Полуэллиптическая листовая рессора с амортизатором

 

Класс 63с, 4.2 Й

М 34825

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ полуэллиптической листовой рессоры с амортизатором.

С. Огоньяна, заявленному 15 мая перв. № 128740).

К авторскому свидетельству М.

1933 года (спр.— о

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (147) С целью уменьшить резкие колебания полуэллиптических листовых рессор применяют амортизаторы, представляющие собой пружинящие листы, имеющие до установки на место меньшую кривизну, чем у рессоры, и притягиваемые в центре к главному рессорному листу стяжным болтом.

В предлагаемой полуэллиптической рессоре с амортизатором к листам последнего прикреплены фрикционные прокладки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемой рессоры с амор,тизатором; фиг. 2 — то же, вид сверху; фиг. 3 — вид сбоку листа амортизатора и фиг. 4 — то же, вид сверху.

Предлагаемая рессора с пластинча.тым амортизатором состоит из нормальной полуэллиптической рессоры 1 и нескольких (не меньше двух) стальных закаленных прямых пластин-листов 2, на которые приклепываются при помощи медных заклепок 4 фрикционные прокладки 3 из феррадо или из другого материала, обладающего высоким коэфициентом трения. ймортизаторные листы (пластины) 2 прикрепляются к рессоре 1 центральным стяжным болтом 5 так, что листы плотно прижимаются к рессоре, выгибаясь по ее кривизне. 1

При движении автомобиля колеса, встречая на своем пути неровности дороги, будут через ось передавать толчки рессорам 1, вследствие чего последние попеременно будут сгибаться и разгибаться. При разгиоании рессор (уменьшении прогиба) амортизаторные листы 2 будут также выпрямляться (в свободном состоянии они прямые), и поэтому концы их будут скользить друг по другу, а нижний лист по главному листу рессоры 1.

Благодаря трению металла по прокладке ра зги 6 ание рессор будет происходить медленно.

При сгибании рессор 1 (увеличении стрелы прогиба) они будут преодолевать упругость амортизаторных листов 2 и также трение между ими,. отчего сгибание будет происходить еще медленнее.

Предмет изобретения.

Полуэллиптическая листовая рессора с амортизатором, представляющим собою дополнительные пружинящие листы, имеющие предварительно меньшую, чем у pe û, кривизну и притягиваемые по всей своей длине к главному рессорному листу посредством центрального стяжного болта, отличающаяся тем, что дополнительные листы снабжены прикрепленными к ним фрикционными прокладками.

К авторскому свидетельству М. С. Огоньяна № 3432Ь е иг, Е

I 3 с с о

l l с

1 1

Эксперт Я.И. Редькин

Редактор П. А. Петров фиг. I фйг, 3 фиг.4

Денпроипечатьсоюз. Тип, Печ. Труд". Зак. 28C4 †2

Полуэллиптическая листовая рессора с амортизатором Полуэллиптическая листовая рессора с амортизатором 

 

Похожие патенты:

 // 314676

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Группа изобретений относится к резинометаллическому шарниру для подвески колес автомобиля. Подвеска колес автотранспортного средства содержит стойку колеса, шарнирно соединенную с кузовом автотранспортного средства с помощью рычага. Трапециевидный рычаг имеет две соединительные точки для соединения с кузовом автотранспортного средства и две соединительные точки для его соединения со стойкой колеса. Задняя опора со стороны колеса представляет собой резинометаллическую опору. Резинометаллическая опора содержит эластичное резиновое тело, расположенное между внешней втулкой и внутренней втулкой и выровненное коаксиально с направлением движения транспортного средства. Внешняя втулка имеет переднюю поверхность, с которой соединен передний демпфирующий резиновый элемент c первым профилем, и заднюю поверхность, с которой соединен задний демпфирующий резиновый элемент со вторым профилем. Передний и задний демпфирующие резиновые элементы отстоят друг от друга и расположены асимметрично друг относительно друга на передней поверхности и на задней поверхности, соответственно. Достигается обеспечение устойчивости автомобиля на поворотах и точной реакции на изменение положения руля. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к листовым пружинам со средствами для изменения характеристики пружины

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой

 // 165364

Демпфер // 408079

Демпфер // 412417

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к пружинам, используемым в предохранительных устройствах механизмов, например механизмов штампов
Наверх