Гусеничное транспортное средство

Изобретение относится к гусеничному транспортному средству, содержащему кузов транспортного средства и пару гусеничных узлов. Пара гусеничных узлов выполнена с возможностью подвешенно поддерживать кузов транспортного средства, позволяя относительное перемещение между кузовом транспортного средства и каждым гусеничным узлом (21) пары гусеничных узлов. Каждый гусеничный узел (21) содержит опорную балку (22) гусеницы, выполненную с возможностью поддерживать множество дорожных колес (23, 23а), ведущее колесо (24) и двигатель (110). Гусеничная лента (25) расположена вокруг дорожных колес (23, 23а) и ведущего колеса (24). Двигатель (110) неподвижно расположен на опорной балке (22) гусеницы. Двигатель (110) расположен в соединении с ведущим колесом (24) таким образом, что ось двигателя по существу коаксиально совпадает с центральной осью (Z) ведущего колеса (24). Достигается повышение надежности, эффективности трансмиссии. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к гусеничному транспортному средству согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Гусеничные транспортные средства обычно содержат пару гусеничных узлов, причем каждый гусеничный узел пары гусеничных узлов содержит опорную балку гусеницы, ведущее колесо, множество дорожных колес и гусеничную ленту, проходящую по ведущему колесу и указанное множество дорожных колес. Указанное ведущее колесо и указанное множество дорожных колес прикреплены с возможностью вращения к указанной опорной балке гусеницы. Указанное ведущее колесо выполнено с возможностью приводить в движение указанную гусеничную ленту, проходящую по указанному ведущему колесу, и указанный набор дорожных колес, чтобы толкать вперед гусеничное транспортное средство. Такое гусеничное транспортное средство содержит узел привода, содержащий указанные гусеничные узлы, и средство привода для приведения в действие указанных ведущих колес гусеничного транспортного средства, причем указанное средство привода может содержать любую подходящую двигательную установку/двигатель.

В публикации WO 2014182216 A1 раскрыто гусеничное транспортное средство, имеющее гусеничный узел, содержащий опорную балку гусеницы, выполненную с возможностью поддерживать множество дорожных колес и ведущее колесо. Указанная опорная балка гусеницы поддерживается шасси транспортного средства гусеничного транспортного средства посредством устройства подвески, позволяющего относительное перемещение между опорной балкой гусеницы и шасси транспортного средства. Гусеничное транспортное средство содержит узел привода, содержащий указанную опорную балку гусеницы, электродвигатель, который соединен с указанным по меньшей мере одним ведущим колесом и выполнен за одно целое с указанной опорной балкой гусеницы в продольном направлении указанной опорной балки гусеницы, причем указанный электродвигатель неподвижно расположен на указанной опорной балке гусеницы. Тем самым облегчают приведение в действие соответствующее ведущее колесо транспортного средства. Хотя может быть получен относительно компактный узел привода с небольшим весом, электродвигатель все еще занимает место для других значимых компонентов, таких как втулки и крепежные приспособления для рычагов дорожных колес и пружинных конструкций.

Следовательно, есть необходимость представить улучшения для гусеничных узлов для гусеничных транспортных средств.

ЗАДАЧИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача настоящего изобретения заключается в создании гусеничного транспортного средства с парой гусеничных узлов для приведения в действие транспортного средства, которое способствует высокой рабочей надежности и эффективности, в котором двигатель для указанной работы обеспечивает компактное решение.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эти и другие задачи, очевидные из нижеследующего описания, достигают гусеничным транспортным средством такого типа, которое указано во введении, и которое, кроме того, демонстрирует признаки, перечисленные в отличительной части прилагаемого пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты выполнения гусеничного транспортного средства определены в приложенных зависимых пунктах формулы изобретения.

Конкретно задачу изобретения решаю за счет создания гусеничного транспортного средства, содержащего кузов транспортного средства и пару гусеничных узлов, причем указанная пара гусеничных узлов выполнена с возможностью подвешенно поддерживать указанный кузов транспортного средства, обеспечивая относительное перемещение между указанным кузовом транспортного средства и каждым гусеничным узлом указанной пары гусеничных узлов, причем каждый гусеничный узел содержит опорную балку гусеницы, выполненную с возможностью поддерживать множество дорожных колес, ведущее колесо и двигатель для работы указанного ведущего колеса, причем гусеничная лента расположена вокруг указанных дорожных колес и ведущего колеса, и указанный двигатель неподвижно расположен на указанной опорной балке гусеницы, в котором согласно изобретению указанный двигатель расположен в соединении с ведущим колесом так, что ось двигателя по существу коаксиально совпадает с центральной осью ведущего колеса.

Таким образом, таким размещением указанного двигателя в соединении с ведущим колесом, чтобы ось двигателя по существу коаксиально совпадала с центральной осью ведущего колеса, причем обеспечено относительное перемещение между указанным кузовом транспортного средства и каждым гусеничным узлом указанной пары гусеничных узлов посредством подвесной опоры указанного кузова транспортного средства через, например, устройство подвески, способствуют высокой рабочей надежности и эффективности указанного гусеничного транспортного средства, в котором двигатель для указанной работы обеспечивает компактное решение.

Таким образом, таким размещением указанного двигателя в соединении с ведущим колесом, чтобы ось двигателя по существу коаксиально совпадала с центральной осью ведущего колеса, способствуют компактному решению для указанного двигателя, расположенного в указанных гусеничных узлах, при котором пространство стало доступным, например, в соединении с указанной опорной балкой гусеницы для устройств подвески.

Гусеничное транспортное средство может содержать один или несколько узлов гусеничных транспортных средств. Гусеничное транспортное средство содержит согласно варианту выполнения более одного узла гусеничного транспортного средства, причем указанные узлы транспортного средства сочленены друг с другом. Гусеничное транспортное средство представляет собой согласно варианту выполнения гусеничное сочлененное транспортное средство.

Таким образом, гусеничное транспортное средство содержит противоположные гусеничные узлы, правый гусеничный узел и противоположный гусеничный узел, образующий левый гусеничный узел, причем указанные правый и левый гусеничные узлы образуют указанную пару гусеничных узлов. Для гусеничного транспортного средства, содержащего более одного узла транспортного средства, каждый узел транспортного средства содержит такую пару гусеничных узлов.

Каждая опорная балка гусеницы дополнительно выполнена с возможностью поддерживать натяжное колесо.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства указанный двигатель расположен в соединении с ведущим колесом так, что двигатель по меньшей мере частично вмещен в пределах периферии ведущего колеса в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла, так, чтобы позволять указанному двигателю перемещаться относительно указанного кузова транспортного средства вместе с указанным гусеничным узлом. Таким образом компактное расположение двигателя гусеничного узла обеспечивают осуществляя доступное пространство в гусеничном узле в соединении с указанной опорной балкой гусеницы.

Указанный двигатель расположен в соединении с ведущим колесом внутри внутреннего пространства указанного ведущего колеса или следующего за указанным ведущим колесом так, что двигатель по меньшей мере частично вмещен в пределах периферии ведущего колеса в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла, так, чтобы позволять указанному двигателю перемещаться относительно указанного кузова транспортного средства вместе с указанным гусеничным узлом. Ведущее колесо имеет отверстие в указанном внутреннем пространстве указанного ведущего колеса для приема указанного двигателя. Указанное внутреннее пространство имеет кольцеобразное сечение. Указанное внутреннее пространство ведущего колеса имеет поперечное продолжение относительно основного направления продолжения гусеничного узла. Двигатель согласно варианту выполнения выполнен с возможностью по меньшей мере частично продолжаться через указанное отверстие указанного внутреннего пространства указанного ведущего колеса.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства двигатель в направлении по существу перпендикулярном продольному направлению и поперечному направлению гусеничной ленты, расположен в пределах периферии гусеничной ленты. Таким образом, двигатель эффективно защищен внутри гусеничного узла.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства двигатель вмещен в пределах указанного ведущего колеса в пределах внешних контуров ведущего колеса. Таким образом, двигатель эффективно защищен ведущим колесом.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства указанный двигатель содержится в приводном устройстве, причем указанное приводное устройство дополнительно содержит устройство трансмиссии для передачи крутящего момента от указанного двигателя к указанному ведущему колесу и тормозной элемент для торможения ведущего колеса, причем по меньшей мере одно из указанного устройства трансмиссии и указанного тормозного элемента расположены в соединении с ведущим колесом, так что оно по меньшей мере частично вмещено в пределы периферии ведущего колеса в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла. Таким образом, обеспечением приводного устройства, а также таким расположением, например, указанного устройства трансмиссии в соединении с ведущим колесом, что оно по меньшей мере частично вмещено в пределы периферии ведущего колеса, способствуют компактному решению для указанного приводного устройства, расположенного в указанных гусеничных узлах, при котором пространство стало доступным, например, в соединении с указанной опорной балкой гусеницы для устройств подвески.

Устройство трансмиссии может быть любым подходящим устройством трансмиссии для передачи крутящего момента от указанного двигателя к указанному ведущему колесу. Устройство трансмиссии содержит согласно варианту выполнения планетарный редуктор и ось трансмиссии с входной осью, выполненной с возможностью соединяться с указанной осью двигателя и выходной осью, выполненной с возможностью соединяться с указанным ведущим колесом для передачи крутящего момента на указанное ведущее колесо.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства указанный двигатель представляет собой электродвигатель или гидравлический двигатель, причем указанный двигатель содержит статор и ротор для обеспечения вращательного перемещения указанной оси двигателя относительно статора для указанной работы ведущего колеса.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства статор двигателя неподвижно расположен относительно указанной опорной балки гусеницы посредством крепежного приспособления и ротор двигателя выполнен с возможностью приводить в движение указанное ведущее колесо. Таким образом достигают эффективной работы указанного гусеничного транспортного средства. Таким образом, ротор двигателя выполнен с возможностью приводить в движение указанное ведущее колесо посредством указанного устройства трансмиссии.

Двигатель согласно варианту выполнения выполнен с возможностью размещаться в корпусе двигателя, причем указанный статор неподвижно расположен в указанном корпусе двигателя.

Согласно варианту выполнения указанное приводное устройство содержит конфигурацию подшипников, выполненную с возможностью позволять ведущему колесу вращаться относительно статора двигателя. Конфигурация подшипников содержит согласно варианту выполнения подшипник качения.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства указанное крепежное приспособление содержит конфигурацию с вильчатыми концами для поддержки указанного ведущего колеса и указанного двигателя, причем указанное ведущее колесо соединено с возможностью вращения с указанным ротором.

Таким образом, обеспечение крепежного приспособления с вилочной конфигурацией способствует эффективной поддержке ведущего колеса и фиксацию статора двигателя, тем самым облегчая компактное расположение для двигателя, а, следовательно, также приводного устройства, благодаря чему становится доступным пространство в гусеничном узле. Вилочная конфигурация также может обозначаться как конфигурация с вильчатыми концами. Конфигурация с вильчатыми концами может иметь любую подходящую форму для поддержки невращающихся частей указанного приводного устройства. Конфигурация с вильчатыми концами может иметь опорные рычаги или вильчатые концы, имеющие опорную функцию и облегчающие прикрепление невращающихся частей указанного приводного устройства.

Таким образом, указанная конфигурация с вильчатыми концами выполнена с возможностью поддерживать указанное приводное устройство.

Указанный статор двигателя выполнен с возможностью неподвижного крепления к указанной вилочной конфигурации.

Указанный статор двигателя согласно варианту выполнения выполнен с возможностью неподвижного крепления к указанной конфигурации с вильчатыми концами через указанный корпус двигателя. Невращающиеся части указанного приводного устройства выполнены с возможностью неподвижного крепления к указанной конфигурации с вильчатыми концами.

Указанная конфигурация с вильчатыми концами указанного крепежного приспособления представляет собой согласно варианту выполнения выполненную за одной целое часть указанной опорной балки гусеницы. Указанная конфигурация с вильчатыми концами может быть прикреплена к указанной опорной балке гусеницы посредством любого подходящего средства прикрепления, такого как, например, сварное соединение.

Указанная конфигурация с вильчатыми концами расположена в концевом участке указанной опорной балки гусеницы для поддержания указанного ведущего колеса и, следовательно, приводного устройства и двигателя. Указанная конфигурация с вильчатыми концами содержит правый элемент вильчатого конца и левый элемент вильчатого конца. Указанная конфигурация с вильчатыми концами содержит поперечный участок, из которого выступают указанный правый элемент вильчатого конца и левый элемент вильчатого конца.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства указанное крепежное приспособление содержит зажимные элементы для зажатия указанного статора в указанной конфигурации с вильчатыми концами. Таким образом обеспечением зажимных элементов двигатель будет эффективно закреплен на указанной опорной балке гусеницы с помощью указанной конфигурации с вильчатыми концами и в то же время обеспечивая доступ к двигателю, и таким образом, приводному устройству, за счет удаления указанных зажимных элементов.

Таким образом, указанные зажимные элементы выполнены с возможностью съемного крепления к указанной конфигурации с вильчатыми концами для зажатия статора в указанной конфигурации с вильчатыми концами.

Согласно варианту выполнения гусеничного транспортного средства указанное гусеничное транспортное средство представляет собой лесозаготовительную машину, такую как форвардер.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Лучшее понимание настоящего изобретения будет достигнуто со ссылкой к следующему подробному описанию при прочтении вместе с сопровождающими чертежами, на которых одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым частям на нескольких видах и на которых:

Фиг. 1 схематично иллюстрирует вид в перспективе гусеничного транспортного средства, содержащего пары узлов привода, согласно варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 2 схематично иллюстрирует вид сбоку гусеничного транспортного средства согласно варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 3а схематично иллюстрирует вид в перспективе гусеничного узла, содержащего приводное устройство согласно варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг. 3b схематично иллюстрирует вид в перспективе гусеничного узла на фиг. 3а без гусеничной ленты;

Фиг. 4 схематично иллюстрирует частичный разобранный вид в перспективе гусеничного узла на фиг. 3а;

Фиг. 5 схематично иллюстрирует разобранный вид в перспективе приводного устройства, содержащего двигатель согласно варианту выполнения настоящего изобретения; и

Фиг. 6 схематично иллюстрирует вид в сечении приводного устройства на фиг. 5.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В дальнейшем термин «опорная балка гусеницы» относится к конструктивному элементу, выполненному с возможностью поддерживать грунтозацепное средство, такое как, например, гусеничная лента, а также ведущее колесо и дорожные колеса.

Здесь термин «балка скольжения» относится к примеру опорной балки гусеницы.

В дальнейшем термин «гусеничный узел» относится к узлу гусеничного транспортного средства, содержащего опорную балку гусеницы, ведущее колесо и дорожные колеса, а также окружную гусеничную ленту, причем узел выполнен с возможностью содержать грунтозацепное средство и выполнен с возможностью толкать вперед транспортное средство и таким образом образовывать по меньшей мере часть узла привода гусеничного транспортного средства.

В дальнейшем термин «пара гусеничных узлов» относится к противоположным гусеничным узлам узла транспортного средства транспортного средства, причем один гусеничный узел образует правый гусеничный узел, а противоположный гусеничный узел образует левый гусеничный узел.

В дальнейшем термин «сочлененное транспортное средство» относится к транспортному средству с по меньшей мере передним и задним узлом транспортного средства, которые являются поворотными относительно друг друга вокруг по меньшей мере одного соединения.

В дальнейшем термин «кузов транспортного средства» относится к любой конструкции транспортного средства, выполненной с возможностью поддерживать гусеничные узлы гусеничного транспортного средства, и может содержать или образовывать шасси транспортного средства.

Термин «кузов транспортного средства» может относиться к раме транспортного средства, одной или нескольким балкам или тому подобному.

В дальнейшем термин «вилочная конфигурация» или «конфигурация с вильчатыми концами» относится к любой подходящей конфигурации вилкообразной или конфигурации с вильчатыми концами для поддержки невращающихся частей приводного устройства, содержащего двигатель, и может иметь опорные рычаги или вильчатые концы, имеющие опорную функцию и облегчающие прикрепление невращающихся частей указанного приводного устройства.

На фиг. 1 проиллюстрировано гусеничное транспортное средство 10 согласно настоящему изобретению, снабженное передним узлом 11 транспортного средства и задним узлом 12 транспортного средства.

Каждый из переднего и заднего узла транспортного средства содержит пару 20 гусеничных узлов. Указанная пара 20 гусеничных узлов образована парой узлов привода или содержит ее. Указанная пара 20 гусеничных узлов содержит два гусеничных узла 21, расположенных на противоположных сторонах транспортного средства 10. Соответствующий гусеничный узел 21 образован парой узлов привода или содержит ее. Соответствующий гусеничный узел 21 образован приводным гусеничным узлом и выполнен с возможностью приводить в движение транспортное средство. Соответствующая пара 20 гусеничных узлов соединена с промежуточным кузовом 30, 32 транспортного средства, таким как балка шасси. Таким образом, передний узел 11 транспортного средства содержит кузов 30 транспортного средства, а задний узел 12 транспортного средства содержит кузов 32 транспортного средства.

Каждый из передних и задних узлов 11, 12 транспортного средства содержит устройство S подвески для соответствующего гусеничного узла 21. Таким образом, соответствующий гусеничный узел 21 соответствующего узла 11, 12 транспортного средства выполнен с возможностью поддерживаться соответствующим кузовом 30, 32 транспортного средства посредством указанного устройства S подвески. Указанная пара 20 гусеничных узлов, таким образом, выполнена с возможностью подвешенно поддерживать указанный кузов 30, 32 транспортного средства, позволяя относительное перемещение между указанным кузовом 30, 32 транспортного средства и каждым гусеничным узлом 21 пары 20 указанных гусеничных узлов. Таким образом, указанная пара 20 гусеничных узлов выполнена с возможностью подвешенно поддерживать указанный кузов 30, 32 транспортного средства посредством указанного устройства подвески.

Устройство S подвески соответствующего узла 11, 12 транспортного средства для каждого гусеничного узла 21 может содержать любое подходящее устройство, позволяющее относительное перемещение между указанным кузовом 30, 32 транспортного средства и каждым гусеничным узлом 21 указанной пары 20 гусеничных узлов.

Устройство S подвески согласно примеру с фиг. 1 содержит устройство 50 тележки. Устройство 50 тележки выполнено с возможностью вращательно прикрепляться к кузову 30, 32 соответствующего узла 11, 12 транспортного средства гусеничного транспортного средства 11 вокруг оси вращения, поперечной продольному продолжению указанного гусеничного узла 21, и прикреплено к указанной опорной балке 22 гусеницы в соединении с двумя точками крепления таким образом, что опорная балка 22 гусеницы может вращаться в плоскости вращения, продолжающейся вдоль продольного продолжения указанной опорной балки 22 гусеницы вокруг указанной оси вращения. Указанное устройство тележки прикреплено с возможностью вращения к указанному кузову транспортного средства в единственной точке крепления для указанной оси вращения.

Соответствующее устройство 50 тележки содержит рычаги тележки, шарнирно соединенные друг с другом и прикрепленные с возможностью вращения к соответствующей точке крепления указанных двух точек крепления указанной опорной балки 22 гусеницы, так что указанные рычаги тележки могут перемещаться относительно друг друга в указанной плоскости вращения.

Таким образом, указанное устройство 50 тележки представляет собой сочлененное устройство тележки.

Устройство S подвески согласно примеру с фиг. 1 содержит или образует конфигурацию подвески гусеничного узла.

Указанное устройство S подвески дополнительно содержит конфигурацию 60 подвески, которая согласно этому варианту выполнения образована конфигурацией 60 газогидравлической подвески.

Конфигурация 60 газогидравлической подвески выполнена с возможностью демпфировать перемещение указанного устройства 50 тележки и, следовательно, перемещение гусеничного узла 21 относительно кузова 30, 32 транспортного средства.

Конфигурация 60 газогидравлической подвески дополнительно выполнена с возможностью управлять положением устройства 50 тележки и, следовательно, положением гусеничного узла 21 относительно кузова 30, 32 транспортного средства.

Указанная конфигурация 60 газогидравлической подвески содержит согласно этому варианту выполнения пару гидравлических цилиндров 62, 64 для соответствующего гусеничного узла 21 гусеничного транспортного средства 10.

Каждый гусеничный узел 21 содержит опорную балку 22 гусеницы, набор дорожных колес 23, 23а, ведущее колесо 24 и гусеничную ленту 25.

Указанная гусеничная лента 25 выполнена с возможностью проходить через ведущее колесо 24 и указанный набор дорожных колес 23, 23а.

Каждый гусеничный узел 21 содержит приводное устройство 100, содержащее двигатель для работы указанного ведущего колеса 24. Указанное приводное устройство 100 дополнительно содержит устройство трансмиссии для передачи крутящего момента от указанного двигателя к указанному ведущему колесу 24 и тормозной элемент для торможения ведущего колеса.

Согласно варианту выполнения указанное ведущее колесо 24 также содержится в указанном приводном устройстве 100. Указанное приводное устройство 100 описано более подробно со ссылкой на фиг. 3a–b, 4 и 5.

Приводное устройство 100 расположено в соединении с ведущим колесом так, что оно по меньшей мере частично вмещено в пределы периферии ведущего колеса в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла.

По меньшей мере один из двигателя, устройства трансмиссии и указанного тормозного элемента приводного устройства 100 расположен в соединении с ведущим колесом, так что он по меньшей мере частично вмещен в пределах периферии ведущего колеса в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла.

Приводное устройство 100 расположено в соединении с ведущим колесом 24 таким образом, что ось двигателя по существу коаксиально совпадает с центральной осью ведущего колеса 24, что проиллюстрировано, например, на фиг. 5.

Указанный кузов 30, 32 транспортного средства соответствующего узла 11, 12 транспортного средства выполнен с возможностью поддерживать конструкцию транспортного средства, например, в форме кабины транспортного средства, блоков питания, несущей конструкции и крана.

Согласно этой конфигурации транспортного средства 10 кузов 30 транспортного средства переднего узла 11 транспортного средства выполнен с возможностью поддерживать кабину 15 транспортного средства и источник питания, такой как двигатель внутреннего сгорания, причем двигатель внутреннего сгорания согласно одному варианту выполнения образован дизельным двигателем.

Согласно этой конфигурации транспортного средства 10 кузов 32 транспортного средства заднего узла 12 транспортного средства выполнен с возможностью поддерживать конфигурацию 42 U–образной балки или конфигурацию 42 грузовой балки для поддержки древесины и загрузочного окна 43. Кузов 32 транспортного средства заднего узла 12 транспортного средства согласно этому варианту выполнения также выполнен с возможностью поддерживать кран 44 для погрузки/разгрузки древесины.

Приведенное в качестве примера транспортное средство 10 представляет собой гусеничное лесозаготовительное транспортное средство в форме форвардера, предназначенное для транспортировки древесины с места заготовки на участок сбора.

Транспортное средство 10 согласно настоящему изобретению может быть образовано любыми подходящими гусеничными транспортными средствами. Согласно одному варианту выполнения транспортное средство 10 представляет собой комбайн, предназначенный для резки древесины.

Приведенное в качестве примера транспортное средство 10 может согласно варианту выполнения быть транспортным средством с дизельным электрическим приводом, содержащим указанное приводное устройство 100.

Транспортное средство 10 может согласно одной альтернативе иметь любой подходящий источник питания, включающий в себя указанное приводное устройство 100 для приведения в движение транспортного средства 10.

Транспортное средство 10 согласно одной альтернативе представляет собой транспортное средство с гибридным источником питания, включающим в себя указанное приводное устройство 100.

Транспортное средство 10 согласно одной альтернативе приводится в движение электрическим приводом, включающим в себя указанное приводное устройство 100, в котором питание в соответствии с одной альтернативой подается посредством устройства накопления энергии, такого как аккумуляторный блок, топливный элемент или конденсаторный блок.

Фиг. 2 схематично иллюстрирует вид сбоку гусеничного транспортного средства 11 согласно варианту выполнения настоящего изобретения. Гусеничное транспортное средство 11 по существу соответствует узлу 11 транспортного средства на фиг. 1.

Фиг. 2 схематично иллюстрирует вид сбоку гусеничного транспортного средства 11 с устройством S подвески, в котором кузов 30 транспортного средства поднят относительно гусеничного узла 21 и, следовательно, приводного устройства 100 с двигателем.

Указанной конфигурацией газогидравлической подвески управляют таким образом, что передний и задний гидравлические цилиндры 62, 64 расширяются, так что кузов 30 транспортного средства поднимается относительно гусеничного узла, причем указанная конфигурация 50 рычага тележки позволяет поднимать кузов 30 транспортного средства.

Фиг. 3а схематично иллюстрирует вид в перспективе гусеничного узла 21, содержащего приводное устройство согласно варианту выполнения настоящего изобретения, причем фиг. 3b схематично иллюстрирует вид в перспективе гусеничного узла на фиг. 3а без гусеничной ленты 25, а фиг. 4 схематично иллюстрирует частично разобранный вид в перспективе гусеничного узла 21 на фиг. 3a.

Гусеничный узел 21 вместе с другим гусеничным узлом образуют пару гусеничных узлов, как описано со ссылкой на фиг. 1 и 2, выполненных с возможностью приводить в движение гусеничное транспортное средство/узел гусеничного транспортного средства.

Гусеничный узел 21 содержит опорную балку 22 гусеницы, которая в данном случае образована балкой скольжения. Гусеничный узел дополнительно содержит набор дорожных колес 23, 23а, ведущее колесо 24 и гусеничную ленту 25. Указанная гусеничная лента 25 выполнена с возможностью проходить по ведущему колесу 24 и указанному набору дорожных колес 23, 23а. Гусеничный узел 21 имеет одно ведущее колесо, но может иметь более одного ведущего колеса.

Указанный набор дорожных колес 23, 23а и ведущее колесо 24 выполнены с возможностью вращательно поддерживаться указанной опорной балкой 22 гусеницы соответствующим образом. Указанный набор дорожных колес 23, 23а расположен в парной конфигурации, а это означает, что соответствующие дорожные колеса 23, 23а в каждой парной конфигурации расположены на противоположных сторонах указанной опорной балки 22 гусеницы.

Опорное колесо 23а, расположенное на самой задней части опорной балки 22 гусеницы, также имеет функцию натяжного колеса гусеницы и образовано натяжным колесом. Опорная балка 22 гусеницы содержит передний элемент 22a, содержащий переднюю точку крепления, и задний элемент 22b, содержащий заднюю точку крепления, причем указанные элементы 22a, 22b выполнены с возможностью принимать средства подвески, такие как, например, устройство тележки согласно фиг. 1 и 2, маятниковые рычаги или другое подходящее приспособление для подвески, позволяющее относительное перемещение гусеничных узлов относительно кузова транспортного средства.

Указанные передний элемент 22а и задний элемент 22b образуют выполненные за одно целое части указанной опорной балки 22 гусеницы, расположенные между двумя продольными балками опорной балки 22 гусеницы и выполненные с возможностью выступать от верхнего участка указанных продольных балок в пределах окружности гусеничной ленты, окружающей опорную балку 22 гусеницы.

Ведущее колесо 24 содержит первый зубчатый участок 24а и второй зубчатый участок 24b, причем указанные зубчатые участки 24а, 24b выполнены с возможностью входить в зацепление с гусеничной лентой 25 для вращения указанной гусеничной ленты 25 для приведения в движение гусеничного транспортного средства. Ведущее колесо 24 содержит участок 24с корпуса.

Первый зубчатый участок 24а и второй зубчатый участок 24b выполнены с возможностью окружать указанный участок 24с корпуса. Первый зубчатый участок 24а и второй зубчатый участок 24b расположены выступающим образом вокруг указанного участка 24с корпуса. Первый зубчатый участок 24а и второй зубчатый участок 24b коаксиально выровнены и латерально отделены друг от друга.

Гусеничный узел 21 содержит приводное устройство 100. Приводное устройство 100 содержит двигатель для работы указанного ведущего колеса 24. Приводное устройство 100 дополнительно содержит устройство трансмиссии для передачи крутящего момента от указанного двигателя к указанному ведущему колесу 24 и тормозной элемент для торможения ведущего колеса.

Согласно варианту выполнения указанное ведущее колесо 24 с указанным приводным устройством 100 образуют узел привода.

Таким образом, ведущее колесо 24 с указанным приводным устройством 100, содержащим указанный двигатель, образуют моторизированное ведущее колесо для работы гусеничного транспортного средства.

Указанное приводное устройство 100 описано более подробно со ссылкой на фиг. 5.

Приводное устройство 100 расположено в соединении с ведущим колесом 24 так, что оно по меньшей мере частично вмещено в пределы периферии ведущего колеса 24 в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла.

По меньшей мере один из двигателя, устройства трансмиссии и указанного тормозного элемента приводного устройства 100 расположен в соединении с ведущим колесом, так что он по меньшей мере частично вмещен в пределах периферии ведущего колеса в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла.

Как описано более подробно со ссылкой на фиг. 5, участок 24c корпуса указанного ведущего колеса 24 выполнен с возможностью принимать указанное приводное устройство 100, так что оно по меньшей мере частично вмещено в пределы участка 24c корпуса ведущего колеса 24.

Приводное устройство 100 расположено в соединении с ведущим колесом 24 таким образом, что ось двигателя по существу коаксиально совпадает с центральной осью Z ведущего колеса 24, что проиллюстрировано, например, на фиг. 5.

Гусеничный узел 21 содержит крепежное приспособление 80 расположенное относительно указанной опорной балки 22 гусеницы. Крепежное приспособление 80 выполнено с возможностью поддерживать указанное приводное устройство 100. Как показано, например, на фиг. 4, крепежное приспособление 80 содержит согласно этому варианту выполнения вилочную конфигурацию 82 для поддержки указанного ведущего колеса 24 и приводного устройства 100.

Невращающиеся части указанного приводного устройства 100 выполнены с возможностью неподвижного крепления к указанной вилочной конфигурации 82. Вилочная конфигурация 82 также может обозначаться как конфигурация с вильчатыми концами. Конфигурация 82 с вильчатыми концами может иметь любую подходящую форму для поддержки невращающихся частей указанного приводного устройства 100.

Конфигурация с вильчатыми концами может иметь опорные рычаги или вильчатые концы, имеющие опорную функцию и облегчающие прикрепление невращающихся частей указанного приводного устройства 100. Указанная конфигурация 82 с вильчатыми концами указанного крепежного приспособления 80 представляет собой согласно этому варианту выполнения выполненную за одной целое часть указанной опорной балки 22 гусеницы. Указанная конфигурация 82 с вильчатыми концами расположена в концевом участке указанной опорной балки 22 гусеницы для поддержания указанного ведущего колеса 24 и, следовательно, приводного устройства 100. Указанная конфигурация 82 с вильчатыми концами содержит согласно этому варианту выполнения правый элемент 82а вильчатого конца и левый элемент 82b вильчатого конца.

Указанная конфигурация 82 с вильчатыми концами содержит поперечный участок 82с, из которого выступают указанный правый элемент 82a вильчатого конца и левый элемент 82b вильчатого конца. Указанное крепежное приспособление 80 содержит согласно этому варианту выполнения зажимные элементы 84a, 84b для зажатия указанного приводного устройства 100 в указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами. Указанное крепежное приспособление 80 содержит правый зажимной элемент 84а и левый зажимной элемент 84b.

Указанный правый зажимной элемент 84а выполнен с возможностью зажимать указанное приводное устройство 100 к указанному правому элементу 82а вильчатого конца указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами в соединении с правой стороной указанного ведущего колеса 24, и указанный левый зажимной элемент 84b выполнен с возможностью зажимать указанное приводное устройство 100 к указанному левому элементу 82b вильчатого конца указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами в соединении с левой стороной указанного ведущего колеса 24.

Как видно на фиг. 3a, приводное устройство 100 в направлении по существу перпендикулярном продольному направлению и поперечному направлению гусеничной ленты 25, расположено внутри периферии гусеничной ленты 25. Поперечное продолжение приводного устройства 100 находится в пределах ширины гусеничной ленты 25.

Фиг. 5 схематично иллюстрирует разобранный вид в перспективе приводного устройства 100 согласно варианту выполнения настоящего изобретения, а фиг. 6 схематично иллюстрирует вид в сечении приводного устройства 100 на фиг. 5.

Приводное устройство 100 содержит двигатель 110 для работы указанного ведущего колеса 24. Указанный двигатель 110 может быть электродвигателем или гидравлическим двигателем. Указанный двигатель содержит вращательную ось 112 двигателя. Указанный двигатель 110 содержит ротор 110a для обеспечения вращательного перемещения указанной оси 112 двигателя. Указанный двигатель содержит статор 110b, выполненный с возможностью неподвижного крепления к указанной опорной балке 22 гусеницы.

Указанный ротор выполнен с возможностью обеспечивать вращательное перемещение указанной оси 112 двигателя относительно статора для указанной работы ведущего колеса 24.

Указанное крепежное приспособление 80, показанное, например, на фиг. 3a и 3b, согласно варианту выполнения выполнено с возможностью поддерживать указанный двигатель 110.

Указанный статор 110b двигателя 110 согласно варианту выполнения выполнен с возможностью неподвижного расположения в указанном крепежном приспособлении 80.

Указанная конфигурация 82 с вильчатыми концами указанного крепежного приспособления 80, показанная, например, на фиг. 3a и 3b, согласно варианту выполнения выполнена с возможностью поддерживать указанный двигатель 110.

Указанный статор 110b двигателя 110 согласно варианту выполнения выполнен с возможностью неподвижного расположения в указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами указанного крепежного приспособления 80.

Указанное приводное устройство 100 содержит согласно этому варианту выполнения корпус 114 двигателя для размещения указанного двигателя 110.

Указанный статор 110b выполнен с возможностью неподвижного расположения в указанном корпусе 114 двигателя. Указанный статор 110b двигателя 110 согласно варианту выполнения выполнен с возможностью неподвижного расположения в указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами указанного крепежного приспособления 80 через указанный корпус двигателя.

Указанный корпус 114 двигателя согласно варианту выполнения выполнен с возможностью неподвижного расположения в указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами указанного крепежного приспособления 80.

Указанное приводное устройство 100 содержит конфигурацию 120 подшипников. Указанная конфигурация 120 подшипников выполнена с возможностью позволять ведущему колесу 24 вращаться относительно статора 110b двигателя 110.

Конфигурация 120 подшипников выполнена с возможностью размещаться вокруг указанного корпуса 114 двигателя. Конфигурация подшипников 120 согласно варианту выполнения представляет собой конфигурацию подшипников качения. Конфигурация 120 подшипников содержит согласно этому варианту выполнения конфигурацию подшипников качения с первым подшипником 122 качения и вторым подшипником 124 качения.

Указанные первый подшипник 122 качения и второй подшипник 124 качения расположены вокруг периферии указанного корпуса 114 двигателя на расстоянии друг от друга. Указанный первый подшипник 122 качения и второй подшипник 124 качения коаксиально выровнены и латерально отделены друг от друга.

Приводное устройство 100 согласно этому варианту выполнения дополнительно содержит устройство трансмиссии для передачи крутящего момента от указанного двигателя к указанному ведущему колесу 24.

Устройство 130 трансмиссии может быть любым подходящим устройством трансмиссии для передачи крутящего момента от указанного двигателя 110 к указанному ведущему колесу 24.

Устройство 130 трансмиссии содержит согласно варианту выполнения планетарный редуктор и ось 132, 134 трансмиссии для указанной передачи крутящего момента.

Указанная ось 132, 134 трансмиссии содержит входную ось 132, выполненную с возможностью соединяться с указанной осью 112 двигателя, и выходную ось 134, выполненную с возможностью соединяться с указанным ведущим колесом 24 для передачи крутящего момента на указанное ведущее колесо 24.

Приводное устройство 100 согласно этому варианту выполнения дополнительно содержит тормозной элемент 140 для торможения ведущего колеса.

Тормозной элемент 140 может быть любым подходящим тормозным элементом, таким как один или несколько барабанных тормозов или один или несколько дисковых тормозов.

Ведущее колесо 24 имеет центральную ось Z.

Участок 24с корпуса ведущего колеса 24 имеет согласно этому варианту выполнения цилиндрическую конфигурацию с отверстиями О1, О2 на соответствующих концах и внутреннее пространство S. Корпус 24с указанного ведущего колеса 24 имеет кольцеобразное сечение. Корпус 24с указанного ведущего колеса 24 согласно этому варианту выполнения выполнен с возможностью принимать указанное приводное устройство 100.

Указанное приводное устройство 100 выполнено с возможностью по меньшей мере частично размещаться в указанном участке 24c корпуса указанного ведущего колеса 24. Корпус 24с указанного ведущего колеса 24 согласно этому варианту выполнения выполнен с возможностью принимать указанный двигатель 110.

Указанный двигатель 110 выполнен с возможностью по меньшей мере частично размещаться в указанном участке 24c корпуса указанного ведущего колеса 24.

Корпус 24с указанного ведущего колеса 24 согласно этому варианту выполнения выполнен с возможностью принимать указанную конфигурацию 120 подшипников. Указанная конфигурация 120 подшипников выполнена с возможностью по меньшей мере частично размещаться в указанном участке 24c корпуса указанного ведущего колеса 24. Корпус 24с указанного ведущего колеса 24 согласно этому варианту выполнения выполнен с возможностью принимать указанное устройство 130 трансмиссии. Указанное устройство 130 трансмиссии выполнено с возможностью по меньшей мере частично размещаться в указанном участке 24c корпуса указанного ведущего колеса 24.

Таким образом, ведущее колесо 24 имеет отверстие O1, O2 в указанном внутреннем пространстве S указанного ведущего колеса 24 для приема указанного двигателя 110. Указанное внутреннее пространство ведущего колеса 24 имеет поперечное продолжение относительно основного направления продолжения гусеничного узла.

Указанный двигатель 110 расположен в соединении с ведущим колесом 24 внутри указанного внутреннего пространства S указанного ведущего колеса 24 или следующего за указанным ведущим колесом 24 так, что двигатель 110 по меньшей мере частично вмещен в пределах периферии ведущего колеса 24 в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла 21, см. фиг. 3a, так, чтобы позволять указанному двигателю 110 перемещаться относительно указанного кузова транспортного средства вместе с указанным гусеничным узлом 21.

Двигатель 110 согласно варианту выполнения выполнен с возможностью по меньшей мере частично продолжаться через указанное отверстие O1 указанного внутреннего пространства S указанного ведущего колеса 24.

Указанная конфигурация 120 подшипников выполнена с возможностью располагаться между указанным корпусом 114 двигателя и указанным корпусом 24c ведущего колеса 24.

Таким образом, указанный первый подшипник 122 качения и второй подшипник 124 качения расположены между указанным корпусом 114 двигателя и указанным корпусом 24с ведущего колеса 24.

Указанная конфигурация 120 подшипников выполнена с возможностью располагаться между указанным корпусом 114 двигателя и указанным корпусом 24c ведущего колеса 24, чтобы позволять вращательное перемещение указанного корпуса 24c указанного ведущего колеса 24 относительно указанного корпуса 114 двигателя.

Таким образом, указанная конфигурация 120 подшипников выполнена с возможностью располагаться между указанным корпусом 114 двигателя и указанным корпусом 24c указанного ведущего колеса 24 с тем, чтобы позволять вращательное перемещение указанного первого зубчатого участка 24a и второго зубчатого участка 24b указанного ведущего колеса 24 относительно указанного статора 110b указанного двигателя 110.

Указанная ось 112 двигателя функционально соединена с указанным корпусом 24c указанного ведущего колеса 24 для вращения указанного ведущего колеса 24, см. фиг. 6. Указанная ось 112 двигателя выполнена с возможностью передавать крутящий момент к указанному корпусу 24c. Указанная ось 112 двигателя функционально соединена с указанным корпусом 24c указанного ведущего колеса 24 через указанное устройство 130 трансмиссии для вращения указанного ведущего колеса 24, см. фиг. 6

Указанный ротор 110a двигателя 110 выполнен с возможностью передавать крутящий момент к указанному корпусу 24c для вращения указанного корпуса 24c и, следовательно, указанного ведущего колеса 24. Указанный ротор 110a двигателя 110 выполнен с возможностью передавать крутящий момент к указанному корпусу 24c через указанное устройство 130 трансмиссии для вращения указанного корпуса 24c и, следовательно, указанного ведущего колеса 24.

Статор 110b указанного двигателя 110 выполнен с возможностью неподвижного крепления к указанному крепежному приспособлению 80, причем крепежное приспособление 80 показано, например, на фиг. 3b и фиг. 4.

Корпус 114 двигателя выполнен с возможностью неподвижного крепления к указанному крепежному приспособлению 80.

Тормозной элемент 140 содержит часть статора, выполненную с возможностью неподвижного крепления к указанному крепежному приспособлению 80, и часть ротора. Указанный правый зажимной элемент 84а выполнен с возможностью зажимать указанный корпус 110 двигателя указанного приводного устройства 100 к указанному правому элементу 82а вильчатого конца указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами в соединении с правой стороной указанного ведущего колеса 24. Указанный левый зажимной элемент 84b выполнен с возможностью зажимать статорную часть указанного тормозного элемента 140 указанного приводного устройства 100 к указанному левому элементу 82b вильчатого конца указанной конфигурации 82 с вильчатыми концами в соединении с левой стороной указанного ведущего колеса 24.

Указанный тормозной элемент 140 может быть любым подходящим тормозным элементом. Указанный тормозной элемент 140 представляет собой согласно варианту выполнения барабанный тормоз. Указанный тормозной элемент 140 представляет собой согласно варианту выполнения дисковый тормоз. Указанный тормозной элемент 140 представляет собой согласно варианту выполнения мокрый мультидисковый тормоз. Указанный тормозной элемент 140 представляет собой согласно варианту выполнения сухой мультидисковый тормоз.

Согласно варианту выполнения указанное ведущее колесо 24 и указанное приводное устройство 100 образуют узел привода указанного гусеничного узла. Узел привода образует моторизованное ведущее колесо.

Вышеприведенное описание предпочтительных вариантов выполнения изобретения обеспечено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть исчерпывающим или ограничивать изобретение конкретными раскрытыми формами. Очевидно, что многие модификации и варианты будут очевидны для практикующих специалистов в области техники. Варианты выполнения были выбраны и описаны для того, чтобы наилучшим образом объяснять принципы изобретения и его практические применения, что позволяет другим специалистам в области техники понимать изобретение для различных вариантов выполнения и с различными модификациями, которые подходят для особого предполагаемого использования.

1. Гусеничное транспортное средство (10; 11), содержащее кузов (30, 32; 30) транспортного средства и пару (20) гусеничных узлов, причем пара гусеничных узлов выполнена с возможностью подвешенно поддерживать кузов (30, 32; 30) транспортного средства, обеспечивая относительное перемещение между кузовом (30, 32; 30) транспортного средства и каждым гусеничным узлом (21) указанной пары (20) гусеничных узлов, при этом каждый гусеничный узел (21) содержит опорную балку (22) гусеницы, выполненную с возможностью поддерживания множества дорожных колес (23, 23а), ведущее колесо (24) и двигатель (110) для работы ведущего колеса (24), причем гусеничная лента (25) расположена вокруг дорожных колес (23, 23а) и ведущего колеса (24), при этом двигатель (110) неподвижно расположен на опорной балке (22) гусеницы, отличающееся тем, что двигатель (110) расположен в соединении с ведущим колесом (24) таким образом, что ось (112) двигателя по существу коаксиально совпадает с центральной осью (Z) ведущего колеса (24), двигатель (110) содержится в приводном устройстве (100), причем приводное устройство (100) дополнительно содержит устройство (130) трансмиссии для передачи крутящего момента от двигателя (110) к ведущему колесу (24) и тормозной элемент (140) для торможения ведущего колеса (24), и по меньшей мере одно из устройства (130) трансмиссии и тормозного элемента (140) расположено в соединении с ведущим колесом (24) так, что оно по меньшей мере частично вмещено в пределы периферии ведущего колеса (24) в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла (21), при этом каждый гусеничный узел (21) содержит крепежное приспособление (80), расположенное для поддержки указанного приводного устройства (100), и указанное крепежное приспособление (80) содержит конфигурацию (82) с вильчатыми концами для поддержки указанного ведущего колеса (24) и приводного устройства (100), причем невращающиеся части указанного приводного устройства (100) выполнены неподвижно прикрепленными к указанной конфигурации (82) с вильчатыми концами, и указанная конфигурация (82) с вильчатыми концами содержит правый элемент (82a) вильчатого конца и левый элемент (82b) вильчатого конца для указанного крепления указанных невращающихся частей и поперечный участок (82с), из которого выступают упомянутый правый элемент (82а) вильчатого конца и левый элемент (82b) вильчатого конца.

2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что двигатель (110) расположен в соединении с ведущим колесом (24) таким образом, что двигатель (110), по меньшей мере, частично вмещен в пределах периферии ведущего колеса (24) в направлении, поперечном основному направлению продолжения гусеничного узла (21), так, чтобы обеспечить перемещение двигателя (110) относительно кузова (30, 32; 30) транспортного средства вместе с гусеничным узлом (21).

3. Гусеничное транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что двигатель (110) в направлении, по существу перпендикулярном продольному направлению и поперечному направлению гусеничной ленты (25), расположен в пределах периферии гусеничной ленты (25).

4. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что двигатель (110) вмещен в пределах ведущего колеса (24) в пределах внешних контуров ведущего колеса (24).

5. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что двигатель (110) представляет собой электродвигатель или гидравлический двигатель, причем двигатель содержит статор (110b) и ротор (110a) для обеспечения вращательного перемещения оси (112) двигателя относительно статора для указанной работы ведущего колеса (24).

6. Гусеничное транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что статор (110b) двигателя (110) неподвижно расположен относительно опорной балки (22) гусеницы посредством указанного крепежного приспособления (80), а ротор (110a) двигателя (110) выполнен с возможностью приведения в движение ведущего колеса (24).

7. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что крепежное приспособление (80) содержит зажимные элементы (84а, 84b) для крепления приводного приспособления (100) в конфигурации (82) с вильчатыми концами.

8. Гусеничное транспортное средство в соответствии с п. 7, отличающееся тем, что указанные зажимные элементы (84a, 84b) содержат правый зажимной элемент (84a) и левый зажимной элемент (84b), причем указанный правый зажимной элемент (84a) расположен так, чтобы крепить указанное приводное приспособление (100) к указанному правому элементу (82a) вильчатого конца указанной конфигурации (82) с вильчатыми концами в соединении с правой стороной указанного ведущего колеса (24), а указанный левый зажимной элемент (84b) расположен так, чтобы крепить указанное приводное приспособление (100) к указанному левому элементу (82b) вильчатого конца указанной конфигурации (82) с вильчатыми концами в соединении с левой стороной указанного ведущего колеса (24).

9. Гусеничное транспортное средство по любому из пп. 5-8, отличающееся тем, что оно содержит конфигурацию (120) подшипников, причем ведущее колесо (24) шарнирно соединено на подшипниках с конфигурацией подшипников для обеспечения вращения ведущего колеса (24) относительно статора (110b).

10. Гусеничное транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что конфигурация (120) подшипников расположена во внутреннем пространстве участка (24с) корпуса ведущего колеса (24).

11. Гусеничное транспортное средство (10) по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что оно представляет собой лесозаготовительную машину, такую как форвардер.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к машине для устройства дорожного покрытия и текстурирующей машине, выполненной с возможностью программируемого управления. Вычислительное устройство машины для устройства дорожного покрытия содержит блок обработки, связанный для передачи данных с запоминающим устройством, чтобы принять траекторию, содержащую элемент траектории, включающий в себя радиусный участок, определить общую точку поворота, определить первый, второй и третий углы, связанные с первой, второй и третьей направляющими держателями инструмента.

Изобретение относится к области военной техники, в частности, к способам повышения эффективности самоокапывания двухзвенного ВГМ на грунтах со слабой несущей способностью. Звеньям ВГМ придается требуемый угол поворота.

Изобретение относится к амфибийному транспортному средству. Продольный элемент (10) для амфибийной ходовой части, внутренняя часть которого выполнена в виде одной или нескольких воздушных камер (2), наружная часть представляет собой по меньшей мере одну станину скольжения (4).
Изобретение относится к модульному гусеничному блоку для лесохозяйственной машины. Гусеничный блок (14) содержит гусеничную раму (16), трубчатую ось (77) для поддержания гусеничной рамы в лесохозяйственной машине, гусеничное полотно (18), одно ведущее колесо (20), одно натяжное колесо (23), опорные средства (25) и ведущий вал (60), установленный в подшипниках в указанной гусеничной раме (16).

Изобретение относится к исполнительному устройству перемещения (ИУП). Устройство содержит несущий корпус, разделенный на моторное и аккумуляторное отделения, ходовую часть, приводы и систему автоматического управления.

Изобретение относится к транспортным средствам. Многофункциональное транспортное средство состоит из двигателя, кабины, гусеничного движителя, тележки, платформы.

Изобретение относится к области спортивно-туристического инвентаря, а именно к роликовым конькам. Индивидуальный гусеничный движитель содержит пару гусеничных роликовых коньков с электроприводом.

Изобретение относится к малогабаритному гусеничному вездеходу. Малогабаритный гусеничный вездеход содержит силовую установку с двигателем внутреннего сгорания, трансмиссию, пару гусеничных движителей, систему рулевого управления и платформу для стоящего водителя.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам. Двухзвенный вездеход содержит два герметичных звена, оснащенных гусеничными движителями, торсионной независимой подвеской и грузовым отсеком, первым и вторым герметичными звеньями, связанными между собой посредством тягово-сцепного устройства.

Группа изобретений относится к шарнирно-сочлененному транспортному средству с управляющим устройством. Шарнирно-сочлененное гусеничное транспортное средство содержит механизм управления.

Изобретение относится к области машиностроения. Мотор-колесо содержит электродвигатель, планетарный редуктор, тормозной механизм и колесный диск.
Наверх