Фурнитура приводной штанги

Изобретение относится к фурнитуре приводной штанги для окон, дверей и тому подобных изделий с выступающими на приводных штангах запорными цапфами, которые в запертом положении упираются в крепежные плечи (13, 36) ответных запорных пластин (10) со стороны рамы, и с конструкцией для обеспечения положения щелевого проветривания (III) створки (2) по отношению к раме (1) в положении рукоятки управления (6) приводной штангой, где конструкция образована крепежной цапфой приводной штанги, которая через набегающие уклоны (35) входит в улавливающую нишу запорной пластины со стороны рамы, причем крепежная цапфа образована, по меньшей мере, одной из замыкающих цапф, а запорная пластина (10) имеет со стороны рамы подпираемое в запертом положении (I) крепежной цапфой замыкающее щелевое отверстие (11) и смещенный внутрь набегающий уклон (35), который в положении щелевого проветривания толкает крепежную цапфу в плоскости, расположенной напротив крепежного плеча (13) по направлению из фальца. Для обеспечения надежного положения щелевого проветривания предусмотрено, что положение набегающего уклона (35) регулируется. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к фурнитуре приводной штанги для окон, дверей и тому подобных изделий с выступающими на приводных штангах запорными цапфами, которые в запертом положении упираются в крепежные плечи ответных запорных пластин со стороны рамы, и с конструкцией для обеспечения положения щелевого проветривания створки по отношению к раме в положении рукоятки управления приводной штангой.

Из заявки DE 8316991 U1 известна фурнитура приводной штанги, которая в одной точке закрытия имеет запорную цапфу, подпирающую в запертом положении фурнитуры приводной штанги крепежное плечо запорной пластины. При приведении в действие из положения запирания запорная цапфа перемещается вдоль фальца створки и упирается в положении щелевого проветривания в расположенный напротив крепежного плеча под наклоном, направленный из фальца набегающий уклон, который выталкивает запорную цапфу вместе со створкой из фальца. В итоге запорная цапфа подпирает ограниченно подвижное и находящееся под воздействием силы пружины по направлению внутрь фальца захватное плечо, которое ограничивает максимальное выдвижение запорной цапфы. При этом створка совершает поворотное движение вокруг шарнира, представляющего собой вертикальную ось. Максимальное отхождение складывается из расстояния от запорной цапфы и захватного плеча до поворотной оси.

Недостатком при этом является то, что длина выдвижения фиксирована и положение щелевого проветривания обеспечивается лишь за счет подпирания запорной цапфой одного захватного плеча. Все прочие запорные цапфы при такой схеме должны выдвигаться из положения запирания, чтобы обеспечить свободное отхождение на нужное расстояние.

Данный подход лежит также в основе заявки DE 3041399 А1, где крепежная цапфа в качестве специального крепежного элемента предполагает к тому же отдельный конструктивный компонент.

Из заявки DE 102012218887 В4 известна запорная пластина для фурнитуры приводной штанги, при которой крепежное плечо для запертого положения и крепежное плечо для щелевого проветривания расположено в продольном направлении фальца со смещением относительно друг друга. Для того, чтобы в положении щелевого проветривания запорная цапфа и створка вытеснялись из фальца, запорное щелевое отверстие приближается к расположенной со стороны помещения продольной кромке запорной пластины, в результате чего остается только тонкостенная перемычка. В соответствии с фиксированным расстоянием крепежных плеч запорные цапфы всех остальных запорных пластин должны быть выдвинуты из крепежных плеч, чтобы избежать нажима при вытеснении из фальца.

Похожая конструкция описывается в заявке DE 19929818 А1.

Из заявки ЕР 1422372 А1 известна концепция, соответствующая заявке DE 3043925 А1.

Заявка ЕР 1582673 В1 описывает запорную пластину с неподвижной кулисной направляющей, у которой одна запорная перемычка подвижна. Расположение обеспечивает адаптацию запорной перемычки к отводящему движению цапфы. Однако, поскольку кулисная направляющая неподвижна, невозможно расположение нескольких запорных пластин на различном расстоянии от поворотной оси створки, так как находящиеся ближе к поворотной оси запорные пластины обеспечивают больший угол наклона, чем удаленно расположенные запорные пластины.

