Лестничный трап, обеспечивающий доступ к рабочему месту оператора, для асфальтоперегружателя

Асфальтоперегружатель включает раму и рабочую площадку оператора, смонтированную на раме. Транспортировочный конвейер смонтирован на раме рядом с рабочей площадкой оператора и под указанной площадкой. Транспортировочный конвейер предназначен для перемещения между рабочим положением и положением хода. Лестничный трап доступа к рабочему месту оператора включает боковой марш лестницы и ступеньку транспортировочного конвейера, установленную на верхней стороне транспортировочного конвейера. Ступенька транспортировочного конвейера установлена таким образом, чтобы обеспечивалось в целом ее горизонтальное положение при нахождении транспортировочного конвейера в рабочем положении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

Настоящей заявкой испрашивается приоритет на основании предварительной заявки на патент США №. 62/407689, поданной 13 октября 2016 года.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к асфальтоперегружателю, предназначенному для перегрузки битума для дорожного покрытия из грузового транспортного средства для доставки материала в асфальтоукладчик. Более конкретно, настоящее изобретение относится к асфальтоперегружателю, снабженному лестничным трапом доступа, обеспечивающим доступ оператору к рабочему месту оператора.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обычный процесс укладки дорожного покрытия с использованием битума для дорожного покрытия в целом осуществляется асфальтоукладчиком и рядом автоцистерн, транспортирующих битум для дорожного покрытия от асфальтобитумного завода до асфальтоукладчика. Асфальтоукладчик в целом представляет собой самоходное транспортное средство на колесном или гусеничном ходу. Бункер расположен в передней части машины для приема битума для дорожного покрытия из самосвала, в то время как выглаживающий брус, предназначенный для формирования слоя асфальта, расположен в задней части машины. Транспортировочный конвейер подает битум для дорожного покрытия из бункера на дорожное основание непосредственно перед выглаживающим брусом, где распределительный шнек распределяет битум для дорожного покрытия по ширине дорожного полотна перед выглаживающим брусом.

В последние годы асфальтоперегружатели зачастую использовались для перегрузки битума для дорожного покрытия, курсируя между грузовыми транспортными средствами для доставки материала и асфальтоукладчиком. Как правило, самоходный асфальтоперегружатель включает бункер большой вместимости для приема грузовых транспортных средств и наклонный транспортировочный конвейер для разгрузки грузовых транспортных средств, идущий в направлении вверх из указанного бункера. Битум для дорожного покрытия разгружается из грузового транспортного средства для доставки материала в бункер для приема грузовых транспортных средств. Далее материал транспортируется в направлении вверх транспортировочным конвейером для разгрузки грузовых транспортных средств из бункера для приема грузовых транспортных средств и разгружается поднятой разгрузочной стороны транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств в лоток, установленный на нижнем конце транспортировочного конвейера для загрузки укладчика дорожного покрытия материалом, или в промежуточный уравнительный бункер, габариты которого позволяют поместить в нем весь объем груза асфальтовоза. Разгрузка битумного материала с поднятой разгрузочной стороны транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств осуществляется таким образом, чтобы обеспечивалось его падение под воздействием силы тяжести в лоток или уравнительный бункер, что позволяет предотвратить нежелательное фракционное разделение различных твердых компонентов битума для дорожного покрытия.

Тип асфальтоперегружателя, оборудованного уравнительным (расходным) бункером, как правило, включает транспортировочный конвейер в уравнительном бункере, предназначенный для перегрузки битума для дорожного покрытия в транспортировочный конвейер для загрузки укладчика дорожного покрытия материалом. Транспортировочный конвейер для загрузки укладчика дорожного покрытия материалом, установленный на асфальтоперегружателях, оборудованных и не оборудованных уравнительными бункерами, в целом является поворотным вокруг в основном вертикальной оси таким образом, чтобы обеспечивались расположение перегрузочного транспортного средства рядом с асфальтоукладчиком, укладывающим слой асфальта, быстрая разгрузка битума для дорожного покрытия в бункер асфальтоукладчика по мере перемещения асфальтоперегружателя с асфальтоукладчиком по дорожному полотну. Ввиду высокой производительности асфальтоперегружателя при загрузке и разгрузке материала машина может быстро курсировать между асфальтовозами в пункте загрузки и асфальтоукладчиком, укладывающим слой асфальта на участке укладки дорожного покрытия, в результате чего снижается вероятность незапланированного останова асфальтоукладчика и прекращения работ по укладке дорожного покрытия из-за отсутствия битума для дорожного покрытия.

Управление асфальтоперегружателем осуществляется оператором с рабочего места оператора, расположенного достаточно высоко для обеспечения беспрепятственного обзора дорожного полотна и загрузочного бункера для приема грузовых транспортных средств. Обычно доступ к рабочему месту оператора осуществляется по вертикальной лесенке, расположенной сбоку или в конце рабочего места оператора. Проще и безопасней пользоваться лестничным трапом, чем вертикальной лесенкой; однако известный лестничный трап занимает слишком большое пространство и (или) выступает наружу за периметр асфальтоперегружателя, в результате чего трап представляет собой источник повышенной опасности травмирования персонала. Было бы предпочтительно создать лестничный трап, который бы полностью располагался в пределах периметра асфальтоперегружателя и был бы прост и безопасен в использовании.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Одно из преимуществ предпочтительного примера осуществления настоящего изобретения заключается в том, что он предусматривает создание лестничного трапа, обеспечивающего доступ к рабочему месту оператора асфальтоперегружателя, расположенному полностью в пределах внешнего периметра асфальтоперегружателя, и характеризующегося простотой и безопасностью использования. Другие преимущества и отличительные признаки настоящего изобретения становятся очевидными после изучения рисунков и ознакомления с нижеприведенным описанием.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ТОЛКОВАНИЮ ТЕРМИНОВ

Термины «содержащий», «имеющий», «включающий» и «заключающий в своем составе» следует истолковывать как неограничивающие термины (т.е. означающие «включая, в частности,»), если не указано иное.

Термины «в основном», «в целом» и другие слова, указывающие на степень, являются относительными определениями, предназначенными для указания на допустимое отклонение от характеристики, определяемой таким образом. Использование таких терминов при описании физических или функциональных характеристик настоящего изобретения не предназначено для ограничения такой характеристики до абсолютного значения, которое определяет термин, а скорее для обеспечения приближения значения такой физической или функциональной характеристики.

Термины, касающиеся присоединений, подключений и т.д., такие как «присоединенный», «подключенный», «соединенный» и «взаимосвязанный», относятся к взаимосвязи, при которой конструкции прикреплены или присоединены одна к другой либо непосредственно, либо косвенно с помощью промежуточных конструкций, а также представляют собой как подвижное, так и жесткое соединение или взаимосвязь, если не оговорено или ясно не указано иное в данном контексте.

Термины «функционально соединенный» и «функционально присоединенный» описывают такое присоединение, подключение или соединение, при котором обеспечивается работа соответствующих конструкций или компонентов надлежащим образом в силу наличия такой взаимосвязи.

Использование всех примеров или пояснительного языка (например, «такой как» и «предпочтительно») в настоящем контексте предназначено исключительно для более полной иллюстрации настоящего изобретения и его предпочтительных примеров осуществления, а не для установления ограничения объема настоящего изобретения. Ничто в описании настоящего изобретения не должно истолковываться как указывающее на любой элемент в качестве основного для реализации настоящего изобретения, если конкретно не указано иное.

В настоящем контексте дано конкретное определение ряда терминов. Указанным терминам дается их максимально широкое толкование, соответствующее определениям, приведенным ниже:

Термины «битумный материал для дорожного покрытия» относится к смеси для укладки дорожного покрытия, состоящего из битумного вяжущего и щебня и (или) иных заполнителей различного гранулометрического состава.

Термин «битумное связующее» и аналогичные термины относятся к клейкой, черного цвета, высоко вязкой жидкости или к полутвердому нефтяному дистилляту, которые используются в сочетании с заполнителем при производстве битума для дорожного покрытия. Битумные связующие могут включать асфальто-цементную смесь, разжиженный битум, асфальто-цементную эмульсию и (или) вспененный асфальто-цемент.

Термины «асфальтоукладочная машина», «асфальтоукладчик» и «укладчик дорожного покрытия» относятся к отделочной машине, предназначенной для нанесения битума для дорожного покрытия с целью формирования слоя на дорожном полотне, площадке для парковки или на аналогичной поверхности. Как правило, асфальтоукладочная машина представляет собой самоходное транспортное средство, снабженное бункером на одном конце для приема битума для дорожного покрытия и выглаживающим брусом на другом конце для формирования слоя асфальта.

Термин «слой асфальта» относится к слою битума для дорожного покрытия, который укладывается асфальтоукладочной машиной для создания покрытия дорожного полотна, парковочной площадки или аналогичной поверхности.

Термин «асфальтоперегружатель» относится к транспортному средству, предназначенному для приема битума для дорожного покрытия из грузового транспортного средства для доставки материала и для транспортировки битума для дорожного покрытия к бункеру асфальтоукладчика на объекте укладки дорожного покрытия. Асфальтоперегружатель включает бункер для приема грузовых транспортных средств, предназначенный для приема битумного материала из самосвала, и транспортировочный конвейер для разгрузки грузовых транспортных средств, предназначенный для приема битумного материала из бункера для приема грузовых транспортных средств.

Термин «в целом горизонтальный» и аналогичные термины, используемые в отношении асфальтоперегружателя или компонента асфальтоперегружателя, относятся к направлению или ориентации, которые являются в целом параллельными раме асфальтоперегружателя, на которой смонтированы колесные пары или приводные узлы гусеничного движителя.

Термин «верхний» используется в настоящем контексте для описания относительного направления асфальтоперегружателя или его транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств и относится к направлению от дорожного полотна, на котором работает асфальтоперегружатель.

Термин «левый» используется в настоящем контексте для указания стороны или направления асфальтоперегружателя или его компонента и относится к стороне или направлению, которые находятся слева от наблюдателя, смотрящего с торца асфальтоперегружателя, на котором установлен бункер для приема грузовых транспортных средств.

Термин «правый» используется в настоящем контексте для указания стороны или направления асфальтоперегружателя или его компонента и относится к стороне или направлению, противоположному левой стороне.

Термины «исполнительный механизм» и «линейный исполнительный механизм» относятся к электрическому, пневматическому, гидравлическому, электрогидравлическому или механическому устройству, создающему усилие, направленное по прямой линии. Типичным примером линейного исполнительного механизма является силовой гидравлический или пневматически привод двойного действия, включающий цилиндр, поршень, размещенный внутри цилиндра, и шток, присоединенный к поршню. При создании повышенного давления внутри цилиндра на одной из сторон поршня (превышающее давление на противоположной стороне поршня), шток будет выдвигаться из цилиндра или втягиваться в цилиндр. Термин «исполнительный механизм» включает, в частности, устройство, снабженное двумя головками шатуна с расположенным между ними поршнем, при этом устройство предназначено для выборочного генерирования усилия в первом направлении или во втором направлении, повернутом на 180° от первого направления.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Предпочтительный пример осуществления настоящего изобретения включает лестничный трап, содержащий, по меньшей мере, один боковой лестничный марш и, по меньшей мере, одну ступеньку транспортировочного конвейера, установленную на верхней стороне транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств асфальтоперегружателя. Ступенька транспортировочного конвейера на верхней стороне транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств установлена таким образом, чтобы она располагалась в целом горизонтально при нахождении транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств в опущенном или рабочем положении. Транспортировочный конвейер для разгрузки грузовых транспортных средств расположен рядом с рабочим местом оператора и под ним, и лестничный трап расположен полностью в пределах внешнего периметра асфальтоперегружателя.

Для упрощения понимания настоящего изобретения предпочтительный пример осуществления настоящего изобретения, а также известный изобретателям лучший вариант осуществления настоящего изобретения проиллюстрированы на рисунках, и ниже приведено их подробное описание. Тем не менее, не предполагается, что настоящее изобретение ограничивается конкретным описанным примером осуществления настоящего изобретения или использованием в связи с устройством, проиллюстрированным в настоящем документе. Таким образом, объем настоящего изобретения, предполагаемый изобретателями, включает все эквиваленты предмета изобретения, описание которого приведено в данном документе, а также различные усовершенствования и альтернативные варианты осуществления изобретения, которые обычно реализуются специалистами в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение. Изобретатели рассчитывают, что специалисты в данной области техники внесут такие изменения, которые представляются им целесообразными, включая практическое осуществление настоящего изобретения иным образом, кроме конкретно описанного в настоящем документе. Кроме того, любая комбинация элементов и компонентов настоящего изобретения, описанная в данном документе, в любом из возможных вариантов охватывается настоящим изобретением, если иное не указано в настоящем описании, либо однозначно не исключено контекстом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительный пример осуществления настоящего изобретения проиллюстрирован на прилагаемых чертежах, на которых одинаковые детали обозначены одними и теми же позициями и на которых:

Фиг. 1 – вид сбоку известного асфальтоперегружателя, оборудованного лесенкой, обеспечивающей доступ к рабочему месту оператора.

Фиг. 2 – вид в перспективе асфальтоперегружателя, включающего настоящее изобретение, иллюстрирующий бункер для приема грузовых транспортных средств в опущенном рабочем положении.

Фиг. 3 – вид сбоку асфальтоперегружателя, показанного на Фиг. 2.

Фиг. 4 – вид в перспективе асфальтоперегружателя, включающего настоящее изобретение, иллюстрирующий бункер для приема грузовых транспортных средств в поднятом положении хода.

Фиг. 5 – вид сбоку асфальтоперегружателя, показанного на Фиг. 4.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПРИМЕРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

С нижеприведенным описанием предпочтительных примеров осуществления настоящего изобретения необходимо ознакомиться при одновременном изучении прилагаемых рисунков, которые следует рассматривать как часть полного письменного описания настоящего изобретения. Рисунки не обязательно выполнены в масштабе, и конкретные отличительные признаки настоящего изобретения могут быть показаны в увеличенном масштабе или в несколько схематическом виде в интересах четкости и краткости изложения описания.

Как показано на Фиг. 1, известный самоходный асфальтоперегружатель 10 включает раму 12, опорой для которой на поверхности дорожного полотна «S» служит первая колесная пара 14 и вторая колесная пара 16. Каждая из колесных пар приводится в действие гидравлическим двигателем (не показан), в который один или несколько гидравлических насосов (также не показаны) подают жидкость под давлением. Транспортное средство 10 включает бункер 18 для приема грузовых транспортных средств для приема битума для дорожного покрытия из грузового транспортного средства для доставки материала (не показано). Транспортировочный конвейер 20 для разгрузки грузовых транспортных средств функционально соединен с бункером для приема грузовых транспортных средств и предназначен для транспортировки битума для дорожного покрытия из бункера 18 для приема грузовых транспортных средств в направлении вверх к разгрузочной стороне 22 транспортировочного конвейера 20 для разгрузки грузовых транспортных средств.

Как показано на Фиг. 1, бункер 18 для приема грузовых транспортных средств находится в своем опущенном рабочем положении. Хотя на Фиг. 1 не показано, бункер 18 для приема грузовых транспортных средств может быть перемещен и установлен в поднятом положении хода (т.е. при этом основание 24 бункера 18 для приема грузовых транспортных средств находится на расстоянии от поверхности «S» дорожного полотна, в результате чего асфальтоперегружатель 10 может перемещаться по дорожному полотну между грузовым транспортным средством для доставки материала и асфальтоукладчиком). При перемещении бункера 18 для приема грузовых транспортных средств в поднятое положение хода происходит изменение угла между продольной осью 26 рамы 12 и продольной осью 28 транспортировочного конвейера 20 для разгрузки грузовых транспортных средств с рабочего угла, показанного на Фиг. 1, на меньший угол (не показано) по достижению бункером для приема грузовых транспортных средств поднятого положения хода (также не показано).

Битум для дорожного покрытия транспортируют в направлении вверх на транспортировочном конвейере для разгрузки грузовых транспортных средств 20 до его поднятой разгрузочной стороны 22, с которой происходит падение битума в загрузочный лоток 30 на нижней стороне загрузки 32 загрузочного транспортировочного конвейера 34 укладчика дорожного покрытия. Битум для дорожного покрытия, попадающий в лоток 30, транспортируется в направлении вверх загрузочным транспортировочным конвейером 34 укладчика дорожного покрытия. Нижняя загрузочная сторона 32 загрузочного транспортировочного конвейера 34 укладчика дорожного покрытия установлена с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси с помощью одного или нескольких линейных исполнительных механизмов, включающих исполнительный механизм 36, таким образом, чтобы обеспечивался подъем и опускание разгрузочной стороны 38 загрузочного транспортировочного конвейера 34 укладчика дорожного покрытия. Транспортировочный конвейер 34 также предназначен для поперечного перемещения вокруг вертикальной оси за счет приведения в действие одного или более дополнительных исполнительных механизмов (не показаны). Битум для дорожного покрытия, попадающий в лоток 30 на загрузочном транспортировочном конвейере 34 укладчика дорожного покрытия, транспортируется в направлении вверх к разгрузочной стороне 38 загрузочного транспортировочного конвейера 34 укладчика дорожного покрытия, с которой он попадает в бункер асфальтоукладчика (не показан).

