Патент ссср 280101

 

280I01

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено ОЗ.VI. 1969 (№ 1335362/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 26.VI II.1970. Бюллетень ¹ 27

Кл. 46св 115/03

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ЧП1; Г 02m 65/00

УДК 621.436.038 (088.8) Дата опубликования описания 19.1.1971

Автор изобретения

М. С. Таршиш ф „ g..,т11 Г1Оц

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

ФОРСУНОК

Стенд для измерения пропускной способности форсунок предназначен для испытаний форсунок двигателей внутреннего сгорания.

Известны стенды для измерения пропускной способности форсунок при впрыске жидкости в емкость, заполненную газом под заданным давлением.

Описываемый стенд отличается от известных тем, что к емкости при помощи перекрываемого краном трубопровода подключсна дополнительная емкость, и между ними параллельно трубопроводу включен дифференциальный манометр для определения объема впрыснутой за заданное время жидкости IIo разности давлений в емкостях.

Это упрощает конструкцию стенда.

Пропускная способность измеряется по повышению давления в газовой подушке, находящейся в замкнутом объеме сосуда, в который осуществляется впрыск в течение заданного времени, На чертеже приведена схема предлагаемого стенда.

Стенд содержит насос 1, подающий проливочную жидкость из бака 2 через аккумулятор

8 к испытуемой форсунке 4, запорный клапан

5, включающий и выключающий подачу проливочной жидкости к форсунке, емкость б с воздушной подушкой, объем которой регулируется предварительным заполнением жидкостью и в которую осуществляется впрыск, и дополнительную емкость 7, отключаемую от емкости запорным вентилем 8.

Давление на входе в форсунку поддерживается постоянным с помощью регулятора 9 и контролируется по манометру 10. Давление в емкости б измеряется манометром 11. Разность давлений воздуха в емкостях 6 и 7 после проливки измеряется дифференциальным мано10 метром 12, жидкость сливается из емкости 6 в бак 2 при открытии вентиля 18. Подача и сброс воздуха из емкости 6 осуществляется через вентили 14 и 15.

Стенд работает в следующей последователь15 ности.

После монтажа форсунки при закрытом запорном клапане 5 и вентиле 18 и при открытом вентиле 8 с помощью вентилей 14 и 15 обеспсчивается заданное давление в воздушной по20 душке емкости 6, после чего вентили 14, 15 и 8 перекрываются. Затем включается насос. После стабилизации давления одновременно открывается запорный клапан 5 и включается прибор, измеряющий время.

23

По истечении заданного времени запорный клапан перекрывается, Дифференциальный манометр 12 показывает изменение давления воздуха в емкости б, зависящее от кол

30 поступившей в нее жидкости, которое, в свою

280101

Предмет изобретения

Составитель А, Белостоцкий

Техред Л. Я. Левина Корректор Л. А. Царькова

Редактор Л. Кравцова

Тираж 480

Заказ 6807

Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совета Ми нвапро в СССР

Москва, Ж-35, Раугпокая наб., д. 4/5

Областная типотрафия Костромского управления по печати очередь, зависит от пропускной способности форсунки.

Стенд для измерения пропускной способности форсунок при впрыске жидкости в емкость, заполненную газом под заданным давлением, от,гичающайгся тем, что, с целью упрощения его конструкции, к емкости при помощи перекрываемого краном трубопровода подключена дополнительная емкость и между ними параллельно трубопроводу включен дифференциальный манометр для определения объема впрыснутой за заданное время жидкости по разности давлений в емкостях.

Патент ссср 280101 Патент ссср 280101 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх