Запорно-пломбировочное устройство

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта и т.д. Устройство содержит отрезок троса, один конец (1) которого жестко закреплен в корпусе (2), а второй (3) при запирании пропускается через полость (4) корпуса (2) и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов (5), каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности полуцилиндрическую продольную выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса. Наружная поверхность каждого из разъемных элементов (5), противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной и сопрягаемой с соответствующей плоской наклонной поверхностью, выполненной на боковой цилиндрической поверхности полости (4) корпуса (2). На поверхности полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов (5) выполнены по крайней мере два выступа каплеобразной формы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании. Для размещения разъемных элементов (5) в полости (4) корпуса (2) предусмотрена рамка (11), выполненная из листового материала и имеющая боковые проемы для выхода наружу наклонных поверхностей разъемных элементов (5). Корпус (2) выполнен в виде единой детали. Во входном и выходном отверстиях корпуса размещены одинаковые пробки (14), неразъемно скрепляемые с ним. Каждая пробка (14) выполнена с центральным сквозным отверстием (15), диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Со стороны входного отверстия после пробки в корпусе (2) последовательно размещены шайба (16), выполненная из металлического материала, центральное сквозное отверстие (17) которой имеет форму, повторяющую форму поперечного сечения отрезка троса, и прокладка (18), выполненная из резины. Для размещения шайбы (16) дополнительно предусмотрен колпачок (19), изолирующий шайбу (16) от прокладки (18) из резины, в котором шайба (16) размещена свободно, с возможностью вращения. Подпружинивающая разъемные элементы (5) пружина (20) имеет коническую форму и концом с большим диаметром опирается на внутреннюю поверхность пробки (14), размещенной со стороны выходного отверстия корпуса (2), а концом с меньшим диаметром - на один из торцов рамки (11), в которой размещены разъемные элементы (5). Входное и выходное отверстия корпуса (2) выполнены в виде открытых пазов, диаметр которых соответствует внешнему диаметру пробок (14), а высота больше высоты пробок для обеспечения неразъемного скрепления пробок с корпусом завальцовкой заподлицо с его внешней поверхностью. Паз, предназначенный для размещения пробки со стороны входного отверстия, сообщается с пазом, в котором размещены колпачок (19) с шайбой (16) и прокладка (18), опирающаяся в торцевую, донную поверхность этого паза, который сообщается с полостью корпуса (2) посредством сквозного отверстия, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса и меньше диаметра полости корпуса (2) и которое выполнено в перемычке между полостью корпуса и пазом, в котором размещены колпачок с шайбой и прокладка. Торец рамки (11), обращенный к входному отверстию корпуса (2), в положении устройства, подготовленном к запиранию, под воздействием пружины (20) прижимается к торцевой поверхности полости (4) корпуса (2) со стороны его входного отверстия. Плоские наклонные поверхности полости корпуса расположены напротив друг друга и под углом 12°-14° к продольной оси полости корпуса, часть выпуклой внешней поверхности каждого каплеобразного выступа выполнена плоской с образованием острых кромок. Обеспечивается повышение надежности запирания. 6 ил.

 

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта и т.д.

В патенте RU 90830 U1 описано запорно-пломбировочное устройство, содержащее отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй, рабочий конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности полуцилиндрическую продольную выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной и сопрягаемой с соответствующей плоской наклонной поверхностью, выполненной на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса, на поверхности полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены, по крайней мере, два выступа каплеобразной формы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, для размещения разъемных элементов в полости корпуса предусмотрена рамка, выполненная из листового материала и имеющая боковые проемы для выхода наружу наклонных поверхностей разъемных элементов, корпус выполнен в виде единой детали, во входном и выходном отверстиях корпуса размещены одинаковые пробки, неразъемно скрепляемые с ним, каждая пробка выполнена с центральным сквозным отверстием, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, со стороны входного отверстия после пробки в корпусе последовательно размещены шайба, выполненная из металлического материала, центральное сквозное отверстие которой имеет форму, повторяющую форму поперечного сечения отрезка троса, и прокладка, выполненная из резины или из пластика, причем для размещения шайбы дополнительно предусмотрен колпачок, изолирующий шайбу от прокладки из резины или из пластика, в котором шайба размещена свободно, с возможностью вращения, подпружинивающая разъемные элементы пружина имеет коническую форму и концом с большим диаметром опирается на внутреннюю поверхность пробки, размещенной со стороны выходного отверстия корпуса, а концом с меньшим диаметром - на один из торцов рамки, в которой размещены разъемные элементы. Конструкция этого известного запорно-пломбировочное устройства проста и технологична, однако в процессе его эксплуатации выявлены недостатки, оказывающие негативное влияние на надежность запирания. Так, есть возможность проникновения через входное отверстие для злоумышленного воздействия на замыкающие отрезок троса элементы с целью их размыкания и вытягивания отрезка троса из корпуса, а при попытке злоумышленного воздействия на отрезок троса путем его поворота, скручивания, вращения выпуклые поверхности каплеобразных выступов могут проскальзывать по боковой поверхности отрезка троса и он может быть извлечен из корпуса. Кроме того, в патенте RU 90830 U1 не указаны параметры, обеспечивающие самоторможение клиновых вкладышей, поэтому могут возникать ситуации, когда не будет обеспечиваться максимально возможное сцепление выступов клиновых вкладышей с боковой поверхностью отрезка троса. К недостаткам запорно-пломбировочного устройства по патенту RU 90830 U1 следует отнести и возможность скрытия попыток злоумышленного воздействия.....

Заявленное изобретение направлено на повышение надежности запирания запорно-пломбировочного устройства.

Этот технический результат обеспечивается за чет того, что запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй, рабочий конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности полуцилиндрическую продольную выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной и сопрягаемой с соответствующей плоской наклонной поверхностью, выполненной на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса, причем на поверхности полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены, по крайней мере, два выступа каплеобразной формы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, для размещения разъемных элементов в полости корпуса предусмотрена рамка, выполненная из листового материала и имеющая боковые проемы для выхода наружу наклонных поверхностей разъемных элементов, корпус выполнен в виде единой детали, во входном и выходном отверстиях корпуса размещены одинаковые пробки, неразъемно скрепляемые с ним, каждая пробка выполнена с центральным сквозным отверстием, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, со стороны входного отверстия после пробки в корпусе последовательно размещены шайба, выполненная из металлического материала, центральное сквозное отверстие которой имеет форму, повторяющую форму поперечного сечения отрезка троса, и прокладка, выполненная из резины, причем для размещения шайбы дополнительно предусмотрен колпачок, изолирующий шайбу от прокладки из резины, в котором шайба размещена свободно, с возможностью вращения, подпружинивающая разъемные элементы пружина имеет коническую форму и концом с большим диаметром опирается на внутреннюю поверхность пробки, размещенной со стороны выходного отверстия корпуса, а концом с меньшим диаметром - на один из торцов рамки, в которой размещены разъемные элементы. При этом, согласно изобретению, входное и выходное отверстия корпуса выполнены в виде открытых пазов, диаметр которых соответствует внешнему диаметру пробок, а высота больше высоты пробок для обеспечения неразъемного скрепления пробок с корпусом завальцовкой заподлицо с его внешней поверхностью, паз, предназначенный для размещения пробки со стороны входного отверстия, сообщается с пазом, в котором размещены колпачок с шайбой и прокладка, опирающаяся в торцевую, донную поверхность этого паза, который сообщается с полостью корпуса посредством сквозного отверстия, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса и меньше диаметра полости корпуса и которое выполнено в перемычке между полостью корпуса и пазом, в котором размещены колпачок с шайбой и прокладка, при этом торец рамки, обращенный к входному отверстию корпуса, в положении устройства, подготовленном к запиранию, под воздействием пружины прижимается к торцевой поверхности полости корпуса со стороны его входного отверстия, плоские наклонные поверхности полости корпуса расположены напротив друг друга и под углом 12°-14° к продольной оси полости корпуса, часть выпуклой внешней поверхности каждого каплеобразного выступа выполнена плоской с образованием острых кромок.

Изобретение поясняется с помощью графических материалов, где на фиг. 1 схематически изображено запорно-пломбировочное устройство в разрезе, на фиг. 2 изображен корпус в разрезе, на фиг. 3 изображен разрез А-А фиг. 2, на фиг. 3 изображен разъемный элемент, на фиг. 4 изображен вид Б фиг. 3, на фиг. 5 показано укрупненное изображение боковой проекции каплеобразного выступа, на фиг. 6 показана шайба.

Как показано на графических материалах, запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один, пассивный, конец 1 которого жестко закреплен в корпусе 2, а второй, рабочий, конец 3 отрезка троса при запирании пропускается через полость 4 корпуса 2 и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов 5, каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности полуцилиндрическую продольную выемку 6, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность 7 каждого из разъемных элементов 5, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой 6, выполнена плоской, наклонной и сопрягаемой с соответствующей плоской наклонной поверхностью 8, выполненной на боковой цилиндрической поверхности 9 полости 4 корпуса 2. На поверхности полуцилиндрической выемки 6 каждого из разъемных элементов 5 выполнены, по крайней мере, два выступа 10 каплеобразной формы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании. Для размещения разъемных элементов 5 в полости 4 корпуса 2 предусмотрена рамка 11, выполненная из листового материала и имеющая боковые проемы для выхода наружу плоских наклонных поверхностей 7 разъемных элементов 5. Корпус 2 выполнен в виде единой детали из стали, или посредством литья, или методом порошковой металлургии.

Во входном 12 и выходном 13 отверстиях корпуса 2 размещены одинаковые пробки 14, неразъемно скрепляемые с ним. Каждая пробка 14 выполнена с центральным сквозным отверстием 15, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Со стороны входного отверстия 12 после пробки 14 в корпусе 2 последовательно размещены шайба 16, выполненная из металлического материала, центральное сквозное отверстие 17 которой имеет форму, повторяющую форму поперечного сечения отрезка троса, и прокладка 18, выполненная из резины. Для размещения шайбы 16 дополнительно предусмотрен колпачок 19, изолирующий шайбу 16 от прокладки 18, при этом шайба 16 в колпачке 19 размещена свободно, с возможностью вращения. Подпружинивающая разъемные элементы 5 пружина 20 имеет коническую форму и концом с большим диаметром опирается на внутреннюю поверхность пробки 14, размещенной со стороны выходного отверстия 13 корпуса 2, а концом с меньшим диаметром - на один из торцов рамки 11, в которой размещены разъемные элементы 5.

Входное 12 и выходное 13 отверстия корпуса 2 выполнены в виде открытых пазов, диаметр которых соответствует внешнему диаметру пробок 14, а высота больше высоты пробок 14, что обеспечивает при неразъемном скреплении пробок 14 с корпусом 2 завальцовкой заподлицо внешние поверхности пробок 14 и корпуса 2, что не позволит скрыть, оставить незамеченной, злоумышленную попытку извлечения пробок 14 из корпуса 2. Паз, предназначенный для размещения пробки со стороны входного отверстия 12, сообщается с пазом 21, в котором размещены колпачок 19 с шайбой 16 и прокладка 18, опирающаяся в торцевую, донную поверхность этого паза, который сообщается с полостью 4 корпуса 2 посредством сквозного отверстия 22, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, и меньше диаметра полости 4 корпуса 2, и которое выполнено в перемычке 23 между полостью 4 корпуса 2 и пазом 21, в котором размещены колпачок 19 с шайбой 16 и прокладка 18. Торец рамки 11, обращенный к входному отверстию 12 корпуса 2, в положении устройства, подготовленном к запиранию, под воздействием пружины 20 прижимается к торцевой поверхности полости 4 корпуса 2 со стороны его входного отверстия 12. Наличие в конструкции запорно-пломбировочного устройства перемычки 23 со сквозным отверстием 22, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, и которое сообщает паз 21 с размещенными в нем колпачком 19, шайбой 16, прокладкой 18, с полостью 4 корпуса 2, исключает возможность злоумышленного проникновения в полость 4 для размыкания разъемных элементов 5 в том случае, если используемое для злоумышленного проникновения приспособление удалось пропихнуть через сквозные отверстия колпачка 19, шайбы 16 и прокладки 18, что является дополнительной защитой и значительно повышает надежность запорно-пломбировочного устройства. Плоские наклонные поверхности 8 полости 4 корпуса 2 расположены напротив друг друга и под углом 12°-14° к продольной оси полости корпуса, соответственно и плоские наклонные поверхности 7 разъемных элементов 5, взаимодействующие с плоскими наклонными поверхности 8 полости 4 корпуса 2, выполнены под углом 12°-14°, что достаточно для обеспечения самоторможения между этими взаимодействующими при замыкании поверхностями, а, следовательно, и для обеспечения надежной бесперебойной работы всего клинового замыкающего механизма запорно-пломбировочного устройства. Расчеты и проведенные экспериментальные испытания подтвердили оптимальность такого выбора углов наклона взаимодействующих наклонных поверхностями 7 разъемных элементов 5 и наклонными поверхностями 8 полости 4 корпуса 2. Часть выпуклой внешней поверхности каждого каплеобразного выступа 10 выполнена плоской 24 с образованием острых кромок 25, что препятствует вытягиванию отрезка троса из корпуса 2 при попытке злоумышленного воздействия на трос путем его выкручивания, т.к. острые кромки 25 при выкручивании, вращении троса будут внедряться в его боковую поверхность и препятствовать его вращению, выкручиванию, а, следовательно, вытягиванию отрезка троса из корпуса 2, предотвращая злоумышленное вскрытие запертого объекта.

Пломбировочная информация в виде буквенно-цифровых изображений, которые характеризуют, например, наименование производителя, серийный номер устройства, дату и место производства и т.д. может быть нанесена на любую боковую поверхность корпуса 2.

Запорно-пломбировочное устройство может быть снабжено контроллером 27, который предназначен для удержания рамки 11 с разъемными элементами 5 при сборке устройства и его подготовке к запиранию в неподвижном положении внутри полости 4 корпуса 2.

Степень надежности предлагаемого запорно-пломбировочного устройства будет дополнительно повышена при использовании заделки пассивного конца отрезка троса так, как описано в патенте RU 189474 U1, что наглядно и убедительно показала его эксплуатация.

Замыкание охраняемого объекта с помощью описанного запорно-пломбировочного устройства осуществляется также как и с помощью других, известных тросовых запорно-пломбировочных устройств.

Свободный, рабочий конец 3 отрезка троса предварительно фиксируют в наконечнике 26, который заострен и используется для облегчения прохождения отрезка троса через сквозные отверстия конструктивных элементов, которые соответствуют диаметру отрезка троса. При запирании объекта свободный, рабочий, конец 3 отрезка троса пропускают через проушины запираемого объекта и вводят через входное отверстие 12 внутрь корпуса 2, протягивая его через центральные сквозные отверстия 15, 17, 22 соответственно пробки, шайбы, перед полостью 4 и сквозь полость 4, выводят из корпуса 2 наружу через выходное отверстие 13, образуя при этом петлю из отрезка троса. При прохождении сквозь корпус 2 отрезок 3 троса входит во взаимодействие своей боковой поверхностью с поверхностями полуцилиндрических выемок 6 разъемных элементов 5, которые начинают перемещаться, сжимая при этом пружину 22. Каплеобразные выступы 10 при этом внедряются в боковую поверхность отрезка троса, усиливая тем самым замыкание разъемных элементов 5 с отрезком троса. После снятия усилия, прикладываемого к отрезку троса, разъемные элементы 5 вместе с рамкой 11 под воздействием пружины 20, которая разжимается, возвращаются в исходное положение, препятствуя извлечению отрезка троса из корпуса 2. Отпирание тросового запорно-пломбировочного устройства осуществляется путем перекусывания отрезка троса.

Таким образом, заявленное изобретение, тросовое запорно-пломбировочное устройство, в представленной совокупности его признаков обладает повышенной надежностью, которая обеспечивается за счет исключения возможности вытягивания отрезка троса из корпуса при попытке злоумышленного вскрытия, за счет обеспечения бесперебойной работы механизма запирания, а также за счет возможности своевременного распознавания попыток злоумышленного вскрытия запертого устройства.

Запорно-пломбировочное устройство, содержащее отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй, рабочий конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности полуцилиндрическую продольную выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной и сопрягаемой с соответствующей плоской наклонной поверхностью, выполненной на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса, причем на поверхности полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два выступа каплеобразной формы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, для размещения разъемных элементов в полости корпуса предусмотрена рамка, выполненная из листового материала и имеющая боковые проемы для выхода наружу наклонных поверхностей разъемных элементов, корпус выполнен в виде единой детали, во входном и выходном отверстиях корпуса размещены одинаковые пробки, неразъемно скрепляемые с ним, каждая пробка выполнена с центральным сквозным отверстием, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, со стороны входного отверстия после пробки в корпусе последовательно размещены шайба, выполненная из металлического материала, центральное сквозное отверстие которой имеет форму, повторяющую форму поперечного сечения отрезка троса, и прокладка, выполненная из резины, причем для размещения шайбы дополнительно предусмотрен колпачок, изолирующий шайбу от прокладки из резины, в котором шайба размещена свободно, с возможностью вращения, а для размещения колпачка и прокладки в корпусе выполнен паз, сообщающийся с пазом во входном отверстии для размещения пробки, причем между пазом, в котором размещены колпачок с шайбой и прокладка, и внутренней полостью корпуса выполнена перегородка с центральным сквозным отверстием, подпружинивающая разъемные элементы пружина имеет коническую форму и концом с большим диаметром опирается на внутреннюю поверхность пробки, размещенной со стороны выходного отверстия корпуса, а концом с меньшим диаметром - на один из торцов рамки, в которой размещены разъемные элементы, отличающееся тем, что входное и выходное отверстия корпуса выполнены в виде открытых пазов, диаметр которых соответствует внешнему диаметру пробок, а высота больше высоты пробок для неразъемного скрепления пробок с корпусом заподлицо с его внешней поверхностью при завальцовке, диаметр сквозного отверстия, которое выполнено в перемычке между полостью корпуса и пазом, в котором размещены колпачок с шайбой и прокладка, соответствует диаметру отрезка троса и меньше диаметра полости корпуса, плоские наклонные поверхности полости корпуса расположены напротив друг друга под углом 12°-14° к продольной оси полости корпуса, и соответствующие им плоские наклонные поверхности разъемных элементов, взаимодействующие с плоскими наклонными поверхностями полости корпуса, выполнены под углом 12°-14°, часть выпуклой внешней поверхности каждого каплеобразного выступа выполнена плоской с образованием острых кромок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам запирания и пломбирования вагонов и контейнеров, в частности железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров, подлежащих пломбированию в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, и может быть использовано для контроля и предотвращения несанкционированного доступа к перевозимому грузу.

Изобретение относится к области запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) однократного действия и может быть использовано для защиты ЗПУ от несанкционированного вскрытия, совершаемого путем воздействия покупными или кустарно-изготовленными приспособлениями на внутренний механизм блокировки каната через зазор между канатом и отверстием в корпусе замкнутого ЗПУ.

Изобретение относится к устройствам для опломбирования и предназначено для пломбирования и маркировки клина фрикционного, а также и для других объектов, эксплуатация которых требует использования надежной пломбы, обладающей высокими силовыми качествами, характеристиками, обеспечивающей контроль и защиту от несанкционированного вскрытия, что обеспечивается за счет того, что пломба пластмассовая включает неразъемно соединенные между собой флажок, корпус, запирающий элемент в виде гибкого удлиненного элемента с заостренным концом, при этом флажок имеет вытянутую форму с двумя плоскими сторонами, которые используются для нанесения маркировки, выполненной в виде буквенно-цифрового изображения, корпус расположен на одной из плоских сторон флажка и выступает над ней, в корпусе выполнено сквозное цилиндрическое отверстие и имеются цанговые лепестки, которые ориентированы по направлению ввода запирающего элемента, запирающий элемент имеет круглое поперечное сечение с постоянным диаметром по всей его длине, соответствующим диаметру сквозного отверстия между концами цанговых лепестков в незапертом положении пломбы, на части боковой поверхности запирающего элемента, расположенной ближе к заостренному концу, выполнены выступающие закругленные ребра, а на другой части боковой поверхности запирающего элемента, расположенной ближе к флажку, выполнены выступающие элементы, имеющие форму усеченного конуса, меньший диаметр которого обращен к заостренному концу запирающего элемента, диаметр закругленных выступающих ребер меньше большего диаметра усеченного конуса других выступающих ребер, а толщина флажка меньше диаметра запирающего элемента, центральная ось сквозного отверстия с цанговыми лепестками перпендикулярна центральной оси запирающего элемента, при этом флажок, корпус, цанговые лепестки и запирающий элемент выполнены за одно целое методом литья, цанговые лепестки размещены внутри цилиндрического отверстия, выполненного в корпусе, который имеет сплошную боковую поверхность, размер длины цилиндрического отверстия равен или превышает размер высоты двух выступающих элементов, имеющих форму усеченного конуса, которые при этом выполнены с цилиндрическим основанием со стороны его большего диаметра, обращенного к флажку, в месте примыкания запирающего элемента к торцевой поверхности флажка выполнено утолщение цилиндрической формы, длина которого соответствует высоте выступающего элемента, имеющего форму усеченного конуса, а диаметр которого больше диаметра запирающего элемента, но меньше диаметра цилиндрического основания выступов, имеющих форму усеченного конуса, центральная ось запирающего элемента размещена в плоскости симметрии флажка, проходящей посередине его толщины, кроме того, пломба пластмассовая дополнительно снабжена электронной меткой.

Настоящее изобретение относится к системе электронной пломбировки, которую можно использовать для контролируемого запирания различных емкостей, к примеру, вагонов, контейнеров, цистерн и т.п., и направлено на расширение арсенала технических средств.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов, может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей грузовых контейнеров и автофургонов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени.

Настоящее изобретение относится к автоматическим средствам объективного контроля состояния материальных ценностей и их пломбирования при хранении и транспортировке.

Изобретение относится к силовым запорно-пломбировочным устройствам. Силовое запорно-пломбировочное устройство содержит корпус с образованной в нем сопряженными цилиндрической и конической частями полостью.

Пломбирующее устройство относится к скобяным изделиям и предназначено для опечатывания дверей, оно содержит цилиндрический корпус с отверстием, имеющий углубление на внутренней поверхности и площадку на торце под пломбирующий материал, установленный в отверстии корпуса стержень с головкой и подпружиненный фиксирующий элемент, для взаимодействия с углублением корпуса, в стержне выполнено глухое осевое отверстие, а перпендикулярно ему - сквозное отверстие, в котором размещен фиксирующий элемент в виде двух шариков, взаимодействующих с подпружиненным толкателем, находящимся в осевом отверстии, перед которым размещена заслонка, удерживаемая пломбирующим материалом, причем края отверстий стержня завальцованы для предотвращения выпадания фиксирующего элемента и подпружиненного толкателя.

Изобретение относится к запорно-пломбировочным устройствам. Гибкое запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, пассивный конец которого закреплен внутри корпуса и обжат шестигранной втулкой с возможностью вращения.
Наверх