Всесоюзная in.u:htt!0-ti:x;ii'!'±^-|{ns|

 

280797

ОП ИСАНИ Е

ИЗОЬЕЕТЕНИЯ

Союз Советснин

Соцналнстичес них

Республин,„"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,.ф

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 08.Х.1968 (№ 1275756, 27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 03,1Х.1970. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 11.1.1971

Кл. 35d, 5/01

Комитет по делам изобретений и отнрытиА при Совете Министров j

СССР

МПК В 66(7 20

УД1:, 621.869,82 088,8) В. T. Миронос

Автор изобретения

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИИ ДОМКРАТ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного маши ностровния.

Известны гидравлические домкраты, включающие неподвижный корпус, подвижный полый плунжер и устройство для фиксацоии высоты подъе|ма, выполненное в виде расположе нного Внщи плунж0ря Винта и llopmHeaor o толкателя на шариковой опоре, который соедине н с полс стями прямого и обратного хода плунже ра.

При таком выпол нении домкрата груз фиксируется в поднятом псложени и за счет треотия окольже н ия. 3То требует повыше и ной точности изготовле ния деталей ц увеличения их габа роттных размеров. В исходное положение плу нжвр приводится под действием груза.

Целью изобретения является повышение прузоподъемнасти и уменьц1е ние габаритных размеров домкрата. ,locTIHгавтся эта пель тем, что устройство для фиксации высоты подъема выполнено в виде расположенного внутри подвижного плунжедя IIITQKa, В голоВке котс рого смонтировя ны пор цоневой толкатель и подпружинвн ный шариковый клапан, размещенные в канале, соединяющем поло ."ти прямого и обратного хода плунже р а.

11а чертеже показан предлагаемый домкрат, продольный разрез. йа оснсвании l смонтирован неподвижный кс рпус 2, в котором расположвн полый плунжер 8. В верхней части корпуса установлена направляющая втулка 4. Внутри полого плунже ра размещен шток 5. В головке штока 5 выполнен канал, в котором установлены поршневой толкатель 6, шариковый клапан 7 и пружина 8. Канал закрыт пробкой 9. Полый плун>кер 8 в ве рхней части закрыт заглушкой-опорой 10. Рабочая жидкость подается iB полости

10 домкрата через штуцвра 11, 12. Шток 5 имеет каналы 18, 14, соединяющие полость А через клапан 7 с полостью прямого хода плунжера 8, который в нижней части имеет канал 15, соединяющий полости обрапного хода плунжера и штока.

При подъеме груза рабочая жидкость, подаваемая через штуцер 12, выталкивает полый плуяже р 8 вверх. Одновременно оказыВается давлеРн ие ня шариковый клапя1Н 7, который сжимая пружину 8, пропускает рабочую жидкость в полость А. Так как площадь головки штока 5 больше площади его хвостовика, создаегся дополнительное подьемное усилие домкрата, п риж имающее шток к основаншо 1.

Закрытая шариковым клапаном 7 в полости А рабочая жидкость обеспечивает фиксацию груза в поднятом положении.

При опуска нии груза рабочая жидкость подается через штуцер 11, выталкивая плун30 жер 8 вниз. По падая в канал 15, сна воздейст280797

Составитель Н. Дмитриева

Редактор В. H. Борисова Корректор Л. Л. Евдонов

Заказ 54!О Тираж 480 Подписное

ЬНИИПИ Комитета по делам изобретений и огкргятпй при Сове с Министров СССР

Москва, уК-35, Раугпская нао., д. 4 5

Загорская типография вует на поршневой толкатель 6, которьш смещает шариковый клапан 7, обеспечивая слив жидкости из полости .4 че1рез каналы 13, 14.

Предмет изобретения

Гидравличеокт!!! домкрат с фиксацией высоты подъема, соде1ржащий неподвижный корпус, подвижный полый плу1нжер, в поз!ости которого расположено устройство для фиксации высо.ы подьема, отличагощийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности и уменьпгения габаритнык .размеров, устройсгво для фиксации высоты подьема выполнено в виде штока, в головке которого cIIGHTHpoBBIHII ггоршневои толкатель и подпружиненный ша рикоВый клапан> pасположенные В канале, соедп1игогцем полости прямого и обратного хода плупн>ера.

Всесоюзная in.u:htt!0-ti:x;ii!±^-|{ns| Всесоюзная in.u:htt!0-ti:x;ii!±^-|{ns| 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к атомной технике и может быть использовано на судах с атомной паропроизводящей установкой для разгерметизации с корпусом реактора

Изобретение относится к системам пространственной ориентации-установки по заданным значениям угла тангажа и угла крена грузовых платформ с размещенным на них оборудованием

Изобретение относится к устройствам для подъема транспортных средств

 // 329129
Наверх