Торцеватель длинномерных грузов
OnИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ
Сс сэ Ссветскик
Социал и от ичес к ив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Хе—
Заявлено 05.V.1969 (М 1325459/29-33) с присоединением заявки к1ь—
Приор итствЂ
Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень Л 33
Кл. Sfe, 129
Комитет ло делам изооретеиий и открытий при Совете Мииистрое
СССР
МПК В 65С 69,/00
УД1(621.869.8 (088.8) Дата опубликования описания 24.III.1971
Авторы изобретения
В. П. Смелягин и Ю. И. Новожилов
Заявитель
1(арельский научно-исследовательский институт лесной промышленности
ТОРЦЕВАТЕЛЬ ДЛИННОИЕРНЫХ ГРУЗОВ о ливаюг:в прорези 8 пластин 2. Балку 6 персмсгцают вверх и натягивают пропущенные через блоки 7 гибкие тяги 8. Так как сила трения между бревнами меньше веса пакета, то ветзи гибких тяг, удерживаемые стропами пакета, сбегая с блоков, удлиняются, а ветви тяг. соединенные с вертикальными щитами, набегая на блоки, укорачиваются и поворачивают вертикальнь е щиты, под деиствием которых I!3
1О торцы оревеч последние сдвигаются относ.<тельно друг друга и выравниваются. При этом упоры 9 доходят до балки, угол между щитами и набегающими ветвями тяг возрастает, усилие в тяговом троссе крана повышается до
15 величины веса пакета. Упоры 10, опираясь свободными концами на щиты, выравниваются совместно с тягами в одну прямую линию и освооождаются от пластин.
Освобожденные от тяг щиты возвращают: я в псходнос положение, а пакет поднимают из кармана-накопителя II IIEреносят краном I(местч 3 кладки.
Торцсватель длинномерных грузов, напр мер бревен в пачке, выполненный в виде двух поворотных в вертикальной плоскости щитов с гибкими тягами, прикрепленными к грузовой балке крана, отличающий ся техт, что, с целью
Известный торцеватель длинномерных грузов, например бревен в пачке, выполненный в виде двух поворотных в вертикальной плоскости щитов с гибкими тягами, прикрепленными к грузовой балке крана, не беспечивает выравнивания торцов бревен в пакете, соответствующем грузоподъемности крана.
Предлагаемый торцеватель отличается тем, что на концах грузовой балки крана укреплены блоки, через которые пропущены гибкие тяги, снабженные в средних и концевых частях упорами, выполненными с возможностью установки их в прорезях поворотных щитов.
Это обеспечивает выравнивание торцов бревен в пакете.
На фиг. 1 изображен предлагаемый торцедатель, общий вид;
На фиг. 2 — оеди нение пиокой тяги с II!ioIIeротным в вертикальной плоскости щитом.
Торцеватель со стоит из I!!Imcia 1 с пласти нами 2,,имеющими прорези 8, продольных брусьев 4,основания, прикрепленных к стойкам 5 кармана-накопителя и грузовой балки 6 с .блоками 7, гибкими тягааии 8,и упорами 9, 10.
Работает торцеватель следующим образом.
Грузовую балку 6 крана подводят к пакету бревен 11, уложенных в карма не-накопителе между стойками 5. Под пакет подводят стропы, присоединяют их к гибким тяпам 8, свободные концы которых с упорами 10 устанавПредмет изооретения
285606
Ф г 2
Составитель В. Распопова
Текред Т. П, Курилко Корректор В. И. Жолудев» Редактор Г. Яковлева
Заказ 8088 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по дел ам изооретеиий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5
Областная типография Костромского управления по печати обеспечения выравнивания торцов бревен в
-пакете, соответствующем грузоподъемности крана, на концах грузовой балки крана укреп.лены блоки, через которые пропущены гибкие тяги, снабженные в средних и концевых частях упорами, выполненными с возможностью установки их в прорезях поворотных щитов.