Пассажирский железнодорожный вагон и поезд, содержащий такой вагон

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Поезд имеет по меньшей мере один пассажирский железнодорожный вагон (10), продолжающийся в продольном направлении (DL), содержащий первую боковую стенку (15) и вторую боковую стенку (20), первый салон (45), тамбур (35), позволяющий входить в вагон (10), внутреннюю перегородку (62), отделяющую тамбур (35) от салона (45), первую внутреннюю дверь (85), которая расположена в первой внутренней перегородке (62) и позволяет получать доступ в салон (45) из тамбура (35), первую наружную дверь (75), расположенную в первой боковой стенке (15), и вторую наружную дверь (80), расположенную во второй боковой стенке (20). Каждая дверь из первой наружной двери (75) и второй наружной двери (80) обеспечивает доступ в тамбур (35), при этом они смещены относительно друг друга в продольном направлении (DL). Железнодорожный вагон имеет два уровня. Изобретение повышает комфорт пассажиров. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области пассажирских железнодорожных вагонов.

Уровень техники

Пассажирские железнодорожные вагоны могут включать в себя одни или несколько пассажирских салонов, снабженных одним или несколькими тамбурами, в которых открываются двери, ведущие наружу из вагона. В общем, тамбуры содержат две двери, каждая из которых открывается на соответствующей стороне вагона, тем самым позволяя использовать платформу, расположенную на одной или на другой стороне вагона.

Кроме того, тамбуры используются в качестве проходов и зон доступа в различные салоны транспортных средств. Тамбуры могут также использоваться для прохода в туалеты или специальные зоны хранения.

Тамбуры также позволяют найти человека, который не имеет доступа ни в один из салонов. Пассажиры могут выходить в тамбуры, чтобы позвонить со своих сотовых телефонов, не беспокоя своих соседей, или оставаться в этой зоне в течение всей поездки.

В случае вагона с двумя уровнями представляется возможным, чтобы тамбур на нижнем уровне был соединен лестницей с тамбуром на верхнем уровне, который служит в качестве пассажирского салона на верхнем уровне.

Каждый тамбур, как правило, отделен перегородкой от смежного пассажирского салона. Таким образом, тамбур, в котором обычно шумно, так как он расположен на одном конце железнодорожного вагона и над двухосной тележкой, акустически изолирован от смежного пассажирского салона, и поэтому людей, которые находятся во время поездки в салоне, не беспокоят перемещения других людей.

Вместимость тамбура обычно уменьшают для того, чтобы максимально увеличить доступное пространство для пассажирских салонов и, следовательно, количество пассажиров, которое можно разместить в вагоне во время одной поездки.

Раскрытие сущности изобретения

Задача изобретения состоит в том, чтобы создать железнодорожный вагон с повышенным комфортом для пассажиров.

В связи с этим изобретение относится к пассажирскому железнодорожному вагону, продолжающемуся в продольном направлении, причем вагон содержит

первую боковую стенку и вторую боковую стенку,

первый пассажирский салон,

первый тамбур, позволяющий входить в вагон,

первую внутреннюю перегородку, отделяющую первый тамбур от первого пассажирского салона,

первую внутреннюю дверь, расположенную в первой внутренней перегородке, позволяющую получать доступ в первый пассажирский салон из первого тамбура,

первую наружную дверь, расположенную в первой боковой стенке, и

вторую наружную дверь, расположенную во второй боковой стенке,

причем каждая дверь из первой наружной двери и второй наружной двери обеспечивает доступ в первый тамбур, при этом первая наружная дверь и вторая наружная дверь смещены относительно друг друга в продольном направлении.

Согласно конкретным вариантам осуществления изобретения железнодорожный вагон содержит один или несколько из следующих признаков, которые рассматриваются отдельно или в соответствии со всеми технически возможными комбинациями:

- продольное смещение между центром первой наружной двери и центром второй наружной двери, которое рассматривается в продольном направлении, больше или равно 500 мм;

- первая наружная дверь находится ближе к первой внутренней перегородке, чем вторая наружная дверь, при этом часть оборудования для обслуживания пассажиров расположена вдоль второй боковой стенки в продольном направлении между второй дверью и первой внутренней перегородкой;

- часть оборудования для обслуживания пассажиров содержит место для сидения, устройство для автоматической выдачи продуктов и/или контейнер для отходов;

- вагон имеет два уровня, которые представляют собой расположенные один над другим первый и второй пассажирские уровни, при этом первый салон и первый тамбур расположены на первом уровне;

- второй уровень включает в себя второй пассажирский салон и второй тамбур, при этом вагон содержит лестницу, соединяющую первый тамбур со вторым тамбуром;

- второй уровень содержит поперечную перегородку, ограничивающую второй тамбур в продольном направлении, поперечную перегородку, отделяющую второй тамбур от наружной части вагона, при этом расстояние в продольном направлении между концом лестницы, выходящей во второй тамбур, и поперечной перегородкой, больше или равно 500 мм;

- второй тамбур включает в себя часть оборудования для обслуживания пассажиров между концом лестницы, выходящей во второй тамбур, и поперечной перегородкой.

Изобретение также относится к железнодорожному поезду, включающему в себя по меньшей мере один вагон, как определено выше.

Краткое описание чертежей

Изобретение будет более понятым после прочтения последующего описания, предоставленного исключительно в качестве неограничивающего примера и сделанного со ссылкой на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан схематичный вид сверху нижнего уровня вагона железнодорожного транспортного средства, и

на фиг.2 – схематичный вид сверху верхнего уровня вагона железнодорожного транспортного средства, показанного на фиг.1.

Железнодорожный вагон 10, показанный на фиг.1, представляет собой пассажирский железнодорожный вагон.

Осуществление изобретения

Вагон 10 может входить в состав железнодорожного транспортного средства, такого как железнодорожный состав или поезд. Таким образом, транспортное средство включает в себя по меньшей мере один вагон 10, например несколько вагонов 10.

Вагон 10 содержит два пассажирских уровня.

Вагон 10 содержит первую боковую стенку 15, вторую боковую стенку 20, первый пассажирский уровень 25, второй пассажирский уровень 30 и лестницу 32, позволяющую пройти с первого уровня 25 на второй уровень 30 и наоборот.

Вагон 10 продолжается в продольном направлении DL. Продольное направление DL представляет собой направление, в котором может перемещаться вагон 10.

Вагон 10 имеет длину, измеренную в продольном направлении DL, которая составляет от 14 до 28 м. Вагон 10 имеет ширину, измеренную в поперечном направлении DT, горизонтальном и перпендикулярном к продольному направлению DL, которая составляет от 2,8 до 3 м.

Каждая боковая стенка 15, 20 проходит параллельно продольному направлению DL. Боковые стенки 15, 20 симметричны друг другу относительно плоскости PM симметрии вагона 10. Плоскость PM симметрии проходит вертикально и параллельно продольному направлению DL.

Боковые стенки 15, 20 ограничивают внутреннее пространство вагона 10. Каждая боковая стенка 15, 20 служит для изоляции внутренней части вагона 10 от наружной части вагона 10.

Второй уровень 30 находится над первым уровнем 25. Среди первого уровня 25 и второго уровня 30 первый уровень 25 является самым низким, нижним уровнем, а второй уровень 30 является самым высоким, верхним уровнем.

Каждый уровень 25, 30 выполнен с возможностью перевозки пассажиров. В частности, каждый уровень 25, 30 включает в себя тамбур 35, 40 и пассажирский салон 45, 50.

Первый уровень 25 включает в себя первый тамбур 35, первый салон 45, туалеты 55, первую конфигурируемую зону 60 и первую внутреннюю перегородку 62, отделяющую первый тамбур 35 от первого салона 45.

"Конфигурируемая зона" относится к зоне, не имеющей фиксированной функции и, следовательно, способной адаптироваться к потребностям проводника вагона 10. Например, конфигурируемая зона образует склад.

Второй уровень 30 включает в себя второй тамбур 40, второй салон 50, поперечную перегородку 63 и вторую внутреннюю перегородку 64, отделяющую второй тамбур 40 от второго салона 50.

Лестница 32 соединяет первый тамбур 35 и второй тамбур 40. Лестница 32 представляет собой лестницу, восходящую от первого тамбура 35 до второго тамбура 40. Лестница 32 имеет первый конец 65, расположенный в первом тамбуре 35, и второй конец 70, расположенный во втором тамбуре 40.

Лестница 32 определяет первое направление продольного направления DL. Первое направление сориентировано от первого конца 65 ко второму концу 70.

Первый тамбур 35 позволяет пассажирам входить в вагон 10. В частности, первый тамбур 35 выполнен таким образом, чтобы пассажиры могли проходить между наружной частью вагона 10 и первым салоном 45. Первый тамбур 35 дополнительно выполнен таким образом, чтобы пассажиры могли проходить между лестницей 32, первым салоном 45, туалетами 55 и первой конфигурируемой зоной 60.

Первый тамбур 35 ограничен сбоку (в поперечном направлении DT) первой боковой стенкой 15 и второй боковой стенкой 20.

Первый тамбур 35 ограничен в продольном направлении DL на одной стороне первой внутренней перегородкой 62, а на другой стороне – туалетами 55, первой конфигурируемой зоной 60 и лестницей 32. Например, туалеты 55, первая конфигурируемая зона 60 и лестница 32 размещены в этом порядке в поперечном направлении DT.

Железнодорожный вагон 10 включает в себя первую наружную дверь 75, вторую наружную дверь 80, первую внутреннюю дверь 85 и первую часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров. Кроме того, в тамбуре 35 имеется второе конфигурируемое пространство 90.

Второй тамбур 40 выполнен таким образом, чтобы пассажиры могли проходить с лестницы 32 во второй салон 50. Второй тамбур 40 включает в себя туалеты 92, вторую внутреннюю дверь 93 и вторую часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров.

Второй тамбур 40 ограничен в продольном направлении DL поперечной перегородкой 63 и второй внутренней перегородкой 64. Второй тамбур 40 ограничен сбоку (в поперечном направлении) первой боковой стенкой 15 и второй боковой стенкой 20.

Кроме того, во втором тамбуре 40 имеются третья конфигурируемая зона 95 и четвертая конфигурируемая зона 96.

Каждый салон 45, 50 представляет собой пассажирский салон, то есть каждый салон 45 предназначен для перевозки пассажиров. В частности, каждый салон 45, 50 содержит ряд мест 100 для пассажиров. Например, каждый салон 45, 50 содержит по меньшей мере два ряда мест 100, отделенных друг от друга центральным проходом.

Первая конфигурируемая зона 60 выполнена таким образом, чтобы по меньшей мере один пассажир мог хранить в ней по меньшей мере один предмет. В соответствии с примером, показанным на фиг.1, первая конфигурируемая зона 60 включает в себя крюк для подвешивания велосипеда. В качестве альтернативы, первая конфигурируемая зона 60 включает в себя полку для хранения багажа или скомпонована в виде большой багажной зоны, или образует продолжение туалетов 55.

Первая внутренняя перегородка 62 отделяет первый тамбур 35 и первый салон 45. Первая внутренняя перегородка 62 расположена перпендикулярно к продольному направлению DL.

Поперечная перегородка 63 представляет собой продольную стенку конца железнодорожного вагона 10. Поперечная перегородка 63 отделяет второй тамбур 40 от наружной части вагона 10. Поперечная перегородка 63 расположена перпендикулярно к продольному направлению DL.

Первый конец 65, второй конец 70 и поперечная перегородка 63 размещаются в этом порядке вдоль первого направления продольного направления DL. В частности, поперечная перегородка 63 расположена напротив пассажира, поднимающегося по лестнице 32 из первого тамбура 35 во второй тамбур 40.

Расстояние, измеренное в продольном направлении DL между первым концом 70 и поперечной перегородкой 63, больше или равно 500 мм.

Третья конфигурируемая зона 95 ограничена, в продольном направлении DL, между первым концом 70 и поперечной перегородкой 63.

Четвертая конфигурируемая зона 96 ограничена в продольном направлении DL между туалетами 92 и поперечной перегородкой 63.

Вторая внутренняя перегородка 64 отделяет второй тамбур 40 и второй салон 50. Вторая внутренняя перегородка 64 расположена, например, перпендикулярно к продольному направлению DL.

Первый конец 65 представляет собой конец лестницы 62, выходящий в первый тамбур 35. Например, первый конец 65 является самой низкой ступенью лестницы 32.

Второй конец 70 представляет собой конец лестницы 62, выходящий во второй тамбур 40. Например, второй конец 70 является самой высокой ступенью лестницы 32.

Первая наружная дверь 75 расположена в первой боковой стенке 15.

Термин "дверь" относится к проему, расположенному в стене или перегородке, который позволяет пассажирам проходить через стенку или перегородку и снабжен по меньшей мере одной подвижной створкой для избирательного закрытия или открытия проема.

Первая наружная дверь 75 обеспечивает доступ в первый тамбур 35, то есть первая наружная дверь 75 позволяет пассажирам проходить между наружной частью вагона 10 и первым тамбуром 35. Первая наружная дверь 75 имеет, например, прямоугольную форму.

Первая наружная дверь 75 имеет центр. Центром первой наружной двери 75 является, например, пересечение диагоналей первой наружной двери 75.

Вторая наружная дверь 80 расположена во второй боковой стенке 20.

Вторая наружная дверь 80 обеспечивает доступ в первый тамбур 35, то есть вторая наружная дверь 80 позволяет пассажирам проходить между наружной частью вагона 10 и первым тамбуром 35. Вторая наружная дверь 80 имеет, например, прямоугольную форму.

Вторая наружная дверь 80 имеет центр. Центром второй наружной двери 80 является, например, пересечение диагоналей второй наружной двери 80.

Первая наружная дверь 75 и вторая наружная дверь 80 смещены относительно друг друга вдоль продольного направления DL. Это означает, что, когда наблюдатель видит вагон 10 сбоку, по меньшей мере часть одной из первой наружной двери 75 и второй наружной двери 80 не находится напротив другой наружной двери 75, 80.

Другими словами, первая боковая дверь 75 и вторая боковая дверь 80 являются асимметричными относительно друг друга по отношению к плоскости PM симметрии. "Асимметричный" означает, что ортогональные проекции первой наружной двери 75 и второй наружной двери 80 на плоскость PM симметрии не совпадают.

В частности, центры первой боковой двери 75 и второй боковой двери 80 смещены относительно друг друга в продольном направлении DL. Это означает, что расстояние, которое называется смещением Dd, измеренное в продольном направлении DL между центром первой наружной двери 75 и центром второй наружной двери 80, строго больше нуля.

Смещение Dd предпочтительно больше или равно 500 мм.

Среди первой наружной двери 75 и второй наружной двери 80 первая наружная дверь 75 находится ближе к первой внутренней перегородке 62 вдоль продольного направления DL.

Первая внутренняя дверь 85 позволяет получить доступ в первый пассажирский салон 45 из первого тамбура 35. В частности, первая внутренняя дверь 85 выполнена таким образом, чтобы пассажиры могли проходить между первым тамбуром 35 и первым салоном 45. Первая внутренняя дверь 85 расположена в первой внутренней перегородке 62.

Первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров представляет собой оборудование, используемое пассажиром, находящимся в вагоне 10.

Первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров включает в себя по меньшей мере одно место. В соответствии с примером, изображенном на фиг.1, первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров включает в себя два места. В качестве альтернативы, первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров включает в себя скамью.

Альтернативно или при необходимости первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров включает в себя устройство для автоматической выдачи продуктов, например автоматической выдачи пищевых продуктов и/или напитков.

Альтернативно или при необходимости первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров включает в себя контейнер для отходов. Предпочтительно первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров может включать в себя несколько контейнеров для отходов, каждый из которых предназначен для отходов различного типа, например утилизируемых отходов или неутилизируемых отходов.

Первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров расположена по меньшей мере частично во второй конфигурируемой зоне 90. Например, первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров полностью занимает первую функциональную зону 90.

Второй конфигурируемой зоной 90 является по существу призма полного внутреннего отражения с треугольным основанием. Вторая конфигурируемая зона 90 ограничена углом, образованным первой внутренней перегородкой 60 и второй боковой стенкой 20, и вертикальной плоскостью, проходящей через точку второй наружной двери 80, расположенной ближе всего к первой внутренней перегородке 62, и точку первой внутренней двери 85, расположенной ближе всего ко второй боковой стенке 20. При необходимости вторая конфигурируемая зона 90 включает в себя устройство для автоматической выдачи продуктов или любое другое устройство или зоны, предназначенные для пассажиров, такие как зона скопления пассажиров, рабочая зона, увлажняющий аппарат, зона для детей или телефонная зона, предназначенная для того, чтобы пассажиры могли звонить по телефону.

Следовательно, первая часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров расположена вдоль второй боковой стенки 20 в продольном направлении между второй наружной дверью 80 и первой внутренней перегородкой 62.

Вторая внутренняя дверь 93 расположена во второй внутренней перегородке 64. Вторая внутренняя дверь 93 выполнена таким образом, чтобы пассажиры могли проходить между вторым тамбуром 40 и вторым салоном 50.

Вторая часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров расположена по меньшей мере частично в третьей конфигурируемой зоне 95. Таким образом, вторая часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров расположена между вторым концом 70 и поперечной перегородкой 63.

Вторая часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров включает в себя по меньшей мере одно место. В соответствии с примером, показанным на фиг.2, вторая часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров включает в себя скамью. Альтернативно или при необходимости вторая часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров включает в себя устройство для автоматической выдачи продуктов или любое другое устройство или зоны, предназначенные для пассажиров, такие как зона скопления пассажиров, рабочая зона, увлажняющий аппарат, зона для детей. Альтернативно или при необходимости вторая часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров включает в себя контейнер для отходов.

Четыре конфигурируемых зоны 60, 90, 95 и 96 позволяют включать в себя конфигурируемые и обновляемые услуги, основанные на потребностях пассажиров, таких как зоны выдачи пищевых продуктов, телефонные зоны, скамьи, зоны хранения лыж или багажа или зоны, предназначенные для детей. Первая конфигурируемая зона 60 и четвертая конфигурируемая зона 96 могут также служить в качестве туалетных отделений 55, 92, детской зоны или писсуара.

Благодаря своей конфигурации и особенно смещению между двумя наружными дверями 75, 80, которые позволяют получить доступ в один и тот же первый тамбур 45, вагон 10 позволяет сделать свободной вторую конфигурируемую зону 90 в первом тамбуре 45, например, позволяет включить в нее часть оборудования 87 для обслуживания пассажиров.

Кроме того, лестница 32 приближена к внутренней перегородке 62, и поэтому увеличено расстояние между вторым концом 70 и поперечной перегородкой 63. Кроме того, часть оборудования 94 для обслуживания пассажиров можно также легко встроить во второй тамбур 40 между вторым концом 70 и поперечной перегородкой 63.

Благодаря этой конфигурации, части оборудования 87, 94 для обслуживания пассажиров не препятствуют проходу пассажиров через первый тамбур 35 или второй тамбур 40. Поэтому тамбуры 35, 40 лучше приспособлены к различным видам применения, чем известные тамбуры.

В конечном итоге это позволяет повысить комфорт для пассажиров, особенно в тамбурах, и улучшить доступ в вагон, выход из вагона или перемещение по вагону во время поездки.

1. Пассажирский железнодорожный вагон, продолжающийся в продольном направлении и содержащий первую боковую стенку и вторую боковую стенку, первый пассажирский салон, первый тамбур, позволяющий входить в вагон, первую внутреннюю перегородку, отделяющую первый тамбур от первого пассажирского салона, первую внутреннюю дверь, расположенную в первой внутренней перегородке и позволяющую получать доступ в первый пассажирский салон из первого тамбура, первую наружную дверь, расположенную в первой боковой стенке, и вторую наружную дверь, расположенную во второй боковой стенке, причем каждая дверь из первой наружной двери и второй наружной двери обеспечивает доступ в первый тамбур, при этом первая наружная дверь и вторая наружная дверь смещены относительно друг друга в продольном направлении,

отличающийся тем, что железнодорожный вагон имеет два уровня, представляющие собой расположенные друг над другом первый и второй пассажирские уровни, причем первый салон и первый тамбур расположены на первом уровне.

2. Железнодорожный вагон по п. 1, в котором продольное смещение между центром первой наружной двери и центром второй наружной двери, которое рассматривается в продольном направлении, больше или равно 500 мм.

3. Железнодорожный вагон по п. 1, в котором первая наружная дверь находится ближе к первой внутренней перегородке, чем вторая наружная дверь, причем часть оборудования для обслуживания пассажиров расположена вдоль второй боковой стенки в продольном направлении между второй дверью и первой внутренней перегородкой.

4. Железнодорожный вагон по п. 3, в котором часть оборудования для обслуживания пассажиров содержит место для пассажира, устройство для автоматической выдачи продуктов и/или контейнер для отходов.

5. Железнодорожный вагон по п. 1, в котором второй уровень включает в себя второй пассажирский салон и второй тамбур, причем вагон содержит лестницу, соединяющую первый тамбур со вторым тамбуром.

6. Железнодорожный вагон по п. 5, в котором второй уровень содержит поперечную перегородку, ограничивающую второй тамбур в продольном направлении, причем поперечная перегородка отделяет второй тамбур от наружной части вагона, при этом расстояние в продольном направлении между концом лестницы, выходящим во второй тамбур, и поперечной перегородкой больше или равно 500 мм.

7. Железнодорожный вагон по п. 6, в котором второй тамбур включает в себя часть оборудования для обслуживания пассажиров между концом лестницы, выходящим во второй тамбур, и поперечной перегородкой.

8. Поезд, включающий в себя по меньшей мере один железнодорожный вагон по любому из пп. 1-7.



 

Похожие патенты:

Кухонное устройство железнодорожного транспортного средства включает в себя модуль кухонного оборудования, модуль электрических кухонных приборов, модуль кухонного водоснабжения и водоотведения и кухонный внутренний соединительный модуль.

Изобретение относится к съемному столу для помещения, а именно для пассажирского отделения общественного транспорта, в частности железнодорожного вагона, и направлено на уменьшение габаритных размеров стола в транспортировочном положении.

Группа изобретений относится к каркасу для электрооборудования рельсового транспортного средства. Конструкция для электрической установки рельсового транспортного средства содержит множество профилированных элементов, каждый из которых продолжается вдоль продольной оси и образует раму конструкции, и множество сборочных элементов для сборки профилированных элементов друг с другом.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Способ заключается в подготовительных действиях и автоматизированном выполнении заданного цикла операций по эксплуатации установленного оборудования.

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкции мебели железнодорожного вагона. В устройстве для соединения стола, предназначенного для групп сидений, расположенных поперек направления движения, с боковой стенкой транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, включающего в себя расположенную вблизи боковой стенки под столешницей вертикальную опорную структуру, нижний конец которой прикреплен к боковой стенке, а верхний конец - к столешнице, опорная структура, служащая для соединения с боковой стенкой стола, находящегося перед расположенной поперек направления движения группой сидений, при высокой устойчивости значительно уменьшает опасность травмирования пассажиров при эксплуатации и, в частности, при столкновениях без потери комфорта.

Изобретение относится к мебели для транспортных средств. Стол (1) выполнен с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве, расположен между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу, и содержит по меньшей мере две складывающиеся столешницы (2, 22).

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления.

Изобретение относится к опорным приспособлениям для крепления панелей, преимущественно из стекла. .

Изобретение относится к мебели для железнодорожных вагонов, в частности к откидным столикам, используемым в комбинации с сиденьями или спальными местами. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы представляет собой пространственно развитый каркас, включающий в себя днищевую платформу (1) с полом (2), крышевую платформу (3), соединенную с днищевой платформой стойками, две смежно расположенные из которых со стороны торцевых стенок каркаса формируют дверные проемы.
Наверх