Фрикционный гаситрль колебаний

 

Союз Советских свои<и!ис) и<и ()к)!х

Рввпfб "!!!! ()В(с >)с ф, .ф )В<

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. ) < Н И С l l М 0 (() Т с Н Т. С l! I I > I (Т (Х I > С 1 Н < гХ <)

Зал!)лено 15.1.1968 (№ 1211085/27-11) Кл. 20d, 22 с нрисое,1иненнем заявки М

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете MHHHcTpQB

СССР

МПК В 60д 15/04

X.ДЬ, 620.2.012.813 (088.8) Приоритет—

Опуолнковано ОЗ.XI1.1970. hfo.aлстсш> Х) 36

Дата опубликования 011! I(. Illlл 23.11.1971. В(ОРЫ

И 30() Р(. Т(I! I! 5!

Л. И. Кашкин и Л. Д. Кузьмич

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроенил

Залгител 1, (1) Р И К Ц И О Н Н Ы Й Г Л С И Т Г) Л Ь К О Л Г) В Л Н И Й

И.>(н)1)ст(HH(. 01 I(:i IITс51 1< <> cTPollcтвсlх! ъ 15! гашения колсбя!шй гюдрсссорснных масс и может 6hfTI> llctl .), I«30«

«аши экшгажей рельсового транспорта.

Извсстнь) (J)pfill(. гасите,ш колебаний, 5

СОДЕРЖЯН(flB Р,151(тся псрсм(Hf loll Ве, н!чиной. ОДИЯИО ! сп<ИЕ с!Си С, tH ИМ С!ОТ ДССТЯТСЧНО С. 10)KII) IO KOII струкциго. В таких гасителях при ограниченных размерах 110 высоте нс представляется возможным значгпельно увеличить фрикционную по- 15 всрхность.

Цель описываемого изобретения — упрощеllI)0 конструкции и вози!ожность увеличить фрикционную поверхность гасителя прн ограI«sscfIIIf размерах по высоте. 20

Это достигается тем, что вкладыш выполнен цилиндрическим и жестко cop(tf flic!I с одним концом двухзвенного механизма, шарнирно закрепленного другим концом»а еподрессоренной части объекта, а упругий элемент располо- 25 жен под корпусом для связи его с нсподрессоренной частью.

На фиг. 1 изображен фрикционный гаситель колебаний вид спереди; ня фиг. 2 — то же, вид сбокх. 30

11

1! 0бХ()ДИМ ЫС (1)Р0KЦ! IOIIHhlе СвойС ГВЯ 1 с)СIП СГIЛ.

Вк.шдыш жестко соединен с концом двухзвсн)н)гo мсхагшзмя 6, который шарнирно зякрсн, tcI! 1га II(tloral)occ(:pc!!It()it части 1 объекта. Сверху на корпус опирает я подрессорснняя часть объекта, условно обозначенного силой Q. (:u. !с! ТР(>НИЯ ГЯСИT(> IЯ ЗЯ ВИСИТ OT В(.,1ИЧИНЫ Q, с! !11кжс оТ конструктиВных рязмсрОВ н кОэф(1)нш!снтя трения гасителя.

Предмет изобретения

<1)рикционный гаситель колебяшш, содержяUl fiH PB3ЪС;<1НЫИ HOPI! < С, УСТсlиаВ.1НВЯСМЫН МС)1<ду нсподрсссоренной и подрсссорешюй частью объекта, (1)рикционныи вкладыш, размещснньш

В корпусе, и упругий элемент, 0Т.гичагог(1ш1ся тем, что. с целью упрощения конструкции, в! ., !яд«l ш Выполнен ци. 1 и ндр и чески м н жестко соединен с одним ко)щом двухзвенного мсхаш)зма, шарнирно закрепляемого другим концом на неподрсссоренной части объекта, а упруги)1 элемент расположен на корпусе длл связи

"I о с неподрессоренной частью.

2 8()06

2 l /l 2

9 u,ã /

Составитель Л. Пикуз

Редактор 3. В. Твердохлебова Текред 3. Н. Тараненко Корректор T. А. Абрамова

Подписно"

Тираж 480

Заказ 3146/2

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Пентральиая типография МО

Фрикционный гаситрль колебаний Фрикционный гаситрль колебаний 

 

Похожие патенты:

 // 314676

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Группа изобретений относится к резинометаллическому шарниру для подвески колес автомобиля. Подвеска колес автотранспортного средства содержит стойку колеса, шарнирно соединенную с кузовом автотранспортного средства с помощью рычага. Трапециевидный рычаг имеет две соединительные точки для соединения с кузовом автотранспортного средства и две соединительные точки для его соединения со стойкой колеса. Задняя опора со стороны колеса представляет собой резинометаллическую опору. Резинометаллическая опора содержит эластичное резиновое тело, расположенное между внешней втулкой и внутренней втулкой и выровненное коаксиально с направлением движения транспортного средства. Внешняя втулка имеет переднюю поверхность, с которой соединен передний демпфирующий резиновый элемент c первым профилем, и заднюю поверхность, с которой соединен задний демпфирующий резиновый элемент со вторым профилем. Передний и задний демпфирующие резиновые элементы отстоят друг от друга и расположены асимметрично друг относительно друга на передней поверхности и на задней поверхности, соответственно. Достигается обеспечение устойчивости автомобиля на поворотах и точной реакции на изменение положения руля. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх