней стороне проходное резьбовое отверстие, предпочтительно залитую резьбовую гайку, в которую или же через которую завинчен доступный с верхней стороны противоположной нижней стороне донной рамы, нивелировочный палец.

Скользящий башмак может иметь гидродинамически закрытое посредство места запрограммированного разрушения болтовое отверстие. Прежде всего, в случае, когда скользящий башмак имеет несколько болтовых отверстий, чтобы обеспечивать возможность различных видов привинчивания рамного каркаса коммутационного шкафа к цоколю коммутационного шкафа, целесообразно закрывать различные болтовые отверстия посредством места запрограммированного разрушения, например, полимерной пленкой или слоем пластмассы, чтобы достичь максимальной герметизации.

Далее, скользящий башмак может иметь на его внешнем контуре две выемки под рычаг, которые открыты к внешнему контуру и к нижней стороне донной рамы рамного каркаса коммутационного шкафа. С помощью инструмента, например шлицевой отвертки, скользящий башмак может быть приподнят с нижней стороны посредством выемок под рычаг.

Рамный каркас коммутационного шкафа может быть поставлен донной рамой на цоколь коммутационного шкафа, причем гидродинамически закрытое посредством места запрограммированного разрушения болтовое отверстие является соосным со вторым болтовым отверстием цокольного углового фитинга цоколя коммутационного шкафа и с третьим болтовым отверстием донной рамы. При этом может быть предусмотрено, что либо второе, либо третье болтовое отверстие имеет внутреннюю резьбу, или с ним сопряжена внутренняя резьба, например в форме приварной гайки.

Цоколь коммутационного шкафа может в каждом из его четырех углов иметь цокольный угловой фитинг, который имеет по меньшей мере одно другое сквозное отверстие через его обращенную от донной рамы донную сторону, которое закрыто другим скользящим башмаком, который разъемно смонтирован с внешней стороны цокольного углового фитинга на донной стороне. Такая форма выполнения облегчает, прежде всего, центрирование, если несколько цоколей коммутационного шкафа должны быть расположены штабелем, чтобы достичь соответствующего повышения рамного каркаса коммутационного шкафа.

Так рамный каркас коммутационного шкафа может быть поставлен на цоколь коммутационного шкафа, который на каждом из его четырех углов имеет цокольный угловой фитинг, представляющий собой фигурную деталь, прежде всего фигурную деталь из листового металла, с первой, а также второй внешней стенкой, которые простираются перпендикулярно друг другу, с верхней покровной стороной и с нижней донной стороной, которые размещены параллельно друг другу и перпендикулярно внешним стенкам. Внешние стенки, покровная сторона и донная сторона могут ограничивать внутреннюю полость цокольного углового фитинга, которая открыта к углу фигурной детали.

Дальнейшие подробности изобретения поясняются на основании нижеследующих фигур. Показано на:

фиг. 1 - вид сверху на верхнюю сторону формы выполнения скользящего башмака согласно изобретению,

фиг. 2 - схематический вид в поперечном разрезе другой формы выполнения скользящего башмака согласно изобретению, смонтированного на нижней стороне донной рамы,

фиг. 3 - в перспективе еще одна форма выполнения скользящего башмака согласно изобретению, а также подходящего ему цокольного углового фитинга,

фиг. 4 - в перспективе донная рама, которая со своей верхней стороны привинчивается к цоколю коммутационного шкафа, согласно форме выполнения изобретения,

фиг. 5 - боковая проекция донной рамы, которая посредством ее нижней стороны, а также скользящего башмака привинчивается к цокольному угловому фитингу,

фиг. 6 - вид в перспективе нижней стороны рамного каркаса коммутационного шкафа, на котором закреплена упаковка с помощью скользящего башмака,

фиг. 7 - вид в перспективе нижней стороны другой формы выполнения скользящего башмака согласно изобретению,

фиг. 8 - скользящий башмак согласно фиг. 7 в смонтированном на нижней стороне донной рамы положении, и

фиг. 9 - вид в перспективе верхней стороны устройства согласно фиг. 8.

На фиг. 1 показан вид сверху на первую форму выполнения скользящего башмака 13. Он может быть выполнен, прежде всего, как пластмассовая фасонная деталь, например как фасонная деталь, полученная литьем под давлением. Скользящий башмак 13 на показанной верхней стороне, которой скользящий башмак 13, будучи обращен к нижней стороне рамного каркаса коммутационного шкафа, может быть надет на донную раму, имеет два отстоящих один от другого крепежных элемента 8 различного диаметра. Крепежные элементы 8 выполнены для того, чтобы располагаться с прессовой посадкой или, по меньшей мере, с геометрическим замыканием соответственно в сквозном отверстии в нижней стороне донной рамы для закрепления скользящего башмака на нижней стороне донной рамы.

Далее, скользящий башмак 13 на его внешнем контуре имеет две выемки 26 под рычаг, которые открыты к внешнему контуру и к нижней стороне донной рамы рамного каркаса коммутационного шкафа. С помощью инструмента, например шлицевой отвертки, скользящий башмак 13 может быть приподнят с нижней стороны посредством выемок под рычаг.

Для усиления герметизации сквозных отверстий оба крепежных элемента 8 охвачены соответственно по окружности сплошным уплотнением 7. Когда скользящий башмак 13 надет на нижнюю сторону донной рамы, то скользящий башмак 13 прилегает по всей длине к обоим уплотнениям 7, так что соответствующее сквозное отверстие, в которое вставлены крепежные элементы 8, относительно окружающей среды рамного каркаса коммутационного шкафа герметизировано. Уплотняющее действие уплотнительных элементов 7 усиливается тем, что уплотнения 7 под собственным весом рамного каркаса сжимаются.

Один из крепежных элементов 8 выполнен как болтовое отверстие 23, закрытое местом 9 запрограммированного разрушения в форме тонкого слоя пластмассы. Место 9 запрограммированного разрушения при необходимости, к примеру, для привинчивания рамного каркаса коммутационного шкафа к цоколю коммутационного шкафа может протыкаться.

Принципиально необходим только один крепежный элемент 8, чтобы прикреплять скользящий башмак 13 к нижней стороне донной рамы рамного каркаса коммутационного шкафа. Применение по меньшей мере двух крепежных элементов 8 имеет то преимущество, что, прежде всего, в случае осесимметричных крепежных элементов 8 скользящий башмак уже при своем монтаже в рамном каркасе коммутационного шкафа прецизионно предварительно позиционирован. Однако допустимо, что, прежде всего, выполненный как болтовое отверстие 23 крепежный элемент 8 сам не имеет функции крепления или только небольшим выступом заходит в соответствующее сквозное отверстие в нижней стороне донной рамы, чтобы скользящий башмак 13 относительно донной рамы предварительно позиционировать, тогда как функцию удержания предоставляет другой крепежный элемент 8.

Скользящий башмак 13 имеет также соединительную часть 19, которая выполнена для того, чтобы проникать своим внешним контуром в соответствующий вырез в картоне донной рамы рамного каркаса коммутационного шкафа, тогда как картон перекрыт охватывающим соединительную часть 19 удерживающим фланцем 20 и таким образом удерживается на нижней стороне донной рамы. Прежде всего, по меньшей мере один из крепежных элементов 8 может быть выполнен для того, чтобы заходить через упаковку, прежде всего картон, донной рамы и в сквозное отверстие на нижней стороне донной рамы, где крепежные элементы уже описанным образом закреплены, например, посредством прессовой посадки, так что картон донной рамы также удерживается на донной раме.

Это показано на фиг. 6. Здесь, прежде всего, видно, что удерживающий фланец 20 до верхней опорной стороны скользящего башмака 13, к которой скользящий башмак 13 прилегает на нижней стороне 301 донной рамы 300 рамного каркаса 200 коммутационного шкафа, имеет расстояние, как раз соответствующее толщине картона 400. Донная рама 300 имеет цокольный угловой фитинг 304 с вертикальным резьбовым отверстием, посредством которого рамный каркас 200 коммутационного шкафа может быть привинчен к угловому фитингу 200 цоколя. При этом скользящий башмак 13 может оставаться смонтированным на нижней стороне 31 донной рамы. Прежде всего, скользящий башмак 13 имеет болтовое отверстие 23, являющееся соосным с внутренней резьбой углового фитинга 304. Болтовое отверстие 23 может быть, прежде всего, закрыто местом 9 запрограммированного разрушения.

Другое закрытое посредством места 9 запрограммированного разрушения болтовое отверстие 23 размещено на расстоянии от углового фитинга 304, чтобы позволить альтернативный вид привинчивания донной рамы 300 к цоколю коммутационного шкафа, прежде всего к цокольному угловому фитингу.

На фиг. 2 показан вид в поперечном разрезе смонтированного на нижней стороне 301 донной рамы 300 рамного каркаса 200 коммутационного шкафа скользящего башмака 13. Нижняя сторона 301 имеет три сквозных отверстия 302, закрытых посредством скользящего башмака 13. Поскольку скользящий башмак 13 имеет с соответствующим сквозным отверстием 302 соосные болтовые отверстия 23, то они закрыты местом 9 запрограммированного разрушения, чтобы обеспечить надежную герметизацию донной рамы 300 по отношению к ее нижней стороне 301 всякий раз, когда соответствующее болтовое отверстие 302 не используется для привинчивания донной рамы, например, к цоколю коммутационного шкафа.

Наряду с закрывающим болтовое отверстие 23 местом 9 запрограммированного разрушения на изображении согласно фиг. 2, левое болтовое отверстие 23 имеет другое место 9 запрограммированного разрушения, посредством которого охватывающий указанное болтовое отверстие 23 крепежный элемент 8 приформован к скользящему башмаку 13. Это место запрограммированного разрушения может при этом быть полезным, чтобы скользящий башмак 13 потом снова освобождать от нижней стороны 302 донной рамы 300. Предпочтительно, на изображении правый крепежный элемент 8 может для этого также посредством соответствующего места 9 запрограммированного разрушения быть приформован к скользящему башмаку 13. Скользящий башмак 13 в данном случае выполнен, прежде всего, как монолитная фасонная деталь, полученная литьем под давлением, прежде всего как пластмассовая фасонная деталь.

На фиг. 3 показана еще одна функциональность формы выполнения скользящего башмака согласно изобретению. Она состоит в том, что скользящий башмак 13 может использоваться для того, чтобы в сочетании с соответственно отформованной цокольной рамой предварительно выравнивать рамный каркас коммутационного шкафа с помощью по меньшей мере одного смонтированного на его нижней стороне донной рамы скользящего башмака 13 относительно цокольной рамы. Прежде всего, удерживающий фланец 20 на внешнем контуре скользящего башмака 13 может иметь внешний контур, соответствующий внутреннему контуру углубления 13 в покровной стороне 4 показанного цокольного углового фитинга 1. Достигнутое таким образом предварительное выравнивание может, например, служить для того, чтобы оба болтовых отверстия 11 в покровной стороне 4 цокольного углового фитинга 1 предварительно выравнивать относительно болтового отверстия 23 и на изображении переднего крепежного элемента 8 скользящего башмака 13, так что одно из болтовых отверстий 11 является соосным с болтовым отверстием 23 и другое болтовое отверстие 11 является соосным с крепежным элементом 8, имеющим другое болтовое отверстие 23.

Показанный на фиг. 3 цокольный угловой фитинг 1 имеет фигурную деталь 2, которая может быть выполнена как фигурная деталь из листового металла. Фигурная деталь 2 из листового металла состоит по существу из покровной стороны 4, донной стороны 5, а также двух внешних стенок 3,которые простираются перпендикулярно покровной стороне 4 и донной стороне 5 и соединяют их на расстоянии друг с другом. Внешние стенки 3 соединены друг с другом соединительной стороной 23.1, проходящей соответственно под углом 45° к внешним стенкам 3. Внешние стенки 3 и соединительная сторона 23.1 выполнены монолитно, а соединительная сторона 23.1 имеет перфорацию из размещенных на равных расстояниях прямоугольных сквозных отверстий 24.

Покровная сторона 4 имеет лоткообразное углубление 12, в которое скользящий башмак 13 может вставляться с геометрическим замыканием. Вследствие контуров с геометрическим замыканием скользящего башмака 13 и лоткообразного углубления 12 достигается точное предварительное позиционирование рамного каркаса коммутационного шкафа относительно цокольного углового фитинга 1, прежде всего относительно покровной стороны 4 фигурной детали 2 из листового металла, так что возможно удобное привинчивание фигурной детали 2 из листового металла к рамному каркасу коммутационного шкафа.

На обращенных от соединительной стороны 23.1 свободных краях внешние стенки 3 имеют соответственно U-образную окантовку 14, с проходящей перпендикулярно внешней стенке 3 первой профилированной стороной 15 и приформованной к первой профилированной стороне 15 второй профилированной стороной 16, проходящей параллельно внешней стенке 3 и имеющей расположенную во внутренней полости 6 свободную кромку 17, размещенную на расстоянии относительно внешней стенки 3. Первая профилированная сторона 15 имеет системную перфорацию 18 из размещенных на равных расстояниях прямоугольных и круглых сквозных отверстий Вторая профилированная сторона 16 имеет дополнительные круглые отверстия, которые могут служить, прежде всего, для закрепления цокольных юбок.

Фигурная деталь 2 из листового металла может быть получена посредством вырубки, зиговки и сварки листового металла, причем лоткообразное углубление 12, может образовываться в ходе процесса рельефной формовки. Фигурная деталь 2 из листового металла по сравнению с известными из уровня техники цокольными угловыми фитингами, полученными литьем под давлением, таким образом может быть изготовлена с оптимальными затратами.

В совместном обзоре с фиг. 2 и 3 на фиг. 4 и 5 показаны два возможных вида привинчивания донной рамы 300 рамного каркаса 200 коммутационного шкафа к цокольному угловому фитингу 1 цоколя 100 коммутационного шкафа, а также с помощью расположенного между донной рамой 300 и цоколем 100 коммутационного шкафа скользящего башмака 13. В случае показанной на фиг.4 формы выполнения резьбовой палец 500 через верхнюю сторону донной рамы 300 сквозь сквозное отверстие 302 донной рамы 300, а также болтовое отверстие 24 в скользящем башмаке 13 привинчивается к цокольному угловому фитингу 1 цоколя 100 коммутационного шкафа. Для этого цокольный угловой фитинг 1, к примеру, может быть выполнен согласно показанной на фиг. 3 форме выполнения, причем показанное на изображении согласно фиг. 3 заднее болтовое отверстие 11, отнесенное ближе к соединительной стороне 23.1, может иметь расположенную на нижней стороне своей покровной стороны резьбовую гайку, в которую может завинчиваться резьбовой палец 500. По сравнению с этим в случае показанной на фиг. 5 форме выполнения резьбовой палец завинчен, выходя из покровной стороны 4, через скользящий башмак 13 во внутреннюю резьбу в угловом фитинге донной рамы 300, причем при этом палец 500 проходит через показанное на изображении согласно фиг. 3 переднее болтовое отверстие 11.

Далее, палец 500 в случае формы выполнения согласно фиг. 4 проходит через болтовое отверстие 23 скользящего башмака 13, охваченное соединительной частью 19, тогда как в случае формы выполнения согласно фиг. 5 палец 500 проходит через другое болтовое отверстие 23 скользящего башмака 13 на остром конце скользящего башмака 13.

На фиг. 7-9 показана еще одна функциональность формы выполнения скользящего башмака 13 согласно изобретению. Он имеет перпендикулярно своей опорной поверхности болтовое отверстие, имеющее проходное резьбовое отверстие 21, которое, например, может быть выполнено в форме залитой в выполненном как пластмассовая фасонная деталь, полученная литьем под давлением, скользящем башмаке резьбовой гайки. На фиг. 8 и 9 показано, что закрепленный на опорной поверхности 303 донной рамы 300 скользящий башмак 13 может служить для принятия нивелировочного пальца 22 в проходном резьбовом отверстии 21, причем нивелировочный палец согласно фиг. 9 доступен с верхней стороны донной рамы через сквозное отверстие 302 в донной раме 300. Нивелировочный палец 23 на обращенном к верхней стороне донной рамы 300 конце имеет привод, который может быть выполнен в форме шестигранного углубления под ключ. Согласно фиг. 8 нивелировочный палец 23 своим свободным концом выступает через опорную поверхность 300 из скользящего башмака 13 и является регулируемым в направлении перпендикулярно опорной поверхности 303 посредством поворота, так что получена функция нивелирования.

Раскрытые в предыдущем описании, в чертежах, а также в пунктах формулы признаки изобретения могут быть существенными для осуществления изобретения как отдельно, так и в любом сочетании.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 цокольный угловой фитинг

2 фигурная деталь

3 внешняя стенка

4 покровная сторона

5 донная сторона

6 внутренняя полость

7 уплотнение

8 крепежный элемент

9 место запрограммированного разрушения

10 уголок

11 второе болтовое отверстие

12 углубление

13 скользящий башмак

14 U-образная окантовка

15 первая профилированная сторона

16 вторая профилированная сторона

17 кромка

18 системная перфорация

19 соединительная часть

20 удерживающий фланец

21 проходное резьбовое отверстие

22 нивелировочный палец

23 болтовое отверстие

23.1 соединительная сторона

24 третье болтовое отверстие

25 другое сквозное отверстие

26 выемка под рычаг

100 цоколь коммутационного шкафа

200 рамный каркас коммутационного шкафа

201 профилированная перемычка

300 донная рама

301 нижняя сторона

302 сквозное отверстие

303 опорная поверхность

304 угловой фитинг

400 упаковка

401 вырез 500 палец

600 двойная юбка

1. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа, имеющий несколько профилированных перемычек (201) и прямоугольную донную раму (300), нижняя сторона (301) которой представляет собой внешнюю сторону рамного каркаса (200) коммутационного шкафа и имеет по меньшей мере одно сквозное отверстие (302), отличающийся тем, что сквозное отверстие (302) закрыто разъемно смонтированным на внешней стороне скользящим башмаком (13).

2. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по п. 1, в котором внешняя сторона имеет опорную поверхность (303), посредством которой рамный каркас (200) коммутационного шкафа поставлен на цоколь (100) коммутационного шкафа.

3. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по п. 2, в котором скользящий башмак (13) выступает над опорной поверхностью (303), и цоколь (100) коммутационного шкафа, прежде всего покровная сторона (4) цокольного углового фитинга (1) донной рамы (300), имеет углубление (12), в котором расположен скользящий башмак (13).

4. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по п. 3, в котором скользящий башмак (13), по меньшей мере, в плоскости опорной поверхности (303) расположен в углублении (12) с геометрическим замыканием.

5. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором скользящий башмак (13) имеет по меньшей мере одно охватывающее сквозное отверстие (302) уплотнение (7), посредством которого скользящий башмак (13) гидродинамически плотно прилегает к нижней стороне (301) донной рамы (300).

6. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором скользящий башмак (13) имеет крепежный элемент (8), предпочтительно фитинг или зажим, который входит через сквозное отверстие (302) в донную раму (300) и закреплен в сквозном отверстии (302), причем крепежный элемент (8), предпочтительно монолитно, приформован посредством места (9) запрограммированного разрушения к скользящему башмаку (13).

7. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором прямоугольная донная рама (300) по меньшей мере в одном из ее четырех углов (10) имеет сквозное отверстие (302), которое закрыто скользящим башмаком (13).

8. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором между скользящим башмаком (13) и нижней стороной (301) донной рамы (300) расположена упаковка (400) рамного каркаса (200) коммутационного шкафа, предпочтительно картон, причем скользящий башмак (13) крепежным элементом (8) простирается через упаковку (400) в сквозное отверстие (302).

9. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по п.8, в котором к крепежному элементу (8) приформована соединительная часть (19) скользящего башмака (13), которой скользящий башмак (13), предпочтительно с геометрическим замыканием, входит в вырез (401) упаковки (400).

10. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по п.9, в котором скользящий башмак (13) имеет приформованный к его внешнему контуру и к соединительной части (19) удерживающий фланец (20), который относительно нижней стороны (301) донной рамы (300) размещен на расстоянии толщины упаковки (400).

11. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором скользящий башмак (13) имеет простирающееся перпендикулярно нижней стороне (301) проходное резьбовое отверстие (21), предпочтительно залитую резьбовую гайку, в которую завинчен доступный с верхней стороны, противоположной нижней стороне (301) донной рамы (300), нивелировочный палец (22).

12. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором скользящий башмак (13) имеет гидродинамически плотно закрытое посредством места (9) запрограммированного разрушения болтовое отверстие (23).

13. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по п.12, который поставлен донной рамой (300) на цоколь (100) коммутационного шкафа, причем гидродинамически плотно закрытое посредством места (9) запрограммированного разрушения болтовое отверстие (23) соосно со вторым болтовым отверстием (11) цокольного углового фитинга (1) цоколя (100) коммутационного шкафа и с третьим болтовым отверстием (24) донной рамы (300) и причем либо второе, либо третье болтовое отверстие (11, 24) имеет внутреннюю резьбу.

14. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по п. 2, в котором цоколь (100) коммутационного шкафа в каждом из его четырех углов (10) имеет цокольный угловой фитинг (1), который имеет по меньшей мере одно другое сквозное отверстие (25) через его обращенную от донной рамы (300) донную сторону (5), которое закрыто другим скользящим башмаком (13), который разъемно смонтирован с внешней стороны цокольного углового фитинга (1) на донной стороне (5).

15. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором рамный каркас (200) коммутационного шкафа поставлен на цоколь (100) коммутационного шкафа, который на каждом из его четырех углов имеет цокольный угловой фитинг (1), представляющий собой фигурную деталь (2), прежде всего фигурную деталь из листового металла, с первой, а также второй внешней стенкой (3), которые простираются перпендикулярно друг другу, с верхней покровной стороной (4) и с нижней донной стороной (5), которые размещены параллельно друг другу и перпендикулярно внешним стенкам (3), причем внешние стенки (3), покровная сторона (4) и донная сторона (5) ограничивают внутреннюю полость (6) цокольного углового фитинга (1), которая открыта к углу фигурной детали (2).

16. Рамный каркас (200) коммутационного шкафа по одному из предшествующих пунктов, в котором скользящий башмак (13) имеет на его внешнем контуре две выемки (26) под рычаг, которые открыты к внешнему контуру скользящего башмака (13) и к нижней стороне донной рамы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении изготовления и уменьшения времени за счет осуществления параллельного конструирования, а также в повышении точности укладки сердечника на балке железнодорожного пути без использования крупномасштабного специального намоточного оборудование, в уменьшении затрат, времени ремонта линии является коротким.

Изобретение относится к области электромеханики и может быть использовано для изготовления роторов магнитоэлектрических машин. Технический результат - повышение энергоэффективности и снижение тепловыделений в роторе магнитоэлектрической машины.

Изобретение относится к электродвигателям, в т.ч. для транспортных средств (ТС).

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в расширении рабочих диапазонов мощности и упрощении конструкции.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – обеспечение конструкции генератора, способного работать в широком диапазоне изменения скоростей ротора.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к асинхронным электродвигателям поперечного магнитного потока, и может быть применено в высокоскоростных электроприводах, например, в деревообрабатывающей промышленности и высокоскоростных вентиляторах.

Изобретение относится к электромашиностроению. Технический результат - минимизация вероятности заклинивания магнитопровода внутреннего якоря в магнитопроводе внешнего ротора двухмерных электрических машин-генераторов (ДЭМ-Г).

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электромагнитным устройствам. Технический результат – улучшение массогабаритных характеристик.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к сотовым закрытым вентиляционным охлаждающим устройствам для электрических машин. Технический результат заключается в обеспечении эффективного улучшения охлаждающего эффекта ядра хомута статора и в обеспечении безопасной и стабильной работы двигателя.

Изобретение относится к многофазной шине электропитания для передачи электроэнергии, способу ее изготовления и коммутационному шкафу, включающему такую шину. Технический результат - обеспечение многофазной шины электропитания, которая легка в изготовлении и обладает сниженной тенденцией к расслаиванию слоев в случае электрического короткого замыкания, обеспечение способа изготовления такой шины, а также коммутационного шкафа, включающего в себя такую шину, которую можно изготавливать при сниженных затратах.
Наверх