Способ изготовления бортовых колец пневматических шин

 

латам. мо гв мачеснаа

Фмблссфт т М A

О А Н И Е 280828

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 02.XI1.1967 (№ 1201209/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.1Х.1970. Бюллетень № 28

Кл, 39аз, 17/32

МПК В 29h 17/32

Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК, 678.065:678,029.38 (088.8) Дата опубликования аписа:.ня ";:.Õ I.!" 5

Автор изобретения

П. А. Матасов

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Предмет пзобрстсния

Изобретение относится к шшшой промышленности п может быть использовано при производстве шин авиационных, автомобильных тракторных всех размеров и т. д.

Известен способ изготовления бортовых колец пневматических шин, заключающийся в намотке кольца из металлической проволоки с соединением внутреннего конца проволоки с наружными, загибом концов в петли и соединением пх мс.кду собой в замок. Этот способ трудоемок, а загиб копцов в петлю с дальнейшим соединением их в замок предусматривает резкие перегибы проволоки, что нарушает их прочность. В процессе работы такого кольца в борте покрышки происходит излом проволок, их относительное перемещение между собой, прокол каркаса покрышки, что приводит к выходу ее из строя.

По предлагаемому способу изготовления бортовых колец для предотвращения перемещения, излома и выхода конца проволоки наружного витка во внутреннюю полость шины наружный конец проволоки загибают в плоскости навивки в направлении, противоположном направленшо навивки с образованием петли. Эта петля, замоноличенная в масоивс резины, удерживает пити проволоки от перемещения в кольце п от носледу ощсго пх разрушения.

Способ поясняется черте ком.

Участок плетенки или безуточпой проволоки 1 с загнутым концом 2 проволок в петлю является как- бы узлом-клином, так как при гибке проволоки верхнего оборота выдерживается определенный радиус гибки. Это га10 раптируст удержание всех нитей проволоки от свободного перемещения во время качения шины прн массе малых деформаций, возникающих последовательно на отдельных участках всего Оортового кольна.

Способ изготовления бортовых колец пневматических цшн навивкой из одиночной про20 волоки н плетенки, отличаю иийся тем, что, с целью, предотвращения перемещения, излома и выходя конца проволоки наружного витка го внутренню о полость шины, конец наружного витка проволоки загибают в плоскости

25 навивки в направлении, противоположном направлению навивки, с образованием пстлп, Узел A

Составитель В. Дегтярей

Тсхред А. А. Камышникова Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

Редактор О. С, Филиппова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3438)2 Тираж 480 Подписное

1ЛНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д, 4/5

Способ изготовления бортовых колец пневматических шин Способ изготовления бортовых колец пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

 // 418347

 // 435949
Наверх