Контейнер для хранения и транспортирования проволоки с наполнителем

Контейнер для хранения и транспортирования содержит контейнер из листовой стали и смотанную в катушку проволоку с наполнителем, которая содержит опасный продукт. Катушка имеет ось намотки и наружный диаметр. Контейнер содержит донную плиту с первой стороной и второй стороной, отдаленной от первой стороны, внешнюю стенку, соединенную с донной плитой, разгрузочное отверстие для проволоки с наполнителем, соединенную с внешней стенкой крышку, которая содержит уплотнение. Донная плита, внешняя стенка и крышка образуют внутреннюю полость для хранения и транспортирования смотанной в катушку проволоки с наполнителем. Ось намотки катушки располагается вертикально к донной плите контейнера. Контейнер имеет внутреннюю полость, полностью окруженную со всех сторон донной плитой, внешней стенкой и крышкой. Вес смотанной в катушку проволоки с наполнителем составляет от 500 кг до 3000 кг. Изобретение обеспечивает надежное хранение и транспортировку проволоки без протекания наполнителя. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Данное изобретение относится к контейнеру для проволоки с наполнителем, в частности, проволоки с наполнителем, заполненной опасным продуктом и/или чувствительным к воздуху, кислороду, воде и/или к влаге содержимым, для надежного транспортирования и надежного хранения этой проволоки с наполнителем.

Проволоку с наполнителем используют, в частности, для введения присадок или добавок при изготовлении доменного чугуна, стали и других сплавов. Эта проволока с наполнителем состоит, по существу, из внешней оболочки или металлической оболочки, во внутреннюю часть которой введена присадка или заполнитель для доменного чугуна, стали или сплава. Такая форма исполнения проволоки дает возможность целенаправленного заданного и при надежных условиях введения присадки или заполнителя в металлические расплавы. Для более легкого транспортирования эту проволоку с наполнителем сматывают, как правило, в катушки или так называемые рулоны, причем вес такой катушки или такого рулона может изменяться в зависимости от использования и в зависимости от наполнителя от 500 до 3000 кг. Сама проволока с наполнителем имеет, как правило, диаметр от 5 до 20 мм и рабочую длину от 1000 до 20000 м на рулон.

Ряд присадок или заполнителей являются материалами, чувствительными к воздуху, кислороду и/или к воде, или их нужно классифицировать в группу опасных материалов, которые должны храниться и транспортироваться в особых условиях. Законодателем для хранения и транспортирования опасных материалов установлены правила безопасности, которые необходимо соблюдать.

Для хранения и транспортирования проволоки с наполнителем уже разработан и описан ряд устройств. В частности, в зарегистрированной полезной модели DE 87 10 920 U1 описано, например, устройство для транспортирования, хранения, фиксации и сматывания с рулона проволоки, выполненное из кубической или прямоугольной клетки и состоящее из сплошных или полых стержней.

Кроме того, в немецких заявках на патент DE 37 22 975 A1, DE 41 36 268 A1 и DE 41 36 269 A1 описаны устройства для горизонтального хранения и горизонтального транспортирования проволоки с наполнителем, намотанной в катушки. Эта проволока с наполнителем намотана в катушки проволоки без сердечника со множеством витков, причем катушки проволоки хранятся горизонтально, т.е., ось намотки располагается параллельно к поверхности складирования, установки или опорной поверхности катушки.

Кроме того, в европейской заявке на патент ЕР 528 408 B1 описан контейнер для хранения и транспортирования намотанных в рулоны стальных лент, причем рулоны хранятся в контейнере горизонтально, т.е., ось намотки располагается параллельно к поверхности складирования, установки или к опорной поверхности рулона. С помощью контейнера обеспечивается простое транспортирование стальных лент, исключающее использование специальных вагонов.

Кроме того, во французской заявке на патент FR 2 703 334 A1 описано устройство для хранения и транспортирования проволоки с наполнителем. Описанная проволока с наполнителем смотана в рулон, имеющий множество витков. Сама катушка установлена на палете вертикально или горизонтально, причем катушку хранят в состоящей из двух частей проволочной корзине.

В международной заявке на патент WO 2010/067 033 A1 также описывается усовершенствованная конструкция клетки для лучшего извлечения проволоки с наполнителем, на внутренней стороне которой, на перекладинах клетки, расположен предотвращающий скольжение материал.

Даже, если вплоть до недалекого прошлого и удавалось достичь значительных успехов и усовершенствований в надежном хранении и транспортировании проволоки с наполнителем, со стороны потребителей проволоки с наполнителем по - прежнему сохраняется значительный интерес к оптимальной интеграции по прямому назначению в производственные процессы, как самой проволоки с наполнителем, так и контейнера для ее хранения и транспортирования. Поэтому в основе данного изобретения лежит задача предоставить в распоряжение надежный контейнер для хранения и транспортирования опасного продукта, в частности, для проволоки с наполнителем, надежный при манипулировании и/или соответствующий правилам транспортирования опасного продукта, и/или который можно оптимально интегрировать по прямому назначению в процесс изготовления проволоки с наполнителем.

Эти задачи решаются с помощью контейнера согласно пункту 1 формулы изобретения. Предпочтительные формы исполнения изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения, с возможностью их выборочной комбинации друг с другом.

В соответствии с этим, согласно первой форме исполнения изобретения, предметом изобретения является контейнер для хранения и транспортирования, в частности, повторно используемый контейнер для хранения и транспортирования, содержащий контейнер и намотанную в катушку проволоку с наполнителем, причем катушка имеет ось намотки и наружный диаметр, а контейнер содержит:

a) донную плиту, с первой стороной и второй стороной, отдаленной от первой стороны,

b) внешнюю стенку, соединенную с донной плитой,

с) по меньшей мере, одно разгрузочное отверстие для проволоки с наполнителем,

d) по меньшей мере, одну соединенную с внешней стенкой крышку, закрывающую и/или замыкающую разгрузочное отверстие,

причем, донная плита, внешняя стенка и крышка образуют внутреннюю полость, в частности, замкнутую от внешней среды и/или герметичную внутреннюю полость, для надежного хранения и надежного транспортирования намотанной в катушку проволоки с наполнителем, причем катушка расположена в контейнере так, что ось намотки катушки располагается вертикально к донной плите контейнера.

Контейнер для хранения и транспортирования может предоставляться согласно изобретению также и без проволоки с наполнителем. Предлагаемый контейнер для хранения и транспортирования подходит для приема намотанной в катушку проволоки с наполнителем. Предлагаемый контейнер для хранения и транспортирования подходит, в частности, для хранения и транспортирования намотанной в катушку проволоки с наполнителем.

Изготовление проволоки с наполнителем осуществляют обычным способом и методами изготовления полой проволоки и, они описываются, как простые, в современном уровне техники. Как правило, металлическую оболочку проволоки с наполнителем заполняют высокодисперсным до порошкообразного загружаемым материалом. Затем проволоку с наполнителем закрывают посредством фальцевания или сварки и наматывают на моталке в катушку проволоки. Намотанную под напряжением проволоку связывают для сохранения формы посредством упаковочно-маркировочных лент. В качестве материала оболочки используют нелегированную сталь, как правило, толщиной от 0,1 до 1 мм. Диаметр проволоки составляет, как правило, от 5 до 20 мм, часто от 9 до 16 мм. Длина проволоки в катушке составляет, как правило, от 1000 до 20000 м. Примеры заполняемых материалов содержат кальций, карбид кальция, силикат кальция, смеси железа кальция, магний, сплавы магния, цианамид кальция, а также смеси вышеуказанных материалов, причем эти заполняемые материалы представляют собой, в частности, соответственно основной компонент. В них особенно предпочтительны кальций и карбид кальция, а также смеси, содержащие кальций или карбид кальция.

После удаления моталки речь идет о намотанной катушке проволоки (рулоне) без сердечника, которую нужно еще, как правило, упаковать. В уровне техники описывается упаковка, состоящая, по меньшей мере, из палеты, клетки, а также из пластиковой оболочки. Такая конструкция упаковки является одноразовой тарой и сдается в утилизацию после использования проволоки с наполнителем. Отдельные составные части упаковки разделяют, сортируют и разделенными на соответствующие фракции направляют на утилизацию.

По сравнению с обычной упаковкой намотанной в катушки проволоки с наполнителем (в последующем называемые также в качестве синонима "рулонами проволоки с наполнителем" или "рулонами"), упакованной посредством простой клетки или проволочной корзины и палеты и, когда ее транспортируют и хранят в качестве одноразового продукта, преимущество предлагаемого контейнера для хранения и транспортирования заключается в отсутствии возникновения вторичных отходов. Благодаря этому, при использовании контейнера по прямому назначению исключаются этапы разъединения, сортировки и утилизации разных видов вторичных отходов (обычно: пластиковая пленка, деревянная или стальная палета, стальная клетка). С помощью предлагаемого контейнера при его использовании по прямому назначению можно осуществлять производственный процесс быстрее, более бесперебойно и надежнее.

Кроме того, предлагаемая компоновка намотанной в катушку проволоки с наполнителем в контейнере обеспечивает надежное транспортирование и оптимально подогнанную для рулона к регулируемым процессам областей применения выплавки чугуна и стали по прямому назначению форму использования проволоки с наполнителем. Безопасность во время транспортирования достигается, в частности, посредством того, что рулон входит в соединение с силовым замыканием и/или с геометрическим замыканием в горизонтальном направлении с внешней стенкой после удаления упорных средств, таких, как тросы или круглые петли, ленты крепления или упаковочно-маркировочные ленты. Кроме того, безопасность во время транспортирования повышается, в частности, посредством того, что рулон закрепляют в вертикальном направлении. Давление закрепления возникает вследствие собственного веса рулона, давления замыкания съемного устройства и предварительного натяжения рулона во время наматывания. Вследствие того, что рулон расположен вертикально, т.е. своей осью намотки вертикально к донной плите, его можно простым способом вставлять сверху в контейнер, а извлечение проволоки, при использовании по прямому назначению, осуществлять в вертикальном направлении. Для горизонтального извлечения весь контейнер вместе с рулоном можно повернуть на бок. Это возможно, в частности, вследствие того, что рулон соединен со всеми частями внешней стенки контейнера с силовым замыканием, в частности, вследствие давления замыкания рулона. Сползание внутри контейнера во время опрокидывания исключено.

Предпочтительно, данное изобретение содержит контейнер для хранения и транспортирования, в частности, повторно используемый контейнер для хранения и транспортирования, для проволоки с наполнителем, изготовленный в виде металлического контейнера, и выполненный, кроме того, предпочтительно, полностью из металла, в частности, из железа и / или стали и / или высококачественной стали, предпочтительно из стали.

В отличие от обычных проволочных корзин или клеток предлагаемый контейнер предоставляет в распоряжение внутреннюю полость, полностью окруженную, в частности, во время транспортирования со всех сторон донной плитой, внешней стенкой и крышкой.

При обработке металлических расплавов с помощью проволоки с наполнителем обычно извлекают только партию катушки проволоки. После извлечения партии, в частности, при более продолжительных прекращениях производственного процесса, можно закрывать крышку контейнера. Благодаря этому, снова возникает герметичное замыкание контейнера. Вследствие этого, по сравнению с Уровнем техники, значительно повышается безопасность при использовании по прямому назначению, прежде всего, опасных продуктов, образующих с водой взрывоопасные газы.

Для этого альтернативно или одновременно может быть предусмотрено предпочтительно, что контейнер для хранения и транспортирования, в частности, повторно используемый контейнер для хранения и транспортирования, содержит внешнюю стенку, которая может быть выполнена монолитной (например, в виде трубы) или которая содержит, со своей стороны, по меньшей мере, две, предпочтительно три или предпочтительно четыре части внешней стенки, из которых соответственно две соединены друг с другом с геометрическим замыканием под внутренним углом от 60 до 150°, предпочтительно, около 90°. При этом наиболее предпочтительно, если предусмотрено, что внешняя стенка содержит со своей стороны, по меньшей мере, три, предпочтительно четыре части внешней стенки с идентичной длиной кромок, две из которых соответственно соединены друг с другом с геометрическим замыканием под внутренним углом от 60 до 150°, предпочтительно, около 90°.

Части внешней стенки могут состоять из отдельных деталей, соединенных друг с другом. Альтернативно части внешней стенки состоят из одной детали, образующей при формировании материала стенки, по меньшей мере, две, предпочтительно три, предпочтительно четыре части внешней стенки, т.е. части внешней стенки могут быть образованы одним куском.

Наиболее предпочтительно, данное изобретение содержит контейнер для хранения и транспортирования, в частности, повторно используемый контейнер для хранения и транспортирования проволоки с наполнителем, изготовленный полностью из металла, в частности, из железа и/или стали и/или из высококачественной стали, предпочтительно, из стали, и который имеет, предпочтительно, форму прямоугольного параллелепипеда, куба или цилиндра.

Кроме того, предпочтительно, если предлагаемый контейнер для хранения и транспортирования имеет для компактной компоновки контейнеров во время их хранения и/или во время транспортирования, по меньшей мере, один стапельный угол, в частности, по меньшей мере, два стапельных угла, особенно предпочтительно, по меньшей мере, три стапельных угла и наиболее предпочтительно, по меньшей мере, четыре стапельных угла. Эти стапельные углы выполнены так, что внутренний размер стапельных углов больше, чем наружный размер участка дна. Поэтому контейнеры можно компактно складывать штабелями при транспортировании и хранении. Кроме того, предпочтительно, если установочная поверхность расположена для складываемого в штабель контейнера в стапельных углах глубже, чем полная высота контейнера. Вследствие этого достигают, что высота двух сложенных в штабель контейнеров выходит меньше, чем сложенная высота двух отдельных контейнеров, и что контейнер при складывании в штабель размещается точно, а также защищен по горизонтали от сползания. Кроме того, предпочтительно, если в стапельных углах вделаны проушины, вследствие чего контейнером можно манипулировать также с помощью других подъемных инструментов, например, посредством крана.

При этом согласно усовершенствованному варианту изобретения также может быть предусмотрено, в частности, что внешняя стенка контейнера для хранения и транспортирования соединена с замыканием материала или с геометрическим замыканием с донной плитой и/или, внешняя стенка образует с донной плитой угол от 85 до 95°, в частности от 89 до 91°, наиболее предпочтительно около 90°, и/или внешняя стенка соединена с донной плитой, по существу, под прямым углом. Это обеспечивает, что контейнер предоставляет, с одной стороны, вместительный объем для приема рулона, так и надежную защиту от возможного самостоятельного вытекания из проволоки с наполнителем, вследствие ее повреждения, ингредиентов. Кроме того, это обеспечивает наибольшую контактную поверхность для соединения с силовым замыканием и/или с геометрическим замыканием рулона с внешней стенкой. Кроме того, благодаря этому также предоставляется надежное транспортное средство для опасного продукта или для проволоки с наполнителем, имеющей чувствительное к кислороду, к воде и/или к влаге содержимое.

Таким образом, предметом данного изобретения также является контейнер для хранения и транспортирования, содержащий намотанную в катушку проволоку с наполнителем, содержащим, со своей стороны, опасный продукт и/или чувствительное к кислороду, воде и/или к влаге содержимое.

Кроме того, при этом предпочтительно предусмотрено, что катушка является катушкой без сердечника и/или что катушка состоит из проволоки с наполнителем. Наряду с этим, альтернативно или одновременно предпочтительно предусмотрено, что катушку можно разматывать изнутри наружу. Благодаря этому, можно осуществлять надежное извлечение проволоки с наполнителем, не теряя стабильности катушки, причем по – прежнему внешняя стенка контейнера предотвращает перекидывание или опрокидывание катушки.

Предпочтительно, если катушка расположена в контейнере так, что ось намотки катушки располагается вертикально к донной плите контейнера и что катушка соединена с силовым и/или с геометрическим замыканием с внешней стенкой. Вследствие этого достигают, что форма катушки проволоки с наполнителем остается при извлечении стабильной и не обрушивается в себя. Наружный диаметр катушки остается определенного размера внутри контейнера.

Согласно другому предпочтительному выполнению катушку располагают в контейнере так, что ось намотки катушки располагается вертикально к донной плите контейнера, и что катушка соединена с силовым замыканием и/или с геометрическим замыканием с монолитно (например, в виде трубы) выполненной внешней стенкой или, по меньшей мере, с двумя, в частности, по меньшей мере, с тремя и особенно предпочтительно с четырьмя частями внешней стенки, содержащей по меньшей мере, две, в частности, по меньшей мере, три и предпочтительно четыре внешние перегородки. Вследствие этого достигают, что катушка проволоки с наполнителем при ее извлечении остается стабильной по своей форме, не обрушивается в себя и особенно стабильно хранится.

Согласно другому усовершенствованному варианту изобретения, контейнер для хранения и транспортирования содержит донную плиту, поверхность которой больше, чем окруженная внешней стенкой поверхность. Также может быть предусмотрено, что донная плита выступает, по меньшей мере, частично, за внешнюю стенку. В частности, донная плита выступает за внешнюю стенку со всех сторон. Донная плита больше, предпочтительно, по меньшей мере, на 1 см, предпочтительно, по меньшей мере, на 2 см, предпочтительно, по меньшей мере, на 3 см, предпочтительно, по меньшей мере, на 4 см и, кроме того, предпочтительно до 20 см, кроме того, предпочтительно, до 15 см, кроме того, предпочтительно до 10 см больше по длине и/или по ширине, чем окруженная внешней стенкой поверхность. Благодаря этому, имеющаяся в распоряжении площадь основания внутренней полости меньше, чем имеющаяся в распоряжении площадь основания донной плиты. Вследствие этого, создается всесторонняя защита от опрокидывания для контейнера и обеспечивается довольно высокий уровень безопасности для хранения и транспортирования проволоки с наполнителем.

Кроме того, предпочтительно, если предлагаемый контейнер для хранения и транспортирования содержит также донную плиту, первая сторона которой образует с внешней стенкой и крышкой внутреннюю полость, а на второй стороне которой расположено основание. В частности, это основание может содержать, по меньшей мере, одно углубление под вилку (автопогрузчика), в частности, по меньшей мере, два углубления под вилку (автопогрузчика), и наиболее предпочтительно, по меньшей мере, четыре углубления под вилку (автопогрузчика), для автомобиля с подъемным приспособлением, вильчатого штабелеукладчика или других грузозахватных средств (с 2 вилками). При этом углубления под вилку (автопогрузчика) могут быть сквозными, так чтобы распространенные вильчатые штабелеукладчики или тележки с вильчатым захватом могли подъезжать к контейнеру снизу с четырех сторон. В случае сплошных углублений под вилку (автопогрузчика) на каждой стороне находятся два отверстия, т.е. в целом находятся четыре или восемь отверстий, в зависимости от того, расположены ли на одной и на противоположной стороне или на двух и соответственно противоположных сторонах углубления под вилку (автопогрузчика). Благодаря этому, предоставляется контейнер, который также можно надежно перемещать посредством простых и/или обычных сортировочных вспомогательных средств.

Кроме того, контейнер для хранения и транспортирования, в частности, повторно используемый контейнер для хранения и транспортирования, предпочтительно содержит крышку, выполненную из двух частей и/или содержащую уплотнение. Особенно предпочтительно, если крышка содержит вставленное в паз уплотнение и/или, по меньшей мере, один, предпочтительно, по меньшей мере, два, четыре, шесть, восемь или десять запоров крышки.

При этом предусмотрено, в частности, что крышка или состоящая из двух частей крышка соединена с внешней стенкой контейнера посредством запоров крышки, причем запоры крышки представлены, в частности, в форме монолитных или составных шарниров, в частности, из металла или полимерного материала, и кроме того, предпочтительно соединены с внешней стенкой контейнера в завинченном или приваренном исполнении.

Альтернативно крышка или состоящая из двух частей крышка может крепиться также посредством винтов, также, как куполообразная крышка контейнеров – цистерн для жидких грузов.

Выполнение крышки из двух частей, в частности, предпочтительно, поскольку высота контейнера, как правило, меньше длины его стороны. При этом высота контейнера предпочтительно, по меньшей мере, на 10%, предпочтительно, по меньшей мере, на 20%, предпочтительно, по меньшей мере, на 30% и, кроме того, предпочтительно до 50%, кроме того, предпочтительно до 40% меньше, чем длина стороны контейнера. Выполнение крышки из двух частей позволяет полностью ее открывать, не касаясь в открытом положении близлежащего дна. Кроме того, преимущество выполнения крышки из двух частей состоит в том, что каждый отдельный элемент крышки имеет вес при использовании обычных металлических конструктивных материалов, которым может манипулировать обслуживающее лицо.

Наряду с этим, высоту контейнера предпочтительно выбирают такой, чтобы обслуживающее лицо могло доставать руками при открытой крышке до центра контейнера, не используя другие вспомогательные средства, такие, как стремянки, подножки или специальные рабочие инструменты. В частности, предпочтительно, если обслуживающее лицо обычного роста может добираться до донной плиты внутри контейнера без других вспомогательных средств.

Кроме того, внутренняя полость предпочтительно содержит профили, позволяющие извлекать такие упорные средства, как тросы или круглые петли, ленты крепления или упаковочно-маркировочные ленты. При извлечении лент частично ослабевает предварительное натяжение намотки и, диаметр проволоки увеличивается до тех пор, пока увеличение размера не прекратится при контакте с внутренней стороной внешней стенки. Кроме того, внутренняя полость содержит, по меньшей мере, один вариант установки или крепления, например, стержни, резьбовые штоки или зубчатые рейки, обеспечивающие установку съемного устройства.

Для облегчения извлечения проволоки с наполнителем из контейнера, контейнер для хранения и транспортирования содержит согласно данному изобретению, наиболее предпочтительно, съемное устройство для проволоки с наполнителем. Это съемное устройство обеспечивает не только простое и надежное извлечение проволоки с наполнителем из контейнера, но и ее надежное транспортирование. Съемное устройство предпочтительно имеет возможность регулировки по высоте и с помощью его можно приспосабливаться к обусловленной производством разной высоте рулона.

Тем самым, согласно другой форме исполнения данного изобретения, предметом изобретения является также контейнер для хранения и транспортирования, в частности, повторно используемый контейнер для хранения и транспортирования, имеющий контейнер и намотанную в катушку проволоку с наполнителем, причем катушка имеет ось намотки и наружный диаметр, а контейнер содержит:

а) донную плиту, с первой стороной и второй стороной, отдаленной от первой
стороны,

b) внешнюю стенку, соединенную с донной плитой,

c) по меньшей мере, одно разгрузочное отверстие для проволоки с наполнителем,

d) по меньшей мере, одну соединенную с внешней стенкой крышку, закрывающую и/или замыкающую разгрузочное отверстие,

e) съемное устройство для проволоки с наполнителем,

причем донная плита, внешняя стенка и крышка образуют внутреннюю полость для надежного хранения и надежного транспортирования намотанной в катушку проволоки с наполнителем.

Наиболее предпочтительно, катушка расположена в контейнере так, что ось намотки катушки располагается вертикально к донной плите контейнера. Особенно предпочтительно, если катушка расположена в контейнере так, что ось намотки катушки расположена вертикально к донной плите контейнера, и что катушка соединена с внешней стенкой с силовым замыканием и/или с геометрическим замыканием.

Особенно предпочтительно, если при этом предусмотрено, что съемное устройство расположено на участке разгрузочного отверстия контейнера и/или с возможностью разъединения с контейнером.

Наиболее предпочтительно, если контейнер для хранения и транспортирования содержит съемное устройство, выступающее за наружный диаметр катушки, по меньшей мере, в одном месте. Наиболее предпочтительно, если контейнер для хранения и транспортирования содержит съемное устройство, имеющее, со своей стороны, отверстие для извлечения проволоки с наполнителем, выступающее за наружный диаметр катушки, по меньшей мере, в одном месте. Для этого отверстие съемного устройства может быть выполнено так, что охваченная съемным устройством поверхность соответствует, по существу, форме круга, эллипса или удлиненного отверстия, причем форма отверстия, по меньшей мере, в одном месте в виде расширения отличается от идеальной формы круга, эллипса или удлиненного отверстия. Это расширение выступает за наружный диаметр катушки. Благодаря этому внешний конец проволоки с наполнителем первого контейнера, при непрерывной эксплуатации и использовании проволоки, можно соединять с внутренним концом второй катушки второго контейнера и бесперебойно, без задержки и потери времени сматывать проволоку с наполнителем, как первого контейнера, так и проволоку с наполнителем второго контейнера.

Особенно предпочтительно, если для этого съемное устройство сделано из цельного материала или полого материала, или профиля, особенно предпочтительно, из трубы, кроме того, предпочтительно, представленного в виде круга, эллипса или удлиненного отверстия, и наиболее предпочтительно сделано из легкого металла, например, алюминия. Одно обслуживающее лицо может очень легко, как вставлять в контейнер, так и извлекать из контейнера такие съемные устройства. Кроме того, съемное устройство лучше всего подходит в виде трубы для извлечения проволоки с наполнителем из контейнера, без ее повреждения.

Для этого размеры съемного устройства могут быть определены такими, что отверстие съемного устройства имеет первое продольное направление и второе продольное направление, вертикально к первому продольному направлению, причем первое продольное направление имеет самое большое продолжение отверстия, а отверстие съемного устройства в первом продольном направлении имеет максимальное продолжение на участке, по меньшей мере, 800 мм, предпочтительно, по меньшей мере, 900 мм, предпочтительно, по меньшей мере, 1000 мм, и кроме того, предпочтительно, самое большее до 1500 мм, предпочтительно, до 1400 мм, предпочтительно, до 1300 мм, а второе продольное направление имеет максимальное продолжение на участке, по меньшей мере, 400 мм, предпочтительно, по меньшей мере, 600 мм, предпочтительно, по меньшей мере, 800 мм, предпочтительно, по меньшей мере, 900 мм, предпочтительно, по меньшей мере 1000 мм, и, кроме того, предпочтительно, самое большее, до 1500 мм, предпочтительно, до 1400 мм, предпочтительно до 1300 мм, предпочтительно, до 1200 мм, предпочтительно, до 1100 мм, предпочтительно, до 1000 мм, предпочтительно, до 900 мм, предпочтительно, до 800 мм.

Примеры

Далее приводится более подробное разъяснение данного изобретения с помощью соответствующих примеров и чертежей. На них показаны:

фигура 1. Схематический вид предлагаемого контейнера,

фигура 2. Контейнер, вид в разрезе и в плане,

фигура 3. Детальный вид стопорного устройства с зубчатой рейкой съемного средства,

фигура 4. Съемное устройство, вид в плане,

фигура 5. Схематичный вид предлагаемого контейнера без крышки и участка дна, вид в плане.

На фигуре 1 изображен контейнер (10) для надежного хранения и надежного транспортирования намотанной в катушку проволоки с наполнителем (на чертеже не изображена). Поверхность основания контейнера (10) является квадратной с внешней длиной сторон около 1430 мм, и он имеет высоту около 1150 мм, внутренний объем составляет около 1,6 м3. Внутренние габаритные размеры контейнера L x B x H составляют, примерно: 1260 x1260 x940 мм и рассчитаны для оптимального использования кузова стандартного седельного прицепа грузового автомобиля при одновременной оптимизации размера катушки с проволокой для использования мотка в металлических расплавах. В одном положении на седельном прицепе размещаются девять контейнеров. Вследствие способности хранения контейнеров (10) в штабелях и полной высоты контейнера (10), меньше внутренней высоты седельного прицепа, на нем можно транспортировать до восемнадцати контейнеров. Размещенные внутри контейнера катушки проволоки имеют размер, позволяющий обходиться двумя катушками для последовательного распределения стальной плавки средней величины.

Контейнер (10) выполнен так, что он удовлетворяет требованиям международной перевозки твердых и пастообразных опасных продуктов I, II и III группы упаковки согласно предписаниям и правилам ADR/RID/IMDG (Европейского соглашения о международной наземной перевозке опасных грузов / Международных правил перевозки опасных грузов по железным дорогам / Правил морской перевозки опасных грузов). Речь идет о прочной и герметичной конструкции из листовой стали с толщиной листового металла 3 мм, исключая крышку, имеющую толщину листового металла 2,5 мм. Для защиты листа металла от коррозии контейнер может быть лакирован и/или оцинкован горячим способом.

Участок дна контейнера состоит из донной плиты (12) контейнера и несущей конструкции или основания (11) с углублениями (13) под вилку (автопогрузчика). Благодаря обоим сплошным углублениям (13) под вилку (автопогрузчика) на участке дна в контейнер можно въезжать снизу с четырех сторон с помощью распространенных вильчатых штабелеукладчиков или тележек с вильчатым захватом. Углубления (13) под вилку (автопогрузчика) оснащены на нижних сторонах защитой (14) от опрокидывания в виде металлических пластин.

Защита от опрокидывания (14) предоставляет, наряду с донной плитой (12) контейнера, дальнейшую опору при поднимании и транспортировании посредством вилки, как у вильчатого штабелеукладчика. Вследствие этого, участок дна контейнера можно сравнить по функциональности с палетой.

Для защиты контейнера и его содержания от повреждений, часто случающихся во время транспортирования, участок дна выступает за внешнюю стенку (15) контейнера (10). Внутри контейнера в дне расположены профили (23), обеспечивающие извлечение таких упорных средств, как тросы или круглые петли, после использования катушки проволоки. Так же облегчается извлечение лент, в частности, упаковочно-маркировочных лент, используемых для связывания катушек проволоки.

Участок дна контейнера соединен неразъемно с внешней стенкой (15) контейнера. Крышка (16) выполнена разделенной на две части, в силу обстоятельства, что высота контейнера меньше длины его сторон. Вследствие этого, крышку (16) можно полностью открывать, не касаясь близлежащего дна в открытом положении. Это открывание крышки (16) может осуществляться вручную одним обслуживающим лицом, благодаря разделению на две части, подогнанной толщине металла и сопутствующего небольшого веса, без использования вспомогательных средств или рабочих инструментов. Крышка (16) поднимается при открывании с помощью установленных шарниров (17) над стапельными углами (18). Стопорение крышки возможно при 90° и 270°. Возможность полного открывания крышки (16) позволяет без проблем вставлять катушку проволоки в контейнер (10). Крышка (16) также не препятствует извлечению проволоки с наполнителем непосредственно из контейнера при ее использовании. При замыкании крышки (16) сначала закрывается одна ее часть. Затем вторая часть крышки (16) входит в первую. Каждая из обеих частей крышки оснащена двумя ручками (19). Вставленное в паз, охватывающее уплотнение крышки (не изображено), а также десять запоров (20) крышки обеспечивают плотное замыкание крышки (16). Для транспортирования и хранения опасных продуктов, выделяющих при контакте с водой легко воспламеняемые газы, имеет значение герметичное замыкание разгрузочного отверстия.

На верхней стороне, контейнера (10) находятся четыре стапельных угла (18), обеспечивающие установку одного или нескольких других контейнеров (10) друг над другом. Внутренний размер стапельных углов (18) больше, чем наружный размер участка дна. Поэтому контейнеры (10) можно компактно складывать штабелями при транспортировании и хранении. Установочные поверхности (21) для складываемого в штабель контейнера располагаются на стапельных углах (18) глубже, чем полная высота контейнера. Вследствие этого достигают того, что высота двух сложенных в штабель контейнеров выходит меньше сложенной высоты двух отдельных контейнеров, и что контейнер при укладке в штабель можно точно размещать, и он также защищен от сползания по горизонтали. В стапельных углах вделаны проушины (22), вследствие чего контейнером можно манипулировать также с помощью других подъемных инструментов, например, краном.

Внутри контейнера, в каждом из четырех углов расположены фасонки (24) жесткости, позволяющие установку элементов для крепления съемного устройства (ср. с фиг. 3). Фасонки (24) жесткости оптимизируют в случае нагрузки силовой поток и способствуют прочности установленного элемента. В данном решении изобретения в качестве конструктивного элемента используется цапфа (25) с зубчатой рейкой. Благодаря зубчатой рейке (26) существует возможность регулировки съемным устройством по высоте.

Съемное устройство (ср. фиг. 4) находится в верхнем участке контейнера и соединено с контейнером во всех четырех углах посредством натяжных запоров (27). Размеры скоб (28) натяжных запоров определены подогнанными к цапфам с зубчатой рейкой. Для достижения достаточного тягового усилия, скобы натяжных запоров можно регулировать. Натяжные запоры привинчены к стопорным пластинам (29) съемного устройства. Крыловидная форма стопорных пластин увеличивает жесткость, как съемного устройства, так и всего контейнера.

Съемное устройство фиксирует катушку проволоки по оси в одном положении во время транспортирования и, в частности, во время сматывания проволоки с катушки. При сматывании проволока вытягивается, в целом, начиная от внутренней стороны катушки, через отверстие в съемном устройстве. Центральное отверстие (30) съемного устройства может быть овальным (круглым или в виде эллипса), или выполненным, как в описанном случае, в форме удлиненного отверстия. Съемное устройство служит для направления проволоки во время сматывания. Значение направления проволоки возрастет с уменьшением катушки проволоки. Для защиты проволоки при сматывании внутренняя сторона (31) центрального отверстия выполнена закругленной.

Центральное отверстие (30) состоит в этом варианте выполнения из металлической трубы. Форма трубы имеет увеличенную жесткость скручивания по сравнению с цельным материалом и имеет меньший собственный вес. При применении алюминия вместо стали, в качестве конструктивного материала съемного устройства достигают того, что установка и демонтаж съемного устройства возможны без использования съемных инструментов. При общем весе съемного устройства менее 25 кг, его может устанавливать и демонтировать всего лишь одно обслуживающее лицо.

Съемное устройство может иметь одно или несколько расширений, выступающих за внешний радиус катушки проволоки. Вследствие этого становится возможным, что внешний конец одной катушки проволоки соединяют с внутренним концом другой катушки проволоки. В частности, сматывание проволоки можно продолжать без прерывания при расходовании одной катушки проволоки. Благодаря расширению не нарушается направление проволоки при сматывании.

Изготовление проволоки с наполнителем осуществляют согласно обычным способам и методам изготовления полой проволоки, описанными в современном уровне техники, как не представляющими проблем. Как правило, высокодисперсным до порошкообразного загружаемым материалом заполняют металлическую оболочку проволоки с наполнителем. Затем проволоку с наполнителем закрывают посредством фальцевания или сварки и наматывают затем на моталке в катушку проволоки. Намотанную под напряжением проволоку связывают для сохранения формы посредством упаковочно-маркировочных лент. В качестве материала оболочки используют нелегированную сталь толщиной, как правило, от 0,1 до 1 мм. Диаметр проволоки составляет, как правило, от 5 до 20 мм, часто от 9 до 16 мм. Длина проволоки в катушке составляет, как правило, от 1000 до 20000 м.

После удаления моталки речь идет о намотанной катушке проволоки (рулоне) без сердечника, который нужно еще, как правило, упаковать. В уровне техники описана упаковка, состоящая, по меньшей мере, из палеты, клетки, а также пластиковой оболочки. Такая конструкция упаковки является одноразовой тарой и сдается в утилизацию после использования проволоки с наполнителем. Отдельные составные части упаковки нужно разделять, сортировать и направлять разделенными на соответствующие фракции на утилизацию. С помощью данного изобретения эти рабочие этапы исключены, поскольку контейнер уже содержит функциональность обычной упаковки и используется повторно. Более того, контейнер является надежной тарой для опасных продуктов.

После наматывания проволоки (34) с наполнителем в катушку (32) проволоки и его связывания с помощью упаковочно-маркировочных лент (33), катушка проволоки радиально находится под растягивающим усилием. Катушку проволоки вставляют вместе с упаковочно-маркировочными лентами (33) в контейнер (фигура 5, левое частичное изображение). Затем упаковочно-маркировочные ленты (33) открывают и извлекают. При удалении упаковочно-маркировочных лент (33) теряется напряжение катушки проволоки, в то время, как, по меньшей мере, увеличивается внешний диаметр катушки. Это увеличение диаметра прекращается при контакте катушки проволоки с внешними стенками (2) контейнера (фигура 5, правое частичное изображение). Рулон проволоки прижимается затем к внешним стенкам. Таким образом, внешние стенки контейнера служат в качестве радиальных опорных стенок катушки проволоки и фиксируют ее в одном положении. Кроме того, силы трения между катушкой проволоки и внешней стенкой предотвращают вращение катушки внутри контейнера во время вытягивания проволоки с наполнителем.