Заявка ЕР 1568833 А2 описывает запорные пластины, состоящие из базовой детали и соответствующей подвижной запорной детали. Запорная деталь имеет Z-образную запорную щель с двумя смещенными относительно друг друга запорными плечами, а также направленный поперек фальца юстировочный канал. Юстировочный канал по направлению из фальца открыт по краю и сопряжен с юстировочным элементом, который при вхождении в юстировочный канал должен обеспечить заданное соответствие положений запорной детали и запорной цапфы. Наряду с затратным исполнением здесь в положении щелевого открытия возможная надежность также ограничена наличием только одной запорной цапфы.

В заявках ЕР 1568833 А2 и ЕР 1816292 описывается фурнитура приводной штанги такого рода в соответствии с п. 1 ограничительной части формулы изобретения.

Из заявки ЕР 1568833 А2 известна запорная пластина, кулисообразное замыкающее щелевое отверстие которой находится в корпусе пластины, расположенном продольно фальцу с возможностью перемещения. Корпус пластины регулируется с помощью расположенного со стороны створки на фурнитуре приводной штанги юстировочного канала, что при закрытии створки обеспечивает относительную коррекцию замыкающего щелевого отверстия и фурнитуры приводной штанги посредством юстировочной цапфы. В результате вхождения юстировочной цапфы достигается устойчивое положение корпуса пластины. Указанные в отношении заявки DE 8316991 U1 недостатки здесь также имеют место, и подобное изготовление всех запорных пластин является затратным.

Заявка ЕР 1816292 А2 основана на использовании запорной пластины, способной к вертикальному перемещению к плоскости рамы. Благодаря этому перемещается также находящееся в запертом положении под воздействием замыкающей цапфы щелевое отверстие запора, что ведет к тому, что запорная пластина не может выполнять свою изначальную функцию, состоящую в тесном прижатии створки к раме. По этой причине предусмотрен приводной элемент, который смещает запорную пластину соответствующим образом и обеспечивает перемещение замыкающего щелевого отверстия.

Общим для известных форм исполнения является то, что либо единственная запорная цапфа обеспечивает лишь ограниченно надежное запирание, либо весь комплект фурнитуры должен обеспечивать параллельно отставленное положение, при котором необходимы специально изготовленные шарниры.

В основе изобретения лежит задача устранить недостатки, присущие уровню техники.

У фурнитуры приводной штанги изобретение предусматривает, что набегающий уклон расположен на находящимся под образующей замыкающее щелевое отверстие накладной пластиной установочном элементе, и что в положении щелевого проветривания (III) крепежная цапфа сопряжена с подвижным относительно замыкающего щелевого отверстия сегментом запорного щелевого отверстия. За счет регулируемого набегающего уклона достигается возможность юстировки расстояния отведения соответствующего замыкающего щелевого отверстия. При этом набегающий уклон образуется установочным элементом, расположенным под образующей замыкающее щелевое отверстие накладной пластиной, в результате чего запорная пластина состоит из малого количества деталей, а в положении щелевого проветривания крепежная цапфа сопряжена с подвижным относительно замыкающего щелевого отверстия сегментом запорного щелевого отверстия, что обеспечивает совместное движение крепежной цапфы и сегмента щелевого отверстия по направлению из фальца. Это позволяет предусмотреть большое количество однородных сконструированных на одном окне или одной двери запорных пластин, расстояние отведения которых устанавливается в зависимости от расстояния до поворотной оси створки. Поскольку все эти запорные пластины имеют идентичные последовательности переключений, в положении щелевого проветривания также оказывается большее количество находящихся в зацеплении запорных цапф, что ведет к повышению надежности даже при створке, образующей щелевое отверстие. Выполнение крепежной цапфы в виде замыкающей цапфы обеспечивает к тому же возможность последующего оснащения имеющейся в наличии фурнитуры приводной штанги, что осуществимо путем замены имеющихся на вертикальной и верхней горизонтальной рамных стойках запорных пластин на запорные пластины в соответствии с изобретением.

При этом предусмотрено, что подвижный сегмент запорного щелевого отверстия расположен в перекрывающей крепежный сегмент каретке.

Для оптимального перемещения каретки предусмотрено, что запорная пластина имеет на продольных концах краевой выступ, охватывающий в продольном направлении запорную пластину и подвижную каретку, благодаря чему улучшается внешний вид и удается избежать остроугольных выступов.

Для обеспечения высокой устойчивости предусмотрено, что подвижный сегмент запорного щелевого отверстия расположен на поворотном рычаге.

Здесь также предусмотрено, что рычаг через заклепку с буртиком, образующую ось вращения, и проходящую радиально к ней сквозь кулису заклепку с полной головкой, соединен с запорной пластиной.

Для обеспечения возможности настройки в зависимости от места монтажа предусмотрено, что набегающий уклон имеет регулируемую в нескольких позициях относительно закрепленного корпуса пластины цапфу.

Максимальное повышение степени защиты от взлома достигается, если запорная цапфа представляет собой грибовидную цапфу, суженный к центру стержень которой с минимальным люфтом адаптирован к ширине замыкающего щелевого отверстия в каретке.

Оснащенные фурнитурой приводной штангой окно или дверь в целях обеспечения преимущества в области техники безопасности предусматривают, что идентичные по конструкции запорные пластины расположены по меньшей мере на трех боковых перекладинах.

Если фурнитура приводной штанги включает выставляемую конструкцию для поворотно-откидного положения, то это положение обеспечивается в соответствии с изобретением в щелевой откидной позиции, так как запорная цапфа в этом положении располагается напротив точек запирания.

Дальнейшие преимущества разработки видны на чертежах:

Фиг. 1 Пример выполнения окна с рамой и створкой,

Фиг. 2 Запорная фурнитура с увеличенным детальным изображением в первом положении,

Фиг. 3 Запорная фурнитура согласно фиг. 2 во втором положении,

Фиг. 4 Нижняя часть запорной фурнитуры согласно фиг. 2 или 3,

Фиг. 5 Пример выполнения запорной фурнитуры с замыкающим щелевым отверстием, расположенным в поворотном рычаге,

Фиг. 6 Нижняя часть образца исполнения запорной фурнитуры согласно фиг. 5. Позициями на чертежах обозначены:

