Привод механизмов обработки борта покрб1шек пневматических шин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

238I45

Со|ба Советски1|

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.Х.1965 (№ 1033280/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.II.1969. Бюллетень ¹ 9

Кл. 39ас, 17100.ЧПК В 29h

УДК 678.05.065(088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 15Л П.1969

Авторы Б. С. Порт, Н. Я. Губенков, А. М. Решетян, Г. В. Новиков, В. А. Соколов, изобретения В. П. Арефьев, И. 3. Лисогурский, А. И. Кузьминов, Т. А. Сырейщикова и Г. В. Соколова

Заявитель Научно-исследовательский и конст; кторский институт по оборудованию для шинной ппомышленности

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН индра 11 храпо вым мехас кулачковьв| поворотным стоящим из корпуса 14 с о упорами 15.

Известны приводы механизмов обработки борта покрышек пневматических ш|ин, Bêëþ÷àющие пневмоцилиндры, связанные рычагами с механ измами обработки борта.

Эти приводы в отличие от предлагаемого не позволяют полностью автоматизировать обработку борта покрышек и устранить вредную вытяжку. корда из-за неточного копирования профиля заплечиков барабана.

Предлагаемый привод отличается от известных тем, что снабжен цилиндром промежуточной фиксации и кулачковым поворотным механизмом фиксации окончательно".о положения механизмов обработки борта, поочередно взаимодействующими с рычагами привода.

На чертеже изображен предлагаемый привод.

Он состоит из рычага 1, связан|ного шарниром 2 со штоком пневмоцилиндра 8. Рычаг 1 прикреплен шарниром 4 к станине 5, имеет выступ б и связан тягой 7 с механизмами 8 обработки борта.

На craHH Hе 5 установлен пнезмоцилиндр 9, на штоке которого закреплен регулируемый у,пор 10.

Привод механизмов обработки борта работает следующ |и образом.

Пневмоцплиндр 8 поворачивает рычаг 1 до упора выступа б в упор 10 на штоке цилиндра

9. Прп этом механизм обработки борта выдвигается в рабочее положение. Дополнительное движение механизма обработки осуществляется стравливанием воздуха |из цилиндра 9, при

10 этом рычаг 1 поворачивается на дополнительный угол.

Конечное положение механизма обработки борта определяется остановом рычага 1 упорами 15 кулaчкового поворотного механизма, 15 В этом положении механизм обработки борта заканчивает обжатне кромок слоев корда по заплечпкам барабана.

После посадки крыла механизм 8 обработки

20 борта производит заворот слоев корда на крыло. Одновременно этот механизм отводится от заплечика барабана пневмоцилиндром 9 на толщину собираемого борта. Пневмоцилнндр

8 возвращает механизм обработки борта в ис25 ходное положение.

Пневмоцилнндр 11 меняет положение упоров 15 кулачкового п|оворотчого механизма 18, затем цикл обработки борта покрышек повто30 ря ется.

238145

Предмет изобретения

Составитель В. Сычев

Корректор С. М. Сигал

Тсхрсд T. П, Курилко

Редактор А. Петрова

Заказ 1459,14 Тираж 480 Подписное

Ц1111ИПИ Комитета по делам изобретений и огкрытпй при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, нр. Сапунова, 2

Привод механизмов обработки борта покрышек пневматических шин, включающий пневмоцилиндры, связанные рычагами с механ11змами обработчики борта, отличающийся тем, что, с целью автоматизации обработки борта и устранения вредной вытяжки за счет об?катия корда точно по заплечикам барабана, привод снабжен ц14линдро м промежуточной фиксации и кулач ковым поворотным механтизмом оконча5 тель11ой фиксации механизмов обработки борта, поочсредно взаимодействующими с рычагами привода.

Привод механизмов обработки борта покрб1шек пневматических шин Привод механизмов обработки борта покрб1шек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке
Наверх