Стол перегрузочный

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит две одинаковые коробчатые балки. По краям балок вертикально установлены и прикреплены к ним снизу через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра. Штоки гидроцилиндров имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор. На балках жестко закреплена платформа с боковыми роликами. На платформе по всей длине в четыре ряда между продольных опорных балок расположены гладкие неприводные ролики и на ее концах с обеих сторон установлены конечные выключатели и рычаги механизмов сцепки платформы с контейнером с приводом от гидроцилиндров. Снизу с одного из торцов платформы на отдельной раме, прикрепленной к ней, размещена гидростанция, приводящая в действие гидроцилиндры. Сверху платформы установлен двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях. Оси установлены по боковым сторонам щита и опираются на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси. Снизу щита закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки. Блоки установлены на опорах по торцам платформы и соединены с барабаном реверсивной лебедки, размещенной на раме, прикрепленной снизу к несущим балкам в середине платформы. Барабан лебедки размещен на двух опорах, и выходные концы его вала соединены через муфты с двумя одинаковыми валами, закрепленными в опорах. На свободных концах валов размещены звездочки, связанные цепными передачами с приводными станциями, установленными через плиты на одной общей раме вместе с реверсивным лебедочным барабаном. Барабан разделен пополам фланцевой перегородкой, имеющей сегментный вырез, в промежутке которого на сфрезерованной плоскости образующей барабана приварен П-образный кронштейн под углом к его оси. Один торец кронштейна выходит на одну половину барабана, другой на вторую, и сверху посередине кронштейна имеется резьбовое отверстие, в котором установлен зажимной болт с контргайкой. Через внутреннюю полость кронштейна протянут канат. Канат закреплен посередине зажимным болтом и зафиксирован контргайкой. Один конец каната намотан на барабан в одну сторону, другой - в противоположную. Оба конца перекинуты через блоки, установленные по торцам платформы, и закреплены снизу по центру двухстороннего щита с противоположных его сторон при помощи цанговых наконечников к втулочным проушинам двух ползунов с расположенными в них сверху резьбовыми отверстиями с правой и левой резьбой, размещенными на одной общей скалке, и проходящем через эти отверстия винте с правой и левой резьбой на своих концах и с двумя сквозными взаимно перпендикулярными отверстиями под вороток посередине, которые установлены в опорах. Опоры закреплены ближе к центру и по сторонам двухстороннего щита. Достигается упрощение конструкции лебедки и обеспечивается требуемое натяжение каната. 10 ил.

 

Стол перегрузочный относится к транспортным перегрузочным устройствам и может быть применен для перегрузки длинномерных и крупнотоннажных грузов например пакетов пиломатериалов в двадцатифутовые, сорокафутовые и сорокапятифутовые контейнеры или в кузова автофургонов.

Известны столы перегрузочные СПК и СПК-01 разработанные и запущенные в производство Тюменским станкостроительным заводом, а также столы перегрузочные по патентам №2570615 и №2678928 содержащие две одинаковые коробчатые балки по краям которых вертикально установлены и прикреплены к ним снизу через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы опирающиеся в гнезда опор и на этих балках жестко закреплена платформа с боковыми роликами, на которой по всей длине в четыре ряда между продольных опорных балок расположены гладкие неприводные ролики, и на ее концах с обеих сторон установлены конечные выключатели и рычаги механизмов сцепки платформы с контейнером с приводом от гидроцилиндров, а снизу с одного из торцов платформы на отдельной раме прикрепленной к ней размещена гидростанция приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры, помимо этого сверху платформы установлен двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах закрепленных на вертикальных осях, установленных по его боковым сторонам и опирающихся на треугольные направляющие расположенные по краям платформы вдоль ее оси и снизу щита закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки установленные на опорах по торцам платформы и соединены с барабаном реверсивной лебедки, размещенной на раме прикрепленной снизу к несущим балкам в середине платформы.

Однако этот перегрузочный стол имеет довольно сложную конструкцию лебедки и не обеспечивает требуемое натяжение каната.

Цель изобретения - упрощение конструкции лебедки и обеспечение требуемого натяжения каната. Поставленная цель достигается тем, что барабан лебедки размещен на двух опорах и выходные концы его вала соединены через муфты с двумя одинаковыми валами закрепленными в опорах и на их свободных концах размещены звездочки, связанные цепными передачами с приводными станциями установленными через плиты на одной общей раме вместе с реверсивным лебедочным барабаном, разделенным пополам фланцевой перегородкой имеющей сегментный вырез в промежутке которого на сфрезерованной плоскости образующей барабана приварен П-образный кронштейн под углом к его оси, так, что его один торец выходит на одну половину барабана, другой на вторую и сверху посередине кронштейна имеется резьбовое отверстие в котором установлен зажимной болт с контрогайкой, а через внутреннюю полость кронштейна протянут канат, который закреплен посередине зажимным болтом и зафиксирован контргайкой и один конец каната намотан на барабан в одну сторону, другой в противоположную и оба конца перекинуты через блоки установленные по торцам платформы и закреплены снизу по центру двухстороннего щита с противоположных его сторон при помощи цанговых наконечников прикрепленных к втулочным проушинам двух ползунов с расположенными в них сверху резьбовыми отверстиями с правой и левой резьбой, размещенными на одной общей скалке и проходящем через эти отверстия винте с правой и левой резьбой на своих концах и с двумя сквозными взаимно-перпендикулярными отверстиями под вороток посередине, которые установлены в опорах закрепленных ближе к центру и по сторонам двухстороннего щита.

На фиг. 1 показан стол перегрузочный вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 вид В на фиг. 4; на фиг. 6 разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 7 разрез Д-Д на фиг. 2; на фиг. 8 разрез Е-Е на фиг. 2; на фиг. 9 разрез Ж-Ж на фиг. 2; на фиг. 10 разрез З-З на фиг. 6.

Стол перегрузочный содержит две одинаковые коробчатые балки 1 по краям которых вертикально установлены и прикреплены к ним снизу через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра 2, штоки которых имеют на своих концах сферы опирающиеся в гнезда опор 3. На балках 1 жестко закреплена платформа 4 с боковыми роликами 5, на которой по всей длине в четыре ряда между продольных опорных балок расположены гладкие неприводные ролики 6, и на ее концах с обеих сторон установлены конечные выключатели 7 и 8 и рычаги 9 механизмов сцепки платформы 4 с контейнером с приводом от гидроцилиндров 10. Снизу с одного из торцов платформы 4 на отдельной раме прикрепленной к ней размещена гидростанция 11 приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры. Сверху платформы 4 установлен двухсторонний щит 12, размещенный на четырех седлообразных роликах 13 закрепленных на вертикальных осях 14, установленных по его боковым сторонам и опирающихся на треугольные направляющие 15 расположенные по краям платформы 4 вдоль ее оси. Снизу по центру платформы 4 размещен на двух опорах 16 барабан 17 и выходные концы его вала соединены через муфты 18 с двумя одинаковыми валами 19 закрепленными в опорах 20 и на их свободных концах размещены звездочки 21, связанные цепными передачами с приводными станциями 22 установленными через плиты на одной общей раме 23 вместе с реверсивным барабаном 17, разделенным пополам фланцевой перегородкой 24 имеющей сегментный вырез в промежутке которого на сфрезерованной плоскости образующей барабана 17 приварен П-образный кронштейн 25 под углом к его оси, так что его один торец выходит на одну половину барабана 17, другой на вторую и сверху посередине кронштейна 25 имеется резьбовое отверстие в котором установлен зажимной болт 26 с контрогайкой 27, а через внутреннюю полость кронштейна 25 протянут канат 28, который закреплен посередине зажимным болтом 26 и зафиксирован контрогайкой 27. Один конец каната 28 намотан на барабан 17 в одну сторону, другой в противоположную и оба конца перекинуты через блоки 29 и 30 установленные по торцам платформы 4 и закреплены снизу по центру двухстороннего щита 12 с противоположных его сторон при помощи цанговых наконечников прикрепленных к втулочным проушинам двух ползунов 31 и 32 с расположенными в них сверху резьбовыми отверстиями с правой и левой резьбой, размещенными на одной общей скалке 33 и проходящем через эти отверстия винте 34 с правой и левой резьбой на своих концах и с двумя сквозными взаимно-перпендикулярными отверстиями под вороток посередине, которые установлены в опорах 35 и 36 закрепленных ближе к центру и в опорах 37 и 38 по сторонам двухстороннего щита 12.

Стол перегрузочный работает следующим образом. Перед загрузкой платформа 4 с помощью гидроцилиндров 2 размещенных на поперечных коробчатых балках 1 устанавливается в один уровень с полом контейнера и рычаги 9 механизмов сцепки с помощью гидроцилиндров 10 поворачиваются навстречу друг другу и входят в такелажные пазы расположенные снизу на боковых стенках с торца контейнера. Затем сверху на платформу 4 вдоль ее оси на гладкие неприводные ролики 6 внлотную к одной из упорных стенок двухстороннего щита 12 ложатся прокладки торцы которых упираются в стенку двухстороннего щита 12 и сверху на них укладываются пакеты пиломатериалов. После размещения пакетов включается прямой ход приводных станций 22, которые передают крутящий момент на барабан 17, и он начинает вращаться в результате этого один конец каната будет наматываться на него, а другой сматываться и двухсторонний щит 12 начнет перемещаться по треугольным направляющим 15 и перекатывать пакеты по гладким неприводным роликам 6 в контейнер до срабатывания конечных выключателей 7 и остановки приводных станций 22, рычаги 9 механизмов сцепки с помощью гидроцилиндров 10 разводятся и выходят из пазов контейнера. После этого включается обратный ход (реверс) и двухсторонний щит 12 возвращается назад в исходное положение до срабатывания конечных выключателей 8 расположенных на противоположном крае платформы 4.

Обеспечивается работа платформы на две стороны, а также удобство и одинаковое натяжение обоих концов каната.

Стол перегрузочный, содержащий две одинаковые коробчатые балки, по краям которых вертикально установлены и прикреплены к ним снизу через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра, штоки которых имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор, и на этих балках жестко закреплена платформа с боковыми роликами, на которой по всей длине в четыре ряда между продольных опорных балок расположены гладкие неприводные ролики, и на ее концах с обеих сторон установлены конечные выключатели и рычаги механизмов сцепки платформы с контейнером с приводом от гидроцилиндров, а снизу с одного из торцов платформы на отдельной раме, прикрепленной к ней, размещена гидростанция, приводящая в действие вышеупомянутые гидроцилиндры, помимо этого сверху платформы установлен двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, установленных по его боковым сторонам и опирающихся на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы, вдоль ее оси и снизу щита закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном реверсивной лебедки, размещенной на раме, прикрепленной снизу к несущим балкам в середине платформы, отличающийся тем, что барабан лебедки размещен на двух опорах и выходные концы его вала соединены через муфты с двумя одинаковыми валами, закрепленными в опорах, и на их свободных концах размещены звездочки, связанные цепными передачами с приводными станциями, установленными через плиты на одной общей раме вместе с реверсивным лебедочным барабаном, разделенным пополам фланцевой перегородкой, имеющей сегментный вырез, в промежутке которого на сфрезерованной плоскости образующей барабана приварен П-образный кронштейн под углом к его оси, так что его один торец выходит на одну половину барабана, другой на вторую, и сверху посередине кронштейна имеется резьбовое отверстие, в котором установлен зажимной болт с контргайкой, а через внутреннюю полость кронштейна протянут канат, который закреплен посередине зажимным болтом и зафиксирован контргайкой, и один конец каната намотан на барабан в одну сторону, другой - в противоположную и оба конца перекинуты через блоки установленные по торцам платформы и закреплены снизу по центру двухстороннего щита с противоположных его сторон при помощи цанговых наконечников, прикрепленных к втулочным проушинам двух ползунов, с расположенными в них сверху резьбовыми отверстиями с правой и левой резьбой, размещенными на одной общей скалке, и проходящем через эти отверстия винте с правой и левой резьбой на своих концах и с двумя сквозными взаимно перпендикулярными отверстиями под вороток посередине, которые установлены в опорах, закрепленных ближе к центру и по сторонам двухстороннего щита.



 

Похожие патенты:

Шиберный механизм состоит из неподвижной и подвижной рам с выгрузными окнами, причем подвижная рама установлена на валах направляющих и расположена с зазором под рамой неподвижной так, что выгрузные окна подвижной рамы могут располагаться как напротив выгрузных окон неподвижной рамы, так и в смещенном положении, перекрывая их, кроме того, на подвижной раме жестко закреплена тяговая роликовая цепь, которая, в свою очередь, надета на ведущую и ведомую звездочки, установленные на неподвижной раме.

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники. Устройство для погрузки-выгрузки военной техники и тары с потенциально опасными изделиями на автомобильном транспорте содержит в себе раму из металлического основного швеллера, на поверхности которого с одной стороны расположена противоскользящая поверхность, оборудованная выступами, а с другой крепятся два швеллера, образующие секцию с роликовыми опорами.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может применяться для погрузки или разгрузки кузова автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности подъема или опускания груза при погрузке-разгрузке грузовых автомобилей как с фургонами, так и с бортовыми кузовами, повышение производительности погрузки-разгрузки грузовых автомобилей, который достигается за счет того, что при погрузке-разгрузки грузов для грузового автомобиля устанавливают груз на подъемной полке и перемещают вверх или вниз кронштейн подъемной полки с грузом.

Группа изобретений относится к системам оптимизации работ по обеспечению грузами специального назначения для определения приоритетов обеспечения в соответствии со сроками и объемами поставок. Система включает подсистему мониторинга, подсистему распределения и доставки разрядных грузов (РДГ), состоящую из средств доставки и погрузки, подсистема мониторинга включает датчики-индикаторы сравнения текущего количества разрядных грузов РГ у каждого пункта хранения РГ с установленной нормой содержания и интеграторы обобщения информации от нижестоящих уровней и оценивания потребности в РГ на своем уровне.

Изобретение относится к погрузочному узлу для грузового транспортного средства для загрузки сыпучего материала в грузовое транспортное средство. Погрузочный узел для грузового транспортного средства для погрузки сыпучего материла, содержит вертикальную опорную раму, несущую шарнирно закрепленную грузовую стрелу.

Изобретение относится к устройствам для манипулирования грузами. Авиатранспортируемый самовыгружающийся погрузчик паллет и контейнеров содержит транспортировочный поддон с выдвигаемыми трапами, роликовый пол с роликами для перемещения грузов, упорами для предотвращения соскальзывания грузов, постом оператора, оснащенным пультом управления погрузчиком, опорными катками, малую опору с механизмом изменения высоты в виде пантографа с гидравлическим цилиндром привода, подводимыми опорами и опускаемыми колесами, большую опору с механизмом изменения высоты в виде пантографа с гидравлическими цилиндрами привода, подводимыми опорами и колесами.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, содержит комплект из не менее четырех управляемых по высоте и направлению движения колесных опор (1), оборудованных управляемыми и неуправляемыми колесными модулями.

Изобретение относится к монтажно-сборочным работам при подготовке створок головного обтекателя к транспортированию в контейнерах любым видом транспорта. Для погрузки-выгрузки створок головного обтекателя при транспортировании в контейнерах включают укладку и крепление створок головного обтекателя в наклонном положении на ложементы контейнера.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Машина содержит несущую раму, транспортер, ковш, тяги и механизм привода.

Изобретение относится к разгрузке сыпучих материалов из полувагонов с боковыми разгрузочными люками в полу и может быть использовано для перегрузки разгружаемого материала из полувагона в другое транспортное средство или на промежуточный конвейер. Устройство для разгрузки сыпучих материалов из полувагонов содержит интегрированный в несущую раму ленточный конвейер.
Наверх