Механизм обработки борта покрышек пневматических шин

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

25I8I6 союз Советских

Социалистических

Раслтблик

Зависимое от а вт. свидетельства №

Кл. 39ас, 17/22

Заявлено 22.VI 11.1966 (№ 1099174/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.1Х.1969, Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 12.И.1970

МПК В 29h

УДК 678.065.029.38 (088.8) Комитет по десам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

Б. С. Порт, Н. Я. Губенков, В, В. Балашов, Г. В. Новиков, А. И, Кузьминов, Ю. Г. Куныбалов, В. А Пинегин, И. С. Ройтбурд и P. Л. Пухова

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известны механизмы обработки борта покрышек пневматических шин, включающие кольцевую пружину, связанную рычагами с пневмоприводом в виде кольцевого цилиндра, смонтированного на валу станка.

В известном механизме привод кольцевой пружины имеет только один максимальный ход,,вследствие чего при снятии покрышки со сборочного барабана образуются задиры корда, а невозможность создать натяжение корда при обжатии по заплечнкам барабана приводит к онижению,качества борта и требует дополнительного механизма опрессовки, усложняющего конструкцию.

В предлагаемом механизме, с целью повышения качеспва собираемых покрышек и упрощения конструкции,,поршень пневмопривода выполнен в виде колнцевого цилиндра, взаимодействующего с,рычагами пружины.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Механизм обра ботки борта покрышек пневматических шин состоит из кольцевого цилиндра 1 и поршня 2 этого цилиндра. Поршень является одновременно корпусом приводного цилиндра, с поршнем 8 которого взаимодей ствуют распорные,рычаги 4, несущие кольцевую пружину 5. На корпусе и поршне 2 установлены ограничители б и 7. Ось крепления 8 раопорных рычагов 4 совпадает с осью крепления обжимных, рычагов 9, взаимодействующих с наружным шаблоном 10, на котором закреплены штыри 11, с помощью резинового жгута 12. Шаблон 10 и кольцевой цилиндр 1 соединены со штоками цилиндров, не

5 показанных на чертеже.

Работает механизм следующим образом.

После наложения слоев каркаса на барабан сборочного станка к нему подходит кольцевой цилиндр 1. Пружина 5 располагается

10 пад слоями каракаса, а рычаги 9 резиновым жгутом 12 устанавливаются над слоя ми. В цилиндр 1, |поршень которого осуществляет предварительное разжатие пружины 5, подается воздух. Шаблон 10 передвигается по

15 на правлению к сборочному барабану и нажимает на рычаги 9. Слои корда зажимаются между пружиной 5 и концами рычагов 9. В результате этого при стравливании воздуха из цилиндра 2 в момент обжатия слоев корда

20 по заплечикам барабана происходит сильное натяжение кардного материала, что позволяет,получить плотный борт собранной покрышки.

На плотно обжатые,по заплечикам бараоа25 на слои корда шаблон 10 насаживает с помощью штырей 11 бортовое кольцо. После этого шаблон возвращается,в исходное положение, и пружина 5 разжимается цилиндром 1, заворачивая слои корда на крыло. Цилиндр 1,по30 дается по направлению к c:редине барабана.

251816

Предмет изобретения

Составитель В. Сычев

Текред А. А, Камышникова Корректор С. М. Сигал

Редактор Б. Б. Федотов

Заказ 124, 10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При этом пружина 5 заворачивает слои корда на цилиндрическую часть барабана. При возвращении цилиндра 1 в исходное положение поршень 8 цилиндра 2 поднимает пружину 5 над цилиндрической частью барабана, предотвращая задир концов корда,при обратном ходе устройства.

Затем механизм возвращается в исходное ,положение, после чего, происходит наложение брекера и протектора обычным способом.

Механизм обработки борта, покрышек пневматических шин, включающий кольцевую

5 пружину, связанную рычагами с п немоприводом в виде кольцевого цилиндра, смонтированного на валу станка, отличающийся тем, что, с целью повышения качества собираемых покрышек и упрощения конструкции,,поршень

10 пневмо привода выполнен в виде кольцевого цилиндра, взаимодействующего с,рычагами пружины,

Механизм обработки борта покрышек пневматических шин Механизм обработки борта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх