Подвижное соединение трубопроводов газотурбинного двигателя

 

О П и с А н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Со оа Советских

Социзпистичесхих

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61} Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 26.03.69 (21) 1323111/24-6 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 25,06.76.Бюллетень №23 (45) Дата опубликования описания,. 28.06,76 (51) М. Кл.

Р 02 С 7/ОО

Гвсударстввииый комитет

Совета Мииистрав СССР ио делам изобретаиий и открытий (5З) УДК 621.438 (088.8) М. И. Марков, С. Ф. Федоров и Б. М. Гущин (72) У.вторы изобретения (71) Заявитель (54) ПОДВИЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ ДЛЯ

ГЕРМЕТИЧНЫХ СИСТЕМ

I 2

Иэобрегение относится к машиностроению, Сильфонный компенсатор 1 жестко сое.в частности к конструкциям подвижных оое,динен с концами трубопроводов 2 и 3. В ,динений трубопроводов для герметичных сио» компенсаоре устатювлена центрируюшая ."гем. пружинящая втулка 4, жестко закрепленная

Известны подвижные соединения трубопро- а,c oaHoro конца и заканчивающаяся на дру водов для герметичных систем газотурбин- гом конце кольцевым сферическим выступом

I ного двигателя, содержащие,сильфонный ком-, 6, входящим с натягом в трубопровод 2 и пенсатор и установленную внутри него цецт . создаюшим иа внутреннюю стенку трубопр< рируюшую втулку для разгрузки компенсатсь- вода пружиняшее давление эа счет упругой ра от вибрационных напряжений. О деформации лепестков 6, образуемых про1

Иентрируюшая втулка в них выполнена, резями 7. ,сферической иод ципинпрической и установ Перемешение трубопроводов 2 и 3 ком,лена с гарангированным зазором для пре- !пенсируется деформацией сильфонного ком, дохранения от заклинивания при температур- п нсатора. 1 и, соответственно перемешен1-! ных напряжениях, 15,ем вту и 4 тцостежно трубопровода 2.

Предлагаемое соединение трубопроводов:Втулка 4 закрепленная на трубопроводе 3, для герметичных систем отличается тет, лепесгками 6 плотно прилегает к концу тру-. .что свободный конец втулки выполнен с,бопровода 2 и подвергается вибрационным д н ми резями и снабжен кольце-, нагрузкам от трубопроводов> Разгружая при ,,вым сфе ическим выступом, установленным "о том сильфонный компенсатор 1.

Is трубопрэводе с натягом, для соэданияФормула иэобре:гения пружинящего давления на стенки трубопроводае Подвижное соединение трубопроводов для

На чертеже изображено предлагаемое герметичных систем, например гаэогурбкн.соединение. 25,ного двигателя, содержащее сильфонный

КО?"?пе нса Гор и у с 1 а н<3в.. <е<1н у ?о внутри ис < v

?1ентрируюшую "-гулбу для разгрузки ком??онсатора от вибрапион??ых напряжений, <3 т— п и ч а к> ш e e с и тем, что, " пе<1ью повышения наде?<И10с1 и, свободн!яй KGHBII ВТУ и- р, КИ 131111ОП11ЕН С ПРОГ

Составитель E. Крейдин

Редактор Е, Кравцова Техред, М. Левицкая Корректор С. Бощи?<а<.

Заказ 1816/257 Тираж 690 ПОдпис нОе

UHHHHH Государствеиного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-Э 5, Раушская наб., p 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, уп. Проектная, 4

Подвижное соединение трубопроводов газотурбинного двигателя Подвижное соединение трубопроводов газотурбинного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выполнению камеры сгорания

Изобретение относится к лопаточным машинам газотурбинных двигателей, например к турбинам, и может найти применение в авиадвигателестроении, в том числе при наземном применении двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для тепловой и химической обработки помещений, оборудования и других объектов народного хозяйства рабочим телом (продуктами сгорания углеводородного топлива в воздухе), вырабатываемым установкой в виде горячего газа (продукты сгорания, охлажденные воздухом)

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо
Наверх