Торцеватель длинномерных грузов

 

OnИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Сс сэ Ссветскик

Социал и от ичес к ив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Хе—

Заявлено 05.V.1969 (М 1325459/29-33) с присоединением заявки к1ь—

Приор итствЂ

Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень Л 33

Кл. Sfe, 129

Комитет ло делам изооретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

МПК В 65С 69,/00

УД1(621.869.8 (088.8) Дата опубликования описания 24.III.1971

Авторы изобретения

В. П. Смелягин и Ю. И. Новожилов

Заявитель

1(арельский научно-исследовательский институт лесной промышленности

ТОРЦЕВАТЕЛЬ ДЛИННОИЕРНЫХ ГРУЗОВ о ливаюг:в прорези 8 пластин 2. Балку 6 персмсгцают вверх и натягивают пропущенные через блоки 7 гибкие тяги 8. Так как сила трения между бревнами меньше веса пакета, то ветзи гибких тяг, удерживаемые стропами пакета, сбегая с блоков, удлиняются, а ветви тяг. соединенные с вертикальными щитами, набегая на блоки, укорачиваются и поворачивают вертикальнь е щиты, под деиствием которых I!3

1О торцы оревеч последние сдвигаются относ.<тельно друг друга и выравниваются. При этом упоры 9 доходят до балки, угол между щитами и набегающими ветвями тяг возрастает, усилие в тяговом троссе крана повышается до

15 величины веса пакета. Упоры 10, опираясь свободными концами на щиты, выравниваются совместно с тягами в одну прямую линию и освооождаются от пластин.

Освобожденные от тяг щиты возвращают: я в псходнос положение, а пакет поднимают из кармана-накопителя II IIEреносят краном I(местч 3 кладки.

Торцсватель длинномерных грузов, напр мер бревен в пачке, выполненный в виде двух поворотных в вертикальной плоскости щитов с гибкими тягами, прикрепленными к грузовой балке крана, отличающий ся техт, что, с целью

Известный торцеватель длинномерных грузов, например бревен в пачке, выполненный в виде двух поворотных в вертикальной плоскости щитов с гибкими тягами, прикрепленными к грузовой балке крана, не беспечивает выравнивания торцов бревен в пакете, соответствующем грузоподъемности крана.

Предлагаемый торцеватель отличается тем, что на концах грузовой балки крана укреплены блоки, через которые пропущены гибкие тяги, снабженные в средних и концевых частях упорами, выполненными с возможностью установки их в прорезях поворотных щитов.

Это обеспечивает выравнивание торцов бревен в пакете.

На фиг. 1 изображен предлагаемый торцедатель, общий вид;

На фиг. 2 — оеди нение пиокой тяги с II!ioIIeротным в вертикальной плоскости щитом.

Торцеватель со стоит из I!!Imcia 1 с пласти нами 2,,имеющими прорези 8, продольных брусьев 4,основания, прикрепленных к стойкам 5 кармана-накопителя и грузовой балки 6 с .блоками 7, гибкими тягааии 8,и упорами 9, 10.

Работает торцеватель следующим образом.

Грузовую балку 6 крана подводят к пакету бревен 11, уложенных в карма не-накопителе между стойками 5. Под пакет подводят стропы, присоединяют их к гибким тяпам 8, свободные концы которых с упорами 10 устанавПредмет изооретения

285606

Ф г 2

Составитель В. Распопова

Текред Т. П, Курилко Корректор В. И. Жолудев» Редактор Г. Яковлева

Заказ 8088 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дел ам изооретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати обеспечения выравнивания торцов бревен в

-пакете, соответствующем грузоподъемности крана, на концах грузовой балки крана укреп.лены блоки, через которые пропущены гибкие тяги, снабженные в средних и концевых частях упорами, выполненными с возможностью установки их в прорезях поворотных щитов.

Торцеватель длинномерных грузов Торцеватель длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх