Соединительный элемент для соединения штанг поручней в автобусе

Изобретение относится к соединительному элементу (11) для жесткого соединения вертикальной штанги (6) с горизонтальной штангой (2), в частности для соединения перекрещивающихся штанг поручней в автобусе. Соединительный элемент (11) включает в себя заднюю часть (14), имеющую посадочную полость, и переднюю часть (15), имеющую посадочную полость, при этом передняя часть (15) и задняя часть (14) своими обращенными друг к другу посадочными полостями образуют посадочное отверстие для вертикальной штанги (6). Кроме того, соединительный элемент (11) включает в себя обращенную от задней части (14) переднюю посадочную полость, первый крепежный элемент для крепления передней части (15) к задней части (14), а также насадную часть (16), имеющую обращенную к передней части (15) посадочную полость для посадки горизонтальной штанги (2), так что насадная часть (16) и передняя часть (15) своими обращенными друг к другу посадочными полостями образуют посадочное отверстие (21) для горизонтальной штанги (2). Дополнительно предусматривается отдельный второй крепежный элемент (29-31) для крепления насадной части (16) к передней части (15), причем этот второй крепежный элемент (29-31) может крепиться и отсоединяться независимо от первого крепежного элемента (22-27). Изобретение существенно облегчает монтаж соединительного элемента. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение касается соединительного элемента для жесткого соединения штанг, которые расположены крестообразно или Т-образно, в частности для соединения штанг поручней в автобусе.

Такой соединительный элемент известен из DE 29 03 126 A1 и имеет, во-первых, переднюю часть и заднюю часть, между которыми может помещаться вертикальная штанга поручней. Для этого передняя часть и задняя часть имеют каждая по посадочной полости, причем эти посадочные полости передней части и задней части обращены друг к другу и вместе образуют посадочное отверстие для вертикальной штанги поручней. Кроме того, передняя часть на своей обращенной от задней части передней стороне имеет другую посадочную накладку для посадки горизонтальной штанги. При монтаже на переднюю часть насаживается насадная часть, которая, со своей стороны, внутри имеет посадочную полость, при этом обе посадочные полости передней части и насадной части вместе образуют посадочное отверстие для горизонтальной штанги поручней. При монтаже задняя часть, передняя часть и насадная часть соединяются друг с другом одним единственным винтовым соединением, причем это винтовое соединение проходит сквозь насадную часть, переднюю часть и заднюю часть.

Недостатком этого известного соединительного элемента является относительно трудный монтаж, так как предусмотрено одно единственное винтовое соединение для соединения и стягивания передней части с задней частью и насадной части с передней частью. Поэтому все части этого соединительного элемента перед затягиванием винтового соединения должны удерживаться в желаемом положении, что затруднительно.

Поэтому в основе изобретения лежит задача, создать соответственно усовершенствованный соединительный элемент.

Эта задача решается с помощью соединительного элемента по основному пункту формулы изобретения.

Предлагаемый изобретением соединительный элемент имеет, прежде всего, в соответствии с уровнем техники, заднюю часть, которая при монтаже располагается позади первой, предпочтительно вертикальной штанги и на своей передней стороне имеет посадочную полость (чашу) для приема первой штанги.

Кроме того, предлагаемый изобретением соединительный элемент в соответствии с уровнем техники имеет переднюю часть, которая в смонтированном состоянии расположена перед первой, предпочтительно вертикальной штангой и на своей задней стороне имеет заднюю посадочную полость (чашу) для приема первой штанги. Таким образом, обращенные друг к другу посадочные полости задней части, с одной стороны, и передней части, с другой стороны, образуют в смонтированном состоянии посадочное отверстие для первой, предпочтительно вертикальной штанги.

Передняя часть предлагаемого изобретением соединительного элемента имеет, кроме того, на своей обращенной от задней части передней стороне другую, переднюю посадочную полость для приема второй, предпочтительно горизонтальной штанги.

Далее, предлагаемый изобретением соединительный элемент в соответствии с уровнем техники имеет первый крепежный элемент (напр., крепежные винты) для крепления передней части к задней части и тем самым для зажатия первой, предпочтительно вертикальной штанги между передней частью и задней частью.

Кроме того, предлагаемый изобретением соединительный элемент в соответствии с уровнем техники имеет насадную часть для насаживания на переднюю часть, причем эта насадная часть на обращенной к передней части стороне имеет посадочную полость для приема второй, предпочтительно горизонтальной штанги. Таким образом, эти две посадочные полости на насадной части, с одной стороны, и на передней части, с другой стороны, вместе образуют посадочное отверстие для второй, предпочтительно горизонтальной штанги.

Итак, предлагаемый изобретением соединительный элемент отличается тем, что соединение передней части, задней части и насадной части не осуществляется, как в DE 29 03 126 A1, с помощью одного единственного крепежного элемента. Наоборот, предлагаемый изобретением соединительный элемент дополнительно имеет отдельный второй крепежный элемент (напр., другой крепежный винт), для крепления насадной части к передней части, причем этот второй крепежный элемент может крепиться и отсоединяться, независимо от перового крепежного элемента.

Таким образом, предлагаемый изобретением соединительный элемент имеет два крепежных элемента, при этом первый крепежный элемент (напр., два крепежных винта) создает механическое соединение между передней частью и задней частью, в то время как второй крепежный элемент (напр., один единственный крепежный винт) создает соединение между насадной частью и передней частью. Благодаря этому существенно облегчается монтаж предлагаемого изобретением соединительного элемента. А именно, сначала передняя часть и задняя часть могут монтироваться на вертикальной штанге и соединяться друг с другом посредством первого крепежного элемента. Тогда передняя часть и задняя часть уже зафиксированы на вертикальной штанге и не должны больше удерживаться вручную. Тогда после этого насадная часть насаживается на переднюю часть, при этом горизонтальная штанга расположена между насадной частью и передней частью. Наконец, затем фиксируется второй крепежный элемент.

В одном из вариантов изобретения посадочное отверстие между передней частью и задней частью представляет собой глухое отверстие. Это предпочтительно означает, что приходящая сверху вертикальная первая штанга не проходит сквозь соединительный элемент, а заканчивается в соединительном элементе. Однако альтернативно существует также возможность, чтобы в соединительном элементе заканчивалась вертикальная штанга, приходящая снизу.

Этот вариант изобретения с глухим отверстием между передней частью и задней частью позволяет получить Т-образное соединение вертикальной штанги поручней с горизонтальной штангой поручней.

При этом варианте изобретения с глухим отверстием для первой, предпочтительно вертикальной штанги задняя часть может образовывать дно для глухого отверстия первой штанги. Например, это дно может быть сформировано за одно целое на задней части. Однако альтернативно существует также возможность, чтобы дно представляло собой отдельный конструктивный элемент, который установлен на задней части или на передней части и с одной стороны закрывает посадочное отверстие. При этом следует упомянуть, что по дно по существу полностью заполняет поперечное сечение в свету глухого отверстия для первой, предпочтительно вертикальной штанги.

В другом варианте изобретения посадочное отверстие между передней частью и задней частью представляет собой, в отличие от этого, проходное отверстие, что позволяет получить соединение перекрещивающихся штанг поручней.

Кроме того, следует упомянуть, что посадочное отверстие между передней частью и насадной частью для второй, предпочтительно горизонтальной штанги может представлять собой глухое отверстие. Это также позволяет получить Т-образное расположение штанг, которые соединяются друг с другом в соединительном элементе.

В этом варианте изобретения насадная часть образует предпочтительно боковую стенку для глухого отверстия, т.е. дно глухого отверстия образуется боковой стенкой. При этом также боковая стенка может быть сформирована за одно целое на насадной части, причем альтернативно имеется также возможность, чтобы боковая стенка представляла собой отдельный конструктивный элемент. В любом случае предпочтительно, когда боковая стенка на насадной части по существу полностью заполняет поперечное сечение в свету глухого отверстия.

В связи с этим вариантом осуществления следует упомянуть, что горизонтальная штанга может приходить справа, и затем заканчивается в соединительном элементе. Альтернативно существует возможность, чтобы горизонтальная штанга приходила слева и затем заканчивалась в соединительном элементе.

Выше уже было упомянуто, что соединение между передней частью и задней частью, с одной стороны, и соединение между насадной частью и передней частью, с другой стороны, осуществляется с помощью отельных крепежных элементов, что существенно упрощает монтаж. Первый крепежный элемент для соединения передней части с задней частью имеет предпочтительно два винта, два проходных отверстия в передней части и два резьбовых отверстия в задней части, причем эти два винта предпочтительно проходят на противоположных сторонах посадочного отверстия для первой штанги. Таким образом, крепежные винты опираются своей головкой на проходное отверстие в передней части и своими свободными концами ввернуты в два резьбовых отверстия в задней части. Таким образом можно стягивать друг с другом переднюю часть и заднюю часть, благодаря чему может создаваться фрикционное соединение между передней частью и задней частью, с одной стороны, и первой, предпочтительно вертикальной штангой, с другой стороны.

Второй крепежный элемент для крепления насадной части к передней части представляет собой, в отличие от этого, предпочтительно один единственный винт, который своей головкой опирается на проходное отверстие в насадной части и ввертывается в резьбовое отверстие в передней части. Этот крепежный винт позволяет прижимать насадную часть к передней части, благодаря чему создается фрикционное соединение между насадной частью и передней частью, с одной стороны, и второй, предпочтительно горизонтальной штангой, с другой стороны.

При этом следует упомянуть, что насадная часть в смонтированном состоянии предпочтительно накрывает первый крепежный элемент (напр., два крепежных винта), который крепит переднюю часть к задней части. То есть первый крепежный элемент в смонтированном состоянии уже не виден, так как он тогда накрывается насадной частью.

Относительно расположения штанг следует упомянуть, что первая штанга предпочтительно представляет собой штангу, которая проходит по существу вертикально. Вторая штанга представляет собой, в отличие от этого, предпочтительно штангу, которая проходит по существу горизонтально. Причем эти две штанги могут перекрещиваться или Т-образно сходиться.

Выше уже было упомянуто, что передняя часть и задняя часть или, соответственно, насадная часть и передняя часть могут прижиматься друг к другу для создания фрикционного соединения с данной штангой, что требует определенной силы прижатия. Для этого между передней частью и задней частью и между насадной частью и передней частью предпочтительно имеется воздушный зазор, который позволяет действовать на данную штангу с достаточно большой силой прижатия без соприкосновения друг с другом передней части и задней части или, соответственно, насадной части и передней части.

Далее, следует упомянуть, что задняя часть, передняя часть и/или насадная часть могут состоять из металла, в частности из стали или алюминиевого сплава.

По поводу уже упомянутых выше посадочных полостях следует заметить, что речь идет при этом предпочтительно о половинных полостях, которые охватывают первую, соответственно, вторую штангу по существу по половине периметра, т.е. в угловом диапазоне 170°-190° или 175°-185°.

Кроме того, изобретение включает в себя также монтажный комплект для соединительного элемента, причем этот соединительный элемент обладает возможностью изменения конфигурации для соединения Т-образно сходящихся штанг поручней или перекрещивающихся штанг поручней. Изменение конфигурации легко возможно за счет того, что соответственно выбирается, соответственно, заменяется насадная часть, соответственно, задняя часть.

Наряду с вышеописанным предлагаемым изобретением соединительным элементом, изобретение включает в себя также систему штанг поручней, которая, например, применяется в автобусах. Предлагаемая изобретением система штанг поручней имеет предпочтительно вертикальную штангу поручней и горизонтальную штангу поручней, которые соединены друг с другом с помощью предлагаемого изобретением соединительного элемента.

В предлагаемой изобретением системе штанг поручней штанги поручней могут Т-образно или крестообразно сходиться и соединяться друг с другом.

Наконец, следует упомянуть, что изобретение претендует также на охрану комплектного транспортного средства для перевозки пассажиров (напр., автобуса), имеющего предлагаемую изобретением систему штанг поручней.

Другие предпочтительные усовершенствования изобретения отмечены в зависимых пунктах формулы изобретения или поясняются подробнее посредством изобретения ниже вместе с описанием предпочтительных примеров осуществления изобретения. Показано:

фиг.1: вид в перспективе предлагаемой изобретением системы штанг поручней в автобусе;

фиг.2: вид в перспективе соединительного элемента системы штанг поручней с фиг.1 для соединения перекрещивающихся штанг поручней;

фиг.3: вид в перспективе соединительного элемента системы штанг поручней с фиг.1 для соединения Т-образно сходящихся штанг поручней;

фиг.4: одна из модификаций фиг.3;

фиг.5: одна из модификаций фиг.3;

фиг.6: вид поперечного сечения соединительного элемента с фиг.2;

фиг.7: покомпонентное изображение соединительного элемента с фиг.2;

фиг.8: вид в перспективе одной из модификаций задней части соединительного элемента;

фиг.9: вид в перспективе одной из модификаций насадной части, а также

фиг.10: вид в перспективе другой модификации насадной части.

На фиг.1 показан вид в перспективе предлагаемой изобретением системы 1 штанг поручней, которая может применяться, например, в автобусе.

Система 1 штанг поручней включает в себя, прежде всего, горизонтальную штангу 2 поручней и несколько вертикальных штанг 3-9 поручней, которые соединены каждая с горизонтальной штангой 2 поручней.

При этом вертикальные штанги 4, 5, 7 и 8 поручней приходят сверху и заканчиваются у горизонтальной штанги 2 поручней в соединительном элементе 10, который изображен на фиг.5 и еще будет описан детально.

Вертикальная штанга 6 поручней, в отличие от этого, проходит сверху вниз и соединяется соединительным элементом 11 с горизонтальной штангой 2 поручней, при этом соединительный элемент 11 изображен на фиг.2, 6 и 7 и еще будет описан подробно. Таким образом, штанга 6 поручней перекрещивается со штангой 2 поручней.

Вертикальные штанги 2 поручней тоже проходят сверху вниз, однако штанги 3, 9 поручней расположены каждая на концах горизонтальной штанги 2 поручней, так что штанги 3, 9 поручней образуют с горизонтальной штангой 2 поручней Т-образное соединение. Для этого предусмотрено по соединительному элементу 12, соответственно, 13. Соединительный элемент 12 изображен на фиг.3, в то время как соединительный элемент 13 изображен на фиг.4.

На фиг.2 показан вид в перспективе соединительного элемента 11, который соединяет вертикальную штангу 6 поручней с горизонтальной штангой 2 поручней.

Соединительный элемент 11 состоит по существу из задней части 14, передней части 15 и насадной части 16.

Между задней частью 14 и передней частью 15 помещается вертикальная штанга 6 поручней. Для этого задняя часть 14 и передняя часть 15 имеют по посадочной полости (чаше) 17, 18 (ср. фиг.7), причем эти две посадочные полости 17, 18 вместе образуют посадочное отверстие для приема вертикальной штанги 6 поручней.

Между насадной частью 16 и передней частью 15 помещается горизонтальная штанга 2 поручней, и для этого они имеют по посадочной полости 19, соответственно, 20, причем эти две посадочные полости 19, 20 вместе образуют посадочное отверстие 21 для приема горизонтальной штанги 2 поручней.

При этом посадочное отверстие для вертикальной штанги 6 поручней и посадочное отверстие 21 для горизонтальной штанги 2 поручней выполнены каждое в виде проходных отверстий, так как эти две штанги 2, 6 поручней перекрещиваются.

Для механического соединения между передней частью 15 и задней частью 14 предусмотрены два крепежных винта 22, 23, которые продеты через два проходных отверстия 24, 25 в передней части 15 и ввертываются в два резьбовых отверстия 26, 27 в задней части 14. При этом следует учитывать, что между передней частью 15 и задней частью 14 имеется воздушный зазор 28 (ср. фиг.6). Это важно, чтобы крепежные винты 22, 23 могли сжимать друг с другом две посадочные полости 17, 18 в передней части 15, соответственно, задней части 14 для создания фрикционного соединения с вертикальной штангой 6 поручней. Таким образом, этот воздушный зазор 28 препятствует тому, чтобы передняя часть 15 приходила в соприкосновение непосредственно с задней частью 14.

Механическое соединение между насадной частью 16 и передней частью 15 осуществляется, в отличие от этого, с помощью одного единственного крепежного винта 29, который продевается через проходное отверстие 30 в насадной части 16 и ввертывается в резьбовое отверстие 31 в передней части 15. При этом также между насадной частью 16 и передней частью 15 имеется воздушный зазор 32 (ср. фиг.6), чтобы две посадочные полости 19, 20 могли притягиваться к окружной поверхности горизонтальной штанги 2 поручней для создания фрикционного соединения. Таким образом, воздушный зазор 32 препятствует тому, чтобы насадная часть 16 приходила в соприкосновение непосредственно с передней частью 15.

На фиг.3 и 4 показаны виды в перспективе соединительных элементов 12, соответственно, 13, при этом речь идет о модификациях соединительного элемента 11 в соответствии с фиг.2. Поэтому во избежание повторов ссылаемся на предыдущее описание, при этом для соответствующих подробностей применяются те же самые ссылочные обозначения.

Особенность этого примера осуществления заключается в том, что посадочное отверстие 21 выполнено между насадной частью 16 и передней частью 15 в виде глухого отверстия, которое с одной стороны ограничивается дном 33, сформированным за одно целое на насадной части 16. При этом дно 33 образует также боковую стенку соединительного элемента 12, соответственно, 13.

Далее, на фиг.5 показана одна из модификаций соединительного элемента 11 в соответствии с фиг.2. И в этом случае во избежание повторов ссылаемся на предыдущее описание, при этом для соответствующих подробностей применяются те же самые ссылочные обозначения.

Особенность этого примера осуществления заключается в том, что посадочное отверстие между задней частью 14 и передней частью 15 выполнено в виде глухого отверстия и ограничивается снизу дном 34, которое сформировано за одной целое на задней части 14 (ср. фиг.8).

Изобретение не ограничено вышеописанными предпочтительными примерами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, которые используют идею изобретения и поэтому попадают в объем охраны. В частности, изобретение претендует также на охрану предмета и признаков зависимых пунктов формулы изобретения, независимо от пунктов формулы изобретения, на которые делалась ссылка, и, в частности, также без отличительных признаков основного пункта формулы изобретения.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Система штанг поручней

2 Горизонтальная штанга поручней

3-9 Вертикальные штанги поручней

10-13 Соединительные элементы

14 Задняя часть

15 Передняя часть

16 Насадная часть

17 Посадочная полость задней части

18 Посадочная полость передней части

19 Посадочная полость на передней стороне передней части

20 Посадочная полость насадной части

21 Посадочное отверстие для горизонтальной штанги поручней

22, 23 Крепежные винты

24, 25 Проходные отверстия в передней части

26, 27 Резьбовые отверстия в задней части

28 Воздушный зазор между передней частью и задней частью

29 Крепежный винт

30 Проходное отверстие в насадной части

31 Резьбовое отверстие в передней части

32 Воздушный зазор между насадной частью и передней частью

33 Дно

34 Дно задней части

1. Соединительный элемент (10-13) для жесткого соединения первой, предпочтительно по существу вертикальной штанги (3-9) со второй, предпочтительно по существу горизонтальной штангой (2), в частности для жесткого соединения перекрещивающихся штанг поручней в транспортном средстве для перевозки пассажиров, в частности в автобусе, имеющий

- заднюю часть (14) с посадочной полостью (17) для посадки первой штанги (3-9);

- переднюю часть (15), имеющую обращенную к задней части (14) заднюю посадочную полость (18) для посадки первой штанги (3-9), так что передняя часть (15) и задняя часть (14) своими обращенными друг к другу посадочными полостями (17, 18) образуют посадочное отверстие для первой штанги (3-9), и обращенную от задней части (14) переднюю посадочную полость (19) для посадки второй штанги (2);

– первый крепежный элемент (22-27) для крепления передней части (15) к задней части (14); и

– насадную часть (16) для насаживания на переднюю часть (15), имеющую обращенную к передней части (15) посадочную полость (20) для посадки второй штанги (2), так что насадная часть (16) и передняя часть (15) своими обращенными друг к другу посадочными полостями (19, 20) образуют посадочное отверстие (21) для второй штанги (2),

отличающийся отдельным вторым крепежным элементом (29-31) для крепления насадной части (16) к передней части (15), причем этот второй крепежный элемент (29-31) может крепиться и отсоединяться независимо от первого крепежного элемента (22-27).

2. Соединительный элемент (10-13) по п.1, отличающийся тем, что посадочное отверстие между передней частью (15) и задней частью (14) для первой штанги (4, 5, 7, 8) представляет собой глухое отверстие.

3. Соединительный элемент (10-13) по п.2, отличающийся тем, что задняя часть (14) образует дно (34) для глухого отверстия первой штанги (3-9), сформированное за одно целое с задней частью (14), причем это дно (34) по существу полностью заполняет поперечное сечение в свету глухого отверстия для первой штанги (4, 5, 7, 8).

4. Соединительный элемент (10-13) по п.1, отличающийся тем, что посадочное отверстие между передней частью (15) и задней частью (14) для первой штанги (3, 6, 9) представляет собой проходное отверстие.

5. Соединительный элемент (10-13) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что посадочное отверстие (21) между передней частью (15) и насадной частью (16) для второй штанги (2) представляет собой глухое отверстие.

6. Соединительный элемент (10-13) по п.5, отличающийся тем,

что насадная часть (16) образует боковую стенку (33) для глухого отверстия второй штанги (2), причем боковая стенка (33) сформирована за одно целое на насадной части (16) и по существу полностью заполняет поперечное сечение в свету глухого отверстия для второй штанги (2).

7. Соединительный элемент (10-13) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем,

что первый крепежный элемент (22-27) для крепления передней части (15) к задней части (14) имеет два винта (22, 23), два проходных отверстия (24, 25) в передней части (15) и два резьбовых отверстия (26, 27) в задней части (14), причем эти два винта (22, 23) проходят на противоположных сторонах посадочного отверстия для первой штанги (3-9), и/или

что второй крепежный элемент (29-31) для крепления насадной части (16) к передней части (15) имеет один единственный винт (29), проходное отверстие (30) в насадной части (16) и резьбовое отверстие (31) в передней части (15), причем этот винт (29) ввернут в резьбовое отверстие (31) в передней части (15), и/или

что насадная часть (16) в смонтированном состоянии накрывает первый крепежный элемент (22, 27), который крепит переднюю часть (15) к задней части (14), и/или

что первая штанга (3-9) проходит по существу вертикально, и/или

что вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально, и/или

что соединительный элемент (10-13) соединен фрикционным соединением с первой штангой (3-9), и/или

что соединительный элемент (10-13) соединен фрикционным соединением со второй штангой (2), и/или

что между передней частью (15) и задней частью (14) имеется воздушный зазор (28), чтобы можно было прижимать переднюю часть (15) к задней части (14), и/или

что между насадной частью (16) и передней частью (15) имеется воздушный зазор (32), чтобы можно было прижимать насадную часть (16) и переднюю часть (15) друг к другу, и/или

что задняя часть (14), передняя часть (15) и/или насадная часть (16) состоят из металла, в частности из стали или из алюминиевого сплава, и/или

что посадочные полости (17-20) представляют собой по существу половинные полости, которые охватывают первую штангу (3-9), соответственно, вторую штангу (2) в угловом диапазоне 170°-190° или 175°-185°.

8. Монтажный комплект для соединительного элемента (10-13) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что соединительный элемент (10-13) может конфигурироваться выборочным образом для:

крестообразного соединения, при котором первая штанга (6) проходит по существу вертикально и сверху вниз проходит через соединительный элемент (11), в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и слева направо проходит через соединительный элемент (11), и/или

Т-образного соединения, при котором первая штанга (9) проходит по существу вертикально и проходит через соединительный элемент (13) сверху вниз, в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и, приходя слева, заканчивается в соединительном элементе (13), и/или

Т-образного соединения, при котором первая штанга (3) проходит по существу вертикально и проходит через соединительный элемент (12) сверху вниз, в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и, приходя справа, заканчивается в соединительном элементе (12), и/или

Т-образного соединения, при котором первая штанга (4, 5, 7, 8) проходит по существу вертикально и, приходя сверху, заканчивается в соединительном элементе (10), в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и проходит через соединительный элемент (10) слева направо, и/или

Т-образного соединения, при котором первая штанга проходит по существу вертикально и, приходя снизу, заканчивается в соединительном элементе, в то время как вторая штанга проходит по существу горизонтально и проходит через соединительный элемент слева направо.

9. Система (1) штанг поручней, в частности для автобуса, имеющая

первую, предпочтительно по существу вертикальную штангу (3-9) поручней,

вторую, предпочтительно по существу горизонтальную штангу (2) поручней, и

соединительный элемент (10-13) по одному из пп.1-7, причем этот соединительный элемент (10-13) соединяет первую штангу (3-9) поручней со второй штангой (2) поручней.

10. Система (1) штанг поручней по п.9, отличающаяся

крестообразным соединением, при котором первая штанга (6) проходит по существу вертикально и сверху вниз проходит через соединительный элемент (11), в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и слева направо проходит через соединительный элемент (11), или

Т-образным соединением, при котором первая штанга (9) проходит по существу вертикально и проходит через соединительный элемент (13) сверху вниз, в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и, приходя слева, заканчивается в соединительном элементе (13), или

Т-образным соединением, при котором первая штанга (3) проходит по существу вертикально и проходит через соединительный элемент (12) сверху вниз, в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и, приходя справа, заканчивается в соединительном элементе (12), или

Т-образным соединением, при котором первая штанга (4, 5, 7, 8) проходит по существу вертикально и, приходя сверху, заканчивается в соединительном элементе (10), в то время как вторая штанга (2) проходит по существу горизонтально и проходит через соединительный элемент (10) слева направо, или

Т-образным соединением, при котором первая штанга проходит по существу вертикально и, приходя снизу, заканчивается в соединительном элементе, в то время как вторая штанга проходит по существу горизонтально и проходит через соединительный элемент слева направо.

11. Транспортное средство для перевозки пассажиров, в частности автобус, имеющее систему (1) штанг поручней по п.9 или 10.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а конкретно к герметичному соединению деталей, в частности труб трубопроводов водоснабжения ЖКХ, технологических трубопроводов машин и оборудования.

Изобретение относится к направляющему рельсовому узлу для погружной машины, а также держателю направляющего рельса для такого направляющего рельсового узла. Держатель направляющего рельса содержит радиально продолжающийся опорный элемент, аксиально продолжающуюся стойку (12B), которая жестко соединена с указанным опорным элементом и выполнена с возможностью введения в конец указанного направляющего рельса (4A, 4B), сцепляющую головку (14B), которая соединена с указанной стойкой (12B) на расстоянии от указанного опорного элемента (10) и имеет большую радиальную протяженность, чем указанная стойка (12), при этом сцепляющая головка (14B) содержит радиально расширяемый элемент, который выполнен с возможностью реверсивного манипулирования между активным состоянием, в котором расширяемый элемент находится в сцеплении с направляющим рельсом (4A, 4B), и неактивным состоянием, в котором расширяемый элемент расцеплен от направляющего рельса (4A,4B).

Изобретение относится к средствам для закрепления и соединения конструктивных элементов и направлено на упрощение технологии изготовления разъема при уменьшении его веса и снижении его металлоемкости без уменьшения эффективности соединения.

Группа изобретений относится к соединительным средствам для фиксации в пространстве расположенных под углом друг к другу труб различного профиля с возможностью регулирования угла между ними и может быть использована в несущих строительных конструкциях и инженерных сооружениях.

Группа изобретений относится к соединительным средствам для фиксации касательного разъемного соединения расположенных в пространстве под фиксированным углом друг к другу двух труб одинакового и различного профиля и может быть использована в несущих строительных конструкциях и инженерных сооружениях.

Изобретение относится к соединительному элементу для системы несущей рамы, включающему в себя, по меньшей мере, две, в основном U-образные, части, которые выполнены с возможностью симметричного соединения друг с другом или симметрично соединены друг с другом, в частности выполнены с возможностью симметричной вставки друг в друга или симметрично вставлены друг в друга, причем первая часть выполнена с возможностью соединения или соединена, по меньшей мере, с одним крепежным элементом, а вторая часть выполнена с возможностью соединения или соединена, по меньшей мере, с одним позиционирующим элементом и/или имеет, по меньшей мере, один позиционирующий элемент.

Изобретение относится к соединительному механизму и направлено на удобное соединение компонентов. Соединительный механизм для соединения первого компонента и второго компонента содержит захватную часть, соединительную часть и фиксирующую часть.

Изобретение относится к системе зажимов для крепления и расположения удлиненных изделий в конструкции типа автомобильного кузова и направлено на увеличение вариаций соединения удлиненных изделий.

Изобретение относится к роторным машинам, а именно к способам сборки двух роторов, имеющих несовпадающие фланцевые отверстия. .

Изобретение относится к рамам дисплея из множества балок и направлено на обеспечение большей надежности фиксации балок между собой. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Поезд имеет по меньшей мере один пассажирский железнодорожный вагон (10), продолжающийся в продольном направлении (DL), содержащий первую боковую стенку (15) и вторую боковую стенку (20), первый салон (45), тамбур (35), позволяющий входить в вагон (10), внутреннюю перегородку (62), отделяющую тамбур (35) от салона (45), первую внутреннюю дверь (85), которая расположена в первой внутренней перегородке (62) и позволяет получать доступ в салон (45) из тамбура (35), первую наружную дверь (75), расположенную в первой боковой стенке (15), и вторую наружную дверь (80), расположенную во второй боковой стенке (20).
Наверх