Механизм посадки бортовых колецвсесою:^л у-пrf г -• •• г" г ••''. .;/; г-« ^''^..trvl"'----,, i--------)1хтг-:>& :;яая±l2e:ilhote:ka 1

 

O ll N g Д Н И Е 288996

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскил

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.V.1969 (№ 1330799/23-5) с присоединением заявки №

МПК В 29h 17!22

УДК 678 065 678 029 .38 (088.8) Приоритет

11овтитет ао делаю изобретений и аткрытиб ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.Х11.1970. Бюллетень № 1 за 1971

Дата опубликования описания 28.1.1971

Авторы изобретения

Ю. И. Кармацкий, М. И. Степкин и Д. И. Еровенков

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности

1 СЕС

Заявитель

j сз ":- - :::"- Г:::--" -1

МЕХАНИЗМ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, в частности к станкам, имеющим вспомогательные разжимные барабаны для заворота концов слоя или слоев корда па крыло.

Известны механизмы для посадки борто«ых колец, в которых кольца с флиперным воротником приклеиваются к корду на заплечиках барабана только жесгкой своей частью, а флиперный воротник приклеивается при заворотке концов корда на крыло прикатчиком, или пружиной, или воздушной камерон. Между тем, в некоторых станках корд на барабане находится в натянутом состоянии от действия подпружиненных заплечиков и приклеивание к корду при посадке лишь одной жесткой части бортового кольца недостаточно. Необходимо приклеивать одновременно как жесткую часть кольца, так и флиперный

«оротник.

Предлагаемый механизм позв(ляет выполнить полную приклейку бортового кольца с флиперным воротником. Это достигается тем, что шаблон выполнен в виде кругового держателя бортового кольца, концентрически смонтированного с силовым кольцом, к которому прикреплен по периметру набор плаclèí÷àTûх пружин с загнутыми свободными концами, предназначенных для заворота и прижатия воротника бортового кольца к слоям корда.

На фиг. 1 показана схема расположения механизма посадки борговых колец на бабке станка для сборки покрышек пневматических шин; на фиг. 2 — узел Л на фиг. 1; на фпг.

3 — одно из положений держателя с бортовым кольцом в его движении к основному сборочному барабану; на фиг. 4 — положение держателя, когда бортовое кольцо прижато и торцу разжатого основного сборочного барабана; на фиг. 5 — положение держателя бортового кольца, когда флиперный воротник обжат по наружному диаметру основного сборочного барабана.

Механизм посадки бортовых колец представляет собой кольцевой держатель 1 бортового кольца, помещенный внутри силового кольца 2 и соединенный с последним при помощи рычагов 8, шпилек 4 и пружин 5, количество которых определяется потребным усилием прижатия бортового кольца к торцу основного барабана. Силовое кольцо жестко

25 прикреплено к двум штангам 6, перемещающимся по направляющим втулкам 7, выполненным на бабке станка 8 (см. фиг. 1). Перемещение происходит при помощи ппевмоцилиндров 9, установленных на бабке. На коль30 це 2 расположен набор пластинчатых пружин

288996

10, обеспечивающих приклейку флиперного воротника 11.

Механизм работает следующим образом.

Бортовое кольцо 12 сажают «а кольцевой бурт 18 держателя 1 в положении держателя бортового кольца у бабки (см. фпг. 1). После разжима основного сборочного барабана 14 с наложенными на него слоями корда 15 (см. фиг. 3, 4 и 5) подают давление в пневмоцилиндры 9, и механизм обеспечивает перемещение бортового кольца (см. фиг. 3) в положение, когда QHQ прижимается к торцу разжатого основного сборочного барабана (см. фиг. 4). Движение держателя кольца в этом положении прекращается, идет перемещение силового кольца 2 относительно неподвижного держателя 1. Пластинчатые пружины 10 заворачивают флиперный воротник и приклеивают его к корду по наружному диаметру разжатого сборочного барабана.

При переключении давления в пневмоцилиндрах кольцо 2 получает обратный ход, увлекая за собой держатель бортового кольца, который занимает относительно силового кольца первоначальное положение благодаря пружинам 5. Механизм возвращается в первоначальное положение. При сборке следующей покрышки цикл повторяется.

Предмет изобретения

Механизм посадки бортовых колец, включающий шаблон с приводом его перемещения к сборочному барабану, отлича ошшсся тем, что, с целью надежной приклейки кольца с флиперным воротником к каркасу по заплечикам барабана, шаблон выполнен в виде концептрично установленных и имеющих возможность относительного осевого перемещения держателя бортового кольца и силового кольца, на наружной поверхности которого в плоскостях, проходящих через ось последнего, установлен набор пластпнчатых пружин.

288996 иа

Составитель В. Дегтярев

Редактор О. С. Филиппова Техред T. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

И-дат. № 21 Заказ 15 6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров CCCI

Москва, 7К-35, Раугпская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм посадки бортовых колецвсесою:^л у-пrf г -• •• г г ••. .;/; г-« ^^..trvl----,, i--------)1хтг-:>& :;яая±l2e:ilhote:ka 1 Механизм посадки бортовых колецвсесою:^л у-пrf г -• •• г г ••. .;/; г-« ^^..trvl----,, i--------)1хтг-:>& :;яая±l2e:ilhote:ka 1 Механизм посадки бортовых колецвсесою:^л у-пrf г -• •• г г ••. .;/; г-« ^^..trvl----,, i--------)1хтг-:>& :;яая±l2e:ilhote:ka 1 

 

Похожие патенты:
Наверх