Патент ссср 248965

 

3cQ л

"вз нет. вт. к, ®"млиотенз

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ,Х11.1965 (№ 1041211/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18Л" 11.1969. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 22.XII.1969

Кл. 39ас, 17/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 29h

УДК 678.05,065(088.8) Авторы изобретения

В. А, Пинегин, Н, И. Давидович, И. С. Ройтбурд, Б. С. Порт, Н. Я. Губенков, А. М. Решетян, В. Д. Лапшин, Ю, П. Ходинов, В. И. Лапин и Е, Б. Кипнис

Всесоюзный научно-исследовательский институт шинной промышленности и Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявители

УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ

ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известны устройства обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, включающие шаблон и механизм обжатия и заворота слоев корда с приводом, состоящим из электродвигателя и механических передач.

Эти устройства не обеспечивают автоматизации обработки борта и конструктивно сложны.

Предлагаемое устройство отличаегся or известных тем, что механические передачи выполнены в виде кинематически связанных с электродвигателем винтовых пар, ходовые гайки которых закреплены на концах штоков, перемещающихся;в направляющих и жестко соединенных с механизмом обжатия и заворота слоев корда.

На чертеже изображено предлагаемое устройство в разрезе.

Устройство состоит из установленных на станине l,винтов 2, штоков 8 с гайками 4, шаблона 5 для посадки крыла и расположенного внутри него механизма б для обжатия и заворота слоев корда.

Механизм б состоит .из кольцевого цилиндра 7, разжимающего при помощи шарнирно закрепленных .рычагов 8 кольцевую пружину

9, прижимающую корд, и рычагов 10 с роликами 11.

На штоках 8 установлены ролики 12, которые опираются на направляющие 18 и предотвращают поворот штоков 8 от крутящего момента винтовой пары.

На винтах 2 закреплены звездочки 14, связанные цепной передачей 15 между собой и с электродвигателем, не показанным на чертеже.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

При включении электродвигателя на высокой скорости движение через цепную передачу 15 передается звездочкам 14, приводящим во вращение винты 2. Гайки 4 при вращении винтов 2 через штоки 8 выдвигают механизм б обжатия и заворота слоев корда в рабочее положение. Дальнейшее точное движение механизма производится на малой скорости электродвигателя. Затем подается сжатый воздух в кольцевой цилиндр 7, поршень которого через рычаги 8 разжимает кольцевую пружину 9.

От отдельного привода выдвигается в:рабочее положение шаблон 5, который при движении опускает рычаги 10, ролики 11 кото248965д /о

/ / 6

Составитель Б. Сычев

Техред А. А. Камышннкова Корректор Г. С. Мухина

Редактор А, Петрова

Заказ 3435/6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рых прижимают корд к кольцевой пружине 9. В результате выпуска воздуха из кольцевого цилиндра 7 кольцевая пружина 9 медленно возвращается в исходное положение.

Одновременно механизм 6 движется вперед, прижимая роликами 11 корд к заплечикам барабана.

В конце рабочего хода шаблон 5 осуществляет посадку установленного на нем бортового крыла и отводится в исходное положение.

Вновь подается воздух в кольцевой цилиндр 7, который указанными механизмами разжимает кольцевую пружину 9. Затем медленно отводится механизм б, заворачивая кольцевой пружиной слои корда на крыло по заплечику барабана.

Воздух из кольцевого цилиндра 7 выпускается, кольцевая пружина 9 сжимается, и механизм б возвращается на большой скорости в исходное положение.

В дальнейшем цикл обработки борта повторяется.

Предмет изобретения

Устройство обработки борта к станкам для сборки покрышек пневмтических шин, включающее шаблон и механизм обжатия и зава рота слоев корда с приводом, состоящим из электродвигателя и механических передач, отличающееся тем, что, с целью автоматизации обработки борта и упрощения конструкции, механические передачи выполнены в виде кинематически связанных с электродвигателем винтовых пар, ходовые гайки которых закреплены на концах штоков, перемещающихся в направляющих и жестко соединенных с механизмом обжатия и заворота слоев кор2О Да.

Патент ссср 248965 Патент ссср 248965 

 

Похожие патенты:
Наверх