1. Контейнер (10) для хранения и транспортирования, содержащий металлический контейнер и смотанную в катушку (32) проволоку (34) с наполнителем, причем проволока (34) с наполнителем содержит опасный продукт, причем катушка имеет ось намотки и наружный диаметр, а контейнер содержит:

a) донную плиту (12), с первой стороной и второй стороной, отдаленной от первой стороны,

b) внешнюю стенку (15), соединенную с донной плитой,

с) по меньшей мере, одно разгрузочное отверстие для проволоки с наполнителем,

d) по меньшей мере, одну соединенную с внешней стенкой крышку (16), закрывающую и/или замыкающую разгрузочное отверстие, причем крышка содержит уплотнение,

причем донная плита, внешняя стенка и крышка образуют внутреннюю полость для надежного хранения и надежного транспортирования смотанной в катушку проволоки с наполнителем, а катушка расположена в контейнере таким образом, что ось намотки катушки располагается вертикально к донной плите контейнера, при этом контейнер имеет внутреннюю полость, полностью окруженную со всех сторон донной плитой, внешней стенкой и крышкой, причем контейнер имеет прочную и герметичную конструкцию из листовой стали, при этом вес смотанной в катушку проволоки с наполнителем составляет от 500 кг до 3000 кг.

2. Контейнер (10) по п. 1, отличающийся тем, что внешняя стенка (15) содержит по меньшей мере три части внешней стенки с идентичной длиной кромки, из которых, соответственно, две соединены друг с другом с геометрическим замыканием под внутренним углом от 60 до 150°.

3. Контейнер (10) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что контейнер имеет, по существу, форму прямоугольного параллелепипеда, куба или цилиндра.

4. Контейнер (10) по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что внешняя стенка (15) соединена неразъёмно или с геометрическим замыканием с донной плитой (12) и внешняя стенка образует с донной плитой угол от 85 до 95° или внешняя стенка соединена с донной плитой, по существу, под прямым углом.

5. Контейнер (10) по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что проволока (34) с наполнителем содержит чувствительное к воздуху, кислороду, воде и/или к влаге содержимое, в частности кальций, карбид кальция, силикат кальция, смеси железа кальция, магний, сплавы магния, цианамид кальция, или их смеси.

6. Контейнер (10) по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что катушка (32) выполнена без сердечника и/или состоит из проволоки (34) с наполнителем.

7. Контейнер (10) по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что катушку (32) можно сматывать изнутри наружу.

8. Контейнер (10) по п. 1, отличающийся тем, что катушка (32) соединена с силовым замыканием и/или с геометрическим замыканием с внешней стенкой (15).

9. Контейнер (10) по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что поверхность донной плиты (12) больше, чем окруженная внешней стенкой поверхность и/или донная плита выступает по меньшей мере частично за внешнюю стенку.

10. Контейнер (10) по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что первая сторона донной плиты (12) образует с внешней стенкой (15) и крышкой (16) внутреннюю полость, а на второй стороне донной плиты расположено основание (11).

11. Контейнер (10) по п. 10, отличающийся тем, что основание (11) содержит углубления (13) под вилку автопогрузчика.

12. Контейнер (10) по любому из пп. 1-11, отличающийся тем, что крышка (16) выполнена из двух частей.

13. Контейнер (10) по любому из пп. 1-12, отличающийся тем, что контейнер имеет, кроме того, съемное устройство (35) для проволоки (34) с наполнителем.

14. Контейнер (10) по п. 13, отличающийся тем, что съемное устройство (35) расположено на участке съемного отверстия контейнера и/или соединено с контейнером с возможностью разъединения.

15. Контейнер (10) по п. 13 или 14, отличающийся тем, что съемное устройство (35) по меньшей мере в одном месте превышает внешний диаметр катушки (32).



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к капсуле (10) для приготовления напитка в заварочной машине (20), причем капсула имеет стакан (11) капсулы, заполненный экстрагируемым материалом, с, по существу, квадратным основанием (12) и крышку (16) капсулы, закрывающую стакан (11) капсулы, при этом упомянутая капсула отличается тем, что содержит по меньшей мере один первый оптически считываемый код (50) на основании (12) стакана (11) капсулы, который имеет двумерное расположение нескольких элементов (52, 53) кода, при этом первый код (50) разбит на равномерное воображаемое расположение полей (61, 62, 63, 64) кода, объединенных по меньшей мере попарно с образованием групп (60) кода, причем в группе (60) кода только одно поле (61, 62, 63, 64) кода содержит элемент (52, 53) кода.

Изобретение относится к упаковке для режущей лески для газонокосилок, кусторезов. Задачей изобретения является создание упаковки с сохранением полимерного материала, образующего режущую леску, также и после ее первого использования.

Изобретение относится к области металлургии, в частности к каркасу для удержания бунта сплошной или порошковой проволоки для подачи веществ в ванну жидкого металла.

Изобретение относится к картриджам для машин, изготавливающих напитки. .

Изобретение относится к контейнеру для упаковки и разматывания электродной проволоки и обеспечивает повышение его жесткости с сохранением полезного объема. .

Изобретение относится к таре, предназначено для хранения кольцеобразных деталей и направлено на обеспечение возможности автоматизации процесса разгрузки. .

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию участков упаковки прокатного производства. .
Наверх