Патент ссср 418347

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТСРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от аьт. свидетельства J¹

Заявлено 10.V.!972 (№ 1782415/23-5) М. Кл. В 29h 17/32 с присоедипс1шем з:.лвкп ¹

П р11ор итет

Гасударственный комитет

Саввтв Министров СССР оо делам изооретений и открытий

УДb; 678.065:678.029.38 (088.8) Оп бликов:;по 0.э., 11.1974. Б1оллетевь ¹ 9,1. ; T;1 опубл1 ков;:.11и,1 оп11сан1;я 18Л II.1974

Авторы изобретения

Заяви1ель

В. И. Губин, В. И. Бобоедов и В. А. Засовии

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт длл шинной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИт1ЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию шинной промышлспносгп и предназначено для изготовления крыльев покрышек ппевматп ieских шип.

Известно устройство длл из1отовлеппя крыльев покрышек пневматических шип, содержащее консольпо смонтированный па вращающемся валу цилиндрический шаблоп с центральной калибровочной и дзумя радиально расширяющимися боковыми частями, одна из которых устапоглепа с возможностью перемещения в осевом направлении к другой боковой части и механизм для разведения боковых частей.

Недостатком известного устройства является выполнение расширяющихся боковых частей в виде пнсвмокамер, которые и iein «орбткий срок службы, кроме того, длл удаления воздуха пз ппсвмокамер перед снятием с шаблона готового крыла затрачивается дополпптельное время.

11ель изобретения — повышение работос1 о собности устройства и облегчсппс сьсма готового крыла.

Достигаетсл это тем, что в предлагаемом устройстве боковые части шаблона выполнены в виде установленных яа радиальных папра";ляющих двух групп подвижных секторов, об-;— единеиных кольцевыми пружинами и связа 1ными с механизмом для разведения бо«овых частей посредством шарнирных рычагов, а центральная часть ьыполнена в виде подпруж1шеиных секторов, смонтироваш;ых на одной из радиальных направляющих. Механизм для разведения боковых частей выполнен в виде смонтированного концентричио валу кольцевого двухпоршпевого цпл1шдра, од1ш из поршней которого посредством што«а связан с ползуном, установленным с возможпость1о пере10 мещелия вдоль вала и шарштрпо связанным с рычагами.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство в исходном положении, общий впд; на фиг. 2 и 3 — стадии процесса изготовления

1" крыла.

Устройство для изготовлен и я крыльег Iloкрышек содержит смонтированный па вращающемся валу 1 цплп дрпчес«пй шаблон с цептральпой калибровочной:асть1о, выпол;Ic11цой

20 В виде подпружипсIIIlhIx секторог 2, и двумя боковыIIIII !астлмп, Выllолпсп!Iык!и В виде уc1аповлепных 113 p;lgII;lл1В1ых В 3

4 двух групп подвпжпых секторов 5 и 6, ооъединепных кольцевыми пру>кппамп 7 и 8

25 и кииематичсскп cI!язанпых с механизмом длл разведения боковых частей посредством шар11прпых рычагов 9 и 10. Подпружиненные секторы 2 смонтированы 1а радиальной ваправ,1лющей 3. Подвижные секторы 5 и 6 связаны

30 пальцем 11.

418347

Механизм для разведения боковых частей, выполнен в виде смонтированного концентрично валу 1 кольцевого цилиндра 12 с поршнями

13 и 14, причем поршень 14 при помощи штока

15 связан с ползуном 16, перемещающимся вдоль вала 1 и шарнирно связанным с рычагами 10. Группа подвижных секторов 6 имеет возв!О>кность осевого перемещеш1я посредством ппевмоцилиндра 17.

Радиальные направляющие 3 и 4 жестко закреплены IIa валу 1.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

В исходном положении поршни 13 и 14 находятся в крайнем правом положении, ползун

16, связанный со штоком 15, также находится в крайнем правом положении. Ползун 16, взаимодействующий с рычагами 9 и 10, заставляет группы подвижных секторов 5 и 6 раздвинуться по радиальным направляющим 3 и

4 и совместно с подпружиненными секторами

2 образовать цилиндрический шаблон необходимогого ди а метр а.

При этом на шаблон накладывают заготовку крыла 18 с сердечником 19 (фиг. 1).

Затем осуществляют операцию формообразования крыла (фиг. 2). Поршень 14 перемещается в крайнее левое положение, рычаги 9 и 10 воздействуют на группы подвижных секторов 5 и 6 и подпружиненные секторы 2. Одновременно с этим группа секторов 6 с помощью пневмоцилиндра 17 перемещается в осевом направлении к группе секторов 5.

При формообразовании крыла «а центральном калиорово IIIQKI диске заворот зс1готовкн крыла 18 вокруг сердечника 19 производят при помощи кольцевых пружин 7 и 8.

Затем осуществляют съем готового крыла (фиг. 3). Поршни 13 и 14 возвращаются в исходное положение, а группы секторов 5 и 6 посредством рычагов 9 и 10 перемещаются радиально к центру. Группа боковых секторов

6 отводится пневмоцилиндром 17 от группы

40 секторов 5, которые, в свою очередь, перемещаясь к центру шаблона, увлекают за собой подпружиненные секторы 2 центрального калибровочного диска.

При этом две боковые части и центральная калибровочная часть образуют цилиндрический шаблон с наружным диаметром меньшим внутреннего диаметра QTQLîãî крыла. Готовое крыло снимается.

Далее цикл повторяется.

Предмет изобретения

1. Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шип, содержащее консольпо смонтированный на вращающемся валу цилиндрический шаблон с центральной «алибровочной и двумя радиально расширяющимися боковыми частями, одна из которых установлена с возможностью перемещения в осевом направлении к другой боковой части, привод для перемещения подвижной боковой части и механизм для разведения боковых частей, отл и ч а ю ще ес я тем, что, с целью повышения работоспособности устройства и облегчения сьема готового крь1ла, боковые части шаблона выполнены в виде установленных па радиальных направляющих двух групп подвижных секторов, об ьедипенных кольцевымн пружинами н связанными с механизмом для разведения боковых частей посредством шарнирных рычагов, а центральная часть выполнена в виде подпруж»IIeiII11!x секторов, смо1ггированпых на одной нз радиальных направляющих.

2. Устройство по и, 1, отл и ч а ющеес я тем, что механизм для разведения боковых частей выполнен в виде смонтированного концентричпо валу кольцевого двухпоршневого цилиндра, один из поршней которого посредством штока связан с ползуном, установленным с возможностью перемещения вдоль вала и шарнирно связанным с рычагами.

418347

Фиг. 1

Риг.2

Составитель E. Кригер

Техред 3. Тараненко Корректор Т. Добровольская

Редактор И. Бродская

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1721/17 Изд, № 593 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раугвская наб., д. 4 5

Патент ссср 418347 Патент ссср 418347 Патент ссср 418347 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

 // 435949
Наверх