Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожного транспортного средства. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, содержащая по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, который выполнен из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, концы которой соединены, образуя ушко для отверстия под чеку, с установленными на рамку каркаса твердыми вставками, отличающимися геометрическими размерами, которые выполнены с пазами для запрессовки рамки спинки каркаса с последующим закреплением вставок методом электродуговой сварки и имеют толщину от 6 до 12 мм с шириной рабочей части каждой из вставок, равной или более половины ширины рабочей части фрикционного элемента, при этом твердые вставки размещены на разных сторонах колодки. Технический результат – повышение вибрационной прочности колодки. 1 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Наиболее близким аналогом данного изобретения является Авторское свидетельство СССР №518403, В61 СССР №518403, В61 7/020, 1976 г. Тормозная колодка содержит однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы - перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас.

Проволочный каркас фиг.1 выполнен из рамки спинки колодки поз.1 согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки концы которой соединены, соединение концов проволоки выполнены без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса и второй рамки бобышки колодки поз.2, соединенной с рамкой спинки колодки методом контактной или электродуговой сварки.образуя ушко для отверстия под чеку с установленными на рамку каркаса твердыми вставками (правая поз. 3 и левая поз. 4), отличающимися геометрическими размерами. Твердые вставки выполнены с пазами для запрессовки рамки спинки каркаса с последующим закреплением вставок методом электродуговой сварки и имеют толщину от 6 до 12 мм с шириной рабочей части каждой из вставок, равной или более половины ширины рабочей части фрикционного элемента, при этом твердые вставки размещены на разных сторонах колодки.

Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, содержащая по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, отличающаяся тем, что проволочный каркас выполнен из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, концы которой соединены, соединения концов проволоки выполнены без увеличения, либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса, и второй рамки бобышки колодки, соединенной с рамкой спинки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку, с установленными на рамку каркаса твердыми вставками (правая и левая), отличающимися геометрическими размерами, которые выполнены с пазами для запрессовки рамки спинки каркаса с последующим закреплением вставок методом электродуговой сварки и имеют толщину от 6 до 12 мм с шириной рабочей части каждой из вставок, равной или более половины ширины рабочей части фрикционного элемента, при этом твердые вставки размещены на разных сторонах колодки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозному башмаку (1), системе датчиков для определения местоположения тормозного башмака и способу определения местоположения тормозного башмака. Когда рельсовое транспортное средство наезжает на тормозной башмак (1), он движется по рельсу (9).

Предлагаемое изобретение относится к тормозным композиционным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка включает каркас-тыльник, изготовленный из металлической ленты с выполненными в нем отверстиями, и проволочный каркас, впрессованные в композиционный фрикционный элемент с бобышкой, при этом отверстия в каркасе-тыльнике выполнены рядами путем сквозных проколов круглой формы с образованием с обратной стороны прокола рваных краев, при этом проколы в ряду, по направлению рваных краев, выполнены чередующимися и направлены в противоположные стороны.

Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, а именно к опорам тормозных башмаков для железнодорожных вагонов. Опорный узел выполнен с возможностью отслеживания поперечного перемещения колеса на осевой тележке.

Изобретение относится к испытательной технике. .

Изобретение относится к тормозным устройствам, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожного транспортного средства. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства содержит по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, который выполнен из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, концы которой соединены, соединение концов проволоки выполнено без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса и второй рамки бобышки колодки, соединенной с рамкой спинки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку. Технический результат – повышение вибрационной прочности колодки. 1 ил.
Наверх