1 Рама

2 Створка

3 Ножничная опора

4 Угловой крепежный шарнир

5 Поворотная ось

6 Рукоятка

7 Перекладина рамы

8 Перекладина створки

9 Ось

10 Запорная пластина

11 Замыкающее щелевое отверстие

12 Стрелка

12b Продольное направление фальца

13 Крепежное плечо

14 Отверстие

15 Сегмент

16 Сегмент

17 Сегмент запорного щелевого отверстия

18 Накладная пластина

19 Направляющая планка

20 Нижняя часть

21 Набегающий уклон

22 Установочный элемент

23 Вмещающее углубление

24 Величина

25 Боковая сторона

26 Цапфа

27 Выемка

28 Сужения

29 Головка

30 Срез

31 Рубашка

32 Каретка

33 Продольные отверстия

34 Направляющая цапфа

35 Набегающий уклон

36 Крепежное плечо

37 Кромка створки

38 Зона фальца

39 Угловая зона

40 Зона фальца

41 Кромка створки

42 Перекладина рама

43 Крепежный сегмент

44 Сквозные сверленые отверстия

45 Краевой выступ

46 Рычаг

47 Заклепка с головкой

48 Кулиса

49 Заклепка с головкой

50 Сверленое отверстие

51 Сверленое отверстие

52 Желоб

I Запертое положение

II Положение поворотного открытия

III Положение щелевого проветривания

У окна в соответствии с фиг. 1 рама 1 и створка 2 соединены друг с другом посредством ножничной опоры 3 и углового крепежного шарнира 4. Ножничная опора 3 и угловой крепежный шарнир 4 образуют боковую вертикальную поворотную ось 5. Ножничная опора 3 соединена с выставляемой конструкцией, не изображенной на чертеже. С помощью рукоятки 6 и соединенной с ней тягового привода, расположенного в фальце створки, устанавливаются различные рабочие режимы. В запертом положении створка 2 заблокирована. В данной позиции расположенные на фурнитуре приводной штанги запорные цапфы выдвинуты таким образом, что они занимают первое конечное положение внутри замыкающего щелевого отверстия и подпирают крепежное плечо. В обозначенном цифрой II поворотном открытом положении створка 2 может совершать поворотное открывающее движение, а запорные цапфы занимают среднее из трех возможных положений, в результате чего запорные цапфы достигают открытой по краям зоны замыкающего щелевого отверстия и могут выводиться из замыкающего щелевого отверстия. Створка 2 может поворачиваться вокруг вертикальной поворотной оси 5. Третьим положением является положение щелевого проветривания III. При этом запорная цапфа выдвинута в противоположном запертому положению I направлении. В этом положении активируется откидное запирание на нижней горизонтальной перекладине рамы 7 и в то же время освобождается расположенная на верхней горизонтальной перекладине 8 створки выставляемая конструкция, соединенная с ножничной опорой 3. Если речь идет о створке, оснащенной стандартной фурнитурой приводной штанги, то она может поворачиваться только относительно горизонтальной оси 9, а угол поворота ограничивается выставляемой конструкцией.

Однако в представленном примере выполнения запорные пластины выполнены в соответствии с изображенной на фиг. 2 и 3 запорной пластиной 10. Она имеет Z-образное замыкающее щелевое отверстие 11, которое в первом запертом положении I движется из фальца по направлению стрелки 12, а при перемещении в продольном направлении фальца 12b ограничивается крепежным плечом 13. В обозначенном на фиг. 2 поворотном открытом положении II сопряженная с запорной пластиной 10 запорная цапфа расположена в зоне бокового отверстия 14. Перемещенная прежде в замыкающее щелевое отверстие 11 запорная цапфа может пройти через отверстие 14, когда створка 2 поворачивается по поворотной оси 5. Если в первом сегменте 15 замыкающего щелевого отверстия 11 имеет место расположение параллельно фальцу, то сегмент 16 выполнен к нему под наклоном. К нему прилегает второй параллельный фальцу сегмент 17.

Разделенное таким образом на три сегмента 15, 16 и 17 запорное щелевое отверстие 11 образовано, с одной стороны, контуром накладной пластины 18, и, с другой стороны, расположенной под накладной пластиной 18 направляющей планкой 19. Направляющая планка является составной частью нижней части 20, изображенной на фиг. 4 в качестве отдельной детали. Взаимодействие запорной цапфы и направляющей планки описано в заявке ЕР 1208281 В1, ссылка на которую здесь осуществляется в полном объеме. В соответствии с раскрытой там запорной фурнитурой выполненная в качестве грибовидной цапфы запорная цапфа опирается увеличенной напротив суженного к центру стержня головкой 29 на направляющую планку 19, что обеспечивает сначала удаленность стержня от накладной пластины.

Как видно из фиг. 4 к сегменту 15 прилегает проходящий под наклоном сегмент 16. Сегмент 16 образует набегающий уклон 35 для запорной цапфы и является составной частью установочного элемента 22. Установочный элемент 22 имеет ромбовидную форму и образует проходящий параллельно сегменту 15 сегмент 17 запорного щелевого отверстия. Установочный элемент 22 входит во вмещающее углубление 23 нижней части 20. Вмещающее углубление 23 наклонено относительно продольного направления 12b фальца таким образом, что боковая сторона 25 всегда проходит параллельно направляющей планке 19. При этом положение установочного элемента 22 регулируется внутри вмещающего углубления 23 и относительно направляющей планки 19. Благодаря этому может изменяться величина 24, которая соответствует параллельному смещению направляющей планки 19 и боковой стороны 25.

Фиксация установочного элемента 22 осуществляется в накладной пластине 18, как показано на фиг. 2 и 3. Установочный элемент 22 проходит расположенной в нем с возможностью вращения цапфой 26 выемку 27, состоящую из нескольких пересекающихся сверленых отверстий. Перекрывающие друг друга сверленые отверстия ведут к сужениям 28 выемки 27. На цапфе 26 расположена головка 29, имеющая параллельно проходящие срезы 30. Оставшаяся цилиндрическая рубашка 31 и срез 30 адаптированы по размеру к выемке 27 таким образом, что цилиндрическая рубашка 31 имеет больший диаметр, чем просвет между двумя расположенными друг напротив друга сужениями 28. В то же время расстояние между срезами 30 меньше по размеру, чем просвет между двумя расположенными друг напротив друга сужениями 28, что обеспечивает при определенном повороте в соответствии с увеличенным вырезом на фиг. 3 перемещение и фиксацию цапфы 26 внутри выемки 27.

Для того, чтобы обеспечить замыкающей цапфе в зоне сегмента 17 запорного щелевого отверстия надежное зацепление запорной задвижки, замыкающее щелевое отверстие 11 в данной зоне расположено в подвижной относительно нижней части 20 и накладной пластины 18 каретке 32. Каретка 32 может посредством двух продольных отверстий 33 и проходящих сквозь них направляющих цапф 34 перемещаться вертикально к направлению 12b фальца. В положении щелевого проветривания III действующая в качестве крепежной цапфы запорная цапфа расположена в подвижном по отношению к замыкающему щелевому отверстию 11 и, соответственно, сегменту 15, сегменте 17 запорного щелевого отверстия.

Благодаря расположению обеспечивается следующий принцип работы. Исходя из запертого положения I, запорная цапфа при приведении в действие фурнитуры приводной штанги передвигается вдоль направляющей планки 19. При достижении отверстия 14 створка 2 может открываться поворотным способом и совершает поворотное движение вокруг вертикальной оси 5. Фурнитура приводной штанги находится в положении поворотного открывания II. Еще одно перемещение, исходящее из положения поворотного открывания II в направлении положения щелевого проветривания III ведет к тому, что запорная цапфа наталкивается на вдающийся внутрь смещенный набегающий уклон 35 установочного элемента 22. При дальнейшем перемещении в том же направлении запорная цапфа вытесняется из плоскости сегмента 15 и наталкивается при этом на выступающее крепежное плечо 36 каретки 32, которая в результате этого перемещается по направлению стрелки 12. Створка 2 благодаря этому совершает поворот на один угол, исходя из плоскопараллельного положения. Это, как уже сказано выше, может быть поворотное движение вокруг нижней горизонтальной оси 9. Для этого на нижней горизонтальной перекладине 7 рамы необходимо откидное запирание, которое закрепит створку 2 на раме 1 с возможностью поворота. Находящаяся на перекладине 8 створки выставляемая конструкция находится в этой ситуации принципиально известным образом в положении откидного открывания, в котором верхняя кромка 37 створки может отсоединяться от рамы 1. Размещенная в зоне 38 фальца запорная пластина 10, с которой сопряжена запорная цапфа выставляемой конструкции или углового переключателя в угловой зоне 39 в направлении зоны 40 фальца, будет в положении щелевого проветривания толкать верхнюю кромку 37 створки от рамы 1.

При альтернативном исполнении может быть предусмотрено, что поворотное движение совершается вокруг поворотной оси 5. Здесь ножничная опора 3 и угловой крепежный шарнир 4 выполнены в качестве поворотных шарниров. Выставляемая конструкция не требуется. Расположенная в зоне 40 фальца запорная пластина 10 толкает здесь кромку 41 створки от рамы 1, а створка 2 совершает поворотное движение вокруг поворотной оси 5.

Общим для обоих исполнений является то, что другие запорные цапфы фурнитуры приводной штанги взаимодействуют с запорными пластинами 10. Для этой цели запорные пластины 10 должны быть расположены соответствующим образом. Запорные пластины 10, размещенные на перекладине рамы, расположенной напротив оси (поворотной оси 5 или 9), имеют здесь максимальную величину 24 установочного элемента 22. Для запорных пластин 10, размещенных на рамных стойках, прилегающих к соответствующей поворотной оси 5 или 9, устанавливается меньшая величина 24.

