Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства
Владельцы патента RU 2774505:
Публичное акционерное общество "Уральский завод авто-текстильных изделий" (ПАО "УралАТИ") (RU)
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожного транспортного средства. Тормозная колодка содержит по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, выполненный из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, и бобышки колодки, концы которой соединены, соединения концов проволоки выполнены без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса, и с двумя перемычками, соединенными с боковыми частями рамки бобышки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку. Технический результат – повышение вибрационной прочности колодки. 1 ил.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Наиболее близким аналогом данного изобретения является Авторское свидетельство СССР №518403, В61 СССР №518403, В61 7/020, 1976 г. Тормозная колодка содержит однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас.
Проволочный каркас фиг.1 выполнен из рамки спинки колодки поз.1, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, и бобышки колодки, концы которой соединены, соединение концов проволоки выполнены без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса, и с двумя перемычками поз.2, соединенными с боковыми частями рамки бобышки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку.
Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, содержащая по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, отличающаяся тем, что проволочный каркас выполнен из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, и бобышки колодки, концы которой соединены, соединение концов проволоки выполнено без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса, и с двумя перемычками, соединенными с боковыми частями рамки бобышки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку.