Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожного транспортного средства. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства содержит по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, который выполнен из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, концы которой соединены, соединение концов проволоки выполнено без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса и второй рамки бобышки колодки, соединенной с рамкой спинки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку. Технический результат – повышение вибрационной прочности колодки. 1 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. Наиболее близким аналогом данного изобретения является Авторское свидетельство СССР №518403, В61 СССР №518403, В61 7/020, 1976 г. Тормозная колодка содержит однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы - перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас.

Проволочный каркас фиг. 1 выполнен из рамки спинки колодки поз. 1 согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки концы которой соединены, соединение концов проволоки выполнены без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса и второй рамки бобышки колодки поз. 2, соединенной с рамкой спинки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку.

Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, содержащая по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, отличающаяся тем, что проволочный каркас выполнен из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, концы которой соединены, соединение концов проволоки выполнено без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса и второй рамки бобышки колодки, соединенной с рамкой спинки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожного транспортного средства. Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства, содержащая по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, который выполнен из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, концы которой соединены, образуя ушко для отверстия под чеку, с установленными на рамку каркаса твердыми вставками, отличающимися геометрическими размерами, которые выполнены с пазами для запрессовки рамки спинки каркаса с последующим закреплением вставок методом электродуговой сварки и имеют толщину от 6 до 12 мм с шириной рабочей части каждой из вставок, равной или более половины ширины рабочей части фрикционного элемента, при этом твердые вставки размещены на разных сторонах колодки.

Изобретение относится к тормозному башмаку (1), системе датчиков для определения местоположения тормозного башмака и способу определения местоположения тормозного башмака. Когда рельсовое транспортное средство наезжает на тормозной башмак (1), он движется по рельсу (9).

Предлагаемое изобретение относится к тормозным композиционным колодкам железнодорожных транспортных средств. Тормозная колодка включает каркас-тыльник, изготовленный из металлической ленты с выполненными в нем отверстиями, и проволочный каркас, впрессованные в композиционный фрикционный элемент с бобышкой, при этом отверстия в каркасе-тыльнике выполнены рядами путем сквозных проколов круглой формы с образованием с обратной стороны прокола рваных краев, при этом проколы в ряду, по направлению рваных краев, выполнены чередующимися и направлены в противоположные стороны.

Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, а именно к опорам тормозных башмаков для железнодорожных вагонов. Опорный узел выполнен с возможностью отслеживания поперечного перемещения колеса на осевой тележке.

Изобретение относится к испытательной технике. .

Изобретение относится к тормозным устройствам, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожного транспортного средства. Тормозная колодка содержит по меньшей мере однослойный композиционный фрикционный элемент, в тыльную часть которого впрессованы перфорированная изогнутая стальная полоса и проволочный каркас, выполненный из рамки спинки колодки, согнутой из проволоки по периметру тыльной стороны колодки, и бобышки колодки, концы которой соединены, соединения концов проволоки выполнены без увеличения либо с увеличением толщины проволочной рамки по толщине каркаса, и с двумя перемычками, соединенными с боковыми частями рамки бобышки колодки методом контактной или электродуговой сварки, образуя ушко для отверстия под чеку. Технический результат – повышение вибрационной прочности колодки. 1 ил.
Наверх