Асфальтоперегружатель 10 также включает рабочее место оператора 40, с которого обеспечивается управление всеми рабочими функциями транспортного средства. Доступ к рабочему месту оператора 40 осуществляется по известной вертикальной лесенке 42.

На Фиг. 2-5 проиллюстрирован предпочтительный пример осуществления настоящего изобретения. Как показано на указанных рисунках, рабочая машина, включающая асфальтоперегружатель 110 в основном аналогична асфальтоперегружателю 10, за исключением того, что: (a) транспортировочный конвейер для загрузки укладчика дорожного покрытия материалом не показан; и (b) лестничный трап (более детальное описание которого приведено ниже) предусмотрен для осуществления доступа к рабочему месту оператора вместо вертикальной лесенки 42.

Асфальтоперегружатель 110 включает раму 112, опорой для которой на поверхности дорожного полотна «S» служит первая колесная пара 114 и вторая колесная пара 116. Каждая из колесных пар приводится в действие гидравлическим двигателем (не показан), в который один или несколько гидравлических насосов (также не показаны) подают жидкость под давлением. Безусловно, как должно быть очевидно специалистам в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение, настоящее изобретение также может быть использовано на асфальтоперегружателе или на иной рабочей машине, приводимой в действие электрическими двигателями или трансмиссией, соединенной с двигателем внутреннего сгорания. Настоящее изобретение также может быть использовано на асфальтоперегружателе, снабженном бортовыми приводами гусеничной ленты вместо колесных пар.

Транспортное средство 110 включает бункер 118 для приема грузовых транспортных средств для приема битума для дорожного покрытия из грузового транспортного средства для доставки материала (не показан), и транспортировочный конвейер для разгрузки грузовых транспортных средств 120, функционально соединенный с бункером для приема грузовых транспортных средств и предназначенный для транспортировки битума для дорожного покрытия из бункера 118 для приема грузовых транспортных средств в направлении вверх к разгрузочной стороне 122 транспортировочного конвейера 120 для разгрузки грузовых транспортных средств. Транспортировочный конвейер120 для разгрузки грузовых транспортных средств представляет собой известный пластинчатый транспортировочный конвейер, частично закрытый верхней панелью 123.

На Фиг. 2 и Фиг. 3 показан бункер 118 ля приема грузовых транспортных средств в опущенном рабочем положении, при этом на Фиг. 4 и Фиг. 5 показан бункер 118 для приема грузовых транспортных средств в поднятом положение хода. Как наиболее наглядно представлено на Фиг. 5, перемещение бункера 118 для приема грузовых транспортных средств в поднятое положение хода (т.е. основание 124 бункера 118 для приема грузовых транспортных средств находится на расстоянии от поверхности «S» дорожного полотна) позволяет асфальтоперегружателю 110 перемещаться вдоль дорожного полотна между грузовым транспортным средством для доставки материала и асфальтоукладчиком. При нахождении бункера 118 для приема грузовых транспортных средств в поднятом положении хода разгрузочная сторона 122 транспортировочного конвейера 120 для разгрузки грузовых транспортных средств опущена и выведена из рабочего положения, как показано на Фиг. 3.

Следовательно, перемещение бункера 118 для приема грузовых транспортных средств и транспортировочного конвейера 120 для разгрузки грузовых транспортных средств между рабочим положением, показанном на Фиг. 3, и положением хода, показанном на Фиг. 5, обуславливает изменение угла И между продольной осью 126 рамы 112 и продольной осью 128 транспортировочного конвейера 120 для разгрузки грузовых транспортных средств и приводит к изменению между рабочим углом 9w (приблизительно 25°) при нахождении бункера для приема грузовых транспортных средств и транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств в рабочем положении, показанном на Фиг. 3, и углом хода иф (приблизительно 15°) при нахождении бункера для приема грузовых транспортных средств и транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств в положении хода, показанном на Фиг. 5.

Асфальтоперегружатель 110 включает рабочее место оператора 140 и лестничный трап доступа к рабочему месту оператора, включающий, по меньшей мере, один боковой лестничный марш и, по меньшей мере, одну ступеньку транспортировочного конвейера, установленную на верхней стороне транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств. Как показано на Фиг. 2-5, предпочтительно, чтобы указанный лестничный трап включал правосторонний боковой лестничный марш 141 и левосторонний боковой лестничный марш 142, и несколько ступенек транспортировочного конвейера 143, 144 и 145 при этом каждая ступенька установлена поперечно верхней панели 123 на верхней стороне транспортировочного конвейера 120 для разгрузки грузовых транспортных средств. Правосторонний боковой лестничный марш 141 включает фиксированные лестничные ступеньки 146, 147, 148 и 149, обеспечивающие доступ к верхней стороне транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств, и левосторонний боковой лестничный марш 142 в основном идентичен правостороннему боковому лестничному маршу 141, являясь его зеркальным отображением. Как показано на Фиг. 2 и Фиг. 4, правосторонний боковой лестничный марш 141 не выступает наружу за правую внешнюю боковую стенку 150 бункера 118 для приема грузовых транспортных средств. Аналогичным образом, левосторонний боковой лестничный марш 142 не выступает наружу за левую внешнюю боковую стенку 152 бункера для приема грузовых транспортных средств. Следовательно, лестничный трап доступа к рабочему месту оператора находится полностью в пределах внешнего периметра асфальтоперегружателя 110.

Каждая ступенька 143, 144 и 145 транспортировочного конвейера установлена поперечно верхней панели 123 на верхней стороне транспортировочного конвейера 120 для разгрузки грузовых транспортных средств. Предпочтительно, чтобы ступеньки транспортировочного конвейера 143, 144 и 145 были установлены на транспортировочном конвейере для разгрузки грузовых транспортных средств 120 таким образом, чтобы они располагались в целом горизонтально при нахождении бункера 118 для приема грузовых транспортных средств в опущенном и рабочем положении, как наиболее наглядно представлено на Фиг. 3, и совершали поворот или перемещение от горизонтального положения, как наиболее наглядно представлено на Фиг. 5, по мере подъема бункера 118 для приема грузовых транспортных средств и поворотного перемещения транспортировочного конвейера 120 для разгрузки грузовых транспортных средств из рабочего положения, показанного на Фиг. 3, в положение хода, показанное на Фиг. 5.

Таким образом, настоящее изобретение предусматривает создание лестничного трапа для обеспечения доступа к рабочему месту оператора асфальтоперегружателя или другой рабочей машины, которая снабжена транспортировочным конвейером, расположенным рядом или под рабочим местом оператора. Изобретение также может быть использовано на асфальтоперегружателе, снабженном уравнительным бункером (не показан). Предпочтительный лестничный трап доступа настоящего изобретения расположен полностью в пределах внешнего периметра асфальтоперегружателя или другой рабочей машины и характеризуется простотой и безопасностью использования.

Несмотря на то, что в содержании изобретения содержится множество конкретных аспектов, они не должны истолковываться как ограничивающие объем настоящего изобретения, а просто в качестве предоставления иллюстраций его предпочтительного примера осуществления, а также как лучший вариант осуществления изобретения, предполагаемый изобретателями. Изобретение, как описано и заявлено в настоящем документе, допускает различные модификации и изменения, которые очевидны специалистам в области техники, к которой относится настоящее изобретение.

1. Асфальтоперегружатель, включающий:

(a) раму, имеющую продольную ось;

(b) рабочую площадку оператора, смонтированную на раме;

(c) транспортировочный конвейер:

(i) имеющий верхнюю сторону и продольно расположенную ось транспортировочного конвейера;

(ii) смонтированный на раме;

(iii) расположенный рядом с рабочей площадкой оператора и под ней;

(iv) предназначенный для перемещения между рабочим положением, при котором продольная ось транспортировочного конвейера образует рабочий угол с продольной осью рамы, и положением хода, при котором продольная ось транспортировочного конвейера образует угол перемещения с продольной осью рамы;

(d) лестничный трап для обеспечения доступа к рабочему месту оператора, включающий:

(i) боковой марш лестницы; и

(ii) ступеньку транспортировочного конвейера, установленную на верхней стороне транспортировочного конвейера, при этом ступенька транспортировочного конвейера установлена таким образом, чтобы обеспечивалось в целом ее горизонтальное положение при нахождении транспортировочного конвейера в его рабочем положении.

2. Асфальтоперегружатель по п. 1, в котором ступенька транспортировочного конвейера установлена на верхней стороне транспортировочного конвейера таким образом, чтобы обеспечивался ее поворот от горизонтального положения при нахождении транспортировочного конвейера в его положении хода.

3. Асфальтоперегружатель по п. 1, в котором:

(a) асфальтоперегружатель имеет внешний периметр;

(b) лестничный трап доступа к рабочему месту оператора расположен полностью в пределах внешнего периметра асфальтоперегружателя.

4. Асфальтоперегружатель по п. 1, в котором лестничный трап доступа включает:

(a) правосторонний боковой лестничный марш, включающий несколько зафиксированных лестничных ступенек;

(b) левосторонний боковой лестничный марш, включающий несколько зафиксированных лестничных ступенек;

(c) несколько ступенек транспортировочного конвейера, при этом каждая ступенька установлена на верхней стороне транспортировочного конвейера.

5. Асфальтоперегружатель по п. 4, в котором левосторонний боковой лестничный марш в основном идентичен правостороннему боковому лестничному маршу, являясь его зеркальным отображением.

6. Асфальтоперегружатель по п. 4, в котором:

(a) верхняя сторона транспортировочного конвейера включает верхнюю панель;

(b) каждая из нескольких ступенек транспортировочного конвейера на верхней стороне транспортировочного конвейера установлена поперек верхней панели для того, чтобы обеспечивалось в целом их горизонтальное положение при нахождении транспортировочного конвейера в его рабочем положении и их поворот в направлении от горизонтального положения при переводе транспортировочного конвейера в положение его хода.

7. Асфальтоперегружатель, имеющий внешний периметр и дополнительно включающий:

(a) раму;

(b) рабочую площадку оператора, смонтированную на раме;

(c) бункер для приема грузовых транспортных средств для приема битума для дорожного покрытия из грузового транспортного средства для доставки материала;

(d) транспортировочный конвейер для разгрузки грузовых транспортных средств:

(i) имеющий верхнюю сторону;

(ii) функционально соединенный с бункером для приема грузовых транспортных средств;

(iii) предназначенный для транспортировки битума для дорожного покрытия из бункера для приема грузовых транспортных средств;

(iv) способный перемещаться между рабочим положением и положением хода;

(e) лестничный трап доступа к рабочему месту оператора, включающий:

(i) правосторонний боковой лестничный марш, включающий несколько зафиксированных лестничных ступенек, обеспечивающих доступ к верхней стороне транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств;

(ii) левосторонний боковой лестничный марш, включающий несколько зафиксированных лестничных ступенек, обеспечивающих доступ к верхней стороне транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств;

(iii) несколько ступенек транспортировочного конвейера, при этом каждая ступенька установлена поперек верхней стороны транспортировочного конвейера для разгрузки грузовых транспортных средств.

8. Асфальтоперегружатель по п. 7, в котором лестничный трап доступа расположен полностью в пределах внешнего периметра асфальтоперегружателя.

9. Асфальтоперегружатель по п. 7, в котором левосторонний боковой лестничный марш в основном идентичен правостороннему боковому лестничному маршу, являясь его зеркальным отображением.

10. Асфальтоперегружатель по п. 7, в котором каждая из нескольких ступенек транспортировочного конвейера, установленных поперек верхней стороны транспортировочного конвейера, смонтированы таким образом, чтобы обеспечивалось в целом их горизонтальное положение при нахождении транспортировочного конвейера в его рабочем положении и их поворот в направлении от горизонтального положения при переводе транспортировочного конвейера в положение хода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, в частности к хранению и нагреву битума. Технический результат - снижение энергетических затрат и сохранение качества битума.

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, а именно к подготовке битума при приготовлении горячих асфальтобетонных смесей. Технический результат изобретения - повышение производительности устройства для плавления и нагрева фасованного битума.

Данное изобретение относится к устройству и способу плавления брикетированного аморфного вещества. Технический результат - повышение производительности расплавления брикетированных аморфных веществ.

Дорожно-строительная машина включает конвейер, предназначенный для перемещения дорожно-строительных материалов. Дорожно-строительная машина также включает датчик, определяющий наличие условий, указывающих на то, что конвейер работает под нагрузкой, и контроллер, который включает по меньшей мере один таймер.

Изобретение относится к к подготовке битума для приготовления асфальтобетонных смесей. Цель изобретения - сохранение качества битума в технологическом процессе за счет уменьшения температурной обработки битума до максимум трех часов путем последовательной трехстадийной подготовки в течение не более часа на каждом этапе; снижение потерь тепла и улучшение экологической обстановки за счет уменьшения поверхности технологического оборудования путем уменьшения объема подготавливаемого на каждом этапе битума до максимум часовой потребности в битуме для производства смесей; исключение увеличения периода температурной обработки при простоях завода за счет малого объема битума в технологическом процессе и использования фасованного битума, обеспечивающего возможность быстрого прекращения подачи новых порций битума в технологический процесс (высокой гибкости производства). Способ подготовки битума для приготовления асфальтобетонных смесей, включающий плавление и первоначальный нагрев до состояния, при котором возможна перекачка насосом, основной нагрев в емкости интенсивного нагрева до рабочей температуры и смешение с добавками при необходимости, расходование из рабочего котла, при этом в технологическом процессе используется фасованный битум, плавление и первоначальный нагрев которого осуществляют в битумоплавильне, а подготовка битума осуществляется в период приготовления асфальтобетонной смеси последовательно на каждом этапе отдельными порциями, объем которых кратен объему тары, но не превышает часовой потребности в битуме для приготовления асфальтобетонных смесей, в течение времени, равного на каждом этапе времени расходования текущей порции битума из рабочего котла, а процесс перекачивания порций битума осуществляется после расходования текущей порции из рабочего котла в следующей последовательности: перекачивание битума из емкости интенсивного нагрева в рабочий котел, перекачивание битума из битумоплавильни в емкость интенсивного нагрева, извлечение порожней тары и загрузка новой порции в битумоплавильню выполняется параллельно с перекачиванием битума из емкости интенсивного нагрева и/или с перекачиванием битума из битумоплавильни.

Тепловая торпеда, предназначенная для приготовления и подачи восстановительных материалов, которая содержит внутреннюю камеру, ограничивающую по меньшей мере один отсек для помещения в нем фрагментированного заполнителя и второй отсек для помещения в нем стабилизирующего средства, наружную обшивку для изолирования содержимого внутренней камеры, колпак или крышку для надежного содержания содержимого торпеды, в которой помещается по меньшей мере один телескопический зонд, который может двигаться по отсекам для нагрева и/или смешивания их содержимого, по меньшей мере одно отверстие, через которое могут быть выданы восстановительные материалы для подачи на место выполнения работ.

Группа изобретений относится к строительной технике и может применяться для ремонта кровли путем ее заливки горячей резинобитумной мастикой. Способ включает разогрев битума до температуры 90-120ºС в теплоизолированной емкости (1), добавление резиновой крошки и полиэтилена.

Использование: изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси, в частности к устройствам хранения и нагрева битума. Технический результат: минимизация энергетических затрат за счет локального нагрева битума перед откачкой, а также простота эксплуатации и обслуживания системы, сохранение качества битума.

Изобретение относится к устройствам для нанесения покрытий на грунт и гидроизоляционных работ и может быть использовано в горнодобывающей и перерабатывающей отраслях промышленности для гидроизоляции хранилищ отходов и консервации ценных компонентов в техногенных массивах, а также для изоляции терриконов и бытовых свалок противофильтрационными экранами из полимерных материалов.

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки. .

Группа изобретений относится к боковому облицовочному устройству (1) для монтажа на автомобиле (N) промышленного назначения и автомобилю (N) промышленного назначения. Боковое облицовочное устройство (1) включает в себя боковой облицовочный элемент (2) и монтажное устройство (3) для монтажа бокового облицовочного элемента (2) на автомобиле (N) промышленного назначения.
Наверх