Вычислительное устройство для систем автоматического управления

 

Вычислительное устройство для систем автоматического управления при наличии в управляющих сигналах высокочастотной и низкочастотной помех, содержащее нелинейное звено, дифференцирующее и суммирующие звенья, отличающееся тем, что, с целью улучшения фильтрации и уменьшения запаздывания полезного сигнала при воздействии высокочастотной помехи, источник управляющего сигнала, содержащего высокочастотную помеху, подключен к замкнутому контуру, выполненному в виде последовательно включенных суммирующего звена и звена с единичным коэффициентом усиления, охваченных цепью обратной связи, содержащей последовательно включенные дифференцирующее, суммирующее и нелинейное типа зоны нечувствительности с высоким коэффициентом усиления звенья, причем второй вход суммирующего элемента, включенного в цепь обратной связи, через дифференцирующее звено связан с источником управляющего сигнала, содержащего низкочастотную помеху.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных механических системах и агрегатах

Маховик // 2162559
Изобретение относится к области санитарно-технической аппаратуры и предназначено для удовлетворения человеческих потребностей

Изобретение относится к механическим устройствам систем управления

Изобретение относится к электродистанционным системам управления

Изобретение относится к устройствам управления механизмом электропривода при работе с ножными педалями и может быть использовано в различных отраслях промышленности, в том числе в машино- и приборостроении для обеспечения безопасного управления различными станками и оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для управления режимами работы колесных транспортных средств с дублирующим педальным управлением с целью обучения вождению
Наверх