Таким образом все имеющиеся запорные цапфы могут быть сопряжены с запорными пластинами 10. На практике обнаружилось, что при переустановке оснащенного выставляемой конструкцией окна можно оставить имеющиеся на нижней перекладине 42 рамы запоры для откидного положения. Такое расположение обеспечивает описанной выше переустановленной створке надежное положение проветривания, при котором взломщик столкнется с труднопреодолимыми препятствиями.

Для повышения прочности запорной пластины 10 предусмотрено, как видно из фиг. 2-4, что расположенный в каретке 32 подвижный сегмент 17 запорного щелевого отверстия перекрывает крепежный сегмент 43. Крепежный сегмент 43 выполнен более плоским по сравнению с остальной нижней частью 20 и имеет сквозные сверленые отверстия 44 для крепежных винтов. Крепежные винты не допускают поворота запорной пластины при попытке взлома, направленной на то, чтобы посредством воздействия на створку с помощью большой рычажной силы освободить запорную цапфу из основанного на подпирании соединения с крепежными плечами 13, 36. Из фиг. 4 видно, что запорная пластина 10 имеет на продольных концах охватывающий в продольном направлении накладную пластину 18 и подвижную каретку 32 краевой выступ 45, который не только способствует улучшению внешнего вида, но и обеспечивает лучшее перемещение каретки 32.

На фиг. 5 представлен еще один пример выполнения. При этом нижняя часть 20 по существу идентична той, которая представлена на фиг. 4, и накладная пластина 18, а также установочный элемент 22 выполняют те же функции. Однако сегмент 17 запорного щелевого отверстия здесь предусмотрен в рычаге 46, который размещен с возможностью поворота на накладной пластине 18 и нижней части 20. Расположение с возможностью поворота обеспечивается за счет того, что рычаг 46 через образующую ось вращения заклепку 47 с головкой и проходящую радиально к ней сквозь кулису 48 заклепку с головкой 49, соединен с накладной пластиной 18. В примере выполнения кулиса 48 расположена в рычаге 46. Однако также может быть предусмотрено, что рычаг 46 расположенным на нем в виде неразъемной детали Т-образным направляющим выступом входит в зацепление с соответствующей кулисой на накладной пластине 18. Форма рычага 46 и расположение заклепки 47 с головкой не оказывают негативного влияния на допускающее возможность поворота крепление рычага 46. Принцип действия соответствует ранее описанному. При перемещении, исходящем из положения поворотного открывания II в направлении положения щелевого проветривания III, запорная цапфа наталкивается на вдающийся внутрь смещенный набегающий уклон 35 установочного элемента 22. При дальнейшем перемещении в том же направлении запорная цапфа вытесняется из плоскости сегмента 15 и наталкивается при этом на выступающее крепежное плечо 36 рычага 46, который в результате этого поворачивается согласно фиг. 5 против часовой стрелки. При этом запорная цапфа плотно закрыта и перемещается из плоскости сегмента 15 по направлению внутрь помещения.

Представленная на фиг. 6 нижняя часть 20 образца выполнения согласно фиг. 5 демонстрирует подвижное расположение установочного элемента 22 во вмещающем углублении 23. В то же время видно, что крепежный сегмент 43 здесь также выполнен более плоским и имеет наряду со сквозными сверлеными отверстиями 44 сверленое отверстие 50 для заклепки 49 с головкой, функционирующей в качестве направляющей заклепки, и сверленое отверстие 51 для функционирующей в качестве оси вращения заклепки 47 с головкой. Кроме того, на крепежном сегменте 43 предусмотрен желоб 52, включающий сверленое отверстие 51. В неглубокий желоб 52 погружена не изображенная витая пружина, которая одной стороной опирается на нижнюю часть 20, а второй стороной зацепляет рычаг 46, который благодаря этому выталкивается в представленное на фиг. 5 исходное положение. В результате этого обеспечивается автоматическое возвращение рычага в положении поворотного открывания II и положении закрытия I. Благодаря этому поворотный рычаг адаптируется при необходимости к скользящей вдоль набегающего уклона 35 запорной цапфе и не вдается в фальц, создавая помехи в положении поворотного открывания II.

1. Фурнитура приводной штанги с запорной пластиной для окна, двери, с запорными цапфами, которые вступают в положение подпирания на крепежных плечах (13, 36) ответных запорных пластин (10) со стороны рамы, и с конструкцией для обеспечения положения щелевого проветривания (III) створки (2) по отношению к раме (1) в положении рукоятки управления (6) приводной штангой, где конструкция образована крепежной цапфой приводной штанги, которая через набегающие уклоны (35) входит в улавливающую нишу запорной пластины со стороны рамы, причем крепежная цапфа образована, по меньшей мере, одной из замыкающих цапф, а запорная пластина (10) имеет со стороны рамы подпираемое в запертом положении (I) крепежной цапфой замыкающее щелевое отверстие (11) и смещенный внутрь набегающий уклон (35), который в положении щелевого проветривания выталкивает крепежную цапфу в смещенную напротив крепежного плеча (13) плоскость, причем набегающий уклон (35) регулируется; набегающий уклон (35) выполнен на установочном элементе (22), закрепленном под образующей замыкающее щелевое отверстие (11) накладной пластиной (18); в положении щелевого проветривания (III) крепежная цапфа сопряжена с подвижным относительно замыкающего щелевого отверстия (11,15) сегментом (17) запорного щелевого отверстия.

2. Фурнитура приводной штанги по п. 1, отличающаяся тем, что подвижный сегмент (17) запорного щелевого отверстия выполнен в перекрывающей крепежный сегмент (43) каретке (32).

3. Фурнитура приводной штанги по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что запорная пластина (10) на продольных концах имеет краевой выступ (45), охватывающий в продольном направлении накладную пластину (18) и подвижную каретку (32).

4. Фурнитура приводной штанги по п. 1, отличающаяся тем, что подвижный сегмент (17) запорного щелевого отверстия расположен на поворотном рычаге (ZZ).

5. Фурнитура приводной штанги по п. 4, отличающаяся тем, что рычаг (ZZ) через заклепку с буртиком, образующую ось вращения, и проходящую радиально к ней сквозь кулису заклепку с головкой соединен с запорной пластиной.

6. Фурнитура приводной штанги по пп. 1-5, отличающаяся тем, что установочный элемент (22) имеет регулируемую в нескольких позициях относительно закрепленной на месте накладной пластины (18) цапфу (26).

7. Фурнитура приводной штанги по пп. 1-5, отличающаяся тем, что запорная цапфа представляет собой грибовидную цапфу, суженный к центру стержень которой с минимальным люфтом адаптирован к ширине замыкающего щелевого отверстия в каретке.

8. Окно или дверь с фурнитурой приводной штанги по пп. 1-5, отличающееся тем, что идентичные по конструкции запорные пластины (10) расположены по меньшей мере на трех боковых перекладинах.

9. Окно или дверь с фурнитурой приводной штанги по п. 8, отличающееся тем, что фурнитура приводной штанги включает выставляемую конструкцию для поворотно-откидного положения.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к устройству для крепления стеклянной панели для сдвижных дверей, состоящему из задней пластины (3), на которую опирается ролик (2), который рассчитан на обеспечение движения крепежного устройства (1) по профилю (F) сдвижной двери (Р); а также первой передней пластины (4) и второй передней пластины (5), которые располагаются напротив задней пластины (3) и могут присоединяться к ней, определяя промежуточный 10 паз (7) для крепления стеклянной панели (Н).

Согласно изобретению предлагается бесступенчатая система раздвижных дверей, содержащая: две раздвижные двери (10), причем по меньшей мере одна из которых содержит: две вертикальные стойки (30); средство (50) для вращения каждой из вертикальных стоек (30); к каждой стороне вертикальных стоек (30) жестко присоединен рычаг-соединитель (36); каждый из рычагов-соединителей (36) шарнирно соединен с направляющей тележкой (18), имеющей два ролика (42); каждая из направляющих тележек (18) содержит горизонтальный шарнир (58), расположенный между роликами (42), и вертикальный пружинный шарнир (70), предназначенный для приложения тянущего или толкающего усилия роликов к направляющей, при этом обеспечивая размещение раздвижных дверей системы в одной и той же плоскости, когда они находятся в закрытом состоянии, и смещение дверей одной вдоль другой в их открытом состоянии и дополнительное предотвращение отклонения роликов от направляющей в случае небольших деформаций.

Изобретение относится к устройству для раздвижных дверей, покрытых промышленным ламинатом, и направлено на обеспечение возможности использования раздвижных дверей, покрытых промышленным ламинатом, для перекрытия проемов в стенах, размер которых по высоте превышает высоту самих ламинатов.

Изобретение относится к направляющему устройству для скользящего элемента (3,4), содержащему направляющий рельс (6) с по меньшей мере одной канавкой (60, 61) для размещения направляющего элемента (8, 9, 9'), выполненного с возможностью крепления к скользящему элементу (3, 4), причем направляющий элемент (8, 9, 9') закреплен на держателе (10) с возможностью регулирования с перемещением перпендикулярно продольному направлению направляющего рельса (6) к основанию канавки (60, 61) и выполнен с возможностью фиксации в нескольких положениях относительно основания канавки (60, 61), и устройство (20) приведения в действие для перемещения направляющего элемента (8, 9, 9') из положения подвижного регулирования в фиксированное положение, при этом направляющий элемент (8, 9, 9') выполнен с возможностью перемещения посредством устройства (20) приведения в действие от положения упора на основании канавки (60, 61) для фиксации направляющего элемента (8, 9, 9') на удалении от основания канавки (60, 61).

Сдвигающаяся дверь включает корпус двери (100) и ведущий механизм для открытия и закрытия дверного проема. Наружная поверхность корпуса двери (100) располагается заподлицо с наружной поверхностью корпуса кузова, когда корпус двери (100) закрыт.

Изобретение относится к системе (22) ходового механизма для окна или двери в виде сдвижного окна или сдвижной двери. Створка окна или двери может при помощи системы (22) ходового механизма выдвигаться из неподвижной рамы и сдвигаться параллельно к основной плоскости неподвижной рамы.

Устройство для раздвижных дверей (24) и гардеробных дверей, снабженных несколькими регулировками, состоит из каретки или ползуна (10), снабженных роликами или подшипниками (22) для скольжения дверей, к которым прикреплен профиль (28) с тиснением и фасонный участок (22) формы, дополняющий профиль упомянутых роликов (22).

Предложено устройство раздвижной стенки, содержащее по меньшей мере одну створку (2) и ходовую шину (1), выполненную с возможностью утапливания в полу здания и имеющую по меньшей мере один направляющий канал (11, 12), в котором по меньшей мере одна створка (2) устанавливается с возможностью перемещения на нижнем крае.

Изобретение относится к выдвижной ножничной системе (10`), включающей в себя конструктивные элементы, которые могут использоваться в выполненных по-разному выдвижных ножничных системах (10`).

Изобретение относится к демпфирующе-втягивающему устройству для конечных положений перемещающейся створки, выполненной в качестве раздвижной или подъемно-раздвижной створки окна или двери.

Изобретение относится к замку для двери, в частности для двери с притвором, и направлено на повышение безопасности и эффективности замка. Замок для двери с притвором содержит вмещающий коробчатый корпус, выполненный с возможностью размещения в полости двери, защелку, выполненную с возможностью перемещения между выдвинутым положением (E) и отведенным положением (R) в коробчатом корпусе, и приводное средство, выполненное с возможностью перемещения посредством управляющей ручки вдоль направления (DA) открытия, для перемещения защелки из выдвинутого положения (E) в отведенное положение (R).
Наверх