Пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

373160

Союз Соввтенит

Социалиетичесии

Ресотблии

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 01 VII.1970 (№ 1453073/23-5) ,с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 12Л!1.1973. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 28Х1.1973

М. Кл. В 2911 5/00

В 29с 1/00

Ковтитет по лелам изобретений и открытий ори Совете Миниотров

СССР

УДК 678.058(088.8) Авторы изобретения

Б. М. Супруненко, А. Г. Нечипоренко и А. М, Мясников

Заявитель

ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ПОДВУЛКАНИЗАЦИИ СТЫКА

БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

Изобретение относится к области изготовления покрышек и может быть использовано на заготовительно-сборочных участках шинной промышленности.

Известна пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец, содержащая верхнюю и нижнюю полуформы, но обжатие стыка бортового кольца в известной пресс-форме производится только по высоте, причем для закладки стыка кольца ширина формующего паза выбирается большей, чем требуется для получения стыка заданного сечения, что отрицательно сказывается на качестве покрышек.

Кроме того, увеличение ширины паза не предотвращает закусывания крайних проволок стыка бортового кольца при смыкании полуформ.

С целью устранения указанного недостатка боковые стенки полуформ выполнены в виде сопрягаемых при закрытии прессформ гребенок, зубцы которых с внутренней стороны прессформы снабжены направляющими фасками.

1-1а фиг. 1 изображена предлагаемая прессформа в сомкнутом состоянии с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 — разрез по линии А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по линии Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — прессформа в частично сомкнутом состоянии; на фиг.

5 — то же, поперечный разрез; на фиг, 6— то же, в раскрытом состоянии.

5 Предлагаемая прессформа состоит из верхней 1 и нижней 2 полуформ, боковые стенки которых выполнены в виде сопрягаемых при закрытии прессформы гребенок с зубцами 8 и

4. Зубцы гребенок с внутренней стороны

10 прессформы снабжены направляющими фасками.

В исходном положении полуформы 1 и 2 прессформы разведены на расстояние, больше

15 высоты стыка бортового кольца, которое стыком укладывается на направляющие фаски зубцов 4 нижней полуформы. Затем опускается верхняя полуформа. При закрытии прессформы стык бортового кольца предваритель20 но обжимается по ширине, образованной фасками зубцов 8 и 4 формующей полостью, сечение которой уменьшается по мере закрытия прессформы.

25 При полном закрытии последней осуществляется окончательная опрессовка стыка по высоте и его подвулканизация, после которой прессформа раскрывается и из нее извлекается бортовое кольцо. Далее цикл повторяет30 ся.

37 31 6Ю

Фиг 1

b-b

А-А

Фиг. 2

Предмет изобретения

II есс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец, содержащая верхнюю и ре и нижнюю полуформы, отличающаяся тем, что, с целью получения стыка заданного сечения, боковые стенки полуформ выполнены в виде сопрягаемых при закрытии пресс-формы rpe бенок, зубцы которых с внутренней стороны пресс-формы снабжены направляющими фас5 ками.

Фон 5

Фиг b

Составитель В. Батурова

Техред T. Курил ко

Корректор О. Усова

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1742i3 Изд. Кз 1418 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец Пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец Пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец 

 

Похожие патенты:
